"«И образовал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдохнул в ноздри его дыхание жизни; и стал человек живой душой» (Быт.2:7) БКИ.
Бог, взяв «сосуд», подобный плоти греховной, наполнил его дыханием жизни и стал Человек живой душой. Книги Нового Завета подтверждают исполнение этого пророчества: после четвертого тысячелетия родился «в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:11).
Обратите внимание, в синодальном тексте пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.2:7) искажено.
«And the LORD God formed man of the dust of the ground, & breathed into his nostrils the breath of life; and man became a liuing soule» (Ge.2:7) (KJV 1611).
Глагол, используемый в этом стихе: «formed», означает придавать форму. Он употребляется, когда говорится о придании определенной формы тому, что уже существует. Писание в стихе (Рим.8:3) поясняет причину использования глагола «formed»:
«Ибо что закон, будучи ослабленный плотью, не смог сделать, то сделал Бог, послав Своего Собственного Сына в подобии плоти греховной, и из-за греха осудил грех во плоти» (Рим.8:3) (перевод с KJV1611).
А вот когда Автор Писания повествует о создании храма нерукотворного (Быт.1:27), Он использует глагол «created», который означает творить впервые. Как видите глаголы «formed» и «created» совершенно разные по смыслу, хотя и являются синонимами. А вот глаголы, используемые в синодальном тексте: «сотворил» (Быт.1:27), «создал» (Быт.2:7) полностью совпадают по значению.
С момента воплощения Сына Божия коренным образом изменилось «орошение лица земли». Если до этого времени пар «туман поднимался от земли и орошал всю почву» (Быт.2:5,6) (KJV 1611), то теперь река, выходящая из Эдема, орошала сад.
«И выходила из Эдема река, чтобы орошать сад; и оттуда она разделялась, и становилась четырьмя истоками» (Быт.2:10) БКИ.
Писание образно, в виде выходящей реки из Эдема, показывает дар благодати, исходящий от престола Бога: Отца и Святого Духа.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
Человек, жаждущий правды и праведности, получает «даром от источника воды живой» (Откр.21:6). Агнец берет на себя все издержки за грех.
Выходящая от престола река воды живой разделялась на четыре истока. Четыре истока это четыре периода времени и четыре группы спасенных людей. Они составят Тело Христово.
Господь Бог заповедал человеку:
«от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрёшь» (Быт.2:16,17) (перевод с KJV1611).
Писание говорит, что Адам не был обманут. Это Ева была обманута змеем:
«Ибо прежде был образован Адам, затем Ева. И не Адам был обманут, но женщина, будучи обманутой, находилась в преступлении» (1Тим.2:13,14) (перевод с KJV1611).
Но тогда зачем Адам "взял плод из рук жены и тоже ел"? Адам любил Еву, а поэтому, не раздумывая, сознательно "взял плод из рук её и ел", чтобы принять на себя гнев Божий, чтобы, если это возможно, умереть вместо неё. Поэтому преступление Евы стало его преступлением тоже. Но "вкусив плод", он изменился.
В поступке Адама Писание показывает нам служение Христа. В 17 стихе используются два слова «дерево» и «смерть», потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). Первый человек Адам нарушил закон Божий, а последний Адам, «в подобии плоти греховной» (Рим.8:3), прожив земную жизнь, «осудил грех во плоти».
«И сделал ГОСПОДЬ Бог Адаму и жене его одежды кожанные и одел их» (Быт.3:21) (перевод с KJV1611).
Адам и его жена не умерли, вместо них смерть приняло животное. И опять Писание через прообраз показывает нам служение Христа. «Он понёс наши беды и носил наши скорби» (Ис.53:4) (KJV 1611), «наказание мира нашего было на нем; и ранами его мы исцелились» (Ис.53:5).
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).
«И ребро, которое ГОСПОДЬ Бог взял от мужчины, сделал Он женщиной и привёл её к мужчине» (Быт.2:22) (перевод с KJV1611).
В этих стихах Писание снова возвращает нас к Его смерти на кресте: «когда он уснул», «один из солдат с копьем пронзил Его бок, и тут же вышли кровь и вода» (Иоан.19:34) (KJV 1611). Уже 2000 лет Христос «спит крепким сном», а в это время Господь Бог создает жену."
Бог, взяв «сосуд», подобный плоти греховной, наполнил его дыханием жизни и стал Человек живой душой. Книги Нового Завета подтверждают исполнение этого пророчества: после четвертого тысячелетия родился «в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:11).
Обратите внимание, в синодальном тексте пророческое значение, заложенное в стихе (Быт.2:7) искажено.
«And the LORD God formed man of the dust of the ground, & breathed into his nostrils the breath of life; and man became a liuing soule» (Ge.2:7) (KJV 1611).
Глагол, используемый в этом стихе: «formed», означает придавать форму. Он употребляется, когда говорится о придании определенной формы тому, что уже существует. Писание в стихе (Рим.8:3) поясняет причину использования глагола «formed»:
«Ибо что закон, будучи ослабленный плотью, не смог сделать, то сделал Бог, послав Своего Собственного Сына в подобии плоти греховной, и из-за греха осудил грех во плоти» (Рим.8:3) (перевод с KJV1611).
А вот когда Автор Писания повествует о создании храма нерукотворного (Быт.1:27), Он использует глагол «created», который означает творить впервые. Как видите глаголы «formed» и «created» совершенно разные по смыслу, хотя и являются синонимами. А вот глаголы, используемые в синодальном тексте: «сотворил» (Быт.1:27), «создал» (Быт.2:7) полностью совпадают по значению.
С момента воплощения Сына Божия коренным образом изменилось «орошение лица земли». Если до этого времени пар «туман поднимался от земли и орошал всю почву» (Быт.2:5,6) (KJV 1611), то теперь река, выходящая из Эдема, орошала сад.
«И выходила из Эдема река, чтобы орошать сад; и оттуда она разделялась, и становилась четырьмя истоками» (Быт.2:10) БКИ.
Писание образно, в виде выходящей реки из Эдема, показывает дар благодати, исходящий от престола Бога: Отца и Святого Духа.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
Человек, жаждущий правды и праведности, получает «даром от источника воды живой» (Откр.21:6). Агнец берет на себя все издержки за грех.
Выходящая от престола река воды живой разделялась на четыре истока. Четыре истока это четыре периода времени и четыре группы спасенных людей. Они составят Тело Христово.
Господь Бог заповедал человеку:
«от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрёшь» (Быт.2:16,17) (перевод с KJV1611).
Писание говорит, что Адам не был обманут. Это Ева была обманута змеем:
«Ибо прежде был образован Адам, затем Ева. И не Адам был обманут, но женщина, будучи обманутой, находилась в преступлении» (1Тим.2:13,14) (перевод с KJV1611).
Но тогда зачем Адам "взял плод из рук жены и тоже ел"? Адам любил Еву, а поэтому, не раздумывая, сознательно "взял плод из рук её и ел", чтобы принять на себя гнев Божий, чтобы, если это возможно, умереть вместо неё. Поэтому преступление Евы стало его преступлением тоже. Но "вкусив плод", он изменился.
В поступке Адама Писание показывает нам служение Христа. В 17 стихе используются два слова «дерево» и «смерть», потому что «проклят всяк, висящий на древе» (Гал.3:13). Первый человек Адам нарушил закон Божий, а последний Адам, «в подобии плоти греховной» (Рим.8:3), прожив земную жизнь, «осудил грех во плоти».
«И сделал ГОСПОДЬ Бог Адаму и жене его одежды кожанные и одел их» (Быт.3:21) (перевод с KJV1611).
Адам и его жена не умерли, вместо них смерть приняло животное. И опять Писание через прообраз показывает нам служение Христа. «Он понёс наши беды и носил наши скорби» (Ис.53:4) (KJV 1611), «наказание мира нашего было на нем; и ранами его мы исцелились» (Ис.53:5).
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).
«И ребро, которое ГОСПОДЬ Бог взял от мужчины, сделал Он женщиной и привёл её к мужчине» (Быт.2:22) (перевод с KJV1611).
В этих стихах Писание снова возвращает нас к Его смерти на кресте: «когда он уснул», «один из солдат с копьем пронзил Его бок, и тут же вышли кровь и вода» (Иоан.19:34) (KJV 1611). Уже 2000 лет Христос «спит крепким сном», а в это время Господь Бог создает жену."
Комментарий