Два вида святости

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #16
    Сообщение от Савл108
    Либо Бог обманщик и дешёвый фокусник, либо у вас искажённое понимание о святости.
    Я с Вами соглашусь - это у меня искажённое понимание не только святости, но и Вас!

    Комментарий

    • Савл108
      Отключен

      • 17 April 2020
      • 2517

      #17
      Сообщение от Пыж
      Это уже культ святых, который живых людей превращает в монструозных истуканов.
      Челоеку нужно умереть и желательно чтобы хорошенько о нем забыли.
      Потом он всплывает в агиографии подобным болваном.
      Этих "агиографических болванов" которых православная церковь чтит как святых, мы знаем и помним их жизнь спустя две 1 - 2 тысячи лет.

      Пыжык, а кто тебя вспомнит лет через пятьдесят, после того, как ты превратишься в хладный труп, исполненный трупным смрадом и газами, а на твой гроб упадёт последняя горсть земли? Кому будет дело до твоего зловонного праха?

      "Не так нечестивии, не так, но как прах, его же возметает ветер от лица земли"


      Как Христа естественно помнить, так и святых Его мы поминаем, подобно ветвям от Единой Лозы.
      Православие это правая вера ибо древо сие приносит плоды в виде святых и праведников.
      Что за убогая лоза без ветвей!? А в проваславии эти ветви есть.

      Как для протестантов существует Христос - инвалид (Лоза без ветвей), так для православных и католиков Христос есть Лоза имеющая ветви (святые). А у вас древо не имеющее плодов и вы тем не менее гордитесь этим древом-инвалидом. Чем гордитесь, безумные!!!??? Вам плакать надо, что у вас святых нет в протестантизме, а одни только сумасшедшие, катающиеся по полу, как бесноватые и воющие аки звери дикие.

      Простите за резкость. Я не сдержался.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Андрей1958
      Я с Вами соглашусь - это у меня искажённое понимание не только святости, но и Вас!
      Я тоже в святости не шибко разбираюсь. всё что я говорю здесь - моё субъективное мнение. Так что можете не соглашаться. Простите меня если что.

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #18
        Сообщение от Савл108
        Я тоже в святости не шибко разбираюсь. всё что я говорю здесь - моё субъективное мнение. Так что можете не соглашаться. Простите меня если что.
        Не стоит бросаться словами походя, зачем, чтобы потом извиняться. Я не сержусь, но просто странно, как будто у Вас есть желание разогнать всех палкой. Зачем? Ведь согласитесь, тянутся к тем с кем приятно общаться и интересно, кто что-то знает, может поделиться, опытом в том числе.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от Савл108
          Святость, о которой я говорю это скорее высшая степень праведности,
          Святость и праведность -разные понятия,как уже подсказал @willkop

          Два вида святости
          А мне хочется добавить :не бывает никаких "видов" святости ., она есть, или её нет.Остальное-от лукавого.
          Не мудрствуйте лукаво.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от Савл108
            Запросто. "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
            И где же здесь хотя бы намек на ступени святости? Полагаете достаточно выдрать первую попавшуюся цитату из Библии и таким образом подтвердить свои "высосанные из пальца" фантазии?
            На это сообщение можете не отвечать ибо никаких подтверждений "ступеней" святости в Писании нет, а тратить время на пустословие мне недосуг.

            Комментарий

            • Пыж
              Участник с неподтвержденным email
              • 23 December 2020
              • 750

              #21
              Сообщение от Савл108
              Этих "агиографических болванов" которых православная церковь чтит как святых, мы знаем и помним их жизнь спустя две 1 - 2 тысячи лет.
              Помните но не знаете. Житийная литература тот еще жанр. Science fiction курит в сторонке. Культ святых несет искажение святости.
              Кстати, Тихон Шевкунов, со своими "несвятыми святыми" как бы намекает нам на это.

              Сообщение от Савл108
              Пыжык, а кто тебя вспомнит лет через пятьдесят, после того, как ты превратишься в хладный труп, исполненный трупным смрадом и газами, а на твой гроб упадёт последняя горсть земли? Кому будет дело до твоего зловонного праха?
              Забудут очень быстро. Тут я не обольщаюсь.


              Сообщение от Савл108
              Как Христа естественно помнить, так и святых Его мы поминаем, подобно ветвям от Единой Лозы.
              Православие это правая вера ибо древо сие приносит плоды в виде святых и праведников.
              Спорить не буду. Но давайте отделим мух от котлет. Святые и культ святых - две большин разницы.

              Сообщение от Савл108
              Как для протестантов существует Христос - инвалид (Лоза без ветвей), так для православных и католиков Христос есть Лоза имеющая ветви (святые).
              Считаете что вера в сказки про летающих на бесах туда и обратно святых не является оскорблением их памяти?
              Святой Николай дубасящий Ария не оскорбляет православную веру?

              Сообщение от Савл108
              Простите за резкость. Я не сдержался.
              Не сдерживайте себя. Меня это заводит.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #22
                У человека существует буквальный возраст и буквальное здоровье, а также духовный возраст и духовное здоровье. Всю буквальную жизнь человека можно разделить на два периода: до совершеннолетия и после совершеннолетия. На такие же периоды может разделяться духовная жизнь человека. До совершеннолетия человек не дееспособен и его ответственность за поступки относительна он ведомый «детоводителем» (родителями, воспитателями, опекуном). Таковыми в духовном отношении были апостолы и ученики Иисуса до помазания их Святым Духом. После того, как им был предоставлен Святой Дух, к ним стали предъявляться и требования как к святым. Бог не ко всем людям предъявляет одинаковые требования. «От каждого, кому дано много, много и потребуют, и от того, кому доверено многое, потребуют больше обычного.» (Луки 12:53). Разная и судьба у таких людей. Помазанники (святые) наследуют небо, а остальные (праведники) землю. «держись путей праведников, потому что честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней.» (Притчи 2:22). В быту существует поговорка «плох тот солдат, который не стремиться стать генералом». В ней заложен рациональный смысл, который толкает человека к профессиональному (или духовному) росту. Поэтому Бог одобряет ревностный настрой и у тех, кто получил помазание Святым Духом и у тех кто наследует землю. «больше не сообразуйтесь с желаниями, которые вы имели прежде в своём неведении, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех своих поступках, так как написано: «Будьте святы, потому что я свят» (1 Петра 1:20).

                Комментарий

                • д72
                  Ветеран
                  • 30 December 2020
                  • 2109

                  #23
                  Сообщение от Савл108
                  Начну с главного - свят только Бог.

                  Святость, о которой я говорю это скорее высшая степень праведности, которая делает из человека причастником будущей Вечной Жизни уже здесь, на земле. Это как бы, высшая степень духовного развития человека - т.е не жизнь рядового христианина (молитва, походы в храм по воскресениям, творение милостыни...), а жизнь, приближённая к ангельской (бесплотной, в духе).

                  Даже Спаситель указал нам два образа жизни для верующих в Него:

                  первый - это путь (творение заповедей Божиих по мере сил своих и времени, ради спасения души или из любви к Богу);
                  второй - это жительство ( т.е единение с Богом и исполнение Его слов: "...да будет все едино, как Ты, Отче во Мне и Я в Тебе , так и они в Нас".

                  Первая ступень святости можно назвать спасённостью (когда Бог тебя помилует, как раба, слушавшего своего Господина).
                  Вторая ступень, высшая, можно назвать праведностью ( когда Бог помилует тебя, как друга и подобного Себе, как "свет от Света и истину от Истины").

                  Первая ступень святости это жизнь богатого юноши, говорящего со Христом, которую он вёл с самого детства, а вторая ступень, это жизнь посоветованная юноше Самим Христом, от которой оный с печалью отказался, ибо она была превыше его сил и веры.

                  Хочу сказать что 99% людей, называющих себя христианами, находятся на первой ступени святости (и то с горем пополам), а о второй ступени, либо не знают, либо игнорируют её существование, довольствуясь лишь своей причастностью к той или иной христианской конфессии. Короче - такие себе христиане- фарисеи.
                  Есть более глубокое понимание в индуизме.
                  Одни эгоистичные существа ненавидят всех вокруг, но совершают аскетические подвиги, наращивая ими свою гордыню. Так описан сатана. Так же описан Индра, он искушает аскетов, чтоб никто не стал свят, не избавившись от гордыни.
                  Другие эгоистичные существа стремятся к Богу и смирению, но смирение и эгоизм губят их аскезу.. Они грешники и не могут опереться на гордыню, чтобы избавиться от греха. Так описываются полубоги.
                  Третий вид существ считает удовлетворение страстей, грех, своим главным удовольствием и не стремится к добру. Так описываются демоны.
                  Наконец, истинные святые, это те, кто постоянно погружён в наслаждение любовью к Богу, и им не интересны другие развлечения. Они не грешат без усилий к тому, им просто не хочется грешить. Чтобы получить любовь они уже избавились от страстей, став полностью смиренными и бесстрастными. Сам их ум заменён ощущением любви.

                  Комментарий

                  Обработка...