Думаю, что Бог прощает грехи непроизвольного неведения, а также согрешения могущие повлечь произвольные грехи, если верующий раскаивается. Однако, думаю что Бог не прощает произвольных грехов совершаемых в ведении, то есть когда человек знает и понимает, что грешит против заповеди Бога и Иисуса Помазанника или когда человек сознательно не хочет знать о своих грехах обусловленных заповедями
Чем каждая конфессия наиболее отличается от других конфессий?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Думаю, что Бог прощает грехи непроизвольного неведения, а также согрешения могущие повлечь произвольные грехи, если верующий раскаивается. Однако, думаю что Бог не прощает произвольных грехов совершаемых в ведении, то есть когда человек знает и понимает, что грешит против заповеди Бога и Иисуса Помазанника или когда человек сознательно не хочет знать о своих грехах обусловленных заповедями
Я вам привел три временных отрезка. Вы живете во втором - до креста.
На кресте вам прощаются грехи. Далее вам решать расскаиваться или нет. Именно грех не дает вам этого сделать, постоянно навеивая на вас чувство вины за то, что он-грех в вас живет. Чувство вины - это ваша болезнь. Опухоль в мозгу. Именно от этой Болезни Бог хочет вас вылечить. Не от греха, а от чувства вины за то, что в вас грех живет.
Именно чувство вины руководит вашими действиями. Вы готовы на все, чтобы избавиться от греха, готовы землю грызть, лишь бы вас не наказали за грех в вас, готовы все заповеди перевыполнить, лишь бы на суд не попасть. Вы, как загнанный зверь в окружении заповедей закона. И нет вам передышки. Грех в вас, за грех смерть. Чувство вины. Психушка.
Именно так выглядят нынешние христиане, со стороны тех, кто живет вне закона. Но тем неменее умирают и тех, кто вне закона, и те, кто под законом. Заметьте: и не важно, вменяется грех или не вменяется, смерть одинакова для тех и для других.
Те, кто вне закона, согласны умереть, а те, кто под законом, умирать не хотят, но приходится, старались старались, но увы.Комментарий
-
Это лишь вы так думаете. Вы Богу ставите условие, кого прощать, а кого нет. Но при этом забываете, что Бог не лицеприятен. Бог никогда не бывает зависим от наших действий. Иисус пришел. И Его никто не звал. И на крест ни кто не просил Его залезать. Бог всегда делает все Сам. Независимо, но в свое время. Всему свое время. Время разбрасывать, время собирать. Время жить под законом, время жить по заповедям, дойдя до креста. Далее, время жить по Его воскресении.
Я вам привел три временных отрезка. Вы живете во втором - до креста.
На кресте вам прощаются грехи. Далее вам решать расскаиваться или нет. Именно грех не дает вам этого сделать, постоянно навеивая на вас чувство вины за то, что он-грех в вас живет. Чувство вины - это ваша болезнь. Опухоль в мозгу. Именно от этой Болезни Бог хочет вас вылечить. Не от греха, а от чувства вины за то, что в вас грех живет.
Именно чувство вины руководит вашими действиями. Вы готовы на все, чтобы избавиться от греха, готовы землю грызть, лишь бы вас не наказали за грех в вас, готовы все заповеди перевыполнить, лишь бы на суд не попасть. Вы, как загнанный зверь в окружении заповедей закона. И нет вам передышки. Грех в вас, за грех смерть. Чувство вины. Психушка.
Именно так выглядят нынешние христиане, со стороны тех, кто живет вне закона. Но тем неменее умирают и тех, кто вне закона, и те, кто под законом. Заметьте: и не важно, вменяется грех или не вменяется, смерть одинакова для тех и для других.
Те, кто вне закона, согласны умереть, а те, кто под законом, умирать не хотят, но приходится, старались старались, но увы.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Принять то, с чем Бог отправил Христа к людям. Оно называется Неким дарованием Духовным.
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Одно предложение. Разберетесь, и примите. Это всего-лишь одно предложение, которое нужно принять. Некое дарование духовное.Комментарий
-
Принять то, с чем Бог отправил Христа к людям. Оно называется Неким дарованием Духовным.
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Одно предложение. Разберетесь, и примите. Это всего-лишь одно предложение, которое нужно принять. Некое дарование духовное.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы приняли лишь кусочек, остальное не осилили.
Спрошу про кусочек, который вы приняли.
Скажите, после прощения ваших прежних грехов, Бог считает вас грешником по тем делам, которые Он простил вам?
Помните, я говорил, что вы больны. Вы приняли лишь кусочек, прикоснулись лишь к лечению. Но вы живете дальше, болезнь восстановится. Грех как работал, так и работает в вас.
Вот смотрите. Бог прости вам грехи, которые сделали вы вчера. Но завтра, сегодняшний день, тоже будет называться вчерашним. Получается, что Завтра, сегодняшние грехи тоже будут вам прощены, ведь они уже будут вчера.
Какой вывод? Зачем ждать Богу до завтра, что сегодняшние грехи вам простить? Тем более, что сегодняшние ваши грехи Он простил еще вчера.
Тут так все элементарно. Но самое простое у Бога, является самым сложным для человека.Последний раз редактировалось And55555; 25 November 2020, 03:46 PM.Комментарий
-
Если бы всё было так просто. Всего лишь какие-то иконы.
Отличие глубже: православие - это одна из языческих религий, которая получилась после соединения с христианством. Языческая не в плохом смысле. Наоборот, в хорошем. Потому что она ближе к коллективному бессознательному человечества, чем чистый монотеизм. А если ближе, то практика православия помогает лучше гармонизировать человеку его природу.
Чистый же монотеизм идет против природы человека, зачастую делая его калекой.
Баптисты ближе к православию....а махровые/без гоцанья все и в платочках женщины пятидесятники к католикам...есть церковь христова тоже нио....асд, си, сд это более уже учения тоталитарные...понятно дело..нам нада следить....
Комментарий
-
Вы не разобрались с этим вам предложенным от Бога.
Вы приняли лишь кусочек, остальное не осилили.
Спрошу про кусочек, который вы приняли.
Скажите, после прощения ваших прежних грехов, Бог считает вас грешником по тем делам, которые Он простил вам?
Помните, я говорил, что вы больны. Вы приняли лишь кусочек, прикоснулись лишь к лечению. Но вы живете дальше, болезнь восстановится. Грех как работал, так и работает в вас.
Вот смотрите. Бог прости вам грехи, которые сделали вы вчера. Но завтра, сегодняшний день, тоже будет называться вчерашним. Получается, что Завтра, сегодняшние грехи тоже будут вам прощены, ведь они уже будут вчера.
Какой вывод? Зачем ждать Богу до завтра, что сегодняшние грехи вам простить? Тем более, что сегодняшние ваши грехи Он простил еще вчера.
Тут так все элементарно. Но самое простое у Бога, является самым сложным для человека.
Принятие жертвы Сына Божия Иисуса и прощение прежних грехов вследствии покаяния, это единовременный акт который не повторяется дважды, "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." Евр.10:26,27Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нет. Думаю, что Бог не вменяет грихи которые уже простил.
Принятие жертвы Сына Божия Иисуса и прощение прежних грехов вследствии покаяния, это единовременный акт который не повторяется дважды, "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников." Евр.10:26,27Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий