Не оправдаешься законом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #31
    Сообщение от Монад
    Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? Иаков 4,11-12;
    Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
    Какой милый пост....
    Разберитесь что есть закон, а что есть завет.
    Евреи не вошли в покой - по этому для них остается прежний завет с субботой. И вы туда же , хоть и вовсе не Еврей...
    Так и не поняли ни Павла ни закона.

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8859

      #32
      то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, 2Петра.2,9;

      Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.

      Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 2Петра.3,17;
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6892

        #33
        Сообщение от maxxxsudb
        Мы же не про закон Моисея, на землю обетованную, верно?
        Декалог дан ранее, он не ограничен землей обетованной.
        Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;(Втор.4:5)

        Комментарий

        • maxxxsudb
          Ветеран

          • 11 April 2020
          • 3233

          #34
          Сообщение от Diogen
          Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;(Втор.4:5)
          Да, и это не про декалог, а про все что позже, перечитайте, там все будет перечисленно и в начале будет такое обрамление и в конце.
          С запретом добавлять и убавлять.
          Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
          Прошу пройти 2 опроса:
          Был ли у вас опыт молитвы во сне.
          Сон, смерть, молитва

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #35
            По теме. Оправдываться и не следует, а следует соблюдать то, что можешь
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #36
              Сообщение от maxxxsudb
              Пояснили, только тогда тебе обетования не положены. Допустим не соблюдаешь субботу, не почитаешь отца и мать, а соблюдаешь тот минимум - ок, хорошо делаешь, но обетования за субботу тебе не положены, да и за почитание отца с матерью тоже.
              И не варить козлёнка в молоке матери его

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #37
                Сообщение от Монад
                !
                П.С. А как, скажите вообще можно оправдаться законом,
                кто это выдумал?

                Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы спрашиваете: Кто выдумал оправдываться делами закона ? Идею о оправдании делами закона выдумали фарисеи.

                Раввинистический иудаизм как в его древнем варианте, так и в нынешнем его изводе отрицают библейскую истину о первоначальном грехе, и полной испорченности человека, поэтому и жертва Мессии в иудаизме не предусматривается от слова - совсем.

                В системе взглядов раввинистического иудаизма, Мессия Израиля, как жертва за первоначальный грех, попросту ненужен, потому что вопросом снятия греха, по мнению фарисеев, ведает закон о жертве за грех. Это и есть дело закона, которым призван был оправдываться согрешивший и раскаявшийся иудей, раскаяние которого не предполагает веру в искупительную жертву Мессии Израиля.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 07:02 AM.

                Комментарий

                • Без Имени
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6508

                  #38
                  Сообщение от Дамитрай
                  Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы спрашиваете: Кто выдумал оправдываться делами закона ? Идею о оправдании делами закона выдумали фарисеи.

                  Раввинистический иудаизм как в его древнем варианте, так и в нынешнем его изводе отрицают библейскую истину о первоначальном грехе, и полной испорченности человека. В этой системе взглядов, Мессия Израиля, как жертва за первоначальный грех, попросту ненужен, вопросом снятия греха по мнению фарисеев ведает закон о жертве за грех, это и есть дело закона, которым призван был оправдываться иудей, без всякой веры в истинную жертву Мессии Израиля.
                  За первоначальный грех, пришло наказание.значит этот грех - взыскан и закрыт. Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #39
                    Сообщение от Без Имени
                    За первоначальный грех, пришло наказание.значит этот грех - взыскан и закрыт. Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!


                    Наказанием за первоначальный грех является вторая смерть, названная - вечной погибелью, смертью, которая навсегда. Праведники веры умирают смертью, которая не навсегда. Во Христе мы искуплены от второй смерти. Смерть тела, для верующего во Христа является искуплением его смертного тела см. Рим.8.23.

                    Христос Своей смертью искупил всё человечество, начиная от Адама, поэтому грех Адама и был искуплен Господом. В одном грехе Адама, находятся все последующие грехи.

                    Как от одного согрешившего Адама родились и умерли все последующие грешники, так и от одного Иисуса Христа родились свыше праведники веры всех времён и народов, и все они не умрут второй смертью, то есть не умрут навсегда, иначе говоря если и умерли, то не навсегда.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 03:16 AM.

                    Комментарий

                    • Без Имени
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 6508

                      #40
                      Сообщение от Дамитрай
                      Наказанием за первоначальный грех является вторая смерть.
                      И где об этом сказано ?

                      Сообщение от Дамитрай
                      Во Христе мы искуплены от второй смерти.
                      Смерть тела, для верующего во Христа является искуплением его смертного тела см. Рим.8.23.
                      Да, хоть от десятой. Вы на вопрос ответьте:
                      Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!
                      Жертва приноситься во избежание наказания, а когда оно пришло какая жертва может быть ?
                      Сообщение от Дамитрай
                      Смерть тела, для верующего во Христа является искуплением его смертного тела см. Рим.8.23.
                      А как быть с этим:
                      51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 8:51)

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #41
                        Сообщение от Без Имени
                        И где об этом сказано ?


                        Да, хоть от десятой. Вы на вопрос ответьте:
                        Причем тут Мессия как жертва за уже взысканный грех?!
                        Жертва приноситься во избежание наказания, а когда оно пришло какая жертва может быть ?

                        А как быть с этим:
                        51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 8:51)



                        О том, что вторая смерть является окончательным возмездием за грех написано в Откр.20.14.15.

                        Возмездие за первоначальный грех взял на Себя Иисус Христос, поэтому Он является прародителем нового человечества, созданного по Богу в праведности и святости истины.

                        А те, кто произошёл от согрешившего Адама, и пребывая в неверии Христу пока ещё остаётся перстным человеком, над котором господствует грех, представляют собою ветхое человечество, приговорённое к смерти, которая придёт к ним навсегда.

                        Текст Иоанна.8.51. ...кто соблюдёт слово Моё тот не увидит смерти вовек. находится в связи со стихом Иоанна.11.25....верующий в Меня если и умрёт, оживёт.

                        Иначе говоря, большинство верующих однажды умерли и умрут, но они умерли и умрут не навсегда, навсегда умрут только неверующие .
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 04:56 AM.

                        Комментарий

                        • Без Имени
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6508

                          #42
                          Сообщение от Дамитрай
                          О том, что вторая смерть является окончательным возмездием за грех написано в Откр.20.14.15.
                          Я спрашивал вас , где написано о том, что
                          "Наказанием за первоначальный грех является вторая смерть."
                          А не о том что смерть - возмездие за грех. Которое до сих пор работает как часы...

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #43
                            Сообщение от Без Имени
                            Я спрашивал вас , где написано о том, что
                            "Наказанием за первоначальный грех является вторая смерть."
                            А не о том что смерть - возмездие за грех. Которое до сих пор работает как часы...


                            Ваш вопрос мною был услышан. Но как вижу, Вы пока не увидели ответ на Ваш вопрос, который находится в Откр.20.14.15.

                            Разве Вы не исповедуете, что первоначальный грех и смерть будут брошены в огненное озеро ? Из Откр.20.15.14. явствует, что огненное озеро это наказание за первоначальный грех, и это наказание называется - смерть вторая.

                            В одном первоначальном грехе, заключаются все последующие грехи всего человечества. Это как в одной заповеди заключается все остальные см. Рим.13.9.10. также как в первом Адаме заключено всё падшее человечество, а во втором Адаме = Иисусе Христе заключено всё возрождённое новое человечество, начиная от покаявшегося Адама до наших дней, и до скончания греховного мира.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 05:17 AM.

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #44
                              Сообщение от Дамитрай
                              Ваш вопрос мною был услышан. Но как вижу, Вы пока не увидели ответ на Ваш вопрос, который находится в Откр.20.14.15. .
                              Да и это потому, что там ни слова не написано, про то что смерть вторая есть наказание за первоначальный грех.
                              Сообщение от Дамитрай
                              Разве Вы не исповедуете, что первоначальный грех и смерть будут брошены в огненное озеро ? Из Откр.20.15.14. явствует, что огненное озеро это наказание за грех, и это наказание называется - смерть вторая.
                              Там написано про то , что ад и смерть брошены в озеро.
                              Видимо за ненадобностью уничтожены.
                              Про грех там так же ни слова.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #45
                                Сообщение от Без Имени
                                Да и это потому, что там ни слова не написано, про то что смерть вторая есть наказание за первоначальный грех.

                                Там написано про то , что ад и смерть брошены в озеро.
                                Видимо за ненадобностью уничтожены.
                                Про грех там так же ни слова.


                                Причиною смерти являлся грех. Поэтому в огненное озеро брошена смерть, как явление, появившееся по причине греха. Следствие и причина связаны. Если в огненное озеро будет брошена смерть, как следствие греха, то и причина смерти - грех, тоже не избежит уничтожения в огненном озере.

                                А как иначе ? Разве умно исповедовать, что смерть, как наказание за грех, будет брошена в огненное озеро, а грех, ставший причиной смерти, как наказания за грех, туда-же брошен не будет ?

                                Комментарий

                                Обработка...