Исаак рождён по Духу ? Как такое было возможно задолго до Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от Певчий
    Это вы уже пошли на очередной круг. Участвовать в игре "Кто кого щаболтает" я не имею желания. Вы донесли свою позицию, я донес свою. На этом самое время распрошаться. Всего хорошего.
    Заходить вновь на круги своя, это нормально, при этом, нередко, добавляется ранее не учтённое . Сам Бог, в Своём ожидающем долготерпении, по множеству раз говорит одно и то-же, и мы поступаем по Его методике, молясь и надеясь, что оппонент сдастся на Божью милость и примет библейское учение.

    Позицию нужно аргументировать всем Писанием, а не толковать отдельную строчку из Библии как на ум придёт. Важно также не иметь к собственным идеям навязчивого пристрастия, и отказываться от них, если усмотрены их несоответствия с Библией.

    Вам я тоже желаю всего наилучшего в жизни.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 February 2021, 06:35 AM.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #62
      Сообщение от Дамитрай
      Я говорил о отрицании раввинистическим иудаизмом жертвы Мессии.
      Зачем? Мы вроде его здесь, не обсуждаем...

      Коллективный мессия раввинистического иудаизма это народ Израиля, об этом ошибочном понимании говорилось в моём посте.
      Но я то говорил не об этой концепции, которую двигает Полонский...

      Я говорю о Теле Машиаха, которое является коллективным Машиахом...

      До рав. иудаизма, эта концепция уже высказана прямо, в книгах НЗ...

      Экклезиологически, телом Христа, является церковь, а голова у этого тела Христос, это условное понимание.
      Так вот я вам и говорю, что Павел в галатах, сравнивает индивидуума, с коллективом...

      Там люди Исаак и Исмаил, а у Павла собрание Святых и собрание ожесточившихся...

      Я хотел, чтобы вы на этот момент обратили внимание...

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #63
        Сообщение от Briliant
        Зачем? Мы вроде его здесь, не обсуждаем...



        Но я то говорил не об этой концепции, которую двигает Полонский...

        Я говорю о Теле Машиаха, которое является коллективным Машиахом...

        До рав. иудаизма, эта концепция уже высказана прямо, в книгах НЗ...



        Так вот я вам и говорю, что Павел в галатах, сравнивает индивидуума, с коллективом...

        Там люди Исаак и Исмаил, а у Павла собрание Святых и собрание ожесточившихся...

        Я хотел, чтобы вы на этот момент обратили внимание...



        Конечно, Павел понимает историю противостояния Измаила Исааку, как образ противостояния неверующих верующим.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48043

          #64
          Сообщение от Дамитрай
          Я говорил о отрицании раввинистическим иудаизмом жертвы Мессии. Коллективный мессия раввинистического иудаизма это народ Израиля, об этом ошибочном понимании говорилось в моём посте. Экклезиологически, телом Христа, является церковь, а голова у этого тела Христос, это условное понимание.

          - - - Добавлено - - -






          Вы правильно акцентировали внимание на вере. Именно верою мы принимаем истину о том, что в нас есть внутренний новый человек, рождённый свыше от Духа Святого. Это реальность веры, а не физическая реальность. Новая физическая реальность будет когда мы воскреснем в новых бессмертных телах и будем жить на физически реальной и новой планете Земля.
          Ну да верою принял что новый а ходишь в лохмотьях

          Зачем такая вера?
          Закрыть глаза на срамоту свою?

          Мазью помажьте глаза а купить ее надо верою у Бога
          никто не поможет другой
          Это вера обольщающая
          *****

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #65
            Сообщение от piroma
            Ну да верою принял что новый а ходишь в лохмотьях

            Зачем такая вера?
            Закрыть глаза на срамоту свою?

            Мазью помажьте глаза а купить ее надо верою у Бога
            никто не поможет другой
            Это вера обольщающая


            Мы говорим здесь о правильном понимании Библии а не о Вашей или моей личности, заблуждающейся или просвещенной. Если имеете что сказать по тексту Библии, охотно ознакомлюсь.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Ко
            Приятно иметь в собеседниках здравомыслящего человека. Спасибо за внимание к моим комментариям.
            « В книге Откровение мы читаем о том, что сейчас на небе, пред престолом Бога восседают 24 старейшины»
            Я обратила внимание на контекст приведенного вами стиха. В нём Иоанн пишет: «Он сказал мне: «Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти»»(Откровение 4:1). И только потом : «Вокруг престола стоят ещё двадцать четыре престола, а на престолах сидят двадцать четыре старейшины»(Откровение 4:4). Из этого логично заключить, что дни Иоанна ещё не стояли престолы и на них никто не восседал.
            «в раю.. /= на небе/»
            В Библии можно часто встретить словосочетание Царство Бога или Небесное Царство, но нет словосочетания «Рай на небе». Все ученики Иисуса точно знали, что второе воскресение (к вечной жизни во плоти или в духовных телах для жизни на небе в Царстве Бога) будет происходить в строго назначенное Богом время. «Знаю, что встанет при воскресении, в последний день» (Иоанна 11:24). Отец после воскресения Иисуса сказал: Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги (Матфея 22:44). До смерти Иисуса никто из людей не мог войти на небо (в Царство Бога) т.к. сказано: «Христос воскрес из мёртвых, первый плод из тех, кто уснул смертным сном» (1Коринфянам 15:20). После Иисуса, когда Отец предоставит ему власть, придёт очередь его учеников: «каждый в свою очередь: Христос первый плод, затем, во время его присутствия, принадлежащие Христу.» (Коринфянам 15:23).
            «Что касается пути на небо в святилище, то в тексте Евр.10.20 написано; .. который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою. Вновь открыл это значит, что до этого можно было войти на небо.» (Ма.


            Час добрый ! В Откр.1.19 мы читаем:....Итак, напиши что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Как видно из данного текста, книга Откровение содержит не только пророческие видения о будущем, но в ней описаны реалии того, что имелось на небе на момент написания книги и имеется сейчас. А на момент написания книги на небе имелся и имеются сейчас, Божий престол, четыре удивительных живых существа вокруг него, а также Божьи ангелы и 24 престола, на которых восседают 24 старейшины. По другому, как я думаю, понять нельзя.

            Что касается фразы: ...вновь открыл... греческое слово - энэкАйнисэн в син.переводе - вновь, может не иметь значения чего-то ранее не бывшего = беспрецедентного. Посмотрите на Байбл-зуме текст Евр.10.20. Употребление слова - энекАйнисэн, ... впервые встречается в Септуагинте в стихе Втор.20.5. ..построивший дом новый, и не обновил / энекАйнэсин / его. Здесь не беспрецедентны как сам по себе дом, так и действие по его возведению.

            Человек, построивший новый дом, до этого жил в доме родителей, и этот дом в свою очередь был когда-то таким-же новым и т.д. С заветами Бога также. Новый завет не означает, что сам по себе завет Бога с верующими людьми, это что-то беспрецедентное и некогда не бывшее в отношениях Господа с верующими . До нового завета, действовал ветхий завет, см. Евр.9.18. который был утверждён /энэкАйосэн/ не без крови, а до ветхого завета, был установлен завет с Авраамом, до этого, завет с Ноем, до этого, завет с Адамом. Все сохранившие и сохраняющие верность Богу люди, участвовавшие и участвующие в этих заветах/ завете одинаково спасены через веру Богу и Его пророкам и апостолам.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 February 2021, 07:54 AM.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48043

              #66
              Сообщение от Дамитрай
              Мы говорим здесь о правильном понимании Библии а не о Вашей или моей личности, заблуждающейся или просвещенной. Если имеете что сказать по тексту Библии, охотно ознакомлюсь.

              - - - Добавлено - - -





              Час добрый !
              Если не было рождения до Моисея то кто такой Авраам?

              Не пророк и не сын Божий?


              Разговор был о вере Христовой и вере обольщения -определениях

              Не о личностях
              Каждый сам себя должен исследовать на веру
              *****

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #67
                Сообщение от Дамитрай
                Конечно, Павел понимает историю противостояния Измаила Исааку, как образ противостояния неверующих верующим.
                Как детей которые родились по закону, (ведь Агарь не была бесплодной), и по всем физическим законам родила сына...

                А Сарра, вопреки закону, по Его слову обещания родила сына...

                Здесь речь всё таки, не о рождении свыше, а о рождении по Его слову обещания...

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #68
                  Сообщение от Briliant
                  Как детей которые родились по закону, (ведь Агарь не была бесплодной), и по всем физическим законам родила сына...

                  А Сарра, вопреки закону, по Его слову обещания родила сына...

                  Здесь речь всё таки, не о рождении свыше, а о рождении по Его слову обещания...


                  Павел сравнивает новозаветное рождение свыше, с физическим рождением Исаака, который родился по Божьему обетованию, которое Авраам принял на веру. Поэтому Исаак и родился по Духу, через веру в Божье обетование, которую имел его отец..

                  Наличие у Авраама и Исаака веры Богу говорит о том, что они, как верующие, рождёны от Духа. В новом завете точно также, наличие веры Богу говорит о том, что верующие рождены от Духа.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #69
                    Сообщение от Дамитрай
                    Исаак рождён по Духу ? Как такое было возможно задолго до Моисея?
                    Так же, как было возможным это же для Адама:
                    "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт 2:7).
                    Все возможно Богу (Мк 10:27).

                    Комментарий

                    Обработка...