«в подобии плоти греховной»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВладиславС
    Участник

    • 13 September 2020
    • 460

    #1

    «в подобии плоти греховной»

    "«И образовал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдохнул в ноздри его дыхание жизни; и стал человек живой душой» (Быт.2:7) БКИ.

    Бог, взяв «сосуд», подобный плоти греховной, наполнил его дыханием жизни и стал Человек живой душой. Книги Нового Завета подтверждают исполнение этого пророчества: после четвертого тысячелетия родился «в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:11).
    Обратите внимание, в синодальном тексте пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.2:7) искажено.

    «And the LORD God formed man of the dust of the ground, & breathed into his nostrils the breath of life; and man became a liuing soule» (Ge.2:7) (KJV 1611).

    Глагол, используемый в этом стихе: «formed», означает придавать форму. Он употребляется, когда говорится о придании определенной формы тому, что уже существует. Писание в стихе (Рим.8:3) поясняет причину использования глагола «formed»:

    «Ибо что закон, будучи ослабленный плотью, не смог сделать, то сделал Бог, послав Своего Собственного Сына в подобии плоти греховной, и из-за греха осудил грех во плоти» (Рим.8:3) (перевод с KJV1611).

    А вот когда Автор Писания повествует о создании храма нерукотворного (Быт.1:27), Он использует глагол «created», который означает творить впервые. Как видите глаголы «formed» и «created» совершенно разные по смыслу, хотя и являются синонимами. А вот глаголы, используемые в синодальном тексте: «сотворил» (Быт.1:27), «создал» (Быт.2:7) полностью совпадают по значению.

    С момента воплощения Сына Божия коренным образом изменилось «орошение лица земли». Если до этого времени пар «туман поднимался от земли и орошал всю почву» (Быт.2:5,6) (KJV 1611), то теперь река, выходящая из Эдема, орошала сад.

    «И выходила из Эдема река, чтобы орошать сад; и оттуда она разделялась, и становилась четырьмя истоками» (Быт.2:10) БКИ.

    Писание образно, в виде выходящей реки из Эдема, показывает дар благодати, исходящий от престола Бога: Отца и Святого Духа.

    «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

    Человек, жаждущий правды и праведности, получает «даром от источника воды живой» (Откр.21:6). Агнец берет на себя все издержки за грех.
    Выходящая от престола река воды живой разделялась на четыре истока. Четыре истока это четыре периода времени и четыре группы спасенных людей. Они составят Тело Христово.

    Господь Бог заповедал человеку:

    «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрёшь» (Быт.2:16,17) (перевод с KJV1611).

    Писание говорит, что Адам не был обманут. Это Ева была обманута змеем:

    «Ибо прежде был образован Адам, затем Ева. И не Адам был обманут, но женщина, будучи обманутой, находилась в преступлении» (1Тим.2:13,14) (перевод с KJV1611).

    Но тогда зачем Адам "взял плод из рук жены и тоже ел"? Адам любил Еву, а поэтому, не раздумывая, сознательно "взял плод из рук её и ел", чтобы принять на себя гнев Божий, чтобы, если это возможно, умереть вместо неё. Поэтому преступление Евы стало его преступлением тоже. Но "вкусив плод", он изменился.
    В поступке Адама Писание показывает нам служение Христа. В 17 стихе используются два слова «дерево» и «смерть», потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). Первый человек Адам нарушил закон Божий, а последний Адам, «в подобии плоти греховной» (Рим.8:3), прожив земную жизнь, «осудил грех во плоти».

    «И сделал ГОСПОДЬ Бог Адаму и жене его одежды кожанные и одел их» (Быт.3:21) (перевод с KJV1611).

    Адам и его жена не умерли, вместо них смерть приняло животное. И опять Писание через прообраз показывает нам служение Христа. «Он понёс наши беды и носил наши скорби» (Ис.53:4) (KJV 1611), «наказание мира нашего было на нем; и ранами его мы исцелились» (Ис.53:5).

    «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).

    «И ребро, которое ГОСПОДЬ Бог взял от мужчины, сделал Он женщиной и привёл её к мужчине» (Быт.2:22) (перевод с KJV1611).

    В этих стихах Писание снова возвращает нас к Его смерти на кресте: «когда он уснул», «один из солдат с копьем пронзил Его бок, и тут же вышли кровь и вода» (Иоан.19:34) (KJV 1611). Уже 2000 лет Христос «спит крепким сном», а в это время Господь Бог создает жену."
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5524

    #2
    Жена Христа это те кто получили с Небес.. и исполняють ТО СЛОВО что стало ПЛОТЬЮ и было на Кресте ...

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5628

      #3
      Сообщение от ВладиславС
      Уже 2000 лет Христос «спит крепким сном», а в это время Господь Бог создает жену."
      Правильнее было бы сказать, что Иисус воскрес, и где двое или трое во имя Его, там и Он среди них.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #4
        Сообщение от ВладиславС
        "«И образовал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдохнул в ноздри его дыхание жизни; и стал человек живой душой» (Быт.2:7) БКИ.

        Бог, взяв «сосуд», подобный плоти греховной, наполнил его дыханием жизни и стал Человек живой душой. Книги Нового Завета подтверждают исполнение этого пророчества: после четвертого тысячелетия родился «в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:11).
        Обратите внимание, в синодальном тексте пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.2:7) искажено.

        «And the LORD God formed man of the dust of the ground, & breathed into his nostrils the breath of life; and man became a liuing soule» (Ge.2:7) (KJV 1611).

        Глагол, используемый в этом стихе: «formed», означает придавать форму. Он употребляется, когда говорится о придании определенной формы тому, что уже существует. Писание в стихе (Рим.8:3) поясняет причину использования глагола «formed»:

        «Ибо что закон, будучи ослабленный плотью, не смог сделать, то сделал Бог, послав Своего Собственного Сына в подобии плоти греховной, и из-за греха осудил грех во плоти» (Рим.8:3) (перевод с KJV1611).

        А вот когда Автор Писания повествует о создании храма нерукотворного (Быт.1:27), Он использует глагол «created», который означает творить впервые. Как видите глаголы «formed» и «created» совершенно разные по смыслу, хотя и являются синонимами. А вот глаголы, используемые в синодальном тексте: «сотворил» (Быт.1:27), «создал» (Быт.2:7) полностью совпадают по значению.

        С момента воплощения Сына Божия коренным образом изменилось «орошение лица земли». Если до этого времени пар «туман поднимался от земли и орошал всю почву» (Быт.2:5,6) (KJV 1611), то теперь река, выходящая из Эдема, орошала сад.

        «И выходила из Эдема река, чтобы орошать сад; и оттуда она разделялась, и становилась четырьмя истоками» (Быт.2:10) БКИ.

        Писание образно, в виде выходящей реки из Эдема, показывает дар благодати, исходящий от престола Бога: Отца и Святого Духа.

        «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

        Человек, жаждущий правды и праведности, получает «даром от источника воды живой» (Откр.21:6). Агнец берет на себя все издержки за грех.
        Выходящая от престола река воды живой разделялась на четыре истока. Четыре истока это четыре периода времени и четыре группы спасенных людей. Они составят Тело Христово.
        Нет. Четыре истока есть четыре Евангелия Иисуса Христа и четыре части Ризы Господней ("... делили ризы Мои между собою"). Количество групп спасаемых всего ТРИ !
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #5
          Сообщение от ВладиславС

          Господь Бог заповедал человеку:

          «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрёшь» (Быт.2:16,17) (перевод с KJV1611).

          Писание говорит, что Адам не был обманут. Это Ева была обманута змеем:

          «Ибо прежде был образован Адам, затем Ева. И не Адам был обманут, но женщина, будучи обманутой, находилась в преступлении» (1Тим.2:13,14) (перевод с KJV1611).

          Но тогда зачем Адам "взял плод из рук жены и тоже ел"? Адам любил Еву, а поэтому, не раздумывая, сознательно "взял плод из рук её и ел", чтобы принять на себя гнев Божий, чтобы, если это возможно, умереть вместо неё. Поэтому преступление Евы стало его преступлением тоже. Но "вкусив плод", он изменился.
          В поступке Адама Писание показывает нам служение Христа. В 17 стихе используются два слова «дерево» и «смерть», потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). Первый человек Адам нарушил закон Божий, а последний Адам, «в подобии плоти греховной» (Рим.8:3), прожив земную жизнь, «осудил грех во плоти».

          «И сделал ГОСПОДЬ Бог Адаму и жене его одежды кожанные и одел их» (Быт.3:21) (перевод с KJV1611).

          Адам и его жена не умерли, вместо них смерть приняло животное. И опять Писание через прообраз показывает нам служение Христа. «Он понёс наши беды и носил наши скорби» (Ис.53:4) (KJV 1611), «наказание мира нашего было на нем; и ранами его мы исцелились» (Ис.53:5).

          «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).

          «И ребро, которое ГОСПОДЬ Бог взял от мужчины, сделал Он женщиной и привёл её к мужчине» (Быт.2:22) (перевод с KJV1611).

          В этих стихах Писание снова возвращает нас к Его смерти на кресте: «когда он уснул», «один из солдат с копьем пронзил Его бок, и тут же вышли кровь и вода» (Иоан.19:34) (KJV 1611). Уже 2000 лет Христос «спит крепким сном», а в это время Господь Бог создает жену."
          Но вот (по истечении 2-х тыс. лет) Жена Агнца готова ("Премудрость вытесала Себе семь столбов"). Периоды (а их всего СЕМЬ) Церкви закончились, пора будить Последнего Адама - Христа !

          Христос-Агнец (закланный) лежит мёртвый на Жертвеннике Божьем как Жертва за ГРЕХ (НЕВЕРИЕ). За это время сформирована Невеста Христа. Наступает время (и настало уже) пробудиться Христу от сна Своего. Второе Воскресение Христа !

          Но чтобы такое произошло, Ему опять надобно пойти на КРЕСТ ! Второе Распятие Христа !

          ДЛЯ ЧЕГО ХРИСТУ ОПЯТЬ УМИРАТЬ ?

          Чтобы избавить нас от смерти. Ибо мы боимся её и потому рабы её ("... из страха перед смертью, были подвержены РАБСТВУ). Мы, оказывается, находимся в рабстве, как и древние евреи были в рабстве в Египте.

          Да, мы СПАСЕНЫ (в духе и совершаем спасение в душе) Спасением вечным через Первое пришествие Христа (Пришествием нашего Небесного Отца в виде Единородного Сына). Это БЕСПРЕКОСЛОВНО ! ("... И беспрекословно великая тайна Благочестия : Бог (Сам Бог, а Он, как известно ОДИН) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире и вознёсся во славе").

          Если внимательно посмотреть : Тайна (Великая) Благочестия (Богопознания) содержит ШЕСТЬ элементов. Этого МАЛО !
          "Шесть" - число не Божье ! Не достаёт СЕДЬМОГО ЭЛЕМЕНТА. Это как в кино "Пятый элемент" с Брюсом Уолисом.
          Что за седьмой элемент ? Какова его Тайна ?

          Это тайна СЕДЬМОЙ ПЕЧАТИ АПОКАЛИПСИСА ! "... и когда Он (Ангец) снял седьмую печать (а шесть УЖЕ открыты, сняты), сделалось безмолвие на небе как бы на пол часа".
          Сплошная тайна (даже в Писании не обозначена). Но она должна быть открыта в наши (короновирусные) дни, ибо надвигается В. скорбь (не до шуток).
          Пол часа - это тридцать минут. Тридцать минут есть тридцать лет. Как бы тридцать лет (около того).
          "... Иисус выходя на служение был лет около тридцати".

          Таким образом : седьмая печать есть выход Иисуса (Назорея) на служение. Опять выход Сына Человеческого на арену мировой истории. До этого Он был в Сыне Божьем (Духе Святом, созидая Церковь Невесту), а ныне вновь в Человеке.

          Но прежде Ему должно много пострадать и быть убиту, И ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНЕТ.
          Вот ОНО - ПРОБУЖДЕНИЕ СПЯЩЕГО В ПРАХЕ (во плоти) ПОСЛЕДНЕГО АДАМА (ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА). ПЕРВОРОДНОГО СЫНА БОЖЬЕГО.
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #6
            Сообщение от ВладиславС
            Обратите внимание, в синодальном тексте пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.2:7) искажено.

            «And the LORD God formed man of the dust of the ground, & breathed into his nostrils the breath of life; and man became a liuing soule» (Ge.2:7) (KJV 1611).

            Глагол, используемый в этом стихе: «formed», означает придавать форму. Он употребляется, когда говорится о придании определенной формы тому, что уже существует. Писание в стихе (Рим.8:3) поясняет причину использования глагола «formed»:

            «Ибо что закон, будучи ослабленный плотью, не смог сделать, то сделал Бог, послав Своего Собственного Сына в подобии плоти греховной, и из-за греха осудил грех во плоти» (Рим.8:3) (перевод с KJV1611).

            А вот когда Автор Писания повествует о создании храма нерукотворного (Быт.1:27), Он использует глагол «created», который означает творить впервые. Как видите глаголы «formed» и «created» совершенно разные по смыслу, хотя и являются синонимами. А вот глаголы, используемые в синодальном тексте: «сотворил» (Быт.1:27), «создал» (Быт.2:7) полностью совпадают по значению.
            Владислав, Вы, надеюсь, не столь наивны, чтобы утверждать, что библию написал король Иаков?

            Комментарий

            • ВладиславС
              Участник

              • 13 September 2020
              • 460

              #7
              Сообщение от shlahani
              Владислав, Вы, надеюсь, не столь наивны, чтобы утверждать, что библию написал король Иаков?
              А я надеюсь, что вы не так наивны, чтобы обвинять меня в том, что я это утверждаю.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #8
                Сообщение от ВладиславС
                А я надеюсь, что вы не так наивны, чтобы обвинять меня в том, что я это утверждаю.
                Дружок, оттого, что Вы повторяете мои формулировки, Вы ничуть не оправдались в своих ссылках на текст, не имеющий ничего общего с источником.

                Комментарий

                • ВладиславС
                  Участник

                  • 13 September 2020
                  • 460

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Дружок, оттого, что Вы повторяете мои формулировки, Вы ничуть не оправдались в своих ссылках на текст, не имеющий ничего общего с источником.
                  Милок, я не собираюсь перед вами ни в чём оправдываться.

                  Комментарий

                  Обработка...