"В первом стихе Писание говорит о начале мира. Бог творил «Небо и Землю» вне рамок времени, в вечности.
«В начале сотворил Бог Небо и Землю» (Быт.1:1) (перевод с KJV 1611).
«In the beginning God created the Heauen, and the Earth» (Ge.1:1).
Речь идет не о нашей Вселенной, которую однажды Господь Бог свернет «как одежду» (Евр.1:12). Автор Писания говорит о Небе и Земле за пределами нашей Вселенной (третье небо), на что указывает написание слов с заглавной буквы: «the Heaven, and the Earth». Это безграничное пространство. Вот только без Христа и Церкви, без их служения, без служения спасенных народов, все это пространство было и остается безжизненным.
«Земля была безвидна и пуста, и тьма была над лицом бездны» (Быт.1:2) (перевод с KJV1611).
Цель Бога, чтобы Небо и Земля наполнялись жизнью, и наполнялись непрерывно, вечно, подобно морю, в которое втекает река, наполняющая его.
В третьем стихе Писание говорит о начале первого дня творения, а значит, начался отсчет времени. С этого дня Бог начал созидать храм нерукотворный, впервые используя для сотворения силу Слова: «И сказал Бог» (Быт.1:3).
Слова «безвидна и пуста» сторонники теории разрыва трактуют как катастрофу первоначального мира. В БКИ вместо слова «безвидна» они использовали слово «бесформенна», в угоду своей доктрины. Но ведь новый большой красивый дом без признаков жизни в нем, также не имеет вида. Он оставляет негативное жуткое впечатление как пустой и темный. Подобную картину показывает Писание во втором стихе.
Удивляют англоязычные верующие. Они, имея возможность читать Авторизованную версию (KJV1611) на родном языке, имеют большое преимущество в исследовании Писания. И было бы логично ожидать с их стороны здравое толкование Слова Божия. Однако, вместо возрастания в понимании Слова Божия они наоборот вводят людей в заблуждение, придумывая и поддерживая ложные доктрины.
Прообразом Христа и Церкви в вечности является новое небо и новая земля (Откр.21:1). В завершении последнего шестого дня творения Писание пророчески говорит:
«Так совершены небо и земля и все воинство их» (Быт.2:1).
Служение Церкви в седьмом тысячелетии будет происходить на небе и на земле. Святые и верные будут служить в небесах (Еф.1), а Израиль на земле. Это служение является прообразом служения в вечности на Небе и на Земле. Завершенность неба и земли это когда «в устроении полноты времен» «все небесное и земное» будет соединено «под главою Христом» (Еф.1:10).
Будут созданы новые миры, где всякий возлюбивший правду и жаждущий праведности будет иметь право войти «в город воротами» (Откр.22:14), и взять «воду жизни даром» (Откр.22:17). Живая вода, о которой говорил Иисус женщине Самарянской, на новой земле превратится в «чистую реку воды жизни» (Откр.22:1). И это служение будет продолжаться вечно.
«Умножению владычества Его и мира не будет предела, на престоле Давида и в царстве его» (Ис.9:7) (перевод с KJV1611).
Число «потомков» Христа и Церкви в вечности нельзя будет счесть. «Спасенные народы» (Откр.21:24), «нации» (KJV1611), будут как все воинство их» (Быт.2:1). Число этого воинства будет расти, и стремиться к бесконечности, ибо «не будет предела». Господь говорил Авраму:
«посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков» (Быт.15:5).
Итак, служение Христа и Церкви в будущем 1000-летии мира показывает нам служение Сидящего на престоле в вечности. Надо полагать вечность еще очень «молода»."
«В начале сотворил Бог Небо и Землю» (Быт.1:1) (перевод с KJV 1611).
«In the beginning God created the Heauen, and the Earth» (Ge.1:1).
Речь идет не о нашей Вселенной, которую однажды Господь Бог свернет «как одежду» (Евр.1:12). Автор Писания говорит о Небе и Земле за пределами нашей Вселенной (третье небо), на что указывает написание слов с заглавной буквы: «the Heaven, and the Earth». Это безграничное пространство. Вот только без Христа и Церкви, без их служения, без служения спасенных народов, все это пространство было и остается безжизненным.
«Земля была безвидна и пуста, и тьма была над лицом бездны» (Быт.1:2) (перевод с KJV1611).
Цель Бога, чтобы Небо и Земля наполнялись жизнью, и наполнялись непрерывно, вечно, подобно морю, в которое втекает река, наполняющая его.
В третьем стихе Писание говорит о начале первого дня творения, а значит, начался отсчет времени. С этого дня Бог начал созидать храм нерукотворный, впервые используя для сотворения силу Слова: «И сказал Бог» (Быт.1:3).
Слова «безвидна и пуста» сторонники теории разрыва трактуют как катастрофу первоначального мира. В БКИ вместо слова «безвидна» они использовали слово «бесформенна», в угоду своей доктрины. Но ведь новый большой красивый дом без признаков жизни в нем, также не имеет вида. Он оставляет негативное жуткое впечатление как пустой и темный. Подобную картину показывает Писание во втором стихе.
Удивляют англоязычные верующие. Они, имея возможность читать Авторизованную версию (KJV1611) на родном языке, имеют большое преимущество в исследовании Писания. И было бы логично ожидать с их стороны здравое толкование Слова Божия. Однако, вместо возрастания в понимании Слова Божия они наоборот вводят людей в заблуждение, придумывая и поддерживая ложные доктрины.
Прообразом Христа и Церкви в вечности является новое небо и новая земля (Откр.21:1). В завершении последнего шестого дня творения Писание пророчески говорит:
«Так совершены небо и земля и все воинство их» (Быт.2:1).
Служение Церкви в седьмом тысячелетии будет происходить на небе и на земле. Святые и верные будут служить в небесах (Еф.1), а Израиль на земле. Это служение является прообразом служения в вечности на Небе и на Земле. Завершенность неба и земли это когда «в устроении полноты времен» «все небесное и земное» будет соединено «под главою Христом» (Еф.1:10).
Будут созданы новые миры, где всякий возлюбивший правду и жаждущий праведности будет иметь право войти «в город воротами» (Откр.22:14), и взять «воду жизни даром» (Откр.22:17). Живая вода, о которой говорил Иисус женщине Самарянской, на новой земле превратится в «чистую реку воды жизни» (Откр.22:1). И это служение будет продолжаться вечно.
«Умножению владычества Его и мира не будет предела, на престоле Давида и в царстве его» (Ис.9:7) (перевод с KJV1611).
Число «потомков» Христа и Церкви в вечности нельзя будет счесть. «Спасенные народы» (Откр.21:24), «нации» (KJV1611), будут как все воинство их» (Быт.2:1). Число этого воинства будет расти, и стремиться к бесконечности, ибо «не будет предела». Господь говорил Авраму:
«посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков» (Быт.15:5).
Итак, служение Христа и Церкви в будущем 1000-летии мира показывает нам служение Сидящего на престоле в вечности. Надо полагать вечность еще очень «молода»."
Комментарий