Религия богоугодное дело?
Свернуть
X
-
не валите всё в одну кучу
включайте моск и дифферинцируйте
а педерасты точно такие же грешники-
как все остальные прелюбодеи
ничем не хуже и не лучше вам подобных
они так же могут любить либо не любить ближнего
градация и водораздел между христианами и нехристями
проходит несколько по иному принципу
не по такому примитивному-
который лежит в вашем шаблонеПоследний раз редактировалось greshnik; 05 November 2020, 11:16 AM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
градация и водораздел между христианами и нехристями
проходит несколько по иному принципу
не по такому примитивному-
который лежит в вашем шаблонеКомментарий
-
вы считаете что вам что то положено
я так не считаю
мне никто ничего не должен
Отбрасывая религию,вы ставите в приоритет "ближнего". Связи с Богом при этом нет.
исключительно
больше её нигде нет
ни в каких храмах иконах святынях и прочей лабуде
Бога можно ощутить только через ближнего
а не через религиии поклоны и обряды
ну это не я придумал
сам Христос так сказал
простите но Ему я больше доверяю
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
педофилы и педерасты точно такие же грешники-
как все остальные прелюбодеимнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
связь с Богом-только в ближнем
исключительно
больше её нигде нет
ни в каких храмах иконах святынях и прочей лабуде
Бога можно ощутить только через ближнего
а не через религиии поклоны и обряды
ну это не я придумал
сам Христос так сказал
простите но Ему я больше доверяю"И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Ваше заблуждение связано с тем,что вы упорно приписываете "всем ближним"
не принадлежащее им значение.
Иисус говорит не о ближних вам ,а о своих "меньших братьях" . Его братья меньшие это не ваши ближние.Это избранные .
А это разные группы людей.
Одни ,которых он и не знает,
а другие ,которых он опекает Святым духом во все времена.
И если вы поддерживаете "других",то это значит ,вы поддерживаете Христа.
А эта поддержка и означает поддержание и распространение истинного учения о Боге,которое несут они.Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Имхо Творец не так примитивен как мы, ему это неинтересно.
Истинный Творец не восседает на троне в окружении ангелов, которые ему поют хвалебные гимны, это примитивные образы человеческого мирка.
Атеизм не религия, в нем нет обрядов и церемоний, поклонения и божеств..Комментарий
-
Иоанна 17 :8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя,
и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Ну ,почему вы упираете на какую-то особую "голодность и ободранность" младших братьев Христа ? братья они его,потому что Бог их усыновляет.
И усыновляет Он не за бездомность и неумение содержать себя опрятно или врожденную инвалидность.
А ,как видно ,за особую восприимчивость к истине и готовность её "нести в массы".Но на этом пути они могут встречать трудности ,и в первую очередь это мирское,языческое мышление.Но,конечно ,и материальные трудности никто не отменял.
Христос говорит о том,что они "не от мира",т.е они мыслят особо ,так как он .
И если вы воспринимаете их весть,то образно,даёте им и есть и пить и кров .
Но и буквальных действий тоже никто не отменял.Комментарий
-
Ну,вот,хотя бы это :
Иоанна 17 :8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя,
и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Ну ,почему вы упираете на какую-то особую "голодность и ободранность" младших братьев Христа ?
братья они его,потому что Бог их усыновляет.
ну да ладно это не суть
А ,как видно ,за особую восприимчивость к истине и готовность её "нести в массы".
И если вы воспринимаете их весть,то образно,даёте им и есть и пить и кров .
им несть числа
вы подменяете то что было сказано про апостолов-
тем что сказано о любви к ближним
у ваших евангельских цитат и моих евангельских цитат-
разные адресаты
не стоит пытаться выдать одно за другоеНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
2 Для любой религии всегда очень важны все её имеющиеся составляющие части.
3 Это не корректно поставленный вопрос
Во-первых религии существовали и существуют, и это факт. При этом, есть, например религии, которые говорят о существовании бесов, а есть такие, в которых такое понятие отсутствует.
Во-вторых - В различных религиях, различные объекты поклонения. Например, есть такие, в которых объектом поклонения является диавол. Или ими являются обожествлённые силы природы. Или фольклорные, сказочно фантастические объекты. Или какая-либо форма человеческой морали. Например, дифференциация по строению черепа, цвету кожи, группе крови, национальности, цвету штанов, и т. п.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
(Юрий Левитанский).Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Хочу увидеть текст из бытия, который вы считаете доказательством поклонения в Эдеме.
Подчинение не всегда идёт рядом с поклонением.
Например как с начальником, рабочий подчиняется начальнику, но в душе его презирает.
После изгнания в роли посредников выступали ангелы,пророки ,может, ещё кто, кого Бог назначит.
До прихода "семени".
Иисус говорил, не должно быть авторитетов среди людей, слепой ведёт слепого, оба в яме будут.
Товарищ не понимает,что заповедь это и есть "предупреждение"? Это дерево не более "опасное" было ,чем любое другое. Бог с успехом мог назначить "запретным" любое другое.Результат был бы тот же.
Нет богов. Есть только один Бог .Который и есть Творец.Вот когда вы поймёте ,Какой Он,тогда,надеюсь,всякая "фигня" про Него у вас из головы выйдет
Он сотворил человека не для поклонов себе любимому, не для угождения, не для жития в религиозном страхе.
Вы между угождением" и "угодничеством разницу понимаете?Комментарий
-
Это как?Надеюсь вы не про шпагат, с 16 лет на него не садился.
}}}Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека{{{
Эти слова не Христа.
Иисус говорит, есть божья заповедь, суббота, а есть Моисея заповедь, обрезание.
Иисус говорит, вы обрезание (человеческую заповедь) поставили выше божьей.
При том, что в Бытие написано, что обрезание дал Яхве.Комментарий
-
Это как?Надеюсь вы не про шпагат, с 16 лет на него не садился.
}}}Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека{{{
Эти слова не Христа.
Иисус говорит, есть божья заповедь, суббота, а есть Моисея заповедь, обрезание.
Иисус говорит, вы обрезание (человеческую заповедь) поставили выше божьей.
При том, что в Бытие написано, что обрезание дал Яхве.
Завет Авраама строился на идеях. Идея милосердия - часть завета Авраама. Поэтому дело милосердия первично, а дело исполнения заповеди Синайского Завета вторично.Комментарий
Комментарий