Ты боишься Иисуса?
Свернуть
X
-
Я не думаю, что мое понимание Бога можно назвать «мечтательным». Ведь я встречаю такое же понимание в Писании. Хотя, конечно, там есть и ветхозаветное понимание Бога, как карающего Вседержителя, которого боятся, но есть и другое, новозаветное понимание Бога - как любящего Отца, которому доверяют.
Вы считаете, что все, сказавшие это, пребывали в мечтательности?
Если вы продолжаете бояться Бога, то, мне кажется, в ваших отношениях с Ним не все в порядке. В них отсутствуют близость и доверие.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы написали, что страх перед Богом объективен и здрав. Так что же получается, беззаконие объективно и здраво?
Прочтя тексты Ветхого Завета многие бояться Бога, но будучи льстиво убеждены, что Бог, это теперь Иисус, многих верующих страх перед Истинным Богом не останавливает от греха
Поэтому, проповедь устрашения отжила свое и ей нет больше места в отношениях человека и Бога.Последний раз редактировалось И р и н а; 11 October 2020, 10:34 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я утверждаю, что Бог - любящий Отец. Вы настаиваете, что Бога следует бояться. Из ваших собственных слов следует, что вы - беззаконник, Сергей.
Вы написали, что страх перед Богом объективен и здрав. Так что же получается, беззаконие объективно и здраво?
Страх никогда не останавливал от греха. Об этом свидетельствует вся история человечества. Только любовь способна остановить от греха. Если Адам ослушался, несмотря на страх, то Иисус, благодаря любви, оказался способным к послушанию.
Поэтому, проповедь устрашения отжила свое и ей нет больше места в отношениях человека и Бога.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Если вы не грешите по причине любви к Богу, то это можно только приветствовать. Но, это только если вы действительно не грешите прежде всего против заповедей Бога и Иисуса Помазанника, а не различаете добро и зло произвольно, то есть беззаконно. Так наверно различается реальная праведность от мечтательнойКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Разных людей объединяет в Церковь единство веры, которая обусловлена верой и исполнением заповедей Бога и Иисуса Помазанника. так понимаюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. 22:37-40
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.
Мк. 12:29-31
Он (Иисус) сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Лк. 10:27
Люди, связанные страхом, образуют земные церкви, группы людей, управляемые властью людей.
Люди, соединенные любовью, образуют совсем иную структуру, духовное единство, тело Христа, водимое Святым Духом.
О какой «Церкви» вы говорите?Последний раз редактировалось И р и н а; 13 October 2020, 06:50 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Сообщение от Сергей из КерчиБоитесь ли вы Иисуса или боялись ли когда-нибудь? И по какой причине вы боитесь или не боитесь Иисуса?
Поэтому страх перед Ним - вполне нормально и разумно:
«Начало мудрости - страх Господень» (Прит 1:7)
"а спросить Его о сем слове боялись" (Лк 9:45).
"Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем" (Деян 9:31)
"Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе" (Мк 10:32).Комментарий
-
Заповеди учат любить, а не бояться.
Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. 22:37-40
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет.
Мк. 12:29-31
Он (Иисус) сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Лк. 10:27
Люди, связанные страхом, образуют земные церкви, группы людей, управляемые властью людей.
Люди, соединенные любовью, образуют совсем иную структуру, духовное единство, тело Христа, водимое Святым Духом.
О какой «Церкви» вы говорите?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Согласно Писанию - Господь Иисус есть Бог истинный.
Поэтому страх перед Ним - вполне нормально и разумно:
«Начало мудрости - страх Господень» (Прит 1:7)
"а спросить Его о сем слове боялись" (Лк 9:45).
"Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем" (Деян 9:31)
"Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе" (Мк 10:32).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
В начале первой заповеди Иисус говорит: "... Бог наш... один есть..." дословный перевод Марк.12.29. Переводчики не верящие первой заповеди, а верящие догмату о троице, превратили слово "один" (единственного числа) в слово "единый". Вопрос, чему верим мы.?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Другие верят, что Бог присутствует только в Иисусе.
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас единоПоследний раз редактировалось И р и н а; 18 October 2020, 08:29 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
В начале первой заповеди не об ограниченность Бога, но о том, что Бог один. И далее о том, что именно Бога нужно любить прежде всего, как любит Бога Иисус, Который исполнил заповеди Бога и поэтому пребывает в любви Бога.
Одно, это не один. В истинном Христианина пребывает и Бог, и Иисус Помазанник, но при этом человек остаётся человекомВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий