Назореи и Йессеи, или Ессеи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6856

    #16
    Сообщение от учащийся
    Ну, самый очевидный вывод, который можно сделать - это прежние грехи в жизни.
    Если есть прежние грехи, тогда нет смысла брать на себя обет=повышенные обязательства.
    Не совсем понял, в чём вопрос?
    Это о смысле слова, которое переведено как "святой".

    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #17
      Сообщение от Diogen
      Если есть прежние грехи, тогда нет смысла брать на себя обет=повышенные обязательства.
      Ну, вообще-то, у всех должны быть прежние грехи (кроме еденичных исключений).


      Сообщение от Diogen
      ... тогда нет смысла брать на себя обет=повышенные обязательства.
      Ну, вы как бы спорите с прямым повелением Господа.


      Сообщение от Diogen
      Это о смысле слова, которое переведено как "святой".
      В данном случае, я доверяю специалистам переводившим Библию.
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6856

        #18
        Сообщение от учащийся
        Ну, вообще-то, у всех должны быть прежние грехи (кроме еденичных исключений).
        Проблема греха решается жертвой за грех. Если есть грех ДО обета назорейства, то было бы уместно принести жертву до принятия обета, или во время несения обета. В тексте эта конкретная жертва за грех связана с выходом из назорейства.
        Ну, вы как бы спорите с прямым повелением Господа.
        Уточните с каким. Бог не повелевает брать на себя обет. Это исключительно инициатива снизу.
        В данном случае, я доверяю специалистам переводившим Библию.
        Вы можете доверять специалистам, однако не можете сделать вывода об отсутствии греха на человеке, который обязан принести жертву за грех, только на основании того, что он назван "святым".

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #19
          Сообщение от Diogen
          Проблема греха решается жертвой за грех. Если есть грех ДО обета назорейства, то было бы уместно принести жертву до принятия обета, или во время несения обета. В тексте эта конкретная жертва за грех связана с выходом из назорейства.
          Уточните с каким. Бог не повелевает брать на себя обет. Это исключительно инициатива снизу.
          Вы можете доверять специалистам, однако не можете сделать вывода об отсутствии греха на человеке, который обязан принести жертву за грех, только на основании того, что он назван "святым".
          Извините, при всём уважении, у вас всё запутывается, при том, что всё очень ясно изложено в книге Числа гл VI.
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6856

            #20
            Сообщение от учащийся
            Извините, при всём уважении, у вас всё запутывается, при том, что всё очень ясно изложено в книге Числа гл VI.
            Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,(1Тим.4:4)
            Если виноград - хорошее Божье творение, тогда почему назорей от него категорически отказывается?

            Комментарий

            • учащийся
              Христианин

              • 24 December 2011
              • 9006

              #21
              Сообщение от Diogen
              Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,(1Тим.4:4)
              Если виноград - хорошее Божье творение, тогда почему назорей от него категорически отказывается?
              Господь определяет назорейство, как особое посвящение, и Сам и определяет, что ничего из винограда нельзя кушать назорею, и, значит, Он Сам имеет причины так повелевать.

              Господь не запретил кушать мяса животных, но и велел поститься время от времени.
              Последний раз редактировалось учащийся; 11 June 2021, 06:26 AM.
              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #22
                Сообщение от Diogen
                Назорейский обет брался на ограниченный срок - неделю, месяц.
                В конце срока среди дел при разрешении от обета назорей приносил жертву за грех. Т.е. в самом назорействе есть какой-то недостаток, за который нужно принести жертву за грех.
                Или для принесения жертвы за грех необходимо очищение, отказ от греха.
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6856

                  #23
                  Сообщение от учащийся
                  Господь определяет назорейство, как особое посвящение, и Сам и определяет, что ничего из винограда нельзя кушать назорею, и, значит, Он Сам имеет причины так повелевать.

                  Господь не запретил кушал мяса животных, но и велел поститься время от времени.
                  И об этих причинах мы ничего не предполагаем, потому что это просто Его решение без комментариев.
                  Так это у меня всё запутывается?

                  Комментарий

                  • учащийся
                    Христианин

                    • 24 December 2011
                    • 9006

                    #24
                    Сообщение от Diogen
                    И об этих причинах мы ничего не предполагаем, потому что это просто Его решение без комментариев.
                    Так это у меня всё запутывается?
                    Предполагать более полезно про себя, не озвучивая на весь интернет, особенно, если это противоречит прямым Божьим словам и может запутать других.
                    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #25
                      Сообщение от учащийся
                      Интересно узнать о этих течениях Иудаизма во времена прихода Христа. Делитесь, пожалуйста, достоверной информацией.
                      Ессеи как гностики. Сыны Света и сыны Тьмы: eaquilla ЖЖ

                      Если прочтете по ссылке, то поймете, что истоки христианства, у ессеев не следует искать, это скорее иудейские гностики.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #26
                        Сообщение от учащийся
                        Интересно узнать о этих течениях Иудаизма во времена прихода Христа. Делитесь, пожалуйста, достоверной информацией.
                        Были еще еврейские христиане - Назареи

                        Их не стоит путать с эвионитами. Именно назареи, а не эвиониты, представляли Иерусалимскую церковь, возглавляемую Иаковом.

                        В чем разница между эвионитами и назарянами?

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13794

                          #27
                          Сообщение от учащийся
                          Уровня Христа человеку невозможно достичь, Он пришёл в наш грешный мир от Самого Бога. Если кто думает сравниться с Христом, то очень сильно ошибается.
                          Ученик не больше Учителя но и не меньше.☺
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • учащийся
                            Христианин

                            • 24 December 2011
                            • 9006

                            #28
                            Сообщение от Батёк
                            Ученик не больше Учителя но и не меньше.☺
                            Если ученик будет воскрешать мёртвых, исцелять от неизличимых болезней, прогонять бесов, и т.д. , то можно сказать, что ученик чем-то похож на Учителя, но не совсем.
                            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                            Комментарий

                            • учащийся
                              Христианин

                              • 24 December 2011
                              • 9006

                              #29
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Ессеи как гностики. Сыны Света и сыны Тьмы: eaquilla ЖЖ

                              Если прочтете по ссылке, то поймете, что истоки христианства, у ессеев не следует искать, это скорее иудейские гностики.
                              На самом деле про йессеев-ессеев мало известно, потому что они жили отдельными общинами и к себе мало кого пускали. Есть мнение, что придерживались назорейства, а также изучение их уклада жизни показывает, что у них было много того, чему учил Господь.

                              Постились и молились
                              Старались не общаться с внешним миром
                              Не изготовляли оружия
                              Не было среди них рабов. Всё необходимое изготовляли сами и жили общиной, оказывающей друг другу услуги:
                              " ... не знают ни крупной, ни мелкой, ни морской торговли, ибо отклоняют от себя побуждения к корыстолюбию. У них нет ни одного раба, но все они свободны, взаимно оказывая друг другу услуги» (Philon)

                              быть справедливым ко всем
                              никому не вредить
                              быть врагом неправды
                              обличать ложь и любить истину
                              ничего не утаивать от сочленов и о них ничего посторонним не сообщать
                              воздерживаться от незаконной прибыли
                              не употреблять клятвы
                              верно хранить писания (древние книги) ессеев и иудеев ...

                              По рассказу Филона, йессеи-ессеи усердно занимались земледелием, пчеловодством, скотоводством, ремёслами, врачеванием, не делали оружия и отвергали войну до пришествия Мессии, но готовились к войне против сил Зла на стороне Мессии, признавали лишь общую собственность, безусловно отрицали рабство, помогали друг другу всячески, и учили, что все они братья между собой.


                              ----------------

                              И меня больше интересует связь с Назорейством и название города - Назарет. Очевидно, что должна быть связь. Назарет - был отдаленным поселением на возвышенности.
                              Последний раз редактировалось учащийся; 11 June 2021, 07:50 AM.
                              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #30
                                Сообщение от учащийся
                                Если ученик будет воскрешать мёртвых, исцелять от неизличимых болезней, прогонять бесов, и т.д. , то можно сказать, что ученик чем-то похож на Учителя, но не совсем.
                                Для "Батька", Христос не Спаситель, не Искупитель, а наверное учитель морали. Так-же, он не рассматривает например слова Апостола Павла о Христе: 1) "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?" (Евр. 1:5); 2) "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9); 3) "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Евр. 1:3); 4) "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое" (Кол. 1:15-16); 5) "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1:2). Апостол Павел пишет, что Сыном создано все, через Сына, Бог посредством Своего Слова. Об этом же сообщается и в Прологе Евангелия от Иоанна: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин. 1:3). В Евангелии от Иоанна, говорится о Предвечности Сына: 1) Пролог, я уже упоминал, 2) вот тоже о Предвечности Сына, о Его славе, которую Он имел уже прежде бытия мира: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин. 17:5). Никакой просто человек не поселяется с Отцом в верующем, не делает там обитель, а Сын, вместе с Отцом, творят обитель у верующего: "и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14: 23). Иисус говорит, что все что имеет Отец, принадлежит и Сыну: "Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин. 16:15). Это Иисус говорит о Духе Святом. Сын являет Отца: "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9). Апостол Павел называет Сына Образом Бога невидимого, а Евангелие от Иоанна говорит: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1:18). Никакой просто учитель, не скажет: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца" (Ин. 5:23). Синоптические Евангелия: 1) Христос называет ангелов Своими: "ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" (Мф. 16:27); "пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (Мф. 13:41); 2) Христос говорит, что Он посылает пророков: "Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город" (Мф. 23:34); 3) Иисус говорит, что Он во все дни с верующими: "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28:20); 4) Сын знает Отца и открывает Его: "и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27); "и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Лк. 10: 22); 5) Христос называет Себя Господином субботы: "ибо Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мф. 12:8).

                                Комментарий

                                Обработка...