"Время строительства храма нерукотворного разделено четырьмя датами на три периода времени. Они отражены в законе Моисеевом.
Началось это строительство 14 нисана 34 года, с «пятого дня» творения. В церемониальном законе этот день назван: Пасха Господня. Каждый этап строительства завершается праздником Господним, на который «должно созывать священные собрания» (Лев.23:37).
«Это праздники Господни, которые вы будете провозглашать священными собраниями» (Лев.23:37) (перевод с KJV1611).
Писание говорит о Церкви Божьей, используя многие прообразы. Наиболее яркие прообразы это: жена, невеста Агнца (Откр.21:9) и новый Иерусалим (Откр.21). Рассказывая о новом Иерусалиме, Писание обозначает и показывает нам эти три этапа в строительстве храма нерукотворного. Из всей структуры города Писание особо выделяет: двенадцать оснований, высокую стену, двенадцать ворот и улицы. Двенадцать оснований это верные. Стена города и двенадцать ворот избранные и званные. Сам город Израиль и спасенные язычники. Но город без светила, это как тело без головы, «светильник его Агнец» (Откр.21:23). А вместе, это храм нерукотворный. (Из работы «Храм тела Его»).
Итак, сначала должно быть построено основание стены города, затем стена города, а потом сам город. Писание, обращаясь к уверовавшим язычникам в будущем 1000‑летии мира, говорит им:
«Поэтому, ныне вы уже не странники и не чужие, но сограждане святым и семья Божья,
И построены на основании Апостолов и Пророков, главным краеугольным камнем - Сам Иисус Христос, на Котором все здание, подходяще оформленным воедино, возрастает в святой Храм в Господе» (Еф.2:19-22) (перевод с KJV1611)
В настоящее время еще нет основания здания, но строительство идет. Основание (фундамент) это самый важный конструктивный элемент всего строения, его опора. Поэтому этот этап строительства самый ответственный и долгий, хотя между вечером 14 нисана и утром 15 нисана всего лишь одна ночь. Но это длинная ночь, она длится уже 2000 лет, и завершится она восхищением Церкви первенцев. В церемониальном законе это событие отмечено как «день возношения снопа».
«И вознесёте в тот день, когда будете потрясать снопом, агнца однолетнего без порока в сжигаемое приношение Господу» (Лев.23:12) (перевод с KJV1611).
Праздник, который завершает этот этап строительства, называется «праздник опресноков» (Лев.23:6), «праздник незаквашенного хлеба» (перевод с KJV1611) или праздник «начатков жатвы пшеницы» (Исх.34:22).
Первый, самый продолжительный этап строительства скромно описан в 20 стихе. Его как будто и нет. Но в день возношения снопа «птицы» полетят «над землей в открытую твердь небес» (Быт.1:20) (перевод с KJV1611).
В первый день недели состоятся сборы святых (1Кор.16:1‑4), их продолжительность 24 часа, от полуночи «до полуночи», по местному времени. Отправившись во второй день недели, «ученики» соберутся в небесной скинии «для преломления хлеба» (Деян.20:7,8).
До конца «пятого дня» творения верные должны будут привести в скинию небесную избранных. Избранные призовут званых, и они выйдут навстречу жениху.
Второй этап строительства Писание образно называет жатвой. Она будет продолжаться 49 лет. Писание, разделяя всю жатву на жатву ячменя и жатву пшеницы, показывает нам различие двух групп спасенных людей. Ячмень созревает раньше пшеницы, но учитывая, что пшеница это хлеб №1, нам показана очередность спасаемых: сначала жатва "пшеницы", а потом жатва "ячменя". В новом Иерусалиме (Откр.21) это соответствует постройке стены города и установке ворот в них. В церемониальном законе праздник, завершающий этот этап строительства, называется: «праздник седмиц» (Исх.34:22), «праздник недель» (KJV1611) или день пятидесятницы (Лев.23:16). Юбилейный, пятидесятый год указывает нам на второе явное пришествие Господа Иисуса Христа.
Третий этап строительства самый благоприятный, потому что он приходится на будущее 1000‑летие мира. Завершится он, когда небо и земля прекратят свое существование. За это время будет спасено очень много людей. Праздник, завершающий последний этап строительства, называется: «праздник собирания плодов в конце года» (Исх.34:22). На этом строительство святого храма в Господе будет завершено. Господь говорил Моисею:
«три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева» (Исх.34:23).
«Трижды в году все твои дети мужского пола будут являться перед Господом БОГОМ, Богом Израиля» (Исх.34:23) БКИ.
За время строительства храма нерукотворного «дети мужского пола» еще ни разу не являлись «перед Господом БОГОМ». Здесь «мужским полом» Писание называет всех людей, возлюбивших правду, и мужчин и женщин. Потому что именно они являются людьми мужественными (1Пар.12:8). Они в отчаянных обстоятельствах, будучи гонимы за благочестивую жизнь во Христе Иисусе, не отчаиваются.
Писание показывает нам строительство храма нерукотворного в трех разделах Ветхого Завета: законе, пророках и псалмах. Иисус говорил: «надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук.24:44)."
Началось это строительство 14 нисана 34 года, с «пятого дня» творения. В церемониальном законе этот день назван: Пасха Господня. Каждый этап строительства завершается праздником Господним, на который «должно созывать священные собрания» (Лев.23:37).
«Это праздники Господни, которые вы будете провозглашать священными собраниями» (Лев.23:37) (перевод с KJV1611).
Писание говорит о Церкви Божьей, используя многие прообразы. Наиболее яркие прообразы это: жена, невеста Агнца (Откр.21:9) и новый Иерусалим (Откр.21). Рассказывая о новом Иерусалиме, Писание обозначает и показывает нам эти три этапа в строительстве храма нерукотворного. Из всей структуры города Писание особо выделяет: двенадцать оснований, высокую стену, двенадцать ворот и улицы. Двенадцать оснований это верные. Стена города и двенадцать ворот избранные и званные. Сам город Израиль и спасенные язычники. Но город без светила, это как тело без головы, «светильник его Агнец» (Откр.21:23). А вместе, это храм нерукотворный. (Из работы «Храм тела Его»).
Итак, сначала должно быть построено основание стены города, затем стена города, а потом сам город. Писание, обращаясь к уверовавшим язычникам в будущем 1000‑летии мира, говорит им:
«Поэтому, ныне вы уже не странники и не чужие, но сограждане святым и семья Божья,
И построены на основании Апостолов и Пророков, главным краеугольным камнем - Сам Иисус Христос, на Котором все здание, подходяще оформленным воедино, возрастает в святой Храм в Господе» (Еф.2:19-22) (перевод с KJV1611)
В настоящее время еще нет основания здания, но строительство идет. Основание (фундамент) это самый важный конструктивный элемент всего строения, его опора. Поэтому этот этап строительства самый ответственный и долгий, хотя между вечером 14 нисана и утром 15 нисана всего лишь одна ночь. Но это длинная ночь, она длится уже 2000 лет, и завершится она восхищением Церкви первенцев. В церемониальном законе это событие отмечено как «день возношения снопа».
«И вознесёте в тот день, когда будете потрясать снопом, агнца однолетнего без порока в сжигаемое приношение Господу» (Лев.23:12) (перевод с KJV1611).
Праздник, который завершает этот этап строительства, называется «праздник опресноков» (Лев.23:6), «праздник незаквашенного хлеба» (перевод с KJV1611) или праздник «начатков жатвы пшеницы» (Исх.34:22).
Первый, самый продолжительный этап строительства скромно описан в 20 стихе. Его как будто и нет. Но в день возношения снопа «птицы» полетят «над землей в открытую твердь небес» (Быт.1:20) (перевод с KJV1611).
В первый день недели состоятся сборы святых (1Кор.16:1‑4), их продолжительность 24 часа, от полуночи «до полуночи», по местному времени. Отправившись во второй день недели, «ученики» соберутся в небесной скинии «для преломления хлеба» (Деян.20:7,8).
До конца «пятого дня» творения верные должны будут привести в скинию небесную избранных. Избранные призовут званых, и они выйдут навстречу жениху.
Второй этап строительства Писание образно называет жатвой. Она будет продолжаться 49 лет. Писание, разделяя всю жатву на жатву ячменя и жатву пшеницы, показывает нам различие двух групп спасенных людей. Ячмень созревает раньше пшеницы, но учитывая, что пшеница это хлеб №1, нам показана очередность спасаемых: сначала жатва "пшеницы", а потом жатва "ячменя". В новом Иерусалиме (Откр.21) это соответствует постройке стены города и установке ворот в них. В церемониальном законе праздник, завершающий этот этап строительства, называется: «праздник седмиц» (Исх.34:22), «праздник недель» (KJV1611) или день пятидесятницы (Лев.23:16). Юбилейный, пятидесятый год указывает нам на второе явное пришествие Господа Иисуса Христа.
Третий этап строительства самый благоприятный, потому что он приходится на будущее 1000‑летие мира. Завершится он, когда небо и земля прекратят свое существование. За это время будет спасено очень много людей. Праздник, завершающий последний этап строительства, называется: «праздник собирания плодов в конце года» (Исх.34:22). На этом строительство святого храма в Господе будет завершено. Господь говорил Моисею:
«три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева» (Исх.34:23).
«Трижды в году все твои дети мужского пола будут являться перед Господом БОГОМ, Богом Израиля» (Исх.34:23) БКИ.
За время строительства храма нерукотворного «дети мужского пола» еще ни разу не являлись «перед Господом БОГОМ». Здесь «мужским полом» Писание называет всех людей, возлюбивших правду, и мужчин и женщин. Потому что именно они являются людьми мужественными (1Пар.12:8). Они в отчаянных обстоятельствах, будучи гонимы за благочестивую жизнь во Христе Иисусе, не отчаиваются.
Писание показывает нам строительство храма нерукотворного в трех разделах Ветхого Завета: законе, пророках и псалмах. Иисус говорил: «надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук.24:44)."
Комментарий