Второе переживание.
Свернуть
X
-
Второе переживание.
Последний раз редактировалось beta; 16 January 2021, 10:23 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Метки: Нет -
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Первое это когда уверовал, покаяние новая жизнь, первая любовь...
В писании прямым текстом как бы о этом не говорится, но в косвенном можно это усмотреть.
Цитата из Библии:1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
(Еф.1:1-19)
Понятно, что речь идет к святым, уверовавшим во Христа, и именно за них Павел молится, чтобы они получили нечто более.
Цитата из Библии:17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Этот стих очень созвучен с :
Цитата из Библии:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:31-36)
И смысл этих двух стихов как раз то, что говорил Коломийцев и во что лично он то и не верит, а именно в то, что Сын может освободить человека от рабства греха.
И как и утверждал Коломийцев о последователях Уесли, и как утверждают эти стихи, это происходит не сразу после крещения и покаяния, а через некоторое время когда Бог дарует Духа Мудрости и откровения.
Нечто похожее можно почесть и вот здесь, тот же смысл, не сразу, но по какому времени вникания в учение Иисуса Христа приходит нечто, что дает тебе второе переживание.
Цитата из Библии:И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Петр.1:19)
Вспомнил еще.
Павел когда пишет к Коринфянам называет их плотскими и говорит что не должно так быть.
То есть по смыслу, плотской христианин должен переродится в духовного.
Вот это второе переживание, новая жизнь, рождение свыше...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Пребывать или жить во Христе или в СЛОВЕ Христа это лично от Него получить ЖИВОЕ СЛОВО своего избрания и исполнять это СЛОВО сказанное нам САмим Христом -это и есть рождение СВЫШЕ от Духа. Но вначале чтобы нам подоити к Жертвенику к СМЕРТИ Сына Божего так как СМЕРТЬ Сына Божего и есть Сам Жертвеник мы должны быть уже быть окропленны Кровью Агнца ,мы уже должны помазать косяки дома своего Кровью Агнца и это и есть первое переживаение или рождение от ВОДЫ благовестия о Христе..а Кровь Агнца и есть Святои Дух Каторыи был в ПЛОТИ ИИсуса до Его СМЕРТИ и Каторыи вернулься обратно в момент Его воскресения.. .НО нам нужень ЕЩЕ и САм Агнец КАторыи есть Дух и имя Каторому ныне Слово Божиее и эту Кроввь Креста нам надо через Жертвеник ,через погружение в СМЕРТЬ Сына Божего очень бысторо донести до Агнца и тогда мы воскреснем от Гласа Его и Он Сам дасть нам СЛОВО Истины ,СЛОВО нашего рождения СВЫШЕ и это второе переживание .. затем наш путь ученичества со Христом и мы как раз те 5 столопов при входе в СКинию Собрания ,мы золотые но подножья наши еще МЕДНЫЕ и служить в Скинии во Христе мы НЕ можем это путь становления в ПУСТЫНЕ. Затем если проидем путь ученичества со Христом и у нас будеть ПЛОД Духа по СЕМЕНИ от Самого Христа то мы проидем свои Иордан ,свою 50-цу и получим БЛАГОДАТЬ на БЛАГОДАТЬ...на нас изальеться полнота Духа уже не через ПЛОТЬ и Кровь Иисуса а напрямую от ОТца и это дествие выслободить силу Божею для нашего служения по ранее получненому от Христа избранию..и это 3!переживание... и в этот моменть нам будеть опять СЛОВО от Духа куда нам поити служить и как .Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Здесь много чего, с моей точки зрения интересного...
Но, я хотел бы обратить внимание на второе переживание, (59 секунда) в которое кстати сам Коломийцев не верит.
Особенно мне понравилось о Уесли...
Кто ни будь знает тех, кто понимают в этой теме?
Как по мне, то это и есть рождение ...
Мы находимся в теле смерти, этим все сказано.
Павел писал:
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:26,27)
Иисус Христос в Гефсиманском саду пребывал в борение, что бы смириться до смерти крестной и исполнить волю Отца.
44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
(Лук.22:44)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Первое это когда уверовал, покаяние новая жизнь, первая любовь...
В писании прямым текстом как бы о этом не говорится, но в косвенном можно это усмотреть.
Цитата из Библии:...
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
(Еф.1:1-19)
Понятно, что речь идет к святым, уверовавшим во Христа, и именно за них Павел молится, чтобы они получили нечто более.
Цитата из Библии:17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Этот стих очень созвучен с :
Цитата из Библии:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:31-36)
И смысл этих двух стихов как раз то, что говорил Коломийцев и во что лично он то и не верит, а именно в то, что Сын может освободить человека от рабства греха.
И как и утверждал Коломийцев о последователях Уесли, и как утверждают эти стихи, это происходит не сразу после крещения и покаяния, а через некоторое время когда Бог дарует Духа Мудрости и откровения.
Нечто похожее можно почесть и вот здесь, тот же смысл, не сразу, но по какому времени вникания в учение Иисуса Христа приходит нечто, что дает тебе второе переживание.
Цитата из Библии:И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Петр.1:19)
Вспомнил еще.
Павел когда пишет к Коринфянам называет их плотскими и говорит что не должно так быть.
То есть по смыслу, плотской христианин должен переродится в духовного.
Вот это второе переживание, новая жизнь, рождение свыше...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий