Христос говорит;..не судите.., а Павел говорит;..судите.., Как это понять ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Христос говорит;..не судите.., а Павел говорит;..судите.., Как это понять ?

    В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

    А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

    Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

    Как вы думаете, друзья ?
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

    А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

    Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

    Как вы думаете, друзья ?
    Добрый день! Христос вообще запрещает суд укоризненный в отношении вечности с позиции суждения самого человека. Таким судом запрещено судить и внешних и внутренних. В отношении внутренних разрешено судить другим судом, дисциплинарного характера, с предположением того, что рассматриваемого человека Бог всё равно приведёт к спасению. Посмотрите как это делает Апостол.

    В собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 1 Кор.5:4,5.

    Апостол не только удаляет развращённого человека из Собрания, но и по Воле Бога предаёт его сатане. Но предаёт сатане, который будет его вводить в измождение, изнурение тела, на погибель ли души? Нет. Апостол говорит, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. То есть через такое осуждение Церковной властью развращённый человек удаляется из Собрания, чтобы не быть соблазном для детей Божьих, но при этом Бог будет продолжать спасение такого человека через великие скорби.

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Как вы думаете, друзья ?
      Павел не Христос, Павел погорячился.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Предвестник
      Апостол не только удаляет развращённого человека из Собрания, но и по Воле Бога предаёт его сатане.
      Забавно.
      Вы я полагаю, считаете вполне нормальным, когда христианин, сын Отца Небесного, живёт под властью сатаны и имеет в себе его демона(ангела)?

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #4
        Сообщение от АлександрСлепов
        Забавно.
        Вы я полагаю, считаете вполне нормальным, когда христианин, сын Отца Небесного, живёт под властью сатаны и имеет в себе его демона(ангела)?
        Разве мною сказано, что считаю вполне нормальным состояние человека, который развращён и Апостолом, по Воле Бога, предан сатане, в измождение плоти?

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...
          А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас
          Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.
          Как вы думаете, друзья ?
          Смотрите контекст главы, там Павел все прекрасно расписал.
          Что Вам еще надо?
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от Предвестник
            Добрый день! Христос вообще запрещает суд укоризненный в отношении вечности с позиции суждения самого человека. Таким судом запрещено судить и внешних и внутренних. В отношении внутренних разрешено судить другим судом, дисциплинарного характера, с предположением того, что рассматриваемого человека Бог всё равно приведёт к спасению. Посмотрите как это делает Апостол.

            В собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 1 Кор.5:4,5.

            Апостол не только удаляет развращённого человека из Собрания, но и по Воле Бога предаёт его сатане. Но предаёт сатане, который будет его вводить в измождение, изнурение тела, на погибель ли души? Нет. Апостол говорит, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. То есть через такое осуждение Церковной властью развращённый человек удаляется из Собрания, чтобы не быть соблазном для детей Божьих, но при этом Бог будет продолжать спасение такого человека через великие скорби.


            Час добрый ! По типу Божьего исправительного суда и наказания сегодня действует ИТУ исправительно - трудовые учреждения УФСИН РФ. Там и там законодатель движим целью исправления преступника., конечно, кроме смертной казни, на которую у нас в стране мораторий.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Час добрый ! По типу Божьего исправительного суда и наказания сегодня действует ИТУ исправительно - трудовые учреждения УФСИН РФ. Там и там законодатель движим целью исправления преступника., конечно, кроме смертной казни, на которую у нас в стране мораторий.
              Да. Согласен. Но за блудодеяние, которое нами рассматривается в контексте 1Кор.5, в тюрьму не сажают..

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

                А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

                Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

                Как вы думаете, друзья ?
                Кстати, можно и по другому сказать:

                Ин 7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным...

                1Кор.4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога...

                Теперь Машиах говорит судите судом праведным, а Павел, не судите никак...)

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #9
                  Сообщение от Briliant
                  Кстати, можно и по другому сказать:

                  Ин 7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным...

                  1Кор.4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога...

                  Теперь Машиах говорит судите судом праведным, а Павел, не судите никак...)



                  Спасибо за такое сопоставление !

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

                    А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

                    Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

                    Как вы думаете, друзья ?
                    Христос учил не судить судом лукавым, лицемерным, а судить судом праведным, не по своей праведности, а по праведности Божьей.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

                      А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

                      Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

                      Как вы думаете, друзья ?
                      младенцы не должны судить, а зрелые судить должны уметь правильно. Вы процитировали то, что Иисус говорит младенцам. Возрастающим же Иисус говорит чтобы судили судом правильным
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • д72
                        Ветеран
                        • 30 December 2020
                        • 2109

                        #12
                        Мне кажется, надо рассуждать, но не осуждать. Поступать так, чтобы не способствовать развитию страстей и их главенству ни в себе ни в других людях. Но не надо относиться к иным людям как к обязанным поступить правильно, к их делам надо относиться как к природному явлению, типа дождя, на который мы не обижаемся. Ввидимо их Павел назвал внешними. К делам же людей из общины он намерен относиться с личностным участием. Это необычно, но от закоренелых он предлагает отвращаться и делать их внешними, пусть они будут вам как мытари.

                        А вот что писал авва Дорофей
                        И так если бы, как я сказал мы имели любовь, то сия любовь покрыла бы всякое согрешение, как и святые делают, видя недостатки человеческие. Ибо разве святые слепы и не видят согрешений? Да и кто столько ненавидит грех, как святые? Однако они не ненавидят согрешающего и не осуждают его, не отвращаются от него; но сострадают ему, скорбят о нем, вразумляют, утешают, врачуют его, как больной член, и делают все для того, чтобы спасти его. Как рыбаки, когда закинут уду в море и, поймав большую рыбу, чувствуют, что она мечется и бьется, то не вдруг сильно влекут ее, ибо иначе прервется вервь и они совсем потеряют рыбу; но пускают вервь свободно и послабляют ей идти, как хочет; когда же увидят, что рыба утомилась и перестала биться, тогда мало помалу притягивают ее, так и святые долготерпением и любовью привлекают брата, а не отвращаются от него и не гнушаются им. Как мать, имеющая безобразного сына, не только не гнушается им и не отвращается от него, но и украшает его с любовью, и все, что ни делает, делает для его утешения; так и святые всегда покрывают, украшают, помогают, чтобы и согрешающего со временем исправить, и никто другой не получил от него вреда, и им самим более преуспеть в любви Христовой.

                        Комментарий

                        • лонди
                          Временно отключен

                          • 03 December 2011
                          • 1393

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          В Матф.7.1. написано; не судите, да не будете судимы...

                          А в 1 Кор.5.12.13. написано;... Ибо что мне судить и внешних ? Не внутренних ли вы судите ? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

                          Имел-ли ввиду Христос, когда сказал; не судите.... то, что христиане не должны судить внешних, которых судит Бог ? А внутренних судить обязаны, и извергать развращённых из своей среды.

                          Как вы думаете, друзья ?
                          3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
                          4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                          5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
                          6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
                          7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
                          8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
                          9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
                          10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
                          11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                          (Иоан.8:3-11)

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от лонди
                            3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
                            4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                            5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
                            6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
                            7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
                            8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
                            9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
                            10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
                            11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                            (Иоан.8:3-11)


                            Час добрый ! Да, Христос не осудил её на вторую = вечную смерть, но это не значит, что женщина не подверглась духовному суду, как написано 2 Петра 4.6....подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом.

                            Комментарий

                            • лонди
                              Временно отключен

                              • 03 December 2011
                              • 1393

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              Час добрый ! Да, Христос не осудил её на вторую = вечную смерть, но это не значит, что женщина не подверглась духовному суду, как написано 2 Петра 4.6....подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом.
                              Друг. Расскажи нам чем закончился "духовный суд" над той женщиной?

                              Комментарий

                              Обработка...