Не оправдаешься законом
Свернуть
X
-
то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, 2Петра.2,9;
Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 2Петра.3,17;С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
С запретом добавлять и убавлять.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
По теме. Оправдываться и не следует, а следует соблюдать то, что можешьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И не варить козлёнка в молоке матери егоКомментарий
-
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы спрашиваете: Кто выдумал оправдываться делами закона ? Идею о оправдании делами закона выдумали фарисеи.
Раввинистический иудаизм как в его древнем варианте, так и в нынешнем его изводе отрицают библейскую истину о первоначальном грехе, и полной испорченности человека, поэтому и жертва Мессии в иудаизме не предусматривается от слова - совсем.
В системе взглядов раввинистического иудаизма, Мессия Израиля, как жертва за первоначальный грех, попросту ненужен, потому что вопросом снятия греха, по мнению фарисеев, ведает закон о жертве за грех. Это и есть дело закона, которым призван был оправдываться согрешивший и раскаявшийся иудей, раскаяние которого не предполагает веру в искупительную жертву Мессии Израиля.Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 07:02 AM.Комментарий
-
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы спрашиваете: Кто выдумал оправдываться делами закона ? Идею о оправдании делами закона выдумали фарисеи.
Раввинистический иудаизм как в его древнем варианте, так и в нынешнем его изводе отрицают библейскую истину о первоначальном грехе, и полной испорченности человека. В этой системе взглядов, Мессия Израиля, как жертва за первоначальный грех, попросту ненужен, вопросом снятия греха по мнению фарисеев ведает закон о жертве за грех, это и есть дело закона, которым призван был оправдываться иудей, без всякой веры в истинную жертву Мессии Израиля.Комментарий
-
Наказанием за первоначальный грех является вторая смерть, названная - вечной погибелью, смертью, которая навсегда. Праведники веры умирают смертью, которая не навсегда. Во Христе мы искуплены от второй смерти. Смерть тела, для верующего во Христа является искуплением его смертного тела см. Рим.8.23.
Христос Своей смертью искупил всё человечество, начиная от Адама, поэтому грех Адама и был искуплен Господом. В одном грехе Адама, находятся все последующие грехи.
Как от одного согрешившего Адама родились и умерли все последующие грешники, так и от одного Иисуса Христа родились свыше праведники веры всех времён и народов, и все они не умрут второй смертью, то есть не умрут навсегда, иначе говоря если и умерли, то не навсегда.Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 03:16 AM.Комментарий
-
И где об этом сказано ?
Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!
Жертва приноситься во избежание наказания, а когда оно пришло какая жертва может быть ?
51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:51)Комментарий
-
И где об этом сказано ?
Да, хоть от десятой. Вы на вопрос ответьте:
Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!
Жертва приноситься во избежание наказания, а когда оно пришло какая жертва может быть ?
А как быть с этим:
51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:51)
О том, что вторая смерть является окончательным возмездием за грех написано в Откр.20.14.15.
Возмездие за первоначальный грех взял на Себя Иисус Христос, поэтому Он является прародителем нового человечества, созданного по Богу в праведности и святости истины.
А те, кто произошёл от согрешившего Адама, и пребывая в неверии Христу пока ещё остаётся перстным человеком, над котором господствует грех, представляют собою ветхое человечество, приговорённое к смерти, которая придёт к ним навсегда.
Текст Иоанна.8.51. ...кто соблюдёт слово Моё тот не увидит смерти вовек. находится в связи со стихом Иоанна.11.25....верующий в Меня если и умрёт, оживёт.
Иначе говоря, большинство верующих однажды умерли и умрут, но они умерли и умрут не навсегда, навсегда умрут только неверующие .Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 04:56 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваш вопрос мною был услышан. Но как вижу, Вы пока не увидели ответ на Ваш вопрос, который находится в Откр.20.14.15.
Разве Вы не исповедуете, что первоначальный грех и смерть будут брошены в огненное озеро ? Из Откр.20.15.14. явствует, что огненное озеро это наказание за первоначальный грех, и это наказание называется - смерть вторая.
В одном первоначальном грехе, заключаются все последующие грехи всего человечества. Это как в одной заповеди заключается все остальные см. Рим.13.9.10. также как в первом Адаме заключено всё падшее человечество, а во втором Адаме = Иисусе Христе заключено всё возрождённое новое человечество, начиная от покаявшегося Адама до наших дней, и до скончания греховного мира.Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 05:17 AM.Комментарий
-
Видимо за ненадобностью уничтожены.
Про грех там так же ни слова.Комментарий
-
Причиною смерти являлся грех. Поэтому в огненное озеро брошена смерть, как явление, появившееся по причине греха. Следствие и причина связаны. Если в огненное озеро будет брошена смерть, как следствие греха, то и причина смерти - грех, тоже не избежит уничтожения в огненном озере.
А как иначе ? Разве умно исповедовать, что смерть, как наказание за грех, будет брошена в огненное озеро, а грех, ставший причиной смерти, как наказания за грех, туда-же брошен не будет ?Комментарий
Комментарий