Итак брошен вызов...
Давайте почитаем эту книгу и попробуем стать ортодоксом. Кто со мной вместе это попробует сделать?
Итак начинаем:
Итак священноначалие берется из Троицы. Сразу возникает вопрос:
1) А где было православное священноначалие, когда о Троице вообще не было ничего известно, и только ИЕгова, который являлся в виде Сына Божиего сказал, что родит сына и тот Станет Царем мира?
2) Почему священноначалие раньше было спокойно не православным? Это что плохой плагиат ?
3) Если истина сама обоживает нас - зачем священники? Ответ прост - раньше доступа к Библии ни у кого из мирян не было, пологоловная безграмотность, отсутствие носителей и так далее. Именно тогда нужны были пастыри, то есть учителя, которые ее передавали, ну как бы раввины, но так как священнство было упразднено, и образовался религиозный (в смысле суеверный) вакуум, то было введено модернистское учение о священниках, которые управляют кому будет передан Святой Дух, вернее то, что от Него осталось после Паламизма, а осталось от него для мирян похоже мало что. В основном это вера, которая должна быть дана человеку до руковозложения, но так как крестили всех православных в младенчестве, то сами понимаете вера тоже теперь - дар энергии. При этом то, что человек после руковозложения и крещения веру мог и не иметь - было не важно.
4) Религия просто ставила все на поток, а крещение и возложение рук в православном виде стало пахнуть магизмом.
Написано хорошо, красиво, но видите же сами, что уже на этом этапе можно было бы закрыть Дионисия...
Не знаю как вам, а меня не вдохновила книга стать православным. Высокопарные, слащавые слова, которые вам навешает любой виссарион про свою секту меня не могут вдохновить в принципе. Мне нужна глубокая суть. Так дайте ее ребята!!!
Но давайте продвинемся вперед... и знаете произошло чудо... я действительно начинаю доверять Дионисию.
Он говорит следующее:
Знаете , что фактически здесь пишет Дионисий? Что крещение плотское - это лишь видимая демонстрация сложнейшего процесса, который длится целую жизнь и вообще не зависит от священства. Это - добродетельная жизнь, которая фактически является ответственностью каждого из нас. Крещение как символ, который просто представляет очищение, но влияет не напрямую на то, как будет жить человек, но лишь описывает то, как должно быть через туманную картинку.
Идем далее по путеводителю православия.
Ну ну ну.... Христос не отлучил от вечери, а наоборот дал хлеб Иуде, а вот ИУда как раз сам отлучился, и сам возжелал деньги и власть. А разве не этого возжелали и иерархи, когда скупали целые деревни и имели множество крепсотных рабов, золотые одежды, украшения, хорошую еду и миллионы Лазарей перед их ногами?
МОжно ли представить себе Павла одетого в одежду за сотни тысяч рублей восседающего на престоле с посохами и кадилами? Как вообще можно было так унизить суть евангелия? унизить Христа?
Павел пишет, "а не рано ли вы воцарились там" к Коринфянам? Православие воцарилось, воцарился католицизм, примерило уже царственные одеяния. А на деле показало не небесную славу, а осквернение от политического блуда с Кесарем.
НЕ превратилась ли литургия в своего рода спектакль для бедных в те времена, когда не было театров, кино, спортивных соревнований, чтения, клубов, площадок для общения? Спектакль призванный построить виртуальный мир для мирян, в котором они были зрители, а не участники?
Сообщение от Православный
Итак начинаем:
Сообщение от Дионисий
1) А где было православное священноначалие, когда о Троице вообще не было ничего известно, и только ИЕгова, который являлся в виде Сына Божиего сказал, что родит сына и тот Станет Царем мира?
2) Почему священноначалие раньше было спокойно не православным? Это что плохой плагиат ?
3) Если истина сама обоживает нас - зачем священники? Ответ прост - раньше доступа к Библии ни у кого из мирян не было, пологоловная безграмотность, отсутствие носителей и так далее. Именно тогда нужны были пастыри, то есть учителя, которые ее передавали, ну как бы раввины, но так как священнство было упразднено, и образовался религиозный (в смысле суеверный) вакуум, то было введено модернистское учение о священниках, которые управляют кому будет передан Святой Дух, вернее то, что от Него осталось после Паламизма, а осталось от него для мирян похоже мало что. В основном это вера, которая должна быть дана человеку до руковозложения, но так как крестили всех православных в младенчестве, то сами понимаете вера тоже теперь - дар энергии. При этом то, что человек после руковозложения и крещения веру мог и не иметь - было не важно.
4) Религия просто ставила все на поток, а крещение и возложение рук в православном виде стало пахнуть магизмом.
Написано хорошо, красиво, но видите же сами, что уже на этом этапе можно было бы закрыть Дионисия...
Не знаю как вам, а меня не вдохновила книга стать православным. Высокопарные, слащавые слова, которые вам навешает любой виссарион про свою секту меня не могут вдохновить в принципе. Мне нужна глубокая суть. Так дайте ее ребята!!!
Но давайте продвинемся вперед... и знаете произошло чудо... я действительно начинаю доверять Дионисию.
Он говорит следующее:
Ибо если даже умолчать о божественном смысле того, что делается при крещении, в чем могло бы показаться несовершенным это священнодействие, которое проповедью и божественным наставлением священно устрояет приходящего к доброй жизни и естественным очищением посредством воды проповедует ему о высшем, чем очищение телесное, очищении от всякой скверны посредством добродетельной и божественной жизни?... а с другой всецелым естественным очищением тела водою образно знаменуя всесовершенное очищение жизни греховной.
Идем далее по путеводителю православия.
как питающимся единой пищей, единение духа и ведет к священному памятованию божественнейшей вечери первообраза совершаемых в литургии действий, на которой и сам Учредитель священнодействий (литургии) праведно отлучил того, кто свечерял с Ним на священной вечере не преподобно и не в единомыслии с Ним, ясно и вместе боголепно научая, что только приступание к божественным вещам с искренним расположением души дарует приступающим общение с подобным им..
Итак, следует уже нам, я думаю, войти внутрь всесвятого, открыв смысл первого из образов, чтобы всмотреться в боговидную красоту и в духе веры Божией воззреть на иерарха, исходящего с благоуханием от божественного жертвенника до крайних пределов святилища и потом опять становящегося перед ним для совершения таинства.
Павел пишет, "а не рано ли вы воцарились там" к Коринфянам? Православие воцарилось, воцарился католицизм, примерило уже царственные одеяния. А на деле показало не небесную славу, а осквернение от политического блуда с Кесарем.
НЕ превратилась ли литургия в своего рода спектакль для бедных в те времена, когда не было театров, кино, спортивных соревнований, чтения, клубов, площадок для общения? Спектакль призванный построить виртуальный мир для мирян, в котором они были зрители, а не участники?
Комментарий