Из сегодняшних рассуждений взятых из нескольких тем.
Тайный договор или союз, человек заключает как с Богом так и с сатаной в совершенной тайне.
Человеку может нравится греховное только тогда, когда дух человека тайно, неведомо для человека уже заключил союз с сатаной. А проявляется это в том, что человеку начинает нравится грех, грех тайно овладев духом человека, овладевает и его помыслами и действиями.
Иными словами, человек отдаёт в жертву сатане ( греху) плоть свою только тогда, когда дух человека уже заключил тайный договор с духом лукавым, а в жертву этого договора принёс свою плоть, которой и творит всякий грех.
Так же и со святостью.
В жертву Святому мы приносим свою плоть не ранее, чем заключили со Святым тайный союз, через который нам нравится всё святое и праведное, чему мы и следуем подтверждая это делами плоти, крещением и святой жизнью.
Распознав в себе тайное, мы хотя бы перестанем осуждать в себе нашу ни в чём не повинную плоть, которую приносим в жертву бесам по велению нашего духа действующего в тайне.
Приглашаю к диалогу.
Тайный договор или союз, человек заключает как с Богом так и с сатаной в совершенной тайне.
Человеку может нравится греховное только тогда, когда дух человека тайно, неведомо для человека уже заключил союз с сатаной. А проявляется это в том, что человеку начинает нравится грех, грех тайно овладев духом человека, овладевает и его помыслами и действиями.
Иными словами, человек отдаёт в жертву сатане ( греху) плоть свою только тогда, когда дух человека уже заключил тайный договор с духом лукавым, а в жертву этого договора принёс свою плоть, которой и творит всякий грех.
Так же и со святостью.
В жертву Святому мы приносим свою плоть не ранее, чем заключили со Святым тайный союз, через который нам нравится всё святое и праведное, чему мы и следуем подтверждая это делами плоти, крещением и святой жизнью.
Распознав в себе тайное, мы хотя бы перестанем осуждать в себе нашу ни в чём не повинную плоть, которую приносим в жертву бесам по велению нашего духа действующего в тайне.
Приглашаю к диалогу.
Комментарий