"Писание, говоря о Христе, использует фразу «последний Адам» (1Кор.15:45). По аналогии с ней, можно назвать жену, невесту Христа, второй Евой. Адам и Ева, как муж и жена, являются прообразом Христа и Церкви. А если вернуть ее в Эдемский сад, пригласить туда диавола и испытать снова? Она устоит? Здесь правильнее будет спросить, останется ли он в живых после слов сказанных им? Исход этого свидания Бог знает наперед, от начала творения мира. И оно не в пользу диавола, а будь оно иначе, то не было бы смысла создавать Небо и Землю, рождать Сына Божия, и создавать человека.
Изделие Горшечника, которое Писание называет: «глава путей Божиих» (Иов.40:19 ) (KJV 1611), и от одного взгляда которого можно упасть (Иов.41:1), поразит вторая Ева его «голову» (Быт.3:15) (KJV 1611). И на этом его служение завершится.
Когда окончится тысяча лет, диавол будет освобожден «на малое время» (Откр.20:3), «чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3:10). Испытание «в день злой» (Еф.6:13) пройдет вторая Ева.
Писание образно показывает нам эту встречу в книге Есфирь и, проводя параллели с событиями в Эдемском саду, говорит: «Царь встанет и пойдет «в сад при дворце». Жена, невеста Агнца останется один на один с древним змеем, называемым «диаволом и сатаною» (Откр.12:9). Никакой подсказки или помощи со стороны Бога не будет, все, как и было в первую их встречу. Иначе смысла в этом испытании нет.
Вторая Ева будет поставлена в условия, когда ради спасения жизни ближнего (Израиль) надо будет отдать свою жизнь. Писание пророчески говорит, что Есфирь «пошла к царю и молила его о помиловании и просила его за народ свой» (Есф.4:8). Хотя, знала, «кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд смерть» (Есф.4:11).
«И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею.
И царь встал во гневе своем с пира и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена ему злая участь от царя» (Есф.7:6,7).
«Затем царь вернулся на место пира из сада при дворе, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. Тогда сказал царь: Он еще и царицу будет насиловать передо мной в доме? Когда слово вышло из уст царя, накрыли лицо Аману» (Есф.7:8) (перевод с KJV1611).
Что означает фраза: «Аман был припавшим к ложу» (Есф.7:8)? Диавол, желая повторить свой опыт со второй Евой, как однажды в Эдемском саду, высказав свои намерения, упадет сраженный, «в руки женщины предаст Господь Сисару» (Суд.4:9). Писание показывает нам детали этой завершающей битвы и Победу над диаволом в двух главах книги Судьи.
«ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный» (Суд.5:26,27).
Когда Царь возвратится из сада, диавол будет уничтожен «и накрыли лицо Аману». Исполнится пророчество, сказанное Господом Богом змею:
«Вражду положу между тобою и женщиной, между семенем твоим и семенем её; оно поразит твою голову, а ты будешь поражать его в пяту» (Быт.3:15) (перевод с KJV1611).
Сидящая на седалище, «по правую руку его» (3Цар.2:19), поразит голову диавола. Рассмотрим еще один прообраз, описывающий последний суд у великого белого престола и поражение диавола. Он находится в третьей книге Царств (3Цар.2). Разговор Адонии с Вирсавией наедине это прообраз диалога между змеем и женой. Адония говорил Вирсавии:
«Ты знаешь, что царство было моим, и что весь Израиль устремил лица свои на меня, чтобы мне царствовать, тем не менее царство обернулось и досталось брату моему, ибо оно было его от ГОСПОДА» (3Цар.2:15) (перевод с KJV1611).
Действительно, когда окончится тысяча лет, царство на определенное время будет принадлежать ему (Откр.20:7,8). Потому что все народы мира обратят на него «взоры свои, как на будущего царя». Но, окружив Иерусалим, они все будут уничтожены.
Адония, в разговоре с Вирсавией, просил только об одном. Желая взять в жены красивую, молодую девицу царя, он планировал вернуть себе царство. Словами: «не откажи мне», «прошу тебя», «он не откажет тебе», Писание показывает домогательство диавола к жене, невесте Агнца. Слова Адонии: «он не откажет тебе», надо понимать: «Христос напишет тебе разводное письмо». И вот сразу, после сказанного им слова, мы видим иную картину. Нам показан «великий белый престол» (Откр.20:11). Показан Сидящий на «престоле своем» (3Цар.2:19). Писание, в книге Откровение, называет Сидящего на престоле в единственном числе, потому что Христос и Церковь будут как «одна плоть» (Быт.2:24). Сидящий на престоле это Господь Иисус Христос. Иоанн описывает Сидящего на престоле:
«и вот, Престол стоял на небе, и на Престоле был Сидящий» (Откр.4:2) (перевод с KJV1611);
«посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади» (Откр.4:6).
«вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца» (Откр.4:4).
И «вокруг престола» он видел «многих Ангелов» «число их было тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр.5:11).
Сидящего на престоле мы увидим, если рассмотрим расположение стана в пустыне Синайской (Чис.2,3). Это еще один прообраз Сидящего на престоле. В стихе (3Цар.2:19) Писание показывает нам Сидящего на престоле также образно. Мы видим Христа и Церковь:
- - - Добавлено - - -
«И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили седалище и для матери царя, и она села по правую руку его» (3Цар.2:19) (перевод с KJV1611).
Диавол будет скован в начале тысячелетия мира, а потом отпущен с одним условием: «как только «найдется в нем нечестивость, то умрет» (3Цар.1:52) (KJV1611).
Обратите внимание, в стихе (3Цар.2:15) Писание подтверждает родственные связи между Люцифером и Христом. Диавол, ссылаясь на Христа, называет его братом своим. Христос подтверждает это, называя его «старшим братом» (3Цар.2:22). Смотрите работу: «Виночерпий и Хлебодар».
В стихе (Есф.7:8) Писание называет действие, которое однажды совершил диавол в Эдемском саду по отношению к Еве он изнасиловал ее.
«Тогда сказал царь: Он еще и царицу будет насиловать передо мной в доме?» (Есф.7:8) (перевод с KJV1611).
С тех пор человек получил греховную природу, а диавол стал для человека ближайшим родственником (Руф.3:12). Тема секса в этом мире стала основной. Живущий в человеке грех, противоборствуя закону ума, побуждает его словами: «Где-то внутри вас спит мачо, насильник и злодей. Выпусти его»."
Изделие Горшечника, которое Писание называет: «глава путей Божиих» (Иов.40:19 ) (KJV 1611), и от одного взгляда которого можно упасть (Иов.41:1), поразит вторая Ева его «голову» (Быт.3:15) (KJV 1611). И на этом его служение завершится.
Когда окончится тысяча лет, диавол будет освобожден «на малое время» (Откр.20:3), «чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3:10). Испытание «в день злой» (Еф.6:13) пройдет вторая Ева.
Писание образно показывает нам эту встречу в книге Есфирь и, проводя параллели с событиями в Эдемском саду, говорит: «Царь встанет и пойдет «в сад при дворце». Жена, невеста Агнца останется один на один с древним змеем, называемым «диаволом и сатаною» (Откр.12:9). Никакой подсказки или помощи со стороны Бога не будет, все, как и было в первую их встречу. Иначе смысла в этом испытании нет.
Вторая Ева будет поставлена в условия, когда ради спасения жизни ближнего (Израиль) надо будет отдать свою жизнь. Писание пророчески говорит, что Есфирь «пошла к царю и молила его о помиловании и просила его за народ свой» (Есф.4:8). Хотя, знала, «кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд смерть» (Есф.4:11).
«И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею.
И царь встал во гневе своем с пира и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена ему злая участь от царя» (Есф.7:6,7).
«Затем царь вернулся на место пира из сада при дворе, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. Тогда сказал царь: Он еще и царицу будет насиловать передо мной в доме? Когда слово вышло из уст царя, накрыли лицо Аману» (Есф.7:8) (перевод с KJV1611).
Что означает фраза: «Аман был припавшим к ложу» (Есф.7:8)? Диавол, желая повторить свой опыт со второй Евой, как однажды в Эдемском саду, высказав свои намерения, упадет сраженный, «в руки женщины предаст Господь Сисару» (Суд.4:9). Писание показывает нам детали этой завершающей битвы и Победу над диаволом в двух главах книги Судьи.
«ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный» (Суд.5:26,27).
Когда Царь возвратится из сада, диавол будет уничтожен «и накрыли лицо Аману». Исполнится пророчество, сказанное Господом Богом змею:
«Вражду положу между тобою и женщиной, между семенем твоим и семенем её; оно поразит твою голову, а ты будешь поражать его в пяту» (Быт.3:15) (перевод с KJV1611).
Сидящая на седалище, «по правую руку его» (3Цар.2:19), поразит голову диавола. Рассмотрим еще один прообраз, описывающий последний суд у великого белого престола и поражение диавола. Он находится в третьей книге Царств (3Цар.2). Разговор Адонии с Вирсавией наедине это прообраз диалога между змеем и женой. Адония говорил Вирсавии:
«Ты знаешь, что царство было моим, и что весь Израиль устремил лица свои на меня, чтобы мне царствовать, тем не менее царство обернулось и досталось брату моему, ибо оно было его от ГОСПОДА» (3Цар.2:15) (перевод с KJV1611).
Действительно, когда окончится тысяча лет, царство на определенное время будет принадлежать ему (Откр.20:7,8). Потому что все народы мира обратят на него «взоры свои, как на будущего царя». Но, окружив Иерусалим, они все будут уничтожены.
Адония, в разговоре с Вирсавией, просил только об одном. Желая взять в жены красивую, молодую девицу царя, он планировал вернуть себе царство. Словами: «не откажи мне», «прошу тебя», «он не откажет тебе», Писание показывает домогательство диавола к жене, невесте Агнца. Слова Адонии: «он не откажет тебе», надо понимать: «Христос напишет тебе разводное письмо». И вот сразу, после сказанного им слова, мы видим иную картину. Нам показан «великий белый престол» (Откр.20:11). Показан Сидящий на «престоле своем» (3Цар.2:19). Писание, в книге Откровение, называет Сидящего на престоле в единственном числе, потому что Христос и Церковь будут как «одна плоть» (Быт.2:24). Сидящий на престоле это Господь Иисус Христос. Иоанн описывает Сидящего на престоле:
«и вот, Престол стоял на небе, и на Престоле был Сидящий» (Откр.4:2) (перевод с KJV1611);
«посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади» (Откр.4:6).
«вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца» (Откр.4:4).
И «вокруг престола» он видел «многих Ангелов» «число их было тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр.5:11).
Сидящего на престоле мы увидим, если рассмотрим расположение стана в пустыне Синайской (Чис.2,3). Это еще один прообраз Сидящего на престоле. В стихе (3Цар.2:19) Писание показывает нам Сидящего на престоле также образно. Мы видим Христа и Церковь:
- - - Добавлено - - -
«И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили седалище и для матери царя, и она села по правую руку его» (3Цар.2:19) (перевод с KJV1611).
Диавол будет скован в начале тысячелетия мира, а потом отпущен с одним условием: «как только «найдется в нем нечестивость, то умрет» (3Цар.1:52) (KJV1611).
Обратите внимание, в стихе (3Цар.2:15) Писание подтверждает родственные связи между Люцифером и Христом. Диавол, ссылаясь на Христа, называет его братом своим. Христос подтверждает это, называя его «старшим братом» (3Цар.2:22). Смотрите работу: «Виночерпий и Хлебодар».
В стихе (Есф.7:8) Писание называет действие, которое однажды совершил диавол в Эдемском саду по отношению к Еве он изнасиловал ее.
«Тогда сказал царь: Он еще и царицу будет насиловать передо мной в доме?» (Есф.7:8) (перевод с KJV1611).
С тех пор человек получил греховную природу, а диавол стал для человека ближайшим родственником (Руф.3:12). Тема секса в этом мире стала основной. Живущий в человеке грех, противоборствуя закону ума, побуждает его словами: «Где-то внутри вас спит мачо, насильник и злодей. Выпусти его»."
Комментарий