Три периода времени

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВладиславС
    Участник

    • 13 September 2020
    • 460

    #1

    Три периода времени

    "Время строительства храма нерукотворного разделено четырьмя датами на три периода времени. Они отражены в законе Моисеевом.
    Началось это строительство 14 нисана 34 года, с «пятого дня» творения. В церемониальном законе этот день назван: Пасха Господня. Каждый этап строительства завершается праздником Господним, на который «должно созывать священные собрания» (Лев.23:37).


    «Это праздники Господни, которые вы будете провозглашать священными собраниями» (Лев.23:37) (перевод с KJV1611).


    Писание говорит о Церкви Божьей, используя многие прообразы. Наиболее яркие прообразы это: жена, невеста Агнца (Откр.21:9) и новый Иерусалим (Откр.21). Рассказывая о новом Иерусалиме, Писание обозначает и показывает нам эти три этапа в строительстве храма нерукотворного. Из всей структуры города Писание особо выделяет: двенадцать оснований, высокую стену, двенадцать ворот и улицы. Двенадцать оснований это верные. Стена города и двенадцать ворот избранные и званные. Сам город Израиль и спасенные язычники. Но город без светила, это как тело без головы, «светильник его Агнец» (Откр.21:23). А вместе, это храм нерукотворный. (Из работы «Храм тела Его»).
    Итак, сначала должно быть построено основание стены города, затем стена города, а потом сам город. Писание, обращаясь к уверовавшим язычникам в будущем 1000‑летии мира, говорит им:


    «Поэтому, ныне вы уже не странники и не чужие, но сограждане святым и семья Божья,
    И построены на основании Апостолов и Пророков, главным краеугольным камнем - Сам Иисус Христос, на Котором все здание, подходяще оформленным воедино, возрастает в святой Храм в Господе» (Еф.2:19-22) (перевод с KJV1611)


    В настоящее время еще нет основания здания, но строительство идет. Основание (фундамент) это самый важный конструктивный элемент всего строения, его опора. Поэтому этот этап строительства самый ответственный и долгий, хотя между вечером 14 нисана и утром 15 нисана всего лишь одна ночь. Но это длинная ночь, она длится уже 2000 лет, и завершится она восхищением Церкви первенцев. В церемониальном законе это событие отмечено как «день возношения снопа».


    «И вознесёте в тот день, когда будете потрясать снопом, агнца однолетнего без порока в сжигаемое приношение Господу» (Лев.23:12) (перевод с KJV1611).


    Праздник, который завершает этот этап строительства, называется «праздник опресноков» (Лев.23:6), «праздник незаквашенного хлеба» (перевод с KJV1611) или праздник «начатков жатвы пшеницы» (Исх.34:22).
    Первый, самый продолжительный этап строительства скромно описан в 20 стихе. Его как будто и нет. Но в день возношения снопа «птицы» полетят «над землей в открытую твердь небес» (Быт.1:20) (перевод с KJV1611).
    В первый день недели состоятся сборы святых (1Кор.16:1‑4), их продолжительность 24 часа, от полуночи «до полуночи», по местному времени. Отправившись во второй день недели, «ученики» соберутся в небесной скинии «для преломления хлеба» (Деян.20:7,8).
    До конца «пятого дня» творения верные должны будут привести в скинию небесную избранных. Избранные призовут званых, и они выйдут навстречу жениху.
    Второй этап строительства Писание образно называет жатвой. Она будет продолжаться 49 лет. Писание, разделяя всю жатву на жатву ячменя и жатву пшеницы, показывает нам различие двух групп спасенных людей. Ячмень созревает раньше пшеницы, но учитывая, что пшеница это хлеб №1, нам показана очередность спасаемых: сначала жатва "пшеницы", а потом жатва "ячменя". В новом Иерусалиме (Откр.21) это соответствует постройке стены города и установке ворот в них. В церемониальном законе праздник, завершающий этот этап строительства, называется: «праздник седмиц» (Исх.34:22), «праздник недель» (KJV1611) или день пятидесятницы (Лев.23:16). Юбилейный, пятидесятый год указывает нам на второе явное пришествие Господа Иисуса Христа.
    Третий этап строительства самый благоприятный, потому что он приходится на будущее 1000‑летие мира. Завершится он, когда небо и земля прекратят свое существование. За это время будет спасено очень много людей. Праздник, завершающий последний этап строительства, называется: «праздник собирания плодов в конце года» (Исх.34:22). На этом строительство святого храма в Господе будет завершено. Господь говорил Моисею:


    «три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева» (Исх.34:23).
    «Трижды в году все твои дети мужского пола будут являться перед Господом БОГОМ, Богом Израиля» (Исх.34:23) БКИ.


    За время строительства храма нерукотворного «дети мужского пола» еще ни разу не являлись «перед Господом БОГОМ». Здесь «мужским полом» Писание называет всех людей, возлюбивших правду, и мужчин и женщин. Потому что именно они являются людьми мужественными (1Пар.12:8). Они в отчаянных обстоятельствах, будучи гонимы за благочестивую жизнь во Христе Иисусе, не отчаиваются.
    Писание показывает нам строительство храма нерукотворного в трех разделах Ветхого Завета: законе, пророках и псалмах. Иисус говорил: «надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук.24:44)."
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5648

    #2
    Когда ИИсус стал Жертвои всесожения ?

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #3
      Сообщение от ВладиславС
      "Время строительства храма нерукотворного разделено четырьмя датами на три периода времени. Они отражены в законе Моисеевом.
      Началось это строительство 14 нисана 34 года, с «пятого дня» творения. В церемониальном законе этот день назван: Пасха Господня. Каждый этап строительства завершается праздником Господним, на который «должно созывать священные собрания» (Лев.23:37).


      «Это праздники Господни, которые вы будете провозглашать священными собраниями» (Лев.23:37) (перевод с KJV1611).


      Писание говорит о Церкви Божьей, используя многие прообразы. Наиболее яркие прообразы это: жена, невеста Агнца (Откр.21:9) и новый Иерусалим (Откр.21). Рассказывая о новом Иерусалиме, Писание обозначает и показывает нам эти три этапа в строительстве храма нерукотворного. Из всей структуры города Писание особо выделяет: двенадцать оснований, высокую стену, двенадцать ворот и улицы. Двенадцать оснований это верные. Стена города и двенадцать ворот избранные и званные. Сам город Израиль и спасенные язычники. Но город без светила, это как тело без головы, «светильник его Агнец» (Откр.21:23). А вместе, это храм нерукотворный. (Из работы «Храм тела Его»).
      Итак, сначала должно быть построено основание стены города, затем стена города, а потом сам город. Писание, обращаясь к уверовавшим язычникам в будущем 1000‑летии мира, говорит им:


      «Поэтому, ныне вы уже не странники и не чужие, но сограждане святым и семья Божья,
      И построены на основании Апостолов и Пророков, главным краеугольным камнем - Сам Иисус Христос, на Котором все здание, подходяще оформленным воедино, возрастает в святой Храм в Господе» (Еф.2:19-22) (перевод с KJV1611)


      В настоящее время еще нет основания здания, но строительство идет. Основание (фундамент) это самый важный конструктивный элемент всего строения, его опора. Поэтому этот этап строительства самый ответственный и долгий, хотя между вечером 14 нисана и утром 15 нисана всего лишь одна ночь. Но это длинная ночь, она длится уже 2000 лет, и завершится она восхищением Церкви первенцев. В церемониальном законе это событие отмечено как «день возношения снопа».


      «И вознесёте в тот день, когда будете потрясать снопом, агнца однолетнего без порока в сжигаемое приношение Господу» (Лев.23:12) (перевод с KJV1611).
      Как строить дом без основания ?
      Как строить здание без фундамента ?

      Такое здание РУХНЕТ !

      Тело Церкви построено (за 2000 лет). Семь периодов Церкви завершены. Пирамида Еноха (большая пирамида на плато Газа в Египте) сооружена. Но без заглавного Камня. Енох намеренно не положил завершающего камня на свою пирамиду. Камень же придёт с неба (Господь с неба). Камень приходит во Втором пришествии и венчает Творение Божие (Венец Творения (человек как венец творения).

      Как придёт Венец Творения ? Как и в первый раз приходил (Первое пришествие Христа).
      Крест, смерть, погребение и воскресение в третий день.
      Опять вознесут агнца ( И вознесёте в тот день, когда будете потрясать снопом, агнца однолетнего без порока в сжигаемое приношение Господу» (Лев.23:12) )

      "... и когда Я буду вознесён от земли, всех человеков привлеку к Себе"
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • ВладиславС
        Участник

        • 13 September 2020
        • 460

        #4
        Сообщение от janzen
        Когда ИИсус стал Жертвои всесожения ?
        "Прообраз принесения Авраамом во всесожжение Исаака показывает нам всю последовательность приношения жертвы умилостивления Богу. Христос нам показан в образе Исаака. Этот прообраз поясняют и усиливают слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).


        «И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе» (Быт.22:6).


        Здесь дрова, возложенные на Исаака и нож в руках Авраама, пророчески указывают на первую смерть Иисуса. Огонь символизирует смерть вторую.


        «И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
        И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего» (Быт.22:9,10).


        Готовность Исаака предать себя в жертву Богу, показывает нам готовность Христа принести душу Свою в жертву умилостивления для оправдания «многих» (Ис.53:11‑12).


        Христос ПРЕДАСТ Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:2).


        В этом стихе речь идет о жертве всесожжения: «всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу» (Лев.1:9). Перед приношением во «всесожжение» Агнца свяжут. Авраам связал Исаака, перед тем как положить его на жертвенник. Иисуса связали «воины и тысяченачальник и служители Иудейские» (Иоан.18:12), когда Он был предан в руки их.
        Наблюдая жертвоприношение «Авраама», как бы со стороны, мы в настоящее время видим, что Агнца закололи, это сделало «все собрание общества Израильского» (Исх.12:6) в 34 году, но на жертвенник всесожжения Его еще не возложили. Для завершения этих последних действий для Израиля определена последняя семидесятая седьмина. Как уже было показано события на небе и на земле будут связаны друг с другом. Иисус говорил Петру: «истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Матф.26:34). Первое отречение Израиля произошло в 34 году, этим событием завершилась 69 седьмина. Два следующих отречения от Христа для Израиля в будущем. Второе отречение произойдет в начале семидесятой седьмины, когда народ выберет себе царя. В это время Христос будет предан диаволу и его ангелам. Этого царя Писание в книге Откровение называет зверем из моря. Третье отречение произойдет в половине седьмины лет. В это время Христос «будет возложен на жертвенник всесожжения».


        «И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего» (Быт.22:13).


        Христос будет выведен из преисподней раньше, чем будет удовлетворено правосудие Божье. Согласно церемониальному закону в день очищения избирались два козла. Одного приносили в жертву за грех (Лев.16:9), после чего другого отсылали «с нарочным человеком в пустыню» (Лев.16:21). Правосудие Божье будет удовлетворено, когда «великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную» (Откр.12:9) будет низвергнут на землю. А когда Господь Иисус Христос сойдет с неба, великий дракон будет низвергнут в бездну (Откр.20:3). Поэтому этот нарочный (Лев.16:21) Сам Господь Иисус Христос, сходящий с неба, и имеющий ключ от бездны (Откр.20:1)."

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5648

          #5
          СЛОВО стало буквално ПЛОТЬЮ Иисуса из Назарета . СЛОВО Ставшеее Плотью приняло СМЕРТЬ за наше НАКАЗАНИЕ , По Закону Жертва за грех снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех НО не сам грех. Сам грех снимаеться Жертвои всесожения и ОНА состоялась во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса ,Его физическая ПЛОТЬ стала ОПЯТЬ СЛОВОМ во Святом Духе , ЕГО ТЕЛО разламилось на МНОЖЕСТЬВО кусочков Хлеба и совокупность этих кусочков есть Тело Духовнное и это Сам Агнец и ИМЯ Ему Слово Божиее . Будеть отХриста СЛОВО будуть ИМЕНЕМ Его прощенны нам грехи. ПОЭТОМУ для прощения грехов надо покаяться и погрузиться в ИМЯ Иисуса ,в Слово Божие а не толко в Писание .

          Комментарий

          • ВладиславС
            Участник

            • 13 September 2020
            • 460

            #6
            Сообщение от janzen
            СЛОВО стало буквално ПЛОТЬЮ Иисуса из Назарета . СЛОВО Ставшеее Плотью приняло СМЕРТЬ за наше НАКАЗАНИЕ , По Закону Жертва за грех снимаеть НАКАЗАНИЕ за грех НО не сам грех. Сам грех снимаеться Жертвои всесожения и ОНА состоялась во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса ,Его физическая ПЛОТЬ стала ОПЯТЬ СЛОВОМ во Святом Духе , ЕГО ТЕЛО разламилось на МНОЖЕСТЬВО кусочков Хлеба и совокупность этих кусочков есть Тело Духовнное и это Сам Агнец и ИМЯ Ему Слово Божиее . Будеть отХриста СЛОВО будуть ИМЕНЕМ Его прощенны нам грехи. ПОЭТОМУ для прощения грехов надо покаяться и погрузиться в ИМЯ Иисуса ,в Слово Божие а не толко в Писание .
            Я прочитал ваше изложение, но помочь вам ничем не могу.

            Комментарий

            Обработка...