Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Есть категории сущностные, а есть квалификация отношений между субъектами. И про мать самого автора можно сказать, что она родила, например, пенсионера. Человека, которому будет назначена или уже назначена пенсия. Давая это определение, мы выбросили из него человека и оставили только часть общественных отношений.
Что ещё за ипостась? От плоти рождается плоть. Плоть человеческую она родила.
И все же, что там с ипостасью?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от д72
Есть категории сущностные, а есть квалификация отношений между субъектами. И про мать самого автора можно сказать, что она родила, например, пенсионера. Человека, которому будет назначена или уже назначена пенсия. Давая это определение, мы выбросили из него человека и оставили только часть общественных отношений.
Так у вас получается если выбросить человека - получится ипостась? Т.е. человек больше или меньше?
И вообще...Разверните, интересно.
Так у вас получается если выбросить человека - получится ипостась? Т.е. человек больше или меньше?
И вообще...Разверните, интересно.
Что означает слово ипостась? Это отдельное проявление сущности. Вы видите верхушку айсберга над водой и эта верхушка является ипостасью айсберга. А рыбы, наоборот, видят нижнюю часть айсберга, для них эта честь является ипостасью всего айсберга. Это, какв истории про несколких слепых, которые описывали слона наощупь.
Поэтому сказать, что ктото равен своей ипостаси, это ошибка, по определению. Целое, по определению, больше видимой части.
Человек или Бог, по определению больше ипостаси. А слово ипостась не употребимо без того, к чему оно прилагается. Можно сказать Ипостась Бога, нельзя сказать просто ипостась. Это равносильно тому, чтобы сказать, что некто является частью. Скажем, мать автора ветки родила часть. Не звучит. Но если мы скажем, что она родила человека - часть общества, то это обретает смысл.
Ну а в рамках троицы, как интерпретируется это рождение ребенка - рождение ипостаси?
Сын был всегда, Его никто не родил. В установленное время Он просто стал человеком. Восполнял кровь и плоть.
Поэтому Мария никакая ни богородица, ни богоматерь итд.
Иисус был раньше Марии и вообще раньше всех.
Мария родила ребенка. Это не повод делать из неё богиню.
В Библии нет такого слова "ипостась". Кто его выдумал, у того и спрашивайте.
Это слово присутствует в некоторых переводах, но лишь только для того, чтобы затуманить разум людям, которые не пытаются разобраться в истине. Слово "ипостась" намерено не переведено на смысловое значение. В русском языке это выглядит так.
"Он отражение славы Бога и точное подобие его сущности, тот, кто поддерживает всё могущественным словом" (Евреям 1:3).
До воскресения Иисуса Христа: Бог Отец - Дух. Бог Сын - Дух. Бог Дух Святой - Дух. Три Божественных Личностей (Ипостасей) в Боге.
Боговоплощение: Бог Сын стал человеком, Иисусом Христом.
После воскресения Иисуса Христа: Бог Отец - Дух. Богочеловек Иисус Христос - Дух, соединёный с обоженным человеческим телом. Бог Дух Святой - Дух. Три Божественных Личностей (Ипостасей) в Боге, одна из Этих Личностей - Богочеловек.
Поэтому Мария никакая ни Богородица, ни Богоматерь ...
Мария родила ребенка. Это не повод делать из неё богиню.
Богиню из Девы Марии никто не делает. Называем Её Богородицей и Богоматерью потому как через Неё (все эти слова пишем с большой буквы, чтобы подчеркнуть Её чистоту и особенное почитание как человека, а не богини) произошло воплощение Бога Сына. Она для воплотившегося Бога Сына - Иисуса Христа - мать, родившая Его при воплощении, а поэтому и Богородица, и Богоматерь.
СЛОВО стало в утробе Марии всем физическим ИИсусом и ОН рожденть от Святого Духа и исходя из логики ученика первого класса выходить что Отец Словову,Христу это Святои Дух и Отец Сыну Человеческому тоже Святои Дух и ОДНОГО лица не можеть быть два разных отца,поэтому ИИсус и есть Христос с Неба а Мария всешо лишь сосуд это СЛОВО стало ПЛОТЬЮ .
Бог Сын существовал всегда. Только после того как Бог Сын стал человеком Иисусом Христом можно говорить о рождестве Иисуса Христа.
Рождение Бога Сына от Бога Отца не говорит о тварности Бога Сына. Что такое рождение Бога Сына, которое всегда было и происходит и сейчас, живущие на земле люди не знают.
Комментарий