Грех вошел в мир человеком? Или от начала через дьявола?
Свернуть
X
-
Нет.
Преступление - это нарушение закона.
Заповедь - это не закон.
После прихода Христа, Господь обращается к Человеку в форме заповедей, а не на языке зконов.
А преступления - это последствия заражения человека грехом.
Грех - это акт воли, а не болезнь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я сказал, что преступление - это нарушение закона.
Заповедь - это способ, как закон не нарушить.
У человека - акт воли -- это познание добра и зла. Человек понятия не имел, что с этим и грех в него войдет. Бог о грехе ничего Адаму не сказал. Сказал лишь, что смертию умрешь. А сатана сказал, что будешь жить. А Иисус пришел принял за меня смерть. И я живу.
Никто в Эдеме не обманул. Они Троем перетерли между собой все события, через которые меня Они же и повели.
- - - Добавлено - - -
ПЕРЕДАН. До времени. Как Исава, сначала возненавидел, до времени.
Бог есть Любовь. А Исава возненавидел. Противоречие? нет.
Значит -- возненавидел - это противоречие Любви. Возненавидел - корень вид, видеть. Не - невидеть. Получается, на Иакова смотрел, а Исава забросил, до времени.
ПЕПЕДАН. до времени. Ни какого криминала со мной не случилось. Более руками махать не зачем.Комментарий
-
А че? страшно самому себе ответить?
ПЕРЕДАН. До времени. Как Исава, сначала возненавидел, до времени.
Бог есть Любовь. А Исава возненавидел. Противоречие? нет.
Значит -- возненавидел - это противоречие Любви. Возненавидел - корень вид, видеть. Не - невидеть. Получается, на Иакова смотрел, а Исава забросил, до времени.
ПЕПЕДАН. до времени. Ни какого криминала со мной не случилось. Более руками махать не зачем.
И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего. (Бытие 27:41)
Если Бог, кого-то и ожесточает, то не по злому сердцу Своему, а по злому сердцу ожесточившегося, а к милосердному и Он милосерд.
Бог не жесток, но полно милости и Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Слово "были" обозначает, что тот, кто во Христе, уже не грешник в глазах Божьих, но не нам судить кто в Нём, а кто вне Его. Это промысел Божий.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 10 February 2021, 06:38 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Для человека, который возненавидел брата своего до такой степени, что хотел его убить, Бог не любовь, а огонь поедающий, потому, что Бог ненавидит грех и тех, кто его оправдывает. В этом явлена любовь к тем, кто любит чистоту и милосердие.
И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего. (Бытие 27:41)
Если Бог, кого-то и ожесточает, то не по злому сердцу Своему, а по злому сердцу ожесточившегося, а к милосердному и Он милосерд.
Бог не жесток, но полно милости и Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Слово "были" обозначает, что тот, кто во Христе, уже не грешник в глазах Божьих, но не нам судить кто в Нём, а кто вне Его. Это промысел Божий.
С миром.
То, что вы написали, верно.Комментарий
-
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Вы не тот стих привели, но рядом.
- - - Добавлено - - -
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Этот стих применяется в римлянах.
Комментарий
Комментарий