Когда вера становится пагубой?
Свернуть
X
-
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что нужно быть очень осторожным в утверждении, что душевный покой верующих Христу может внушаться сатаной. Это может быть хулой на Святой Дух. А про хулу на Святой Дух, сами знаете, что сказал Иисус...Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Есть ли среди участников форума те, кто исследовал этот вопрос?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Было бы интересно услышать, что именно означают эти слова Иисуса. Из контекста, у меня сложилось впечатление, что речь идет о буквальном исполнении внешних требований закона и отказе проявлять милосердие, когда это нарушает одно из этих требований. Но с интересом бы послушала, что по этому вопросу знаете и думаете вы.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Совершаем грехи ежедневно, значит и покаяние в них пред Богом - как только заметили. А у священника, как свидетеля и священнодействователя (таинства совершает Иисус Христос, а не священник), - как заключительный "аккорд".
- - - Добавлено - - -
Сколько требуется крещеному времени, чтобы совершить грех действием или мыслью? Можно уложиться и в доли секунды.Комментарий
-
Не надо путать покаяние с исповедью, а исповедь с обычными молитвами.
Покаяние -это серьезное переосмыслении своей жизни , вы не можете кардинально переосмысливать свою жизнь каждый день.
И если вы возрождённый христиан, мы не можете грешить на право и налево, не надо хвастаться своей греховностью.
Есть так же причастие.Комментарий
-
Было бы интересно услышать, что именно означают эти слова Иисуса. Из контекста, у меня сложилось впечатление, что речь идет о буквальном исполнении внешних требований закона и отказе проявлять милосердие, когда это нарушает одно из этих требований. Но с интересом бы послушала, что по этому вопросу знаете и думаете вы.
фарисеи: Электронная еврейская энциклопедия ОРТСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Но у православных под покаянием понимается и глубокое раскаяние, сокрушение о каком-то грехе, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. Такое покаяние возможно и чаще, по мере духовной необходимости верующего.Комментарий
-
Да, в широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни.
Но в православном понимании под покаянием понимается и глубокое раскаяние, сокрушение о каком-то грехе, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. Такое покаяние возможно и чаще, по мере духовной необходимости.
Первым моментом оправданияявляется раскаяние (repentance) человека в его греховном состоянии.
Воздействие божественной благодати в данном моменте проявляется в
том, что благодаря ей в человеке возникает недовольство своим греховным
состоянием и сокрушение (contrition) о нем; на это воздействие
божественной благодати свободная воля человека отвечает исповеданием
греховной жизни (confession of sin) и намерением исправления (purpose of
amendment). Второй момент в акте оправдания составляет появление в
человеке веры оправдывающей. Воздействие божественной благодати в
данном случае проявляется в том, что она через расположение совести
человеческой (by disposing the conscience) призывает человека к принятию
того, что открыто Богом и побуждает его к самопокорности (selfsurrendering attitude of soul) Богу. Человеческая свобода отвечает на этот
призыв божественной благодати исповеданием истины, к которой
благодать приводит человека, и покорностью божественному
водительству. Следующим моментом в акте оправдания является
обращение (conversion). Воздействие божественной благодати в данном
случае проявляется в том, что она отвращает волю человеческую от ее
греховного состояния в состояние доброе. Человек своею свободою
отвечает утвердительно на этот призыв божественной благодати и таким
образом обращается к Богу.Последним моментом вакте оправдания является освящение (sanctification). Воздействие
божественной благодати в этом моменте проявляется в том, что она все
более и более укрепляет в человеке сознание правоты его перед Богом, на
что человек отвечает все большей энергией в устроении добродетельнойКомментарий
-
Комментарий
Комментарий