Равно ли возрождение осознанному обращению - вере и покаянию, которые естественно должны быть до крещения? То есть, возрождение и обращение, это одно и тоже, или это разное?
Вопрос: возрождение до крещения, или после?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
А кто свидетель тому что было возрождения, сам родившийся что ли? Кто знает насколько обращение было искреннем, обратившийся что ли? Родился свыше, стал слугой для всех остальных, знаешь тайны, рот не должен умолкать. Думаешь что уже спасен, можешь рыть себе могилу. Никто не знает когда происходит рождение, кроме Господа брата нашего.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
В вопросе смешаны обращение и крещение. Это характерно для традиционных церквей. Такое понимание размывает грани между этими понятиями. Да, это разные вещи.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот послушайте, то что он говорит, присуще не только кальвинистам, но и арминианам тоже, так как речь идет о действии благодати Божией, подразумевающей под собой первичное действие - https://youtu.be/8ebP8ghy7xs
- - - Добавлено - - -
Я так и думал, что поналетят отвечать в тему неизвестно кто, а хотелось бы ответов от евангеликов и традиционных христиан, их размышления по поводу данной темы, а не просто допустим конфессионального слепого убеждения, как это бывает у некоторых православных. Я бы с удовольствием почитал ответ баптистки Блондинки, а пока что догадываюсь, что выше отписались внеконфессионалы, с замашками мессианского иудаизма.Комментарий
-
К завершению одного из этапов; от становления на путь и до рождения от Духа. А дальше следующий этап, где уже не текст учит, а Дух.Комментарий
-
Ваш вопрос взаимосвязан с понятием о крещении. Вы о водном крещении говорите или о крещении как погружении в дух, в Господа, которое происходит и без воды? Вот когда душа соединяется с духом и становится подконтрольна духовной природе во Христе, то она и возрождается. Здесь надо различать крещение в Господа от водного крещения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То есть, человек который переходит от Веры в одно Слово Жизни к Вере в следующее Слово Жизни, он этот человек уже рожден, но в Пути и возрождается от Веры в Веру.
- - - Добавлено - - -
Текст нужен для того, чтобы сам человек начал искать, показал Жажду, а жаждущему Бог дает даром.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
По той терминологии этих значений, которое дают толкователи это два разных действия. Обращение к вере и Богу может быть разным, об этом говорится в притче Сеятель, а возрождение или возрастание в вере происходит только у тех, у кого зерно легло в добрую почву.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Когда душа погружена в дух, она возрождена, искуплена, посажена на небеса и является чадом Божьим (во Христе). Возрождение, искупление, усыновление происходит в тот миг, когда человеческое "я" крестится в Иисуса Христа, в рожденную свыше природу в человеке, которая грешить не может. Живя по духу душа перестает грешить. Но как только снова возвращается к жизни по плоти, то снова поступает как вне Христа. Возрождение - это переход с жизни по плоти в жизнь по духу. Это и есть крещение (погружение) во Христа. Водное же крещение (которое может и не быть у человека, как его не было у раскавшегося на кресте разбойника и у многих, обратившихся к Богу лишь перед смертью) лишь символизирует и указывает на таинство, совершающееся невидимо для внешних глаз в духе. Подлинное таинство не в воде происходит, а в духе. Там душа крестится (погружается) во Христа, в рожденного свыше человека. Многие просто по инерции текст о крещении воспринимают как о водном крещении. Игра слов производит в разуме человека подмену понятий, в результате чего все тексты с терминами о крещении плотской ум автоматически воспринимает лишь как о "водном крещении". А нужно вникать в контекст каждого места Писания. Ведь есть места, где говорится о водном крещении, а есть места, где говорится о погружении в дух.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я думаю, что возрождение это прежде всего процесс Пути, а затем итог.
То есть, человек который переходит от Веры в одно Слово Жизни к Вере в следующее Слово Жизни, он этот человек уже рожден, но в Пути и возрождается от Веры в Веру.
- - - Добавлено - - -
Думаю, что текст никогда и не учит.
Текст нужен для того, чтобы сам человек начал искать, показал Жажду, а жаждущему Бог дает даром.
Текст и правда знаний не даёт, но он учит, что делать, чтобы они были. А потом, когда сам всё видишь и чувствуешь, тогда и знаешь.Комментарий
-
Равно ли возрождение осознанному обращению - вере и покаянию, которые естественно должны быть до крещения? То есть, возрождение и обращение, это одно и тоже, или это разное?
Я бы обозначила эти явления ступенями одного процесса. Но вот последовательность этих ступеней вызывает разногласия. Вопрос может являться аналогом знаменитого «что первично курица или яйцо?». Я бы последовательность духовного обращения и возрождения проследила по буквальному примеру. Нам знакомы трагедии наших современников, когда алкогольная или наркотическая зависимости опускают человека на дно общества. Самостоятельно избавиться от порока бывает возможно на ранних стадиях, но чем более запущено состояние зависимости, тем безнадёжнее выход из неё. Один из аналитиков последнюю возможность спастись описал как «достичь дна и оттолкнуться от него, чтобы всплыть» Из Библии нам хорошо знакомы примеры Иова и Навуходоносора. Общим у них является то, что оба достигли «дна» и оба «всплыли». Но вот Иов никогда (даже в испытании) не терял веры в Бога, а Навуходоносор считал себя могущественным как Бог, а в испытании он никак не мог быть способен к осознанному обращению (т. к. был безумен). У Иова была вера и т. к. он был праведным, от него не требовалось покаяния. Навуходоносор знал о существовании Бога, нуждался в раскаянии, но не считал нужным это сделать. По воле Бога оба «всплыли» В этом заключён для каждого из нас личный урок.
Если вернуться к сути обсуждаемого вопроса - «возрождение и обращение, это одно и тоже, или это разное?», то я бы обращение к Богу сравнила с «толчком от дна», а возрождение с «всплытием». В погружении, большинство теряют жизнь или сознание до того как достигают дна, поэтому будет весьма неблагоразумно испытывать Бога и надеяться на удачу. В законе Бога есть одна любопытная деталь. « побейте камнями до смерти: девушку за то, что не звала на помощь в городе...»(Второзаконие 22:23-24). Закон Бога на того, кто не сопротивляется возлагает ответственность за его смерть в буквальном и в духовном смысле. Далее во второзаконии описывается пример в котором запрещено убивать девушку в поле т. к. её крик о помощи никто не слышал. Сегодня Благая Весть проповедуется по всему миру и ко всем обращён призыв призвать Бога на помощь. «Однако не все приняли радостную весть. Иса́йя говорит: «Иегова, кто поверил тому, что услышал от нас?» Итак, чтобы поверить, нужно сначала услышать, а чтобы услышать, нужно, чтобы кто-то проповедовал весть о Христе. Но я спрашиваю: разве они не слышали? Ведь в Писании сказано: «Их речь звучит по всей земле, и их весть достигает краёв земли» (Римлянам 10:16-18).Комментарий
-
Мне как-то недавно один человек задал риторический вопрос:
А каким образом невозрожденный человек приходит к раскаянию в своих грехах и верует, что необходимо для крещения? Значит, он уже не мертвый духовно?Комментарий
-
В данном случае обратиться к Всевышнему.
Ис.1:27 Сион спасётся правосудием, и обратившиеся сыны его правдою;
ВОЗРОЖДЕНИЕ, -я; ср. 1. Возобновление прекратившегося существования чего-л.; подъём после периода упадка, разрушения. Хозяйственное в. страны. В. искусства.
1Пет.1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому,
Надеюсь понятно? Обращение к Всевышнему до крещения, а возрождение после крещения.Комментарий
-
Обращение (ко Христу) - это становление на путь истинный и единственно спасительный, потому что нет иного пути, кроме Христа, которым может спастись человек. Об этом свидетельствовал Пётр: "и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:11,12). Об этом говорил и Сам Христос: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин.14:6).
Вера (во Христа) - это духовная сила, движущая нас ко спасению (Христу). Чем больше наша вера, (во Христа) тем сильнее мы духом, тем успешнее совершается главное - возрождение (рождение свыше) наше из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего.
Рождение свыше (возрождение) - это главный добрый плод нашей веры во Христа, без которого нам не только не попасть в Царство Божие, но и не увидеть Его. О чём и свидетельствовал трижды Христос Никодиму, причём дважды, с двойным повторением слова истинно, что говорит о чрезвычайной важности и непреложности сказанного:
- истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Ин.3:3).
- истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Ин.3:5).
- Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Ин.3:7).
Рождение свыше - это и есть крещение наше Духом Святым. Причём, это не сиюминутное обращение Золушки в принцессу или Иванушки дурачка в доброго молодца, а то, что называется узкий и крестный путь, на котором мы и рождаемся из твари ветхой - от мира сего в чадо Божие - не от мира сего. В этом и состоит главная, духовная суть нашего спасения, которая и определяет всё.
Комментарий
Комментарий