Нужна ли нам церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #31
    Сообщение от Briliant
    Был против, но творил... не мели чепухи...
    Кстати, в церквях много рассказах о чудесах.
    Он был против чудес и против рассказов о них.
    С какой стати ты требуешь чудес?
    Признаешь себя родом лукавым и прелюбодейном ?





    От вашей секты, я ничего не требую, я прекрасно знаю, что в ней нет никаких духовных Даров...
    На себя посмотри



    В книгах НЗ, Апостольская Церковь, выступает единой структурой, с центром в Иерусалиме...
    Может еще и Иаков был папа Иерусалимский ?!
    А раньше ты пел, что никакой власти не было вообще, а теперь значит уже в начале было протокатолическая организация !
    В этот период как раз было много демократизма, большую роль играла самоорганизация, была велика роль св Духа.
    Апостолы скорее играли роль координаторов.
    Как отмечает историк церкви Евсевий Кесарийский, роль родственников Иисуса, после Иакова, не стали играть большую роль в церкви.
    а ап Павел вообще не был учеником Иисуса при жизни.
    Он имеет духовную преемственность, а не историческую.
    А между тем, 14 из 27 книг НЗ - его.
    Иисус выступал против иерархии, говорил что апостолы друзья ему, мыл им ноги, говорил не будет у вас как есть у язычников иерархия среди людей.



    А я разве говорю что не была? Была конечно, послеапостольская церковь, через 200-300 лет, после Апостолов..
    Ну и какая она, преемница Апостолов?
    Которая написана, через триста лет, после Апостолов...
    Это твоя фантазия
    Есть Деяния апостолов, есть послания апостолов, по ним мы можем видеть как росла церковь в Асии, Анатолии
    Мы знаем тексты епископов этих церквей, Климента Римского, Игнатия Антиохского, Папия Иерапольского, Поликарпа Смирнского и др
    Они были люди кто видел апостолов или людей кто видел апостолов, он и получили о апостолов предание.
    Апостолы жили с ними, есть могилы их, например Иоанна.
    На эти факты и тексты, в том числе истории локальных церквей ссылается историк церкви Евсевий Кесарийский.
    В это время христиане были гонимы и церкви не могли возникнуть на пустом месте через 300 лет.
    Это противоречит как явным историческим фактам, так и законам социологии

    Про Британию
    Святые апостолы в Британии / Православие.Ru

    Одна из средневековых легенд гласит, что Христос вместе со святым Иосифом Аримафейским посещал английский город Гластонбери.
    У нас нет этому доказательств, но Церковь в Гластонбери издавна считается старейшей Церковью на острове Британии. Однако абсолютно точно то, что земли, находящиеся в районе устья реки Темзы, торговали оловом со Средиземноморьем еще задолго до того, как римляне основали в Британии свои поселения и, в частности, построили в середине I века город Лондон. Хорошо известно также о существовании торгового пути из Средиземноморья в Корнуолл. Из-за отсутствия фактов нам все же, вероятно, следует воспринимать это благочестивое предание об «Агнце Боге в Англии цветущей» лишь как образ, а не как достоверный факт. Возможно, эта легенда есть не более чем духовно вдохновляющая притча.
    Согласно шотландской средневековой легенде, апостол Андрей посещал Шотландию. Надо сказать, что хотя нет доказательств, подтверждающих истинность этого позднего предания (записанного в Декларации Арброта в 1320 году и имеющего политический и националистический оттенок), но нет и доказательств, опровергающих это событие. Скорее всего, предание, рассказывающее о посещении апостолом Андреем Шотландии, не стоит понимать буквально: оно просто связано с пребыванием в этой стране части его мощей в первые века нашей эры, что является достоверным фактом.Есть еще одна не заслуживающая особого доверия история, относящаяся ко II веку. Она связана с христианским племенным вождем из южного Уэльса по имени святой Люций. Согласно этому рассказу, святой Люций около 180 года отправил двух людей святых Элвана и Мидвина в Рим к папе Елевферию за миссионерами для просвещения Британии. Этих миссионеров звали святые Фугатий и Дамиан. Но об этих людях мы больше не знаем ничего. Наша проблема состоит в следующем: как нам отличить правду от вымысла? Давайте сейчас обратимся уже к достоверным фактам.Доподлинно известно, что в 314 году три епископа из трех основных римских городов Британии приняли участие в церковном Соборе в Арле (Галлия), созванном для осуждения ереси донатистов. Из Британии на этот Собор приехали епископ Лондона Реститут, епископ Йорка Эборий и еще один епископ, возможно из Колчестера. Это говорит о существовании в то время в Британии структуры епархий и об открытой и организованной Церкви.Как только православное христианство было признано официальной религией Римской империи, фактической информации о существовании официальной христианской веры в Британии в середине и второй половине IV века стало намного больше. Кстати, именно в Британии начался процесс, приведший к полному признанию Церкви Римской империей. Дело в том, что святой Константин в 306 году был провозглашен императором Римской империи в британском городе Йорке.

    Мы не можем отрицать, что христианскую веру принесли сюда римские, греческие, сирийские и еврейские купцы и солдаты в I веке. Зная, какая прекрасная инфраструктура была в Римской империи, разве кто-нибудь сможет отрицать, что к концу I века Британию посещали православные христиане и, возможно, даже жили на этих островах?
    Ниже помещаем собранные нами отрывки из свидетельств святых отцов и церковных писателей о существовании христианства в Британии до IV века.Около 200 года христианский апологет Тертуллиан (ок. 160 ок. 220) писал, что «в дальние районы Испании, различные области Галлии и Британии, недоступные для римских войск, была принесена вера Христова».Раннегреческий церковный писатель, философ и богослов Ориген (185254) писал около 230 года, что «благая весть о нашем Господе и Спасителе равным образом распространилась среди британцев, африканцев и других народов мира».Христианский историк Евсевий, епископ Кесарийский (ок. 264 ок. 340), писал примерно в 320 году: «Апостолы переплыли океан и достигли островов, называемых Британскими».Ранний отец Церкви блаженный Иероним Стридонский (ок. 345 ок. 420) свидетельствовал в 378 году: «Все народы услышали о смерти и воскресении Христа».Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский (ок. 347 407) написал исчерпывающее свидетельство о существовании христианства в Британии: «Ибо и Британские острова, лежащие за пределами моря, на самом океане, ощутили силу изречения Господня; и там воздвигнуты церкви и алтари Хотя бы ты удалился на океан или на Британские острова, везде услышишь, как все любомудрствуют о том, что содержится в Писании, другим языком, но не другою верою, различными наречиями, но одинаковым умом».В 408 году блаженный Августин Иппонийский (354430) свидетельствовал: «Сколько еще церквей не воздвигнуто на Британских островах, лежащих в океане?»Примерно в то же самое время церковный писатель Арнобий (V в.) писал: «Так быстро распространяется слово Божее, что, хотя несколько тысяч лет назад о нем никто не знал, кроме евреев, а сейчас всего за несколько лет оно уже не скрыто ни от индийцев на востоке, ни от бриттов на западе».Три других отца Церкви, живших немногим позднее, оставили более необычные и замечательные свидетельства о христианстве в Британии. Самое полное свидетельство о проповеди апостола Павла на Британских островах мы читаем у блаженного Феодорита, епископа Кирского (ок. 386 ок. 457), который принимал участие в III Вселенском Соборе в Ефесе, осудившем ересь Нестория, и в IV Вселенском Халкидонском Соборе. В 435 году он писал: «Освободившись от первых своих уз в Риме, Павел проповедовал бриттам и другим народам запада. Наши рыбари и мытари убедили не только римлян и их подданных, но также бриттов и германцев признать распятого Христа и Его заповеди». А в своем комментарии ко 2-му посланию к Тимофею (4: 16) он пишет следующее: «После того как Павел был отправлен Фестом в Рим по его прошению и был оправдан, он отправился в Испанию, а оттуда в другие страны и на окруженные морем острова».В 542 году уэльский миссионер и историк святой Гильда ( 570) написал такие необычные слова: «Тем временем к острову впервые обратил свои лучи, то есть заповеди, истинный Сын. В конце дней Тиберия Цезаря (то есть в 37 год нашей эры. прот. А.Ф.) ниспослал Он, как нам известно, Свои сияющие лучи на весь мир»Примерно в 600 году святитель Венаций Фортунат из Пуатье ( ок. 605) в своих гимнах написал, что Британию просветил апостол Павел.Если учесть эти свидетельства, то не покажется удивительным, что еще в одном важном источнике Минее Православной Церкви содержится ряд очень интересных преданий о том, что православная вера впервые была принесена в Англию и проповедована апостолами. Эти предания в какой-то мере сохранились в памяти народа.

    Согласно Минее, первым из апостолов приезжал в Британию Симон Зилот (или Кананит; память 10/23 мая и 30 июня / 13 июля). Он происходил из Каны Галилейской; на его свадьбе Господь совершил Свое первое чудо (см.: Ин. 2: 111). Согласно восточным источникам, после Пятидесятницы святой Симон Зилот проповедовал во многих землях северной Африки: в Египте, Мавритании, Ливии, Нумидии, а также в Британии.
    Наконец, немаловажно, что восточные источники указывают на то, что в Англии проповедовали первоверховные апостолы Петр и Павел (память 29 июня / 12 июля). Так, византийский агиограф святой Симеон Метафраст ( 960) рассказывает, что апостол Петр совершал миссионерские путешествия по странам Востока, затем прибыл в Рим, а после этого отправился на Запад: в Испанию, северную Африку, Галлию и «Британию». Святой Симеон пишет, что «святой Петр провел много времени в Британии и привел там многих ко Христу, рукополагал епископов, священников и диаконов». В Британии апостолу Петру явился ангел и повелел ему возвращаться в Рим, чтобы претерпеть распятие и мученическую смерть.
    Хотя о проповеди апостола Павла в Британии говорится меньше, но свидетельства об этом сохранились достаточно определенные. После миссионерских поездок по Ближнему Востоку и странам Малой Азии он основал Церковь в Риме, миссионерствовал в Италии, Испании, Галлии, а затем вышел в Атлантический океан и доплыл до «Британии».
    Примечательно, что до наших дней в Лондоне сохранились, возможно, старейший в этом городе собор, посвященный апостолу Павлу, и старейший после него собор в Вестминстере, посвященный апостолу Петру.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #32
      Да хватит Эльф, постить тут разные сказки, будто Христос и Апостолы, посещали Британию...

      После такой ерунды, даже нет желания продолжать диалог...)

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #33
        Сообщение от Briliant
        Да хватит Эльф, постить тут разные сказки, будто Христос и Апостолы, посещали Британию...

        После такой ерунды, даже нет желания продолжать диалог...)
        Есть легенды что ап Андрей ездил в Киевскую Русь, а есть что ап Андрей ездил в Шотландию.
        Но, это не это не значит что в моем посте есть только легенды о посещения Британии Христа, апостолов Симона Зилота, брата апостола Варнавы, ап Петра и Павла.

        В моем посте есть ссылка на первого историка христианской церкви Евсевия Кесарийского, а он основывался на еще более ранних историках, на работах Оригена и Тертулиана.
        На трудах Иустина философа, Татиана и Иеронима Лионского и др
        на текстах ранних христиан епископов церквей конца 1 и начала 2 века
        Игнатий Антиохский, Климент Римский, Папий Иерапольский, Поликарп Смирский и др.

        В деяниях, посланиях апостолов ясна видна растущая церковь в Анатолии, Македонии, Ахайи, Италии и др местах

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #34
          Сообщение от Elf18
          Есть легенды что ап Андрей ездил в Киевскую Русь, а есть что ап Андрей ездил в Шотландию.
          Это сказки, венского леса... мне они, не интересны...

          В моем посте есть ссылка на первого историка христианской церкви Евсевия Кесарийского,
          Который жил, через 250-300 лет, после Апостолов...

          а он основывался на еще более ранних историках, на работах Оригена и Тертулиана.
          Которые жили через 100-150 лет, после Апостолов...

          На трудах Иустина философа, Татиана и Иеронима Лионского и др
          на текстах ранних христиан епископов церквей конца 1 и начала 2 века
          Игнатий Антиохский, Климент Римский, Папий Иерапольский, Поликарп Смирский и др.
          От которых не осталось никаких письменных свидетельств, только свидетельства поздних авторов...

          В деяниях, посланиях апостолов ясна видна растущая церковь в Анатолии, Македонии, Ахайи, Италии и др местах
          В Деяниях, всё что угодно... я их не воспринимаю всерьёз... на исторический документ, они не тянут...

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #35
            Сообщение от Briliant
            Это сказки, венского леса... мне они, не интересны...
            Для людей безбожных это сказки.
            И легенды в моей ссылки от православного священника Англии есть разной степени достоверности
            Так легенда о посещения Христом Британии, не считается автором достоверным, но приводится.
            Легенда о посещении ап Андреем тоже, но допускается что в Британии побывали часть из его мощей
            Что вожди племен Британии обращались ради крещения тоже.
            Но что св Отцы церкви говорили о распространении христианства в Британии, а проповеди ап Петра и Павла, автор считает вполне достоверным
            Нужно просто доверять Церкви.

            400 Bad Request

            Говорят, что однажды в Рим прибыли некие торговцы и выставили на площади товар для продажи. В числе многих покупателей пришел туда и Григорий и среди товаров увидел продаваемых мальчиков соразмерного телосложения, с приятными чертами и красивыми волосами. Глядя на них, он, как говорят, спросил, из какой они области или страны, и получил ответ, что их привезли с острова Британия, где все жители похожи на них. Тогда он спросил, христиане ли они или до сих пор пребывают в заблуждениях язычества, и ему ответили, что они язычники. С исходящим из самого сердца вздохом он сказал: «Как жаль, что создатель тьмы владеет людьми, столь светлыми ликом, и что души, облечённые такой внешней благостью, лишены благодати внутренней!» Спросив об имени их народа, он получил ответ, что они зовутся англами. «Добро, сказал он, ибо у них лица ангелов, и они достойны приобщиться к ангелам на небесах».
            В Деяниях, всё что угодно... я их не воспринимаю всерьёз... на исторический документ, они не тянут...
            Но ты это ничем не обосновал, это первая священная история церкви.
            Она входит в св Писание.
            Она, в третий раз говорю, подтверждается посланиями ап Павла.
            Тогда ты должен весь НЗ отрицать и быть честным атеистом последователем мифологической школы.



            Которые жили через 100-150 лет, после Апостолов...


            От которых не осталось никаких письменных свидетельств, только свидетельства поздних авторов...
            от Игнатия Антиохского, Поликарпа Смирского,Климента Римского остались их труды.
            Папий Иерепольский да его тексты известны через Евсевия Кесарийского.
            И что?
            Он ссылался на историка апостольской традиции Егесиппа, на историка северной Африки Секста Юлия Африкана
            Доступны труды 3 века Оригена, Тертулиана и более ранних Юстиан мученик, Татиан, Ириней Лионский
            Никто их как исторических личностей не отрицает даже мифологическая школа.
            А они видели или апостолов или людей кто видел апостолов.
            Ты вообще знаешь что такое история ?
            Да Евсевий Кесарийский писал историю церкви через 200 лет.
            Но он признан качественным историком, у него было доступ к архивам.
            У него было много материалов, что он собрал и опубликовал в своей истории церкви.
            Есть журналистика, есть публицистика, а есть история.
            Церковь стала вести свои архивы где-то после 65 года.
            Были и другие историки, например в северной Африки, но именно Евсевий обобщил их труды, что были доступны ему через 200 лет
            Для истории это совсем небольшой срок.
            Это как раз что называется по горячим следам.


            Который жил, через 250-300 лет, после Апостолов...
            Евсевий Кесарийский
            Исторические сочинения:
            • «Церковная история» повествует о событиях от зарождения христианства до 324 года. При её написании Евсевий пользовался не только всеми главными церковными библиотеками того времени, но и государственными архивами. По оценке Баура, Евсевий в этом сочинении для христианской церковной истории является тем же, чем был Геродот для истории греческой. Ранке считает «историю» Евсевия сочинением образцовым и для нашего времени, особенно хваля её за прагматизм, при помощи которого автор устанавливает связь между давно прошедшим и настоящим. Филипп Шафф хвалит его за беспристрастность[10];
            У тебя нет основания отрицать научно-подтвержденную историю церкви.
            в ев Марка и Матфея сказано идите и научите все народы.
            И что дальше ничего да ?
            А по посл ап Павла церковь стала прирастать землями Анатолии, Македонии, Ахайи.
            ап Павел в письме к римлянам пишет, что он к ним хочет поехать, а потом дальше на Запад, в Испанию.
            Книга Деяний апостолов тоже пишет о миссинерских путешествиях ап Павла.
            Эта книга как и первый том Луки, принят церковью, как ее церковная история ко времени Иринея Лионского
            С какой стати ты споришь с церковью отрицая ее внутрицерковный документ авторизованный церковью?
            Никаких прав и оснований для этого у тебя нет.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #36
              Сообщение от Elf18
              Для людей безбожных это сказки.
              Апостол, называл подобные сказки, бабьими баснями, и разного рода мусором...

              И легенды в моей ссылки от православного священника Англии есть разной степени достоверности
              Там ни грамма достоверности, только эльфийские сказания...

              Проще поверить в сказку, про короля Артура, чем в это...

              Так легенда о посещения Христом Британии, не считается автором достоверным, но приводится.
              Ну и зачем ты мне её постишь? Чтобы придать весомости своим аргументам?

              Нужно просто доверять Церкви.
              Я доверяю только той Церкви, в которой присутствует Его сила, со всеми духовными Дарами...

              А другой церкви, я не доверяю...

              Но ты это ничем не обосновал, это первая священная история церкви.
              Которая выставляет Апостолов, в дурном свете...

              Вспомнить суд над Сапфирой, и суд над Павлом...

              Она, в третий раз говорю, подтверждается посланиями ап Павла.
              Просто автор под ником Лука, пользовался уже известными Евангелиями и посланиями, по ним, он и писал свои сочинения Феофилу...

              Так же, он пользовался книгами Иосифа Флавия, Септуагинты, разными раввинскими преданиями...

              К примеру о том, что в суде заседал Гамалиил... у Флавия, ничего не сказано об этом человеке... это выдумки, раввинов... не было никаких Гилелей, Шаммаев, Гамалиилов... и т д, и т п...

              Тогда ты должен весь НЗ отрицать и быть честным атеистом последователем мифологической школы.
              Ничего я не должен...

              Просто я сам решаю для себя, каким текстам доверять, а каким не доверять...

              Это вы должники плоти, я ничего не должен...

              от Игнатия Антиохского, Поликарпа Смирского,Климента Римского остались их труды.
              Которым я могу доверять, или не доверять...

              Ты им доверяешь, я им не доверяю... вот и всё...

              Папий Иерепольский да его тексты известны через Евсевия Кесарийского.
              И что?
              Ничего... просто я им не доверяю... и я тебя не заставляю им не доверять, но и ты не заставляй меня, им доверять...

              Он ссылался на историка апостольской традиции Егесиппа, на историка северной Африки Секста Юлия Африкана
              Доступны труды 3 века Оригена, Тертулиана и более ранних Юстиан мученик, Татиан, Ириней Лионский
              Никто их как исторических личностей не отрицает даже мифологическая школа.
              Так и я не отрицаю... просто, не доверяю...

              А они видели или апостолов или людей кто видел апостолов.
              Мало ли, кто кого видел... Кайафа тоже видел Христа, и Пилат...

              Важно не это, а наличие силы духовных Даров...

              Вот Навин имел силу от Моисея, то что он его видел, не имеет никакого веса, главное иметь силу Духа истины...

              Ты вообще знаешь что такое история ?
              Знаю конечно... вот истории описанной в Иудейской войне, к примеру я доверяю, а церковной истории Евсевия, о преемственности и рукоположении, нет...

              И что дальше ничего да ?
              Я уже тебе объяснял, что Машиах поднял с гробов предыдущие поколения Святых, и воскресил всех избранных Своих, и ввёл их в землю покоя, в Царство Небесное, как обещал Праотцу Аврааму...

              Я не виноват, что ваши церкви, родились позже тех событий...

              в ев Марка и Матфея сказано идите и научите все народы.
              Научили, и ввели избранных из народов, в народ Святых...

              А по посл ап Павла церковь стала прирастать землями Анатолии, Македонии, Ахайи.
              ап Павел в письме к римлянам пишет, что он к ним хочет поехать, а потом дальше на Запад, в Испанию.
              Это всё временное явление, перед нероновскими гонениями, он предупреждал своих учеников, уже не пользоваться миром сим, как миром сим...

              Уже нужно было приготовлять себя к страданиям, и к смерти за имя Его, не привязываясь к мaтериальным благам...

              С какой стати ты споришь с церковью отрицая ее внутрицерковный документ авторизованный церковью?
              Никаких прав и оснований для этого у тебя нет.
              Потому что, я считаю, что знаю лучше, предназначение и смыслы книг НЗ, чем ваши исторические церкви...

              Они им пользовались и пользуются всегда, только для прибытка и распространения своих идеологий и власти, я же, не ищу никакой своей выгоды...
              Последний раз редактировалось Briliant; 19 December 2020, 03:01 PM.

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #37
                Сообщение от Briliant
                Ну и зачем ты мне её постишь? Чтобы придать весомости своим аргументам?
                Ее привел священник в Англии, я не мог это выбросить, ты имеешь право это знать, но только же знать как ап Андрей Киевскую Русь крестил

                Я доверяю только той Церкви, в которой присутствует Его сила, со всеми духовными Дарами...
                Так в англиканской церкви есть духовная сила, ты просто ищешь простой физической силы.
                Об этом сказал Христос род лукавый и прелюбодейный ищет знамений

                Которая выставляет Апостолов, в дурном свете...
                Напротив, Деяния апостолов критикуют как слишком славную историю, слишком у них все легко получалось.
                В то время как согласно пасторским посланиям ап Павла было сложнее.
                Поэтому Деяния апостолов называют евангелием Славы.
                Более того, в пасторских посланиях много критики первых христиан.
                Ты просто не читал их внимательно и не думал вообще что такое пасторское послание и когда оно пишется.
                Особенно учитывая сложности с коммуникациями того времени.
                И вообще идея отвергать историю церкви признанной самой церковью выглядит мягко говоря не очень разумным.


                Вспомнить суд над Сапфирой, и суд над Павлом...
                И что?
                Лука составлял книгу из разных исторических документов.
                У ап Павла как раз было много успеха, удачи, ему помогали римские власти, он умело использовал свое римское гражданство.
                И заканчиваются Деяния что он оказывается в Риме.
                То есть это открытый оптимистический финал.
                а по посл к Тимофею его многие бросили.
                История с Ананией Сапфирой скорее всего есть народное предание, но людям это нравилось, в этом была Сила и своя правда.
                Ты же сам хочешь силы, а теперь нос воротишь.
                И это просто один эпизод, на этом основании нельзя отвергать авторизированную церковью ее священную историю.


                Просто автор под ником Лука, пользовался уже известными Евангелиями и посланиями, по ним, он и писал свои сочинения Феофилу...
                Он писал историческое повествование. Он это сказал в начале.
                Так и пишется история.
                ев Лука пишет, что есть нам христианам известны события, известны через устную передачу свидетелей Иисуса Христа.
                И многие уже стали составлять такие рассказы об этом, то есть о благой вести Иисуса Христа.
                А ев Лука хочет сделать это тщательнее.
                Да, ев Луки согласно библиистики совпадает на 70% с ев Марка
                Считается что был источник речей Иисуса Q что вошел в общие части ев. Матфея и Луки.
                Но у Луки были и свои материалы.
                А в Деяниях видны более ранние представления об Иисусе ибо там он как бы становится сыном Божьим после его Воскрешения.
                В то время как по ев Луки Иисус сын Божий по рождения, и по крещению ( адопционисткая версия, через усыновление).
                Хотя Лука называет Иисуса и Словом, то есть Логосом, у него есть Божественная Премудрость что посылала апостолов.

                Так же, он пользовался книгами Иосифа Флавия, Септуагинты, разными раввинскими преданиями...
                Септуагинта использовалась, а что писал Иосиф Флавий о Иисусе и писал ли, это точно не известно
                Если писал то кратко был Иисус кого считали Христом и был у него брат Иаков Праведный.
                Раввинской традиции тогда не было еще, в Талмуде о Иисусе Христе есть лишь поздние реминисценции на христианскую проповедь 2 века


                К примеру о том, что в суде заседал Гамалиил... у Флавия, ничего не сказано об этом человеке... это выдумки, раввинов... не было никаких Гилелей, Шаммаев, Гамалиилов... и т д, и т п...
                Не придирайся по пустякам
                А с чего ты взял что в ев Марка и Матфея все верно?
                Либеральная теология с опорой на научную библиистику говорит что только 5% речей Иисуса аутентичны, к этому пришел к выводу Семинар по Иисусу в 1985 г в США


                Важно не это, а наличие силы духовных Даров...
                Духовные дары не физические дары


                Знаю конечно... вот истории описанной в Иудейской войне, к примеру я доверяю, а церковной истории Евсевия, о преемственности и рукоположении, нет...
                А историки доверяют, а ты не специалист.
                а в истории иудейской войны Иосиф Ф. много преувеличил.

                Я уже тебе объяснял, что Машиах поднял с гробов предыдущие поколения Святых, и воскресил всех избранных Своих, и ввёл их в землю покоя, в Царство Небесное, как обещал Праотцу Аврааму...
                Сто человек ? На третье Небо?
                Машиах должен был дать евреям власть над ближнем востоком
                Вокруг Израиля должна быть огненная стена, бог Яхве свет вместо солнца и луны
                В центре дерево вечнозеленное, каждый месяц плодоносит, листья его для лечения.
                Жить евреи будут не менее чем до ста лет.
                Язычников многих уничтожат, а иные будут ходить поклоняться богу Яхве в Иерусалим.
                Ничего такого Иисус не сделал и учил иному.
                А твоя идея полная бессмыслица вообще.
                Я не виноват, что ваши церкви, родились позже тех событий...
                Церковь одна, имела разные этапы, этап первый при жизни Иисуса Христа, описана в евангелиях, этап 2, при жизни первых апостолов.
                Это священная история церкви она входит в св Писание и значит авторизована ею.
                А есть следующий этап, этапы, но без этапов 1 и 2, не могло быть этапов 3, 4 и тд
                Если бы апостолы и кучка воскрешенных улетели на облаках на планету Нибиру, то церковная история на этом бы остановилась.
                А ты знаешь об этих событиях только потому, что не остановилась, а рост церкви продолжился.

                Уже нужно было приготовлять себя к страданиям, и к смерти за имя Его, не привязываясь к мaтериальным благам...

                Напротив ап Павел в посл к римлянам смотрит оптимистично на власти считая что они блюдут правовое государство, и христианам можно жить, а сам хочет приехать в Рим, а оттуда ехать в Испанию ( а там и Британия не далеко)
                в 1 посл Петра говорится, что христиане должны своим примером показывать высокую мораль язычникам и не совершать преступлений

                Потому что, я считаю, что знаю лучше, предназначение и смыслы книг НЗ, чем ваши исторические церкви...
                Да ты НЗ просто элементарно не знаешь, ты всю жизнь изучал Карла Маркса

                Они им пользовались и пользуются всегда, только для прибытка и распространения своих идеологий и власти, я же, не ищу никакой своей выгоды...
                Тебе нравиться считать себя потомком Авраама и гордиться.
                А что в религии нет нет религии, нет подлинной веры, это чисто атеистическая идея.
                Она противоречит историческим фактам и желаниям людей.
                Последний раз редактировалось Elf18; 19 December 2020, 03:25 PM.

                Комментарий

                Обработка...