Что бы попасть в Царство Небесное, нужно стать духовным человеком.
Это вполне осуществимо на земле, частично я это затронул в своей теме Простой путь к Богу
в посл Эфесс и колл ясно сказано, что возрожденный христианин, должен быть уже метафорически на Небе с Христом.
Что же это значит?
Это значит что когда в нем св Дух, он как бы несколько возвышается над телом.
Не то что бы он летит как на крыльях любви, а просто есть некое его возвышение в духовном измерении.
Он как бы имеет небесное Я выше земного Я, состоящее из эмоций страстей.
Мне представляется все мы христиане и в конфессиях в частности , часто путаем духовное, душевное и телесное.
Душевное и телесное связаны как психика связана с мозгом, а мозг с телом.
Это все есть и у животных. см Зоопсихологию
Человек тоже живое существо, в этом смысле животное, хотя и высшее по уму, Примат, первый на латыни.
У него есть мораль, у душевно-телесного человека.
Но и у животных есть мораль.
Более этого, у хищных и ядовитых животных мораль выше человека, у них выше эмпатия.
А приматы могут сделать себе много зла.
Вообще приматы и люди, как душевно-телесные существа тоже.
Более того, если разум используется для исполнения страстей это увеличивает зло.
Да разве войны 17 века, даже 20, в особенности 20 не показали этого.
А в СССР была мораль, кодекс строителя коммунизма, даже в Третьем Рейхе была мораль, но понималась узко национально.
Получается моральный человек это не духовный человек.
Мораль нужна социуму, душевно-телесному человеку, но нужна ли она Богу?
В ВЗ Бог санкционировал мораль, но в НЗ уже сказано, все вам позволено.
Но тут пришлось добавлять- но не все полезно.
и в Реформацию Аномию беззаконию осуждали
а это не духовный человек, а душевно-телесный который не имеет внешнего запрета.
Но если приходится говорить, после все позволено, не все полезно, в людях нет духа.
Духовное Я человека я понимаю как Короля или Президента, а душевное Я как совет при короле, совет с палками для наказания телесного человека
В совете Короля много советников имена есть только у самых сильных и активных
Группа свои потребности : надежда страх радость горе интерес пренебрежение
Чужие потребности доброжелательность жадность радость за другого щедрость злорадство благодарность зависть
Личные нормы чувство ответственности чувство безответственности самоуважение вина симпатия эмпатия уважение презрение
Чужие нормы Уверенность в себе застенчивость гордость стыд одобрение возмущение восхищение отвращение
отношения с людьми претензионность заискивание восторг обида доверчивость подозрительность обожание оскорбленность
плюс еще
превосходство униженность торжество горечь лесть надменность самодовольство негодование
И много иных у которых просто нет названия ибо они слабее
То есть человеком управляют около 100 эмоций.
То есть душевно-телесный человек это человек у которого Ум сам слуга у этих эмоций
Такой человек управляется не умом-королем , а Советом 100 Страстей, а Ум у них как умник у мафии, выполняет их заказ.
Важно понять, этот Совет нужен для удоволетворения реальных потребностей человека, потребностей социально биологических.
Они стимулируют человека к изменению своего поведения , в целях нахождения оптиума его потребностей в данный момент.
А стимул кстати Палка на латыни.
Страсти члены Совета управляющих бьют человека командуют ему тупой примат, тебе обгоняют, есть богаче тебя, имеют лучшее место в социуме, лучше жену, больше и лучше детей и тд
И душевно-телесный человек меняет свое поведение после этих ударов или терпит и думает что делать.
Конечно психоаналитик, психотерапевт, на курсах управления гневом, его учат как Уму дать власть над Страстями.
Все таки он Король по рождению, а не члены Совета.
Тогда король Ум берет власть в свои руки, хотя и слушая советы, но последнее слово за ним.
И когда Король не главный это случай пословицы Без царя в голове.
И вот только когда Король-ум у человека главный, а Совет Страстей играет подчиненную роль - Бог дает такому королю Св Дух
И только тогда человек становится духовным и живет как бы со Христом на Небе, он живя на земле живет в душе И в ином измерении духовном.
Можно еще сказать где-то в уме живет индивидуальная душа человека, которую видит и любит Бог.
Богу неважны наши ипостаси, мужа, отца, менеджера, любая наша роль в социуме.
Это все роли душевно-телесного человека, просто умного животного, по сути робота.
Робот не уникален если он даже один ибо могут быть его клоны, у человека могут быть близнецы.
Но для Бога каждый близнец уникальный человек.
Пусть займут одни и те же места в обществе.
И в конфессиях часто путают духовного возрожденного человека активирующего свою духовную сущность
И его душевно-телесную сущность.
Что бы попасть в Царство Небесное, нужно стать духовным человеком.
Это вполне осуществимо на земле, частично я это затронул в своей теме Простой путь к Богу
в посл Эфесс и колл ясно сказано, что возрожденный христианин, должен быть уже метафорически на Небе с Христом.
Что же это значит?
Это значит что когда в нем св Дух, он как бы несколько возвышается над телом.
Не то что бы он летит как на крыльях любви, а просто есть некое его возвышение в духовном измерении.
Он как бы имеет небесное Я выше земного Я, состоящее из эмоций страстей.
Мне представляется все мы христиане и в конфессиях в частности , часто путаем духовное, душевное и телесное.
Душевное и телесное связаны как психика связана с мозгом, а мозг с телом.
Это все есть и у животных. см Зоопсихологию
Человек тоже живое существо, в этом смысле животное, хотя и высшее по уму, Примат, первый на латыни.
У него есть мораль, у душевно-телесного человека.
Но и у животных есть мораль.
Более этого, у хищных и ядовитых животных мораль выше человека, у них выше эмпатия.
А приматы могут сделать себе много зла.
Вообще приматы и люди, как душевно-телесные существа тоже.
Более того, если разум используется для исполнения страстей это увеличивает зло.
Да разве войны 17 века, даже 20, в особенности 20 не показали этого.
А в СССР была мораль, кодекс строителя коммунизма, даже в Третьем Рейхе была мораль, но понималась узко нациогально.
Получается моральный человек это не духовный человек.
Мораль нужна социуму, душевно-телесному человеку, но нужна ли она Богу?
В ВЗ Бог санкционировал мораль, но в НЗ уже сказано, все вам позволено.
Но тут пришлось добавлять- но не все полезно.
и в Реформацию Аномию беззаконию
а это не духовный человек, а душевно-телесный который не имеет внешнего запрета.
Но если приходится говорить, после все позволено, не все полезно, в людях нет духа.
Духовное Я человека я понимаю как Короля или Президента, а душевное Я как совет при короле, совет с палками для наказания телесного человека
В совете Короля много советников имена есть только у самых сильных и активных
Группа свои потребности : надежда страх радость горе интерес пренебрежение
Чужие потребности доброжелательность жадность радость за другого щедрость злорадство благодарность зависть
Личные нормы чувство ответственности чувство безответственности самуважение вина симпатия эмпатия уважение презрение
Чужие нормы Уверенность в себе застенчивость гордость стыд одобрение возмущение восхищение отвращение
отношения с людьми претензионность заискивание восторг обида доверчивость подозрительность обожание оскорбленность
плюс
превосходство униженность торжество горечь лесть надменность самодовольство негодование
И много иных у которых просто нет названия ибо они слабее
То есть человеком управляют около 100 эмоций.
То есть душевно-телесный человек это человек у которого Ум сам слуга у этих эмоций
Такой человек управляется не умом королем , а Советом 100 Страстей, а Ум у них как умник у мафии, выполняет их заказ.
Важно понять, этот Совет нужен для удоволетворения реальных потребностей человека, потребностей социально биолгических.
Они стимулируют человека к изменению своего поведения , в целях нахождения оптиума его потребностей в данный момент.
А стисул кстати Палка на латыни.
Страсти члены Совета управляющих бьют человека командуют ему тупой примат, тебе обгоняют, есть богаче тебя, имеют лучшее место в социуме, лучше жену, больше и лучще детей и тд
И душевно-телесный человек меняет свое поведение после этих ударов или терпит и думает что делать.
Конечно психоаналитик, психотерапевт, на курсах управления гневом, его учат как Уму дать власть над Страстями.
Все таки он Король по рождению, а не члены Совета.
Когда король Ум берет власть в свои руки, хотя и слушая советы, но последнее слово за ним.
И когда Король не главный это случай пословицы Без царя в голове.
И вот только когда Король у человека главный, а Совет Страстей играет подчиненную роль - Бог дает такому королю Св Дух
И только тогда человек становится духовным и живет как бы со Христом на Небе, он живя на земле живет в душе И в ином измерении духовном.
Можно еще сказать где-то в уме живет индивидуальная душа человека, которую видит и любит Бог.
Богу неважны наши ипостаси, мужа, отца, менеджера, любая наша роль в социуме.
Это все роли душевно-телесного человека, просто умного животного, по сути робота.
Робот не уникален если он даже один ибо могут быть его клоны, у человека могут быть близнецы.
Но для Бога каждый близнец уникальный человек.
Пусть займут одни и те же места в обществе.
И в конфессиях часто путают духовного возрожденного человека активирующего свою духовную сущность
И его душевно-телесную сущность.
Вот возродился христианин, пусть просто в церкви уровня Знакомства с Богом, его узрел как контакт его духа и Бога.
Пусть даже он в церкви уровня выше по духовности
Если в первой он будет петь Гимны как я встретил Бога
то во второй ему рекомендуют стать нравственным не пить не курить
Об этом громко говорить на собраниях для еще большей евангелизации иных.
То есть он стал духовным что бы стать идеальным душевным человеком.
Я вижу в этом конфликт ценностей.
Я не вижу смысла с позиции духовного в этом, ни в добрых делах.
В православной конфессии в монастырях хотят переделать ни только душу, но и тело.
Естественно без особого успеха, в ангела не превращаются, правда мощи освящаются как учит ПЦ.
Настоящий духовный человек относился бы проще к душевно-телесной сфере.
Он бы видел в ней лишь оболочку, где живет его дух.
Но как бы жило общество подлинно духовных людей?
Играло бы в игры как в научной фантастике бывает когда человек в доме, андроид тело с ним связан по каналам связи, и гибель тела не приводит к смерти человека.
а духовный человек в нашем случае, его дух, идет к Богу в Царство Небесное.
Или такое общество бы пришло к духовному общению с Богом и между собой, а потребности душевно-телесные были бы минимальны.
Вплоть как мечтали монахи что тело это Храм Богу, Душа жертвенник, а жертвы это духовное общение с Богом обитающем там же.
В реальной жизни получается двойственный человек то духовный, то душевный.
И как не переживать о страданиях людей ?
Особенно детей?
Если даже они идут в ЦБ.
Более того, общество заботится и о правах животных, и даже правах жуков, ибо они вид их , шедевр Бога, и вообще якобы Бог очень любит жуков вот их так много.
Бог видимо не дает нам простых ответов и нужно думать самим.
что дала нам Реформация ?
В чем плюсы и минусы.
Получается церковь жила по закону как бы Моисея, а не Христа ибо выходит многие христиане были не возрожденные
Ведь если крестьянин имел внешнюю веру в священника кто только и имел внутреннию спасающею Веру.
Однако крестьянин имел Страх Божий и значит имел как бы царя в голове, точнее как бы наместника царя и во всем консультировался не со священником
Но есть ли это аналог закона Моисея?
Впрочем на исповеди у человека должно быть раскаяние искренне не зависимо от ада.
Но мог ли так раскаяться крестьянин?
А ведь была большая роль так же добрых дел понимаемых во многом в пелагианском смысле.
Была индульгенция.
Но ведь мученечество праведников в книге Макавеев понималось тоже для искупления греха простого народа.
и фарисеи постились во вторник и четверг для сверхдолжное.
Собственно Лютер возмутился почему он духовный человек пытается стать моральным еще абсолютно и душевно-телесного, а иные тупо покупают индульгенцию из Чистилища.
Но в то время когда Лютер упражнялся в аскетизме была уже эпоха Возрождения и тогда исходят из таких цитат как ап Павла совершенствуйтесь духом ума вашего
Шли к духовному возрождению через искусства и науки.
Но Лютер стал крайне против этого смотри спор Эразма Ротердамского и Лютера о Свободе Воли.
Потом однако иезуиты католики поддерживали науку, искусства , пьесы писали.
Но Реформация остановила проект Возрождение человека через помощь искусства и науку.
Но к чему же пришли Лютер и Кальвин?
Что якобы нельзя поверить в Бога интеллектуально, а можно лишь через благодать Божию.
Но ведь поверить можно хоть в Кецалькоатля просто вы с ним не наладите духовного общения.
Спутав интеллектуальную веру и подлинный контакт с Богом см тему Простой путь к Богу.
Кальвин стал строить общество духовных людей с идеалом для идеального душевного- телесного
.
Пришел в итоге в абсурду.
Сегодня таких крайностей нет.
Хотя телесность и душевность людей охраняется законом, но в области личной морали они имеют много прав.
Но за это общество подвергается критики от христиан фундаменталистов.
Хотя для духовных людей должно быть все позволено, а что полезно они определяют разумом.
С другой стороны, культ прав животных и жуков, прав детей, мешает жить духовной жизнью.
Да ведь нет сейчас разницы возрождённый христианин или нет.
То есть по сути мы все вынуждены жить по душевно-телесным законам общества, не смотря духовность отдельных людей.
Однако постоянно обращать внимание на душено-телесную природу значит умалять духовную.
Это вполне осуществимо на земле, частично я это затронул в своей теме Простой путь к Богу
в посл Эфесс и колл ясно сказано, что возрожденный христианин, должен быть уже метафорически на Небе с Христом.
Что же это значит?
Это значит что когда в нем св Дух, он как бы несколько возвышается над телом.
Не то что бы он летит как на крыльях любви, а просто есть некое его возвышение в духовном измерении.
Он как бы имеет небесное Я выше земного Я, состоящее из эмоций страстей.
Мне представляется все мы христиане и в конфессиях в частности , часто путаем духовное, душевное и телесное.
Душевное и телесное связаны как психика связана с мозгом, а мозг с телом.
Это все есть и у животных. см Зоопсихологию
Человек тоже живое существо, в этом смысле животное, хотя и высшее по уму, Примат, первый на латыни.
У него есть мораль, у душевно-телесного человека.
Но и у животных есть мораль.
Более этого, у хищных и ядовитых животных мораль выше человека, у них выше эмпатия.
А приматы могут сделать себе много зла.
Вообще приматы и люди, как душевно-телесные существа тоже.
Более того, если разум используется для исполнения страстей это увеличивает зло.
Да разве войны 17 века, даже 20, в особенности 20 не показали этого.
А в СССР была мораль, кодекс строителя коммунизма, даже в Третьем Рейхе была мораль, но понималась узко национально.
Получается моральный человек это не духовный человек.
Мораль нужна социуму, душевно-телесному человеку, но нужна ли она Богу?
В ВЗ Бог санкционировал мораль, но в НЗ уже сказано, все вам позволено.
Но тут пришлось добавлять- но не все полезно.
и в Реформацию Аномию беззаконию осуждали
а это не духовный человек, а душевно-телесный который не имеет внешнего запрета.
Но если приходится говорить, после все позволено, не все полезно, в людях нет духа.
Духовное Я человека я понимаю как Короля или Президента, а душевное Я как совет при короле, совет с палками для наказания телесного человека
В совете Короля много советников имена есть только у самых сильных и активных
Группа свои потребности : надежда страх радость горе интерес пренебрежение
Чужие потребности доброжелательность жадность радость за другого щедрость злорадство благодарность зависть
Личные нормы чувство ответственности чувство безответственности самоуважение вина симпатия эмпатия уважение презрение
Чужие нормы Уверенность в себе застенчивость гордость стыд одобрение возмущение восхищение отвращение
отношения с людьми претензионность заискивание восторг обида доверчивость подозрительность обожание оскорбленность
плюс еще
превосходство униженность торжество горечь лесть надменность самодовольство негодование
И много иных у которых просто нет названия ибо они слабее
То есть человеком управляют около 100 эмоций.
То есть душевно-телесный человек это человек у которого Ум сам слуга у этих эмоций
Такой человек управляется не умом-королем , а Советом 100 Страстей, а Ум у них как умник у мафии, выполняет их заказ.
Важно понять, этот Совет нужен для удоволетворения реальных потребностей человека, потребностей социально биологических.
Они стимулируют человека к изменению своего поведения , в целях нахождения оптиума его потребностей в данный момент.
А стимул кстати Палка на латыни.
Страсти члены Совета управляющих бьют человека командуют ему тупой примат, тебе обгоняют, есть богаче тебя, имеют лучшее место в социуме, лучше жену, больше и лучше детей и тд
И душевно-телесный человек меняет свое поведение после этих ударов или терпит и думает что делать.
Конечно психоаналитик, психотерапевт, на курсах управления гневом, его учат как Уму дать власть над Страстями.
Все таки он Король по рождению, а не члены Совета.
Тогда король Ум берет власть в свои руки, хотя и слушая советы, но последнее слово за ним.
И когда Король не главный это случай пословицы Без царя в голове.
И вот только когда Король-ум у человека главный, а Совет Страстей играет подчиненную роль - Бог дает такому королю Св Дух
И только тогда человек становится духовным и живет как бы со Христом на Небе, он живя на земле живет в душе И в ином измерении духовном.
Можно еще сказать где-то в уме живет индивидуальная душа человека, которую видит и любит Бог.
Богу неважны наши ипостаси, мужа, отца, менеджера, любая наша роль в социуме.
Это все роли душевно-телесного человека, просто умного животного, по сути робота.
Робот не уникален если он даже один ибо могут быть его клоны, у человека могут быть близнецы.
Но для Бога каждый близнец уникальный человек.
Пусть займут одни и те же места в обществе.
И в конфессиях часто путают духовного возрожденного человека активирующего свою духовную сущность
И его душевно-телесную сущность.
Что бы попасть в Царство Небесное, нужно стать духовным человеком.
Это вполне осуществимо на земле, частично я это затронул в своей теме Простой путь к Богу
в посл Эфесс и колл ясно сказано, что возрожденный христианин, должен быть уже метафорически на Небе с Христом.
Что же это значит?
Это значит что когда в нем св Дух, он как бы несколько возвышается над телом.
Не то что бы он летит как на крыльях любви, а просто есть некое его возвышение в духовном измерении.
Он как бы имеет небесное Я выше земного Я, состоящее из эмоций страстей.
Мне представляется все мы христиане и в конфессиях в частности , часто путаем духовное, душевное и телесное.
Душевное и телесное связаны как психика связана с мозгом, а мозг с телом.
Это все есть и у животных. см Зоопсихологию
Человек тоже живое существо, в этом смысле животное, хотя и высшее по уму, Примат, первый на латыни.
У него есть мораль, у душевно-телесного человека.
Но и у животных есть мораль.
Более этого, у хищных и ядовитых животных мораль выше человека, у них выше эмпатия.
А приматы могут сделать себе много зла.
Вообще приматы и люди, как душевно-телесные существа тоже.
Более того, если разум используется для исполнения страстей это увеличивает зло.
Да разве войны 17 века, даже 20, в особенности 20 не показали этого.
А в СССР была мораль, кодекс строителя коммунизма, даже в Третьем Рейхе была мораль, но понималась узко нациогально.
Получается моральный человек это не духовный человек.
Мораль нужна социуму, душевно-телесному человеку, но нужна ли она Богу?
В ВЗ Бог санкционировал мораль, но в НЗ уже сказано, все вам позволено.
Но тут пришлось добавлять- но не все полезно.
и в Реформацию Аномию беззаконию
а это не духовный человек, а душевно-телесный который не имеет внешнего запрета.
Но если приходится говорить, после все позволено, не все полезно, в людях нет духа.
Духовное Я человека я понимаю как Короля или Президента, а душевное Я как совет при короле, совет с палками для наказания телесного человека
В совете Короля много советников имена есть только у самых сильных и активных
Группа свои потребности : надежда страх радость горе интерес пренебрежение
Чужие потребности доброжелательность жадность радость за другого щедрость злорадство благодарность зависть
Личные нормы чувство ответственности чувство безответственности самуважение вина симпатия эмпатия уважение презрение
Чужие нормы Уверенность в себе застенчивость гордость стыд одобрение возмущение восхищение отвращение
отношения с людьми претензионность заискивание восторг обида доверчивость подозрительность обожание оскорбленность
плюс
превосходство униженность торжество горечь лесть надменность самодовольство негодование
И много иных у которых просто нет названия ибо они слабее
То есть человеком управляют около 100 эмоций.
То есть душевно-телесный человек это человек у которого Ум сам слуга у этих эмоций
Такой человек управляется не умом королем , а Советом 100 Страстей, а Ум у них как умник у мафии, выполняет их заказ.
Важно понять, этот Совет нужен для удоволетворения реальных потребностей человека, потребностей социально биолгических.
Они стимулируют человека к изменению своего поведения , в целях нахождения оптиума его потребностей в данный момент.
А стисул кстати Палка на латыни.
Страсти члены Совета управляющих бьют человека командуют ему тупой примат, тебе обгоняют, есть богаче тебя, имеют лучшее место в социуме, лучше жену, больше и лучще детей и тд
И душевно-телесный человек меняет свое поведение после этих ударов или терпит и думает что делать.
Конечно психоаналитик, психотерапевт, на курсах управления гневом, его учат как Уму дать власть над Страстями.
Все таки он Король по рождению, а не члены Совета.
Когда король Ум берет власть в свои руки, хотя и слушая советы, но последнее слово за ним.
И когда Король не главный это случай пословицы Без царя в голове.
И вот только когда Король у человека главный, а Совет Страстей играет подчиненную роль - Бог дает такому королю Св Дух
И только тогда человек становится духовным и живет как бы со Христом на Небе, он живя на земле живет в душе И в ином измерении духовном.
Можно еще сказать где-то в уме живет индивидуальная душа человека, которую видит и любит Бог.
Богу неважны наши ипостаси, мужа, отца, менеджера, любая наша роль в социуме.
Это все роли душевно-телесного человека, просто умного животного, по сути робота.
Робот не уникален если он даже один ибо могут быть его клоны, у человека могут быть близнецы.
Но для Бога каждый близнец уникальный человек.
Пусть займут одни и те же места в обществе.
И в конфессиях часто путают духовного возрожденного человека активирующего свою духовную сущность
И его душевно-телесную сущность.
Вот возродился христианин, пусть просто в церкви уровня Знакомства с Богом, его узрел как контакт его духа и Бога.
Пусть даже он в церкви уровня выше по духовности
Если в первой он будет петь Гимны как я встретил Бога
то во второй ему рекомендуют стать нравственным не пить не курить
Об этом громко говорить на собраниях для еще большей евангелизации иных.
То есть он стал духовным что бы стать идеальным душевным человеком.
Я вижу в этом конфликт ценностей.
Я не вижу смысла с позиции духовного в этом, ни в добрых делах.
В православной конфессии в монастырях хотят переделать ни только душу, но и тело.
Естественно без особого успеха, в ангела не превращаются, правда мощи освящаются как учит ПЦ.
Настоящий духовный человек относился бы проще к душевно-телесной сфере.
Он бы видел в ней лишь оболочку, где живет его дух.
Но как бы жило общество подлинно духовных людей?
Играло бы в игры как в научной фантастике бывает когда человек в доме, андроид тело с ним связан по каналам связи, и гибель тела не приводит к смерти человека.
а духовный человек в нашем случае, его дух, идет к Богу в Царство Небесное.
Или такое общество бы пришло к духовному общению с Богом и между собой, а потребности душевно-телесные были бы минимальны.
Вплоть как мечтали монахи что тело это Храм Богу, Душа жертвенник, а жертвы это духовное общение с Богом обитающем там же.
В реальной жизни получается двойственный человек то духовный, то душевный.
И как не переживать о страданиях людей ?
Особенно детей?
Если даже они идут в ЦБ.
Более того, общество заботится и о правах животных, и даже правах жуков, ибо они вид их , шедевр Бога, и вообще якобы Бог очень любит жуков вот их так много.
Бог видимо не дает нам простых ответов и нужно думать самим.
что дала нам Реформация ?
В чем плюсы и минусы.
Получается церковь жила по закону как бы Моисея, а не Христа ибо выходит многие христиане были не возрожденные
Ведь если крестьянин имел внешнюю веру в священника кто только и имел внутреннию спасающею Веру.
Однако крестьянин имел Страх Божий и значит имел как бы царя в голове, точнее как бы наместника царя и во всем консультировался не со священником
Но есть ли это аналог закона Моисея?
Впрочем на исповеди у человека должно быть раскаяние искренне не зависимо от ада.
Но мог ли так раскаяться крестьянин?
А ведь была большая роль так же добрых дел понимаемых во многом в пелагианском смысле.
Была индульгенция.
Но ведь мученечество праведников в книге Макавеев понималось тоже для искупления греха простого народа.
и фарисеи постились во вторник и четверг для сверхдолжное.
Собственно Лютер возмутился почему он духовный человек пытается стать моральным еще абсолютно и душевно-телесного, а иные тупо покупают индульгенцию из Чистилища.
Но в то время когда Лютер упражнялся в аскетизме была уже эпоха Возрождения и тогда исходят из таких цитат как ап Павла совершенствуйтесь духом ума вашего
Шли к духовному возрождению через искусства и науки.
Но Лютер стал крайне против этого смотри спор Эразма Ротердамского и Лютера о Свободе Воли.
Потом однако иезуиты католики поддерживали науку, искусства , пьесы писали.
Но Реформация остановила проект Возрождение человека через помощь искусства и науку.
Но к чему же пришли Лютер и Кальвин?
Что якобы нельзя поверить в Бога интеллектуально, а можно лишь через благодать Божию.
Но ведь поверить можно хоть в Кецалькоатля просто вы с ним не наладите духовного общения.
Спутав интеллектуальную веру и подлинный контакт с Богом см тему Простой путь к Богу.
Кальвин стал строить общество духовных людей с идеалом для идеального душевного- телесного

Пришел в итоге в абсурду.
Сегодня таких крайностей нет.
Хотя телесность и душевность людей охраняется законом, но в области личной морали они имеют много прав.
Но за это общество подвергается критики от христиан фундаменталистов.
Хотя для духовных людей должно быть все позволено, а что полезно они определяют разумом.
С другой стороны, культ прав животных и жуков, прав детей, мешает жить духовной жизнью.
Да ведь нет сейчас разницы возрождённый христианин или нет.
То есть по сути мы все вынуждены жить по душевно-телесным законам общества, не смотря духовность отдельных людей.
Однако постоянно обращать внимание на душено-телесную природу значит умалять духовную.
Комментарий