25 МАЯ 2021
СВЯЩЕННИК ГЕОРГИЙ ЛАЗАРЕВ
Отрицать секс отрицать жизнь и Того, кто дает ее
Часть 1. Секс! Секс! Секс!
Я люблю секс.
Обожаю.
И не только свой личный секс.
Обожаю саму эту тему.
Секс, эрос это торжество жизни.
«Мы существуем благодаря сексу», говорит героиня одного великого сериала.
Отрицать секс это отрицать жизнь, а значит, и Того, кто дает ее.
Прятать секс в подполье, со стыдом опуская глаза, пытаться выдворить его на обочину жизни, сделать чем-то необходимым, типа посещения туалета, но не тем, о чем говорят и думают в приличном, благочестивом обществе это борьба с самим собой.
Борьба с человеком внутри себя и борьба с Богом.
Секс не прощает такого отношения к себе.
Он корежит сознание. Разрушает восприятие мира как мира Божьего.
Человеку с извращенным на почве секса сознанием достаточно показать палец, чтобы он уже представил что-то из области жесткого порно и начал брезгливо плеваться и креститься.
Верующий антисексуал не видит, насколько сексуальна Библия.
Сексуальные библейские символы проходят мимо него, или, можно сказать, им кастрируются.
Образы взаимоотношений Бога с Израилем, многократно и красочно представленные в пророческих книгах как отношения мужа и жены, то верной, то неверной.
Притча Христа о десяти девственницах, ожидающих Жениха в брачном чертоге, чтобы что? Да-да, чтобы утратить девственность в полигамном (ой, мамочки, караул!) браке.
Церковь-Невеста, украшенная для Жениха Христа, обрученная Ему. А что, она будет вечно Ему обручена? Нет, настанет время, точнее, вечность, когда этот брак будет консумирован.
Апостол, который пишет коринфянам о том, что он обручил их единому мужу, чтобы представить Христу чистой девой, зачем об этом говорит?
Вот не мог ли он какие-то более благочестивые метафоры подобрать?
А представляете, ведь в церковных общинах были и есть и мужчины.
Это что же, значит, Христос вступит с ними в гомоэротические отношения?
(Болезненная гомофобия под прикрытием библейских цитат это отдельная тема.)
Эх, до чего только не додумается человек, изуродованный обиженным сексом!
***
А в Библии есть потрясающая книга!
Для меня самая потрясающая, с первого прочтения в 15 лет!
Была бы моя воля, я бы перенес ее в Новый Завет в качестве пятого Евангелия.
Хотя это одна из двух библейских книг (вторая «Эсфирь»), где ни разу не упомянуто имя Божие. (Мне это, правда, особенно нравится! Люблю, когда о Боге говорят, Его не упоминая.)
Вы, конечно, поняли, что речь о Песни песней Соломона.
Чудо Божье, мне кажется, в том, что ее не удалили из библейского канона особо благочестивые духовные раввины и христианские святые отцы. Правда, и те, и другие утверждают ее аллегоричность.
Но развратники, подобные мне, настаивают на ее буквальном понимании. Обычная, или идеальная любовь там описана.
Сильнейшая любовь, являющая свою полноту в безумном, умопомрачительном сексе!
(Читать только в переводе РБО! Сильнодальний перевод тут слишком благочестив.)
И вот, тем не менее, в православии место секса в темной постельной резервации.
Он благословляется во избежание блуда и ради зачатия детей, но вообще его как бы и нет. Почти как в Советском Союзе.
В свои молодые годы и я много повоевал с сексом.
И без очков летом пытался ходить (зрение −7), чтобы лица, бедра, груди сливались в одно мутное пятно.
И посты супружеские соблюдал, да. И тыщи поклонов клал за то, что не когда надо, не так, как надо, не где надо и т.д.
И старался, старался правильно, православно, благочестиво заниматься оным непохвальным супружеским делом.
Не пускать жену на ся, не делать истицаний и малакий, не целовать, что не следует.
Знаю некоего человека (правда, не во Христе), который жену два года не удовлетворял, чтобы она в ад не попала. Такая великая христианская любовь!
А потом удовлетворил как-то нечаянно и чуть руки на себя не наложил.
Короче, покаялся я в этой греховной борьбе и давно уже пытаюсь делом доказывать свое исправление.
Сдался жизни, сдался Богу, отдался Его красоте, явленной в женщине.
И не только в ее душе, а в ней во всей в глазах, в губах, в груди, в спине, в бедрах, в ногах, в красоте ее божественного цветка, в его аромате и сладости.
Вся, вся женщина это Бог, явивший себя так.
Он явил себя и в птичьем пении, и в закате, и в звезде, и в сладком плоде.
Но в женщине более всего сотворенного.
Потому теперь я очки, наоборот, поправляю, чтобы лучше Его в женщине видеть.
Да, разглядываю и наслаждаюсь, и радуюсь. Без всякого зазрения совести.
И современная женская одежда мне нравится, обнажающая и подчеркивающая Красоту, эротическую Богочеловеческую Красоту.
И пирсинги, татуировки и разноцветные прически тоже нравятся.
А еще я обожаю сестер Вачовски не только за малоэротическую «Матрицу», но и за среднеэротический «Облачный атлас», и за гиперэротический сериал «Восьмое чувство».
В последнем есть слова о том, что секса не нужно бояться, его нужно почитать.
Вот и я не о том говорю, что все должны заниматься им, как можно чаще и, тем более, с кем попало, лишь бы был.
Я о самом отношении к теме, которая есть тема Жизни и тема Бога и потому заслуживает почтения, благоговения и восхищения.
Половой акт это не только физиология. Кстати, и Библия говорит о нем как о познании друг друга. Не только тело участвует в сексуальном соединении, если оно подлинно. Но и душа, и дух. Да, меня привлекает богочеловеческий эротизм, присущий восточным религиям, например, индуизму.
Опять-таки, была бы моя развратная воля, я бы наполнил христианство подобной эротикой.
Но раз уж это невозможно, все-таки евангельский Иисус, по-видимому, асексуален (что еще вовсе не означает, что он был ханжой в отношении сексуальности) я бы из-под многовековых напластований стерилизованной христианской духовности извлек на поверхность церковной жизни и верующего сознания секс и эротику Песни песней и прочих сексуальных библейских образов.
Подобные попытки, между прочим, я встречал в проповедях пасторов-харизматов и в книге современного лютеранского богослова Антона Тихомирова «Догматика без догматизма».
А вот православный о. Вячеслав Рубский был подвергнут прещениям за свою, слишком откровенную для раненых сексом людей, прекрасную лекцию на тему сексуальности.
Ну что же, страдание за секс это страдание за Бога, за Его правду, за жизнь мира и подлинную Любовь.
Отрицать секс — отрицать жизнь и Того, кто дает ее
СВЯЩЕННИК ГЕОРГИЙ ЛАЗАРЕВ
Отрицать секс отрицать жизнь и Того, кто дает ее
Часть 1. Секс! Секс! Секс!
Я люблю секс.
Обожаю.
И не только свой личный секс.
Обожаю саму эту тему.
Секс, эрос это торжество жизни.
«Мы существуем благодаря сексу», говорит героиня одного великого сериала.
Отрицать секс это отрицать жизнь, а значит, и Того, кто дает ее.
Прятать секс в подполье, со стыдом опуская глаза, пытаться выдворить его на обочину жизни, сделать чем-то необходимым, типа посещения туалета, но не тем, о чем говорят и думают в приличном, благочестивом обществе это борьба с самим собой.
Борьба с человеком внутри себя и борьба с Богом.
Секс не прощает такого отношения к себе.
Он корежит сознание. Разрушает восприятие мира как мира Божьего.
Человеку с извращенным на почве секса сознанием достаточно показать палец, чтобы он уже представил что-то из области жесткого порно и начал брезгливо плеваться и креститься.
Верующий антисексуал не видит, насколько сексуальна Библия.
Сексуальные библейские символы проходят мимо него, или, можно сказать, им кастрируются.
Образы взаимоотношений Бога с Израилем, многократно и красочно представленные в пророческих книгах как отношения мужа и жены, то верной, то неверной.
Притча Христа о десяти девственницах, ожидающих Жениха в брачном чертоге, чтобы что? Да-да, чтобы утратить девственность в полигамном (ой, мамочки, караул!) браке.
Церковь-Невеста, украшенная для Жениха Христа, обрученная Ему. А что, она будет вечно Ему обручена? Нет, настанет время, точнее, вечность, когда этот брак будет консумирован.
Апостол, который пишет коринфянам о том, что он обручил их единому мужу, чтобы представить Христу чистой девой, зачем об этом говорит?
Вот не мог ли он какие-то более благочестивые метафоры подобрать?
А представляете, ведь в церковных общинах были и есть и мужчины.
Это что же, значит, Христос вступит с ними в гомоэротические отношения?
(Болезненная гомофобия под прикрытием библейских цитат это отдельная тема.)
Эх, до чего только не додумается человек, изуродованный обиженным сексом!
***
А в Библии есть потрясающая книга!
Для меня самая потрясающая, с первого прочтения в 15 лет!
Была бы моя воля, я бы перенес ее в Новый Завет в качестве пятого Евангелия.
Хотя это одна из двух библейских книг (вторая «Эсфирь»), где ни разу не упомянуто имя Божие. (Мне это, правда, особенно нравится! Люблю, когда о Боге говорят, Его не упоминая.)
Вы, конечно, поняли, что речь о Песни песней Соломона.
Чудо Божье, мне кажется, в том, что ее не удалили из библейского канона особо благочестивые духовные раввины и христианские святые отцы. Правда, и те, и другие утверждают ее аллегоричность.
Но развратники, подобные мне, настаивают на ее буквальном понимании. Обычная, или идеальная любовь там описана.
Сильнейшая любовь, являющая свою полноту в безумном, умопомрачительном сексе!
(Читать только в переводе РБО! Сильнодальний перевод тут слишком благочестив.)
И вот, тем не менее, в православии место секса в темной постельной резервации.
Он благословляется во избежание блуда и ради зачатия детей, но вообще его как бы и нет. Почти как в Советском Союзе.
В свои молодые годы и я много повоевал с сексом.
И без очков летом пытался ходить (зрение −7), чтобы лица, бедра, груди сливались в одно мутное пятно.
И посты супружеские соблюдал, да. И тыщи поклонов клал за то, что не когда надо, не так, как надо, не где надо и т.д.
И старался, старался правильно, православно, благочестиво заниматься оным непохвальным супружеским делом.
Не пускать жену на ся, не делать истицаний и малакий, не целовать, что не следует.
Знаю некоего человека (правда, не во Христе), который жену два года не удовлетворял, чтобы она в ад не попала. Такая великая христианская любовь!
А потом удовлетворил как-то нечаянно и чуть руки на себя не наложил.
Короче, покаялся я в этой греховной борьбе и давно уже пытаюсь делом доказывать свое исправление.
Сдался жизни, сдался Богу, отдался Его красоте, явленной в женщине.
И не только в ее душе, а в ней во всей в глазах, в губах, в груди, в спине, в бедрах, в ногах, в красоте ее божественного цветка, в его аромате и сладости.
Вся, вся женщина это Бог, явивший себя так.
Он явил себя и в птичьем пении, и в закате, и в звезде, и в сладком плоде.
Но в женщине более всего сотворенного.
Потому теперь я очки, наоборот, поправляю, чтобы лучше Его в женщине видеть.
Да, разглядываю и наслаждаюсь, и радуюсь. Без всякого зазрения совести.
И современная женская одежда мне нравится, обнажающая и подчеркивающая Красоту, эротическую Богочеловеческую Красоту.
И пирсинги, татуировки и разноцветные прически тоже нравятся.
А еще я обожаю сестер Вачовски не только за малоэротическую «Матрицу», но и за среднеэротический «Облачный атлас», и за гиперэротический сериал «Восьмое чувство».
В последнем есть слова о том, что секса не нужно бояться, его нужно почитать.
Вот и я не о том говорю, что все должны заниматься им, как можно чаще и, тем более, с кем попало, лишь бы был.
Я о самом отношении к теме, которая есть тема Жизни и тема Бога и потому заслуживает почтения, благоговения и восхищения.
Половой акт это не только физиология. Кстати, и Библия говорит о нем как о познании друг друга. Не только тело участвует в сексуальном соединении, если оно подлинно. Но и душа, и дух. Да, меня привлекает богочеловеческий эротизм, присущий восточным религиям, например, индуизму.
Опять-таки, была бы моя развратная воля, я бы наполнил христианство подобной эротикой.
Но раз уж это невозможно, все-таки евангельский Иисус, по-видимому, асексуален (что еще вовсе не означает, что он был ханжой в отношении сексуальности) я бы из-под многовековых напластований стерилизованной христианской духовности извлек на поверхность церковной жизни и верующего сознания секс и эротику Песни песней и прочих сексуальных библейских образов.
Подобные попытки, между прочим, я встречал в проповедях пасторов-харизматов и в книге современного лютеранского богослова Антона Тихомирова «Догматика без догматизма».
А вот православный о. Вячеслав Рубский был подвергнут прещениям за свою, слишком откровенную для раненых сексом людей, прекрасную лекцию на тему сексуальности.
Ну что же, страдание за секс это страдание за Бога, за Его правду, за жизнь мира и подлинную Любовь.
Отрицать секс — отрицать жизнь и Того, кто дает ее
Комментарий