Павел, которому открылся именно воскресший Христос, пишет нам, что: все писание богодуновенно и дано нам, как образы.
Все, что нам дано до креста Христова для изучения, дано нам, как образы. Образы чего? Образы того, что должно произойти в нас самих. Образы событий, которые должны произойти в нас, внутри нас, в духе нашем. Ведь, когда мы впервый раз взяли в руки писание, Дух Божий оживляет в нас дух. И через наш дух Дух Божий открывает нам Себя. Сначала мы читаем писание по плоти, как те события, которые происходили в те дни с теми людьми. Затем должно этим событиям свершаться и в нас, но уже по духу. То есть, раз в нас, то это может быть только по духу. По плоти - Адам там, а по духу - Адам - это я сейчас. И так далее. Все, что там, это все во мне и со мной.
Сначала я - Адам, затем добро и зло. Это начало. Затем продолжение, зло убивает во мне добро. И так далее по писанию.
Хотелось поделиться об одном образе. Это событие произошло с тем человеком когда то. Но это образ, что в нас это должно тоже произойти.
Дух Святой обращается к человеку и говорит ему, что в нем зачато Слово от Него. Это образ нам, что и нам, когда мы берем Слово Божие, то Оно зачинается в нас внутри нас. И это Слово начинает в нас расти.
В том человеке - это Слово росло девять месяцев. И Оно вышло наружу. И Само за Себя говорило. В нас же тоже происходит тоже самое. Мы с год читаем Писание, и Слово растет в нас. И происходит рождение этого Слова в нас. (пусть это будет покаяние или водное крещение, не важно, это лишь образы наших действий). Важно то, что это Слово в нас выросло и вышло наружу. Мы стали нести это Слово в мир. Мы стали проповедовать обо всех событиях, что написано в Библии. Все, что написано до Креста.
Иисус проповедовал тогда, мы проповедуем сейчас. Проповеди Иисуса тогда - это образ того, что мы это проповедуем сейчас. (конечно же, если мы проповедуем, что Он проповедовал. Конечно же, если мы родили то Слово, которое было зачато Им)
Мария была первым человеком, в ком было зачато Слово Божие. Пусть она даже не знала, что это за Слово. Она могла лишь догадываться, читая в пророках, что это должно было случиться. Но не было рядом никого, кто бы мог ей объяснить, что с ней произошло. Думаю, волхвы ей хоть что-нибудь объяснили, и особенно ее мужу, чтоб он ее в блуде не обвинил.
Итак. Слово, нами принятое при первом чтении Писания, родилось в нас, и мы начали нести это Слово в мир. И также говорить о воскресении.
Но, читая далее, о тех событиях, которые нам даны, как образы, мы можем видеть, что это Слово, которое во плоти, пробыло не долгое время.
Слово во плоти, пришло в мир на некоторое время. И Оно должно было пойти на крест. Но Оно Само не может Себя прибить - само убийства не должно быть. На крест идти должно, но не Само. Это задача возложена на человека. Человеке сам должен предать это Слово на Крест. Такой образ нам.
Слово во плоти, должно избавиться от плоти. Тогда Слово воскреснет в Духе.
Это очень страшный образ, через который должно пройти человеку. (Петр, опять-таки, дан нам как образ, отговаривал Христа от креста. Сатана говорил через Петра). Предать Слово, с Которым мы живем, и Которое проповедуем, на крест. Сатана удерживает человека сделать этот важный шаг.
Иуда(тоже образ) первый, кто предал Слово во плоти на крест. И действительно, после этого, будет такое состояние, что лучше бы не родиться было бы вообще. Но Бог не даст долго находиться в таком состоянии. Произойдет воскресение Слова, Которое было распято по плоти. Воскресения Слова по Духу.
Воскресение Слова по Духу в человеке. Крещение Духом Святым.
"И вложу законы Мои на сердце их, и в мысли их." Не те законы, что до креста, а те законы, что после. Законы Любви. Ведь Любовь Божия излилась в нас Духом Святым, данным нам.
Так я вижу смысл Образов.
Посмотрите, сколько ПЕРВЫХ людей было в Писании.
Мария - первая, в ком было зачато Слово от Духа Святого.
Петр - первый, кто отрекся от Слова.
Иуда - первый, кто передал Слово на крест.
Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
Фома - первый, кто не поверил в воскресение Слова.
Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия.
Все, что нам дано до креста Христова для изучения, дано нам, как образы. Образы чего? Образы того, что должно произойти в нас самих. Образы событий, которые должны произойти в нас, внутри нас, в духе нашем. Ведь, когда мы впервый раз взяли в руки писание, Дух Божий оживляет в нас дух. И через наш дух Дух Божий открывает нам Себя. Сначала мы читаем писание по плоти, как те события, которые происходили в те дни с теми людьми. Затем должно этим событиям свершаться и в нас, но уже по духу. То есть, раз в нас, то это может быть только по духу. По плоти - Адам там, а по духу - Адам - это я сейчас. И так далее. Все, что там, это все во мне и со мной.
Сначала я - Адам, затем добро и зло. Это начало. Затем продолжение, зло убивает во мне добро. И так далее по писанию.
Хотелось поделиться об одном образе. Это событие произошло с тем человеком когда то. Но это образ, что в нас это должно тоже произойти.
Дух Святой обращается к человеку и говорит ему, что в нем зачато Слово от Него. Это образ нам, что и нам, когда мы берем Слово Божие, то Оно зачинается в нас внутри нас. И это Слово начинает в нас расти.
В том человеке - это Слово росло девять месяцев. И Оно вышло наружу. И Само за Себя говорило. В нас же тоже происходит тоже самое. Мы с год читаем Писание, и Слово растет в нас. И происходит рождение этого Слова в нас. (пусть это будет покаяние или водное крещение, не важно, это лишь образы наших действий). Важно то, что это Слово в нас выросло и вышло наружу. Мы стали нести это Слово в мир. Мы стали проповедовать обо всех событиях, что написано в Библии. Все, что написано до Креста.
Иисус проповедовал тогда, мы проповедуем сейчас. Проповеди Иисуса тогда - это образ того, что мы это проповедуем сейчас. (конечно же, если мы проповедуем, что Он проповедовал. Конечно же, если мы родили то Слово, которое было зачато Им)
Мария была первым человеком, в ком было зачато Слово Божие. Пусть она даже не знала, что это за Слово. Она могла лишь догадываться, читая в пророках, что это должно было случиться. Но не было рядом никого, кто бы мог ей объяснить, что с ней произошло. Думаю, волхвы ей хоть что-нибудь объяснили, и особенно ее мужу, чтоб он ее в блуде не обвинил.
Итак. Слово, нами принятое при первом чтении Писания, родилось в нас, и мы начали нести это Слово в мир. И также говорить о воскресении.
Но, читая далее, о тех событиях, которые нам даны, как образы, мы можем видеть, что это Слово, которое во плоти, пробыло не долгое время.
Слово во плоти, пришло в мир на некоторое время. И Оно должно было пойти на крест. Но Оно Само не может Себя прибить - само убийства не должно быть. На крест идти должно, но не Само. Это задача возложена на человека. Человеке сам должен предать это Слово на Крест. Такой образ нам.
Слово во плоти, должно избавиться от плоти. Тогда Слово воскреснет в Духе.
Это очень страшный образ, через который должно пройти человеку. (Петр, опять-таки, дан нам как образ, отговаривал Христа от креста. Сатана говорил через Петра). Предать Слово, с Которым мы живем, и Которое проповедуем, на крест. Сатана удерживает человека сделать этот важный шаг.
Иуда(тоже образ) первый, кто предал Слово во плоти на крест. И действительно, после этого, будет такое состояние, что лучше бы не родиться было бы вообще. Но Бог не даст долго находиться в таком состоянии. Произойдет воскресение Слова, Которое было распято по плоти. Воскресения Слова по Духу.
Воскресение Слова по Духу в человеке. Крещение Духом Святым.
"И вложу законы Мои на сердце их, и в мысли их." Не те законы, что до креста, а те законы, что после. Законы Любви. Ведь Любовь Божия излилась в нас Духом Святым, данным нам.
Так я вижу смысл Образов.
Посмотрите, сколько ПЕРВЫХ людей было в Писании.
Мария - первая, в ком было зачато Слово от Духа Святого.
Петр - первый, кто отрекся от Слова.
Иуда - первый, кто передал Слово на крест.
Иисус - Первый, Кого Слово воскресило.
Фома - первый, кто не поверил в воскресение Слова.
Павел - первый, в ком открылось Слово по Духу, без зачатия.
Комментарий