Образы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Образы.

    Павел, которому открылся именно воскресший Христос, пишет нам, что: все писание богодуновенно и дано нам, как образы.
    Все, что нам дано до креста Христова для изучения, дано нам, как образы. Образы чего? Образы того, что должно произойти в нас самих. Образы событий, которые должны произойти в нас, внутри нас, в духе нашем. Ведь, когда мы впервый раз взяли в руки писание, Дух Божий оживляет в нас дух. И через наш дух Дух Божий открывает нам Себя. Сначала мы читаем писание по плоти, как те события, которые происходили в те дни с теми людьми. Затем должно этим событиям свершаться и в нас, но уже по духу. То есть, раз в нас, то это может быть только по духу. По плоти - Адам там, а по духу - Адам - это я сейчас. И так далее. Все, что там, это все во мне и со мной.
    Сначала я - Адам, затем добро и зло. Это начало. Затем продолжение, зло убивает во мне добро. И так далее по писанию.

    Хотелось поделиться об одном образе. Это событие произошло с тем человеком когда то. Но это образ, что в нас это должно тоже произойти.
    Дух Святой обращается к человеку и говорит ему, что в нем зачато Слово от Него. Это образ нам, что и нам, когда мы берем Слово Божие, то Оно зачинается в нас внутри нас. И это Слово начинает в нас расти.
    В том человеке - это Слово росло девять месяцев. И Оно вышло наружу. И Само за Себя говорило. В нас же тоже происходит тоже самое. Мы с год читаем Писание, и Слово растет в нас. И происходит рождение этого Слова в нас. (пусть это будет покаяние или водное крещение, не важно, это лишь образы наших действий). Важно то, что это Слово в нас выросло и вышло наружу. Мы стали нести это Слово в мир. Мы стали проповедовать обо всех событиях, что написано в Библии. Все, что написано до Креста.
    Иисус проповедовал тогда, мы проповедуем сейчас. Проповеди Иисуса тогда - это образ того, что мы это проповедуем сейчас. (конечно же, если мы проповедуем, что Он проповедовал. Конечно же, если мы родили то Слово, которое было зачато Им)
    Мария была первым человеком, в ком было зачато Слово Божие. Пусть она даже не знала, что это за Слово. Она могла лишь догадываться, читая в пророках, что это должно было случиться. Но не было рядом никого, кто бы мог ей объяснить, что с ней произошло. Думаю, волхвы ей хоть что-нибудь объяснили, и особенно ее мужу, чтоб он ее в блуде не обвинил.
    Итак. Слово, нами принятое при первом чтении Писания, родилось в нас, и мы начали нести это Слово в мир. И также говорить о воскресении.
    Но, читая далее, о тех событиях, которые нам даны, как образы, мы можем видеть, что это Слово, которое во плоти, пробыло не долгое время.
    Слово во плоти, пришло в мир на некоторое время. И Оно должно было пойти на крест. Но Оно Само не может Себя прибить - само убийства не должно быть. На крест идти должно, но не Само. Это задача возложена на человека. Человеке сам должен предать это Слово на Крест. Такой образ нам.
    Слово во плоти, должно избавиться от плоти. Тогда Слово воскреснет в Духе.

    Это очень страшный образ, через который должно пройти человеку. (Петр, опять-таки, дан нам как образ, отговаривал Христа от креста. Сатана говорил через Петра). Предать Слово, с Которым мы живем, и Которое проповедуем, на крест. Сатана удерживает человека сделать этот важный шаг.
    Иуда(тоже образ) первый, кто предал Слово во плоти на крест. И действительно, после этого, будет такое состояние, что лучше бы не родиться было бы вообще. Но Бог не даст долго находиться в таком состоянии. Произойдет воскресение Слова, Которое было распято по плоти. Воскресения Слова по Духу.
    Воскресение Слова по Духу в человеке. Крещение Духом Святым.

    "И вложу законы Мои на сердце их, и в мысли их." Не те законы, что до креста, а те законы, что после. Законы Любви. Ведь Любовь Божия излилась в нас Духом Святым, данным нам.

    Так я вижу смысл Образов.

    Посмотрите, сколько ПЕРВЫХ людей было в Писании.
    Мария - первая, в ком было зачато Слово от Духа Святого.
    Петр - первый, кто отрекся от Слова.
    Иуда - первый, кто передал Слово на крест.
    Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
    Фома - первый, кто не поверил в воскресение Слова.
    Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от And55555
    ...

    Так я вижу смысл Образов.

    Посмотрите, сколько ПЕРВЫХ людей было в Писании.
    Мария - первая, в ком было зачато Слово от Духа Святого.
    Петр - первый, кто отрекся от Слова.
    Иуда - первый, кто передал Слово на крест.
    Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
    Фома - первый, кто не поверил в воскресение Слова.
    Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия.
    Всё ушло в слова? Даже на кресте не туловище распяли, а всего-лишь навсего какое-то там слово. А коли каков небесный, таковы и небесные, то тут-то хоть были живым существом, а там будете каким-нибудь словом.

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #3
      Сообщение от And55555
      Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
      Ложь!
      Иисус был воскрешён непосредственно Самим Богом Яхвэ.
      Можно ещё правильно выразиться- Божьей Силой или Святым духом Бога.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Посмотрите, сколько ПЕРВЫХ людей было в Писании.
        Привет Андерй. Воздержусь писать комментарии на первую часть, а вот в отношении "Первых людей", не ради спора, могу заметить следующее:
        Мария - первая, в ком было зачато Слово от Духа Святого.
        Я бы сказал не первая, а единственная.
        Петр - первый, кто отрекся от Слова.
        Пётр-Первый. Согласно От Иоанна‎ 16:‎32 если слово «оставили(были рассеяны)»,
        имеет смысл слова «отреклись», то да, а вообще-то речь идёт только о Петре.
        Иуда - первый, кто передал Слово на крест.
        Если на крест, то правильнее наверно не первый, а единственный.
        Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
        В 1 Коринфянам‎ 6:‎14 скорее всего говорит, что Бог (Отец) воскресил Иисуса(Сына) силою Своею.
        Воскресил ли Сын Божий (Слово), Сына Человеческого, сказать затруднительно, так, как об этом нет даже намёков.
        Фома - первый, кто не поверил в воскресение Слова.
        Согласно от Луки 24:11;12 не первый.(хотя возможно, в этом стихе, несколько о другом)
        Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия.
        Андрей, а на каком стихе основана мысль, что имеется в виду?
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Igor R

          Андрей, а на каком стихе основана мысль, что имеется в виду?
          Он не знал Иисуса по плоти. Не знаком был. Он гонял евангелистов. Считал за лжеучение.
          Иисус открылся ему и дал Евангелие Нового завета, которое Павел написал в римлянах.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Igor R
          Я бы сказал не первая, а единственная.
          ?
          Мария единственная на то время. Для нас это образ. Образ зарождения в нас Христа. Таких уже много.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от And55555
          Он не знал Иисуса по плоти. Не знаком был. Он гонял евангелистов. Считал за лжеучение.
          Иисус открылся ему и дал Евангелие Нового завета, которое Павел написал в римлянах.

          - - - Добавлено - - -


          Мария единственная на то время. Для нас это образ. Образ зарождения в нас Христа. Таких уже много.
          И Иуда не единственный, я тоже это сделал. Я же говорю, что они все для нас собирательные образы.

          И Марией я был.

          И вы тоже. В вас же зачали Христа. Разве этого не было?

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48001

            #6
            Сообщение от Igor R
            Привет Андерй. Воздержусь писать комментарии на первую часть, а вот в отношении "Первых людей", не ради спора, могу заметить следующее:

            Я бы сказал не первая, а единственная.

            Пётр-Первый. Согласно От Иоанна‎ 16:‎32 если слово «оставили(были рассеяны)»,
            имеет смысл слова «отреклись», то да, а вообще-то речь идёт только о Петре.

            Если на крест, то правильнее наверно не первый, а единственный.

            В 1 Коринфянам‎ 6:‎14 скорее всего говорит, что Бог (Отец) воскресил Иисуса(Сына) силою Своею.
            Воскресил ли Сын Божий (Слово), Сына Человеческого, сказать затруднительно, так, как об этом нет даже намёков.

            Согласно от Луки 24:11;12 не первый.(хотя возможно, в этом стихе, несколько о другом)

            Андрей, а на каком стихе основана мысль, что имеется в виду?
            Разрушьте храм сей и Я воздвигну его в три дня

            Христос воскресил Иисуса из мертвых
            Христос жил в Иисусе Который был Логос и делал все в нем

            - - - Добавлено - - -

            Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия
            Что значит без зачатия?
            *****

            Комментарий

            • Igor R
              Ветеран

              • 07 September 2016
              • 3740

              #7
              Сообщение от piroma
              Разрушьте храм сей и Я воздвигну его в три дня

              Христос воскресил Иисуса из мертвых
              Христос жил в Иисусе Который был Логос и делал все в нем
              Привет Пирома.

              Как предположение, допускаю, но согласись, что (от Иоанна‎ 2:‎19), не может являться единственным и неоспоримым доказательством, что Сына Человеческого воскресил именно Сын Божий (Логос), а не Бог(Отец).
              Потому, что в Иисусе Христе, прибывало неделимое единство Божьей полноты.

              Я, вот к чему: Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (От Иоанна‎ 14:‎9) т. е. в (Иоанна 2:19) через Иисус эти слова мог сказать и Отец, так, как к Сыну Человеческому это не может относиться, потому что он не воскрешал сам-себя из мёртвых.

              Написано: а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели (Деяния Апостолов‎ 3:‎15)

              Как и во многих других местах, если под словом Бог, подразумеваете Бога-Сына (Слово Божье), то не опровергаю предположение, но какова тогда в воскресении Христа роль Бога-Отца? В моём понимании имя Иисус относится к Сыну человеческому, в котором прибывала вся полнота Божества телесно, а значит и Отец (Творец) и Сын (Слово), посредством Которого, Отец сотворил видимый и невидимые миры. Я не думаю, что Логос от начала творения назывался именем Иисус, так, как Сын Человеческий, т.е. (плоть Христа), был рождён в конкретном времени, а не в вечности. Повторюсь, что ко всему, о чём говорю, следует относится, как предположениям, а не утверждениям, поэтому и не опровергаю вашего аргумента. Кстати, под словом «Христос», я так же, имею ввиду природу человеческую, т.е. телесную, а не божественную, т.е. духовную, так, как Бог помазал Себе на земное служение именно Сына Человеческого, а не Логос имеющий природу духовную.
              С миром.
              Последний раз редактировалось Igor R; 28 April 2021, 04:55 AM.
              Если я сам для себя, то зачем я?

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Сообщение от And55555
                Мария единственная на то время. Для нас это образ. Образ зарождения в нас Христа. Таких уже много.
                Нет тут никакого образа.Христос единственный и неповторимый,единородный сын Божий.Мария тоже -других человеков от святого духа из чрева ,рожать никто не будет .

                Если вы имеете ввиду лишь "помазание",то уточните ваше понятие.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48001

                  #9
                  Сообщение от Igor R
                  Привет Пирома.

                  Как предположение, допускаю, но согласись, что (от Иоанна‎ 2:‎19), не может являться единственным и неоспоримым доказательством, что Сына Человеческого воскресил именно Сын Божий (Логос), а не Бог(Отец).
                  Потому, что в Иисусе Христе, прибывало неделимое единство Божьей полноты.

                  Я, вот к чему: Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (От Иоанна‎ 14:‎9) т. е. в (Иоанна 2:19) через Иисус эти слова мог сказать и Отец, так, как к Сыну Человеческому это не может относиться, потому что он не воскрешал сам-себя из мёртвых.

                  Написано: а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели (Деяния Апостолов‎ 3:‎15)

                  Как и во многих других местах, если под словом Бог, подразумеваете Бога-Сына (Слово Божье), то не опровергаю предположение, но какова тогда в воскресении Христа роль Бога-Отца? В моём понимании имя Иисус относится к Сыну человеческому, в котором прибывала вся полнота Божества телесно, а значит и Отец (Творец) и Сын (Слово), посредством Которого, Отец сотворил видимый и невидимые миры. Я не думаю, что Логос от начала творения назывался именем Иисус, так, как Сын Человеческий, т.е. (плоть Христа), был рождён в конкретном времени, а не в вечности. Повторюсь, что ко всему, о чём говорю, следует относится, как предположениям, а не утверждениям, поэтому и не опровергаю вашего аргумента. Кстати, под словом «Христос», я так же, имею ввиду природу человеческую, т.е. телесную, а не божественную, т.е. духовную, так, как Бог помазал Себе на земное служение именно Сына Человеческого, а не Логос имеющий природу духовную.
                  С миром.
                  Получил заповедь отдать душу чтобы принять ее
                  На исполнение заповеди нужна благодать

                  Она даётся духом Святым

                  Бог есть Дух и Он пребывал Духом во Христе а Христос в Иисусе

                  Назовем внешнего Иисус а внутреннего Христос

                  Да Логос во славе у Отца не может жить в земном теле
                  Потому обнищал -будучи образом Божиим принял образ раба

                  Бог воскресил Его Своим Духом который был в Нем

                  Можно говорить примерно так -

                  Бог воскресил Духом Своим Его
                  Он воскрес силою Духа Божиего в Нем
                  Или просто -Дух Божий воскресил Его
                  Все во всем Бог потому что Духом Его который должен быть дан и действовать по воле Божией
                  Потому для меня приемлимо следующее-

                  Христос воскресил себя из мертвых духом Отца пребывающего в нем
                  Или же Христос воскресил Иисуса
                  Если Христос есть дух один из двух -духа Христова и духа Отца
                  *****

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от Пломбир
                    Нет тут никакого образа.Христос единственный и неповторимый,единородный сын Божий.Мария тоже -других человеков от святого духа из чрева ,рожать никто не будет .

                    Если вы имеете ввиду лишь "помазание",то уточните ваше понятие.
                    Что я имел ввиду, то я в теме и обозначил.

                    Все это дано нам, как образы. Те события были. Но для нас это - образы. И образы не для поклонения, а для показания того, что и вас это должно произойти.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от piroma
                      Разрушьте храм сей и Я воздвигну его в три дня

                      Христос воскресил Иисуса из мертвых
                      Христос жил в Иисусе Который был Логос и делал все в нем

                      - - - Добавлено - - -



                      Что значит без зачатия?
                      Павел не переживал рождение Иисуса. Павел пережил воскресение Его в себе. В тонкостях, как вы умеете описывать, я еще не представлял.

                      Иисус самого лютого врага переделал в Своего друга. Без всяких там заповедей Своих.

                      С нами нянькается. А с Павлом - хрясь, и апостол.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48001

                        #12
                        Сообщение от And55555
                        Павел не переживал рождение Иисуса. Павел пережил воскресение Его в себе. В тонкостях, как вы умеете описывать, я еще не представлял.

                        Иисус самого лютого врага переделал в Своего друга. Без всяких там заповедей Своих.

                        С нами нянькается. А с Павлом - хрясь, и апостол.
                        Я хотел понять что вы понимаете духовно под зачатием

                        -------

                        Давай посмотрим на Савла и его становление Павлом
                        Он был непорочный по закону фарисей и имел грех -неверие во Христа и делал то что повелено синедрионом
                        Он жил согласно того чего достиг
                        Он был холоден
                        Он не был лицемер как другие

                        Ты не холоден ни горяч то выплюну тебя
                        Мы же часто теплые -двоедушные

                        То есть закон надо возлюбить всем сердцем и жить согласно пониманию нелицемерно

                        Тогда будет послан Ангел призвать Петра или Христос явится во свете и пошлет к Анании ученику
                        *****

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #13
                          Сообщение от piroma

                          Тогда будет послан Ангел призвать Петра или Христос явится во свете и пошлет к Анании ученику
                          Я не мало размышлял, почему именно Савл?

                          Думаю Савл по своим делам достиг праведности. Но это не праведность Христова. Его праведность нужно было сломать, и поставить в нем Праведность Христову.
                          До сих пор иудеи стараются следовать за праведностью Савла, сделав Павла опять Савлом.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48001

                            #14
                            Сообщение от And55555
                            Я не мало размышлял, почему именно Савл?

                            Думаю Савл по своим делам достиг праведности. Но это не праведность Христова. Его праведность нужно было сломать, и поставить в нем Праведность Христову.
                            До сих пор иудеи стараются следовать за праведностью Савла, сделав Павла опять Савлом.
                            Праведность от закона не делает праведным по вере но даёт возможность общения с Богом для получения праведности от веры
                            *****

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от And55555
                              Думаю Савл по своим делам достиг праведности.
                              Хорошенькое дело ,праведное -гнать людей ,распознавших "семя" из Бытие 3:15.
                              Но это не праведность Христова.
                              Как это "не Христова"! А в чём же состояла праведность Христа ?
                              Его праведность нужно было сломать, и поставить в нем Праведность Христову.
                              Надо было его праведность направить в нужное русло.

                              Комментарий

                              Обработка...