Что исполнилось из закона Моисеева?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
36. Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деяния св. Апостолов 2:36)
17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
(Послание к Ефесянам 1:17)
Так что у Господа Иисуса - есть Бог.Комментарий
-
Жаль , что вам не открыл, хотя давно все написано:
36. Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деяния св. Апостолов 2:36)
17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
(Послание к Ефесянам 1:17)
Так что у Господа Иисуса - есть Бог.
И Вы думая, что все понимаете приводите это место.
К сожалению Вы просто ошибаетесь, так как Вы не знаете кто такой Иисус.
Да, с Вашей точки зрения приведенное Вами место четко и явно объясняет, кто такой Иисус, но к сожалению это не так.
Так как Вы упускаете великое множество иных мест, которые говоря как бы о том же показывают то, чего Вы здесь не видите, и похоже, что и не хотите видеть.
Да и говорит о этом бессмысленно, так как это открывает лично Отец.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
По сути действительно ,в том понятии как представлено понятия пророк в ВЗ, разницы нет ..слово "бог" означает сверхъестественное высшее существо...а если знать что из ВЗ нам переводится куча различных понятий как "бог" то становится понятно что этим понятием были и пророки и судьи Израилевы и т.п....больше того из того же ВЗ мы узнаём что есть ещё и боги которые не поддерживают "генеральную линию" Бога Яхве и являются его противниками или находятся в противостоянии с Израильским народом...не дарам главная Заповедь говорит:Я Яхве, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;да не будет у тебя других богов пред лицом Моим...Исход 20..-подчёркивая опасность для верующего впасть в соблазн поклонения другим богам..
Моисей например был назван богом Израильского народа самим Богом Яхве:Аарон будет говорить с народом вместо тебя и станет твоими устами, ты будешь его Богом...Исход 4:16..
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
По сути действительно ,в том понятии как представлено понятия пророк в ВЗ, разницы нет ..слово "бог" означает сверхъестественное высшее существо...а если знать что из ВЗ нам переводится куча различных понятий как "бог" то становится понятно что этим понятием были и пророки и судьи Израилевы и т.п....больше того из того же ВЗ мы узнаём что есть ещё и боги которые не поддерживают "генеральную линию" Бога Яхве и являются его противниками или находятся в противостоянии с Израильским народом...не дарам главная Заповедь говорит:Я Яхве, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;да не будет у тебя других богов пред лицом Моим...Исход 20..-подчёркивая опасность для верующего впасть в соблазн поклонения другим богам..
Моисей например был назван богом Израильского народа самим Богом Яхве:Аарон будет говорить с народом вместо тебя и станет твоими устами, ты будешь его Богом...Исход 4:16..
А по сути Бог - один. И те кого Он делает богами, для чего либо, наделяя властью, по сути не являются Богом в конечном итоге. Иисус - Господь над всеми.Но как и написано
17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
(Послание к Ефесянам 1:17)
Никому в голову не приходило называть Моисея - Богом. Не смотря на то что он был богом Аарону.Комментарий
-
И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лицо Моё от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: «не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?» и Я сокрою лицо Моё от него в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.
Второзаконие 31В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Однако вы же всегда говорили что закон Моисея это десять пронумерованных заповедей -а теперь уже говорите о туалетной лопатке
Но, в том и дело что в Пятикнижии есть разные этапы и законы
Так при самом выходе из Египта был дан закон о праздновании Пасхи, причём он предполагал обрезание
После этого , была погоня фараона и Моисей спел песню
А по этой песне , бог Яхве вёл евреев в свою обитель -и она была Горе.
Когда Моисей убеждал из Египта к мадиатянам и подошёл к горе -ему было сказано это была земля святая и нужно снять обувь
Дальше многие события будут происходить вокруг гор(ы) Синай и Хорив.
Пророчица Дебора в победной песне поёт о горе Синай и Сеир ( в Эдоме).
У пророка Аввакума говорится о местности Тейман и горе Фаран.
В книге царств царь Сирии Венадад говорит что бог евреев имеет силу в горной местности.
Так же пророк Илия ходил к Богу на гору Хорив в книге царств
В книге судей гладится Господь ( то есть бог Яхве) был с иудой но жителей долины не смог победить ибо у них были железные колесницы.
В псалме говорится о горе Вассан ( северо -восток за Иорданом ).
В Пятикнижии говорится Моисею что под именем Яхве Бог не открывался Аврааму и Исааку
В бытие есть где Авраам поклоняется богу Эль Эльон Богу Всевышнему
Получается программа минимум -вывести древних евреев из Египта и дать им закон празднования Пасхи ( и др)
2. Вывести их горе Синай/Хорив
3. По пути к этой горе, в месте где Моисей им дал воды -им были даны так же законы
Где была дана манна
Исход 16
"
И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши. Евр 9:4
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской.
"
Это как бы конец путешествия , и уже есть ковчег завета, хотя евреи ещё не дошли до Горы
4. На горе же евреям дадут : декалог , кодекс завета
Далее будет процедура заключения договора
Который однако будет расторгнут и потом все же он будет возобновлён и дан новый кодекс
5. Кроме того, будет дано описание Скинии где будет пребывать Бог
То есть получатся бог Яхве будет жить на горе ( горах), а скинии .
Но, при этом в скинии живут не реальные ангелы , а есть их роспись на занавесях скинии
Из этого можно сделать вывод что Бог не живёт в скинии , а лишь там пребывает для общения с Моисеем, а остальное время Бог в Небесной скинии , на Небе
6. В книге Второзаконии Моисей осмысляет их путь и даёт обновлённый Закон.
Причём Пятикнижии это книга с открытым финалом ибо завоевание Ханана будет в книге Иисуса Навина и книге Судей.
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Потом уставы и законы.
И только потом на горе дается декалог и кодекс Причём после процедуры заключения договора ( при которой тоже читают законы) , после расторжения и перезаключения договора -дается ещё кодекс
так же даются правила как построить скинию. Из скинии даются законы о жертвах и кодексы святости см Книгу Левит
О "лопатках " говорится в книге Второзаконие
Но ещё в книге чисел даются правила законы о наследовании женщин, женских обетах , о жертвах в праздники , о жертвах
При этом есть примеры судов и прецедентного права ( то есть англосаксонсго ) те же женское наследование дается после разбора частного случая
Да, ещё ведь тесть Моисея Иофор( Итро), рекомендовал Моисея ввести кодекс вмести разбора отдельных частных случаевКомментарий
Комментарий