Итак, в 9-й главе Бытия , в стихах 3 и 4, Бог разрешает есть ВСЁ, кроме крови. Так что на счёт Павла, который разрешает христианам спокойно кушать купленное без соблюдения кашрута ?
Я забуду детей твоих.
Свернуть
X
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Это не мой выбор. Это слова Бога.
По поводу остального. Повторюсь.
Человек, пытающийся оправдаться законом должен соблюдать ВЕСЬ закон.
Начать надо с образания на 8-день.
Речь идёт об этом, а не о том, что надо соблюдать "не убий". Что убивать плохо знают все ящычники но это ещё не соблюдение закона.
- - - Добавлено - - -
Тут нет равенства. Если любовь потребует соблюдать кашрут - надо соблюдать. Вы пытаетесь выделить декалог из всего иудейского закона. А он не выделяется.Комментарий
-
Кто вам сказал, что для соблюдения 10 зап. необходимо обрезание ?Всё верно, уважаемый Монад. Пытающийся оправдаться законом должен быть обрезанным (желательно на 8-день от рождения) и потом всю жизнь в точности соблюдать Закон. При ммлейшем нарушении - всё очень плохо...
И да, такой человек отрекается от Благодати Христа (см. Галатам).
Для необрезанного язычника в возрасте такая попытка вельми смешна (для меня, например). Просто клоунада.
Библия четко определяет:
обрезание и НЕобрезание = ничто, а все в соблюдении заповедей 1Кор.7,19;
Как же вы веруете - здесь читаю, а там не читаю, как удобно, так верую...
- - - Добавлено - - -
Почему Декалог положен отдельно в ковчег?Это не мой выбор. Это слова Бога.
По поводу остального. Повторюсь.
Человек, пытающийся оправдаться законом должен соблюдать ВЕСЬ закон.
Начать надо с образания на 8-день.
Речь идёт об этом, а не о том, что надо соблюдать "не убий". Что убивать плохо знают все ящычники но это ещё не соблюдение закона.
- - - Добавлено - - -
Тут нет равенства. Если любовь потребует соблюдать кашрут - надо соблюдать. Вы пытаетесь выделить декалог из всего иудейского закона. А он не выделяется.
А книга закона Моисеева положена рядом с ковчегом, А вы говорите не выделяется?...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если "союлюдение заповедей" Вы понимаете как "соблюдение закона" то фраза противоречит сама себе.
Июо первое требование иудейского закона - обрезание. Это Вам любой равви скажет.
А понимать надо так :
19 Обрезание или необрезание не имеет никакого значения, главное заключается в том, чтобы человек соблюдал повеления Божьи.
1-е Коринфянам 7 глава Библия Новый русский перевод: 1-е Коринфянам 7 глава — Библия — Новый русский перевод
А повеления Бога для людей, живущих когда уже пришла полнота времени - это быть христианином а не иудеем.
Это не значит что христианин нарушает уголовный кодекс (не убий) и т.д.
Это значит что христианин обязан возлюбить ближнего своего. А Бога - всем сердцем и разумом...
Ну и где тут кашрут ?
- - - Добавлено - - -
Я не готов обсуждать такие вещи. Да и не считаю это безопасным. Ибо легко скатиться в "наведение тени на плетени" в стиле "он сморкнулся - это наверняка очень много значить..."Комментарий
-
Ребенок не может понять дух закона. Физически не может, мозг не сформирован. Поэтому пока он не станет способным понимать дух закона, ему предписывают наказание, понятное для него, которое будет его удерживать от преступления правил.
Угол, ремень, не куплю мороженку.
Так как ребенок не понимает что делает плохо, себе или другим, и донести это ему никак не возможно, для него формируется кодекс правил с карой.
Из этого следует что споры с ребенком о законе бесполезны. Он всегда против закона, он ему противен.
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
Ребенок будет бредить про благодать и прочее бла бла бла, пытаясь оправдать свое беззаконие.
Это как если бы педофил, говорил что то типа: я под благодатью, Иисус меня оправдывает и прочую дичь.
И при этом понять он тоже не способен. Так что для него УК вместо благодати. А вот когда будучи Во Христе, способен будет понять дух закона, тогда он будет способен не грешить, не от страха наказания по закону, а в следствии понимания, что так делать не хорошо, делаешь плохо, или себе или ближнему.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Аминь, брат !А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
Но тут такое дело... кто-нибудь может и спросить куда Вы девали "день субботний", например... Кто вам дал право его переносить ? Бога поправляете ?
И т.д. и т.п. Я могу сесть и написать всю дисскуссию, которая за этим последует. В стиле "на такой аргумент приведут такой контрагумент". И это скучно
Комментарий
-
Если ребенок не хочет учиться будучи полностью поглощён плотским, то ему надо прописать закон что он определенное время должен посвятить учебе. И наказание за пренебрежение учебным процессом.Аминь, брат !
Но тут такое дело... кто-нибудь может и спросить куда Вы девали "день субботний", например... Кто вам дал право его переносить ? Бога поправляете ?
И т.д. и т.п. Я могу сесть и написать всю дисскуссию, которая за этим последует. В стиле "на такой аргумент приведут такой контрагумент". И это скучно
6 дней делай всякие дела твои, но вот субботу посвяти учебе.
Но если человек во Христе, то он постоянно в процессе познания, он живет этим. Он постоянно в субботе. Соблюдение какой еще субботы вы можете требовать от ученика Христова\, он и так постоянно в ней.
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
(Евр.4:1-7)
Если человек понял суть закона, он не будет его нарушать. Если человек однажды вошёл в покой он не выйдет из нее. (Это в общем)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Аминь, брат !
Я согласен на все 100.
Одна проблема - в декалоге, который дал Бог, другая интерпретация
Есть ЧЁТКИЙ свод правил в иудейском законе, который гласит что можно а что нельзя.
Т.е. КАК чтить субботу. А Вы даёте ИНОЕ понимание декалога.
Кстати, это и других законов касается. Например - "не убий".
Знаете что тут интересно ? А вот возьмите Библию, найдите "не убий", пролесните пару страниц - и о, чудо ! Тот же самый Бог говорит евреям взять меч и поубивать нафиг племена, заселяющие землю обетованною.
А ещё через насколько страниц Вы найдёте что "если мужчина ляжет с мужчиной как с женщиной..." то евреям надо ВЗЯТЬ КАМНИ и ... нет, совсем не осудить его товарищеским судом
Проблема понятна ? Заповедь "не убий" может существовать ТОЛЬКО в окружении большого количества других заповедей. Уточняющих. Приводящих исключения. Т.е. в окружении ВСЕГО иудейского закона.
На самом деле и с остальными заповедями всё примерно также.Комментарий
-
завет с евреями бог не отменял и не отменит.Цитата из Библии:и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
А Бог отменял это установление?
Если нет, то христиане утверждающие что закон отменен (не то что им нельзя оправдаться, а даже такую дичь что им нельзя осудиться)
Подставляют под удар своих детей?
Ведь и Христос, в Новом Завете говорил что беззаконников Он не знает.
Что думаете сами?
к христианам это, в общем то отношения не имеет.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Бог заключил Новый Завет с Израилем1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
А еще, у иудеохристиан был сакраментальный епископат, а нынешние иудействующие, по протестантскому образцу выстраивают свой самодел. Тогда, как в иудеохристианском произведении, в Послании Псевдо-Климента к Апостолу Иакову (это послание не принадлежит историческому Клименту Римскому, но оно древнее, а самое главное, это иудеохристианское произведение), вот что говорится: "Климент Иакову, господину и епископу епископов, правящему святою Иерусалимскою Церковью евреев, и всеми, которые везде прекрасно основаны Божиим провидением, с пресвитерами и диаконами, и всеми прочими братьями, да будет мир вечно". Здесь Иаков назван даже епископом епископов. И протестант, церковный историк Филипп Шафф пишет: "Помимо ортодоксальной или католической организации епископата, внимания заслуживает также родственная ей монархическая иерархия секты евионитов, отраженная в «Гомилиях» ПсевдоКлимента. Хронологически она относится к середине II века, между Игнатием и Иринеем, и образует нечто вроде перехода от одного к другому, хотя и нельзя с уверенностью сказать, что она оказала какоелибо влияние на католическую церковь. Здесь представлено скорее еретическое соответствие ортодоксального епископата. Тип организации, который в католической церкви служил делу консолидации, в секте отвечал тем же задачам. Автор, подобно Игнатию, представляет епископа как наместника Христа и в то же время, в соответствии со взглядами Иринея, как заместителя и преемника апостолов, однако опережает их в своем положительном отношении к иерархии, отраженном в таких выражениях, как καθέδρα θρόνος του επισκόπου, в своих представлениях о первенстве, или универсальной церковной монархии, главой которой он, однако, считает не Петра и Рим, как предполагает Ириней и более явно утверждает Киприан, но, в соответствии со своей склонностью к иудаизму, Иакова Иерусалимского, «епископа епископов»".
Есть лекция архимандрита Феогноста (Пушкова), где он говорит, что иерархическую модель Церкви, Апостолы взяли, унаследовали от иудеев. Кроме того, эта модель у иудеев имела преемственность через рукоположения, но позже иудеи потеряли преемство рукоположений, что эта модель осталась только в Церкви Христовой. Вот сама лекция - https://youtu.be/NMPJ-AxJMeU
Я нашел ответ иудейского раввина, который подтверждает, что ранее у них было преемство рукоположений, но было утеряно, в результате чего цепочка прервалась - Что говорит иудаизм о рукоположении? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
Так что нынешние иудействующие, всякие там мессианские иудеи, это неопротестантские секты, они и возникли от неопротестантов.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 July 2021, 04:50 AM.Комментарий
-
Павел человек, грешный, видевший как сквозь мутное стекло, гадательно, сложно писал, и Петр говорил что многих его тексты введут в погибель.
Если с Павлом есть непонимание, то с Христом все гораздо понятнее - истина Христос, а не Павел.
Мне кажется что не стоит возносить Павла на место Христа, и тем более выше. Где слова Павла соответствуют Христу - это верное и важное дополнение, где отходят...Ну и Петр отрекался от Христа, такое бывает, гадательное понимание оно такое...
Люди... умные, мудрые...Но обычные люди со своими тараканами и ошибками. Мы любим их и такими, но истина одна Христос.
А Христос такого не говорил, а говорил обратное.
- - - Добавлено - - -
Кроме завета с евреями есть и другие заповеди Божьи. А завет с евреями, он на землю обетованную от тигра до ефрата, там границы заданы через Моисея.
Но другие то заповеди, особенно с обетованием, кто отменил? Они уж точно не против нас)))В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий

Комментарий