Доброе сокровище
Свернуть
X
-
Не раз встречались сообщения на форуме,
что у Апостола Павла есть некая двойственность
в посланиях его.
Предлагаю рассмотреть сию двойственность,
с учётом слов Апостола Петра: 2Петр.3:16, а
именно упоминание о погибели, из чего следует
что двойственность в наставлении Павла как погибельна,
так и ведущая к Спасителю есть.
Тут вспомню слова Самого Господа: <<Добрый человек
из доброго сокровища сердца своего выносит доброе...>> (Лк.6:45).
Можно ли на ваш взгляд и на наставления Павла распространить
эти слова Господа?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
<<Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе...>> (Лк.6:45),
если прибегнуть к примеру, и вообразить некую сокровищницу, кладовку (тока в кладовке
лежит то, что мы туда прежде поместили), в которой человек приобретает сокровенное для себя.
Что бы немного упростить, внесу рамки: из этой кладовки человек выносит только три вещи.
И вот по этим вещам видим, что для человека важное, сокровенное:
например видим как выходит человек и держит шуруповёрт, дрель, молоток- из чего понимаем,
что он что то ремонтировать планирует.
Другой к примеру, выходит и в руках его : подушка, резиновая подружка и пивная кружка.
Так вот к посланиям брата Павла: из них уместно ли вынести:
1.-слёзы (покаяния);
2.-крест (хваления):Гал.6:14 ;
3.- путь (спасения): Ин.14:6 ?!
Все сии три суть из заповеди Спасителя (Мф.16:24).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Человек ограниченный и из сокровища выносит ограниченное:
по своему подобию создали человеки ограниченные себе бога,
полагая что Бог ограничен и достижим по их желанию.
Бог безграничен и путь к Нему выходит за пределы этой земной жизни!
(жизненный путь куда?, на тот свет).
Мы можем лишь приближаться (либо отдаляться) шествуя по пути спасения :Рим.13:11; Деян.16:17,
но как только ты счёл что достиг (спасён), понимай что ты устал (ограничен).
Выносите доброе из сокровища доброго, выносите и несите несите несите.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Не раз встречались сообщения на форуме,
что у Апостола Павла есть некая двойственность
в посланиях его.
Предлагаю рассмотреть сию двойственность,
с учётом слов Апостола Петра: 2Петр.3:16, а
именно упоминание о погибели, из чего следует
что двойственность в наставлении Павла как погибельна,
так и ведущая к Спасителю есть.
Тут вспомню слова Самого Господа: <<Добрый человек
из доброго сокровища сердца своего выносит доброе...>> (Лк.6:45).
Можно ли на ваш взгляд и на наставления Павла распространить
эти слова Господа?
поскольку на фоне мыслей о иконах пришло понимание и о месте Писания : Мф.22:21,
а именно когда Господь Иисус Христос заповедал отдавать Божие Богу, заговорив Сам Он о изображении
и надписи, то смотрю на эту его новую* заповедь как на сокровище, и понимаю, что из этого
сокровища добрый выносит доброе (иконопочитание), а злой выносит злое суть лишь кесарево.
* новая по тому что до Его вочеловечения никто Бога не видел: Ин.20:29.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Не раз встречались сообщения на форуме,
что у Апостола Павла есть некая двойственность
в посланиях его.
Предлагаю рассмотреть сию двойственность,
с учётом слов Апостола Петра: 2Петр.3:16, а
именно упоминание о погибели, из чего следует
что двойственность в наставлении Павла как погибельна,
так и ведущая к Спасителю есть.
Тут вспомню слова Самого Господа: <<Добрый человек
из доброго сокровища сердца своего выносит доброе...>> (Лк.6:45).
Можно ли на ваш взгляд и на наставления Павла распространить
эти слова Господа?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
но много пишут что двойственность в его посланиях есть,
так вот о этой двойственности: уместно ли на неё распространить суть о сокровище добром: Лк. 6:45.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Нету двойствноости. Им Духом Святым не открыт истинный смысл слова Павлова.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Для вас нет, для них есть, и скажу что сам нахожу:
в его посланиях есть то, что многие не могут вместить,
именно по этому только перед братом Павлом скопилось
такое множество всевозможных разновидностей еретиков.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
Комментарий