"Итак, в ДЕНЬ Пятидесятницы, когда завершится «пятый день» творения, Бог благословит Христа и Церковь, СОДЕЛАВ «Господом и Христом Сего Иисуса» (Деян.2:36).
Седьмой Ангел ВОСТРУБИТ, и РАЗДАДУТСЯ «на небе громкие голоса, говорящие: «Царства этого мира стали царствами нашего Господа и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр.11:15) (перевод с KJV1611).
История Иосифа, как она изложена в Писании, является прообразом всего пути Иисуса Христа. Возвышение фараоном Иосифа (Быт.41) это прообраз воцарения Господа Иисуса Христа. Фараон говорил Иосифу:
«Ты будешь над домом моим, и по слову твоему весь народ мой будет управляем: только на престоле я буду больше тебя» (Быт.41:40) (перевод с KJV1611).
В будущем 1000‑летии мира Господь Иисус Христос будет сидеть на престоле, но завершение построения храма нерукотворного по-прежнему будет осуществлять Отец, поэтому престолом (властью) Он будет больше Сына. Господь Иисус Христос подобно стажеру, который приобретает опыт работы в своей специальности, будет учиться у Отца. Иисус говорил:
«Истинно, истинно говорю вам, Сын ничего не может делать Сам от Себя, но только то, что Он видит, как Отец делает; ибо что бы Он ни делал, подобное делает и Сын.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что Сам делает, и Он покажет Ему дела более этих, чтобы вы удивлялись» (Иоан.5:19,20) (перевод с KJV1611).
Верные, избранные и званые «будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр.20:6). Писание от имени Христа говорит:
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр.3:21).
Когда завершится «шестой день» творения Бог благословит Сидящего на великом белом престоле, сделав Его Сущим над всем, благословенным во веки (Рим.9:5). «Сидящий на престоле» (Откр.21:5) в «седьмой день» творения это Бог и Агнец, это святой храм в Господе.
«ибо Господь Бог Всемогущий и Агнец - Храм его» (Откр.21:22) (перевод с KJV1611).
Прообразом Христа после завершения «шестого дня» творения является Ной вышедший из ковчега.
«И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: Будьте плодовиты и размножайтесь, и пополняйте землю.
И страх от вас, и боязнь перед вами будут на всяком звере земном, и на всякой птице небесной, и на всех передвигающихся по земле, и на всех рыбах морских, в ваши руки они предоставлены» (Быт.9:1,2) (перевод с KJV1611).
Подобие престола и Сидящего на нем Бога и Агнца (Откр.22:1) Писание показывает нам в видении Иезекииля. Над сводом, который был над головами животных «было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем».
Иезекииль видел «как цвет янтаря, как вид огня вокруг него внутри, от вида его чресл и выше, и от вида его чресл и ниже, и видел я как будто вид огня и вокруг сияние.
Как бы вид радуги, которая в облаке, в день дождя, такое было сияние вокруг» (Иез.1:26-28) (перевод с KJV1611).
Бог говорил Ною, что «радуга в облаке», будет заветом вечным «между Богом и всяким живым творением из всякой плоти, которая на земле» (Быт.9:16) (KJV1611). Это значит, что опустошение земли на истребление всякой плоти «не будет уже» (Быт.9:11), новое Небо и новая Земля пребудут вечно. Знамением завета будет Сам Бог: «храм нерукотворный», «радуга в облаке».
В интернете можно найти множество рисунков, показывающих нам видение Иезекииля. Изображение на них храма нерукотворного, зависит от воображения художника, хотя никто из них и понятия не имел, что он рисует и что означает «видение подобия славы Господней» (Иез.2:1).
Писание говорит, что к «седьмому дню» завершит Бог (Отец и Дух Святой) дела Свои, «которые Он делал» и отстранится от Своих дел, «которые делал» (Быт.2:2). Владычествовать на новом Небе и новой Земле, после получения всех полномочий, будет один Бог: Христос и Церковь.
Оставит Христос «отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24).
Бог (Отец и Дух Святой) надо полагать, будет творить новые жизни в новых мирах.
Седьмой Ангел ВОСТРУБИТ, и РАЗДАДУТСЯ «на небе громкие голоса, говорящие: «Царства этого мира стали царствами нашего Господа и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр.11:15) (перевод с KJV1611).
История Иосифа, как она изложена в Писании, является прообразом всего пути Иисуса Христа. Возвышение фараоном Иосифа (Быт.41) это прообраз воцарения Господа Иисуса Христа. Фараон говорил Иосифу:
«Ты будешь над домом моим, и по слову твоему весь народ мой будет управляем: только на престоле я буду больше тебя» (Быт.41:40) (перевод с KJV1611).
В будущем 1000‑летии мира Господь Иисус Христос будет сидеть на престоле, но завершение построения храма нерукотворного по-прежнему будет осуществлять Отец, поэтому престолом (властью) Он будет больше Сына. Господь Иисус Христос подобно стажеру, который приобретает опыт работы в своей специальности, будет учиться у Отца. Иисус говорил:
«Истинно, истинно говорю вам, Сын ничего не может делать Сам от Себя, но только то, что Он видит, как Отец делает; ибо что бы Он ни делал, подобное делает и Сын.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что Сам делает, и Он покажет Ему дела более этих, чтобы вы удивлялись» (Иоан.5:19,20) (перевод с KJV1611).
Верные, избранные и званые «будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр.20:6). Писание от имени Христа говорит:
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр.3:21).
Когда завершится «шестой день» творения Бог благословит Сидящего на великом белом престоле, сделав Его Сущим над всем, благословенным во веки (Рим.9:5). «Сидящий на престоле» (Откр.21:5) в «седьмой день» творения это Бог и Агнец, это святой храм в Господе.
«ибо Господь Бог Всемогущий и Агнец - Храм его» (Откр.21:22) (перевод с KJV1611).
Прообразом Христа после завершения «шестого дня» творения является Ной вышедший из ковчега.
«И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: Будьте плодовиты и размножайтесь, и пополняйте землю.
И страх от вас, и боязнь перед вами будут на всяком звере земном, и на всякой птице небесной, и на всех передвигающихся по земле, и на всех рыбах морских, в ваши руки они предоставлены» (Быт.9:1,2) (перевод с KJV1611).
Подобие престола и Сидящего на нем Бога и Агнца (Откр.22:1) Писание показывает нам в видении Иезекииля. Над сводом, который был над головами животных «было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем».
Иезекииль видел «как цвет янтаря, как вид огня вокруг него внутри, от вида его чресл и выше, и от вида его чресл и ниже, и видел я как будто вид огня и вокруг сияние.
Как бы вид радуги, которая в облаке, в день дождя, такое было сияние вокруг» (Иез.1:26-28) (перевод с KJV1611).
Бог говорил Ною, что «радуга в облаке», будет заветом вечным «между Богом и всяким живым творением из всякой плоти, которая на земле» (Быт.9:16) (KJV1611). Это значит, что опустошение земли на истребление всякой плоти «не будет уже» (Быт.9:11), новое Небо и новая Земля пребудут вечно. Знамением завета будет Сам Бог: «храм нерукотворный», «радуга в облаке».
В интернете можно найти множество рисунков, показывающих нам видение Иезекииля. Изображение на них храма нерукотворного, зависит от воображения художника, хотя никто из них и понятия не имел, что он рисует и что означает «видение подобия славы Господней» (Иез.2:1).
Писание говорит, что к «седьмому дню» завершит Бог (Отец и Дух Святой) дела Свои, «которые Он делал» и отстранится от Своих дел, «которые делал» (Быт.2:2). Владычествовать на новом Небе и новой Земле, после получения всех полномочий, будет один Бог: Христос и Церковь.
Оставит Христос «отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24).
Бог (Отец и Дух Святой) надо полагать, будет творить новые жизни в новых мирах.
Комментарий