Можно ли обсуждать, или как и осуждать?
обсуждение
Свернуть
X
-
-
Обсуждать можно и нужно , ибо для размышления даётся многое человеку.
А осуждать это выносить утвердительный вывод, "приговор" по какому-либо делу или человеку.
Такое тоже можно, но для это надо знать все детали и нюансы, что человеку как правило всегда недоступно.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 02 November 2021, 11:56 AM.Комментарий
-
Обсуждать ситуацию можно, обсуждать человека за его спиной нет. Писание нам велит сначала поговорить с человеком с глазу на глаз, потом при свидетелях, потом в церкви. Но ни в коем случае не обсуждать человека за его спиной, без него самого.Комментарий
-
1. Существует суд неправедный, о котором написано:
1 Не судите, да не судимы будете.
(Матф.7:1)
И существует суд праведный, о котором написано:
24 ...судите судом праведным.
(Иоан.7:24)
Неправедный суд это:
- Когда грешник обвиняет праведника (рождённого свыше), исполняющего заповеди Божии (Матф.7:3-5).
- Когда кто-либо клевещет (бездоказательно обвиняет), исполняя волю клеветника (Откр.12:10).
А праведный суд это когда человек Божий (рождённый свыше) обличает грешников, извращенцев Писания на основании истины (Слова Божьего), под водительством Духа Святого (Рим.7:6).
За неправедный суд (ложные обвинения) светят вечные муки в озере огненном:
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою...
(Откр.21:8)
2. Спасать людей от вечных мук в озере огненном надо (Откр.21:8)? Конечно, надо! Даже человеческий суд будет судить человека, как преступника, если он пройдёт мимо утопающего!
Если человек Божий не обличит злодеев, убивающих людей через бесовские учения (1Тим.4:1-2), или через грех (Рим.6:23), то Бог спросит кровь погибших людей с его рук, и он потеряет душу свою:
18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрёшь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою.
(Иез.3:18,19)
3. Для церкви Божией дано правило: обличи один на один, если не послушает - при свидетелях, если не послушает - скажи всей церкви (Матф.18:15-17). Но это не для всех случаев! Дух Святой может побуждать - сразу сказать всей церкви:
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)
4. Но церковь Божию в данное время - днём с огнём трудно найти! Сейчас время, о котором написано:
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)
То есть большинство "христиан" - богопротивники! Иисус и Его ученики постоянно ходили в богопротивные синагоги, обличали и проклинали беззаконников (Матф.23:33-35; Гал.1:8), несмотря на гонения! Иисус говорил:
7 ...Меня мир ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
(Иоан.7:7)
Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём:
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
5. Разве надо лично встречаться с человеком, если он проповедует бесовские учения (1Тим.4:1-2)? Нет, конечно! Тем более, если он живёт в Африке, или давно умер, а его последователи продолжают проповедовать его бесовские проповеди по всему миру! Иисус обличал фарисеев, которые отступили от Бога несколько сот лет назад, и проклинал их:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
15 ...обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые...
17 Безумные...
27 ...окрашенные гробы...
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
(Матф.23:13-35)Последний раз редактировалось Светмира; 02 November 2021, 01:19 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вам тысячу доводов приведут, можно не можно.
Вы живете по принципу познания добра и зла, вам даны законы с заповедями, вы знакомы с действие греха в вас. Вы не можете не осуждать.
Рассуждать, отсуждать, осуждать, засуждать, обсуждать. Все это --- суд. С этим вряд ли можно поспорить.
По какому закону будете отсуждать, осуждать, засуждать, обсуждать, по тому закону вы сами себя и осуждаете.
Какой закон вы используете в отношении к себе, таким законом и обсуждаете-осуждаете любого ближнего к вам.
Вот я русский, живу в России. Я же не буду осуждать ближнего по законам Америки. Только лишь по закону, по которому сам живу.
"Не суди, да не судим будешь." -- Да. Хорошие слова. Но этого сделать невозможно человеку. По-этому, Бог добавляет: суди судом ПРАВЕДНЫМ.
Праведный суд - по ПРАВДЕ проходит. Эту ПРАВДУ здесь на форуме, человек пять приняли. Остальные ЕЕ игнорируют. Другую ПРАВДУ ищут. Эта же ПРАВДА их не устраивает.
Потому суд их не по Правде, а по закону, которому сами живут. Самосуд - по себе судить ближнего.
Правда Божия в нашем оПРАВДАнии в прощении грехов в настоящем времени.
Суд на ближнем вашим ДОЛЖНО занканчиваться оПравдательным приговором с прощением его греха. Выявить Грех, наложить вину на грех, тем самым оПравдав человека, и с прощением отпустить человека из зала вашего суда.
Но этого вы никогда не сможете сделать, пока такое отношение к вам не примете от Самого БОГА. Сначала нужно самой иметь, тогда и другому сможете подарить.
21-26 стихи 3 главы римлян. Изучите это предложение Правды Божией.
- - - Добавлено - - -
Отвечу сразу всем!
1. Существует суд неправедный, о котором написано:
1 Не судите, да не судимы будете.
(Матф.7:1)
И существует суд праведный, о котором написано:
24 ...судите судом праведным.
(Иоан.7:24)
Неправедный суд это:
- Когда грешник обвиняет праведника (рождённого свыше), исполняющего заповеди Божии (Матф.7:3-5).
- Когда кто-либо клевещет (бездоказательно обвиняет), исполняя волю клеветника (Откр.12:10).
А праведный суд это когда человек Божий (рождённый свыше) обличает грешников, извращенцев Писания на основании истины (Слова Божьего), под водительством Духа Святого (Рим.7:6).
на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
(Матф.23:13-35)
Вы -- обыкновенный законник. Вы не можете обличить человека, живущего в Новом завете. Вы лишь накладываете на него осуждение за то, что он не живет так, как хочется вам.
Праведный суд -- от слова ПРАВДА. Не придумывайте другого значения Божьему Суду.
Не Праведный суд -- это суд не по ПРАВДЕ Божией. БОЖИЕЙ, а не вашей. Вы пользуетесь человеческим судом, начитавшись законов.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
. Иоан.7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
Судить не имея полного знания дела.
Неправедный суд это:
- Когда грешник обвиняет праведника (рождённого свыше), исполняющего заповеди Божии (Матф.7:3-5
- И грешник может быть правее праведника, ибо праведник 7 раз падает.
Комментарий
-
Комментарий
-
А мне и не придумать.
Но у Бога: да-да, нет-нет. Вот и не придумать.
- - - Добавлено - - -
И вы тоже самосудом занимаетесь.
Судить надобно Божиим СУДОМ. А вы лишь фарисейством занимаетесь.
Божий Суд --- по ПРАВДЕ проходит, а не своим знанием дела.
Поймите же. Есть СУД ------- БОЖИЙ, а не ваш.
Божий СУД по Правде, а не по закону.
Вы Его Правду не принимаете, а судить беретесь. И кто вы после этого? Самозванец.
- - - Добавлено - - -
Праведник с грешником на суд не ходит. Праведник грешнику последнее отдаст, но на суд мирской не пойдет.
- - - Добавлено - - -
Все позволительно, но не все действует ко благу.
Суд по ПРАВДЕ -- ко благу.
Я сто раз писал, что является Правдой Божией, явленной через Иисуса Христа.
Вы можете повторить?Комментарий
-
Прощением происходит суд над грешником. Нет ничего ужаснее для грешника, чем прощение.
Когда грешнику, в ответ на его действие, применяется прощение, грешника выворачивает наизнанку, чтобы принят это прощение. В основном, грешник не принимает прощение, потому он остается все тем же грешником, и дела его могут быть в дальнейшем еще ужаснее. Но есть грешник, который не хочет, чтоб его дела были ужаснее. Тогда он начинает борьбу со своими желаниями на грешить еще больше. Это приводит еще более к худшим последствиям. Такой грешник начинает ненавидеть себя, затем и всех вокруг, кто не разделяет его взгляды. Затем начинает ненавидеть и тех, кто разделяет его взгляды, но ошибается и падает. В таком грешнике рождается чувство вины за то, что он сам грешник, и наделяет чувством вины окружающих за то, что и они грешники. Но, так как себе руку не отрубишь, потомучто больно и не удобно, то такой грешник легко может отрубить руку ближнему за сделанный им грех. Ведь грех то есть, и руку отрубить нужно. Кому? Ближнему конечно.
И все это от непринятия прощения.Комментарий
-
Прощением происходит суд над грешником. Нет ничего ужаснее для грешника, чем прощение.
Когда грешнику, в ответ на его действие, применяется прощение, грешника выворачивает наизнанку, чтобы принят это прощение. В основном, грешник не принимает прощение, потому он остается все тем же грешником, и дела его могут быть в дальнейшем еще ужаснее. Но есть грешник, который не хочет, чтоб его дела были ужаснее. Тогда он начинает борьбу со своими желаниями на грешить еще больше. Это приводит еще более к худшим последствиям. Такой грешник начинает ненавидеть себя, затем и всех вокруг, кто не разделяет его взгляды. Затем начинает ненавидеть и тех, кто разделяет его взгляды, но ошибается и падает. В таком грешнике рождается чувство вины за то, что он сам грешник, и наделяет чувством вины окружающих за то, что и они грешники. Но, так как себе руку не отрубишь, потомучто больно и не удобно, то такой грешник легко может отрубить руку ближнему за сделанный им грех. Ведь грех то есть, и руку отрубить нужно. Кому? Ближнему конечно.
И все это от непринятия прощения.
Другой вопрос: что именно обсуждать и как.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий