Знаний по истории у меня нет, может будут не точности.
План спасения у Бога начинается с предложения Авраму выйти из дома отца своего в дом, который Бог ему укажет. Аврам откликнулся (не исключаю, что такие предложения уже были человекам, но Аврам первый, кто принял это предложение). Аврам был проверен на верность - приношение Исаака в жертву. Аврам становится Авраамом.
У него есть два сына - один от рабы, другой от жены. Два образа - Дети обетования, и остальные. Остальные - причислены к язычникам.
(иду дальше по родословной). У ребенка обетования есть тоже два сына - Исав и Иаков. Опять идет деление. Оба - дети обетования, данные Аврааму. От Иакова - народ Израильский. От Исава -- народ (иудейский). Между ними постоянный спор по отношению к Богу. Но оба эти народа - дети обетования.
Бог во плоти приходит Сам к Своему народу. Не к язычникам, а к Своему народу: народу Исава и Иакова. Приходит с вестью о спасении, тоже, как пророк будущего. На кресте Его убивают. Это будущее начинается с Его воскресения. На этом повествование 4-ех евангелий заканчивается -- Иисус пятьдесят дней рассказывает о Новом завете и возносится, оставляя их с Духом Святым, сделав из них Своих апостолов.
11 апостолов, которые были с Ним до Его смерти и после, вплоть до вознесения. Апостолы, несущие весть о спасении, о Новом завете, своему народу, детям Авраама по обетованию.
Но Бог есть Любовь. Это распространяется не только к избранному по обетованию народу.
Бог избирает 12-го апостола. Человека, который никогда не был с Ним, не до смерти, не после Своего воскресения. Человека, имевшего наивысшее образование в Законе Бога. Человека, который не только не принимал ничего лишнего к Закону Бога, но и уничтожал тех, кто пытался к Закону чего-либо прилепить, или заменить. Закон Божий - это как нынешняя Конституция, к нарушению которого, есть УК, незнающий пощады к преступникам. Человека по имени - Савл.
Иисус открывает ему суть Нового завета. Делает его апостолом язычников. С этого момента начинается время Благодати. Оно для язычников. У язычников появляется возможность тоже иметь спасение. Пока Исав с Иаковым, сидя на одной маслине, спорят, кто из них достойней, и отсыхая, то один то другой, Язычник, под шумок, имеет возможность привиться к этой Маслине, лишь бы только не вступать в такой же спор, кто достойней. Потому что - это не из-за достоинства кого-либо, а лишь по Милости Бога, которая вытекает из того, что Бог есть Любовь.
Апостол Павел - апостол язычников, призывающий всех верующих в Иисуса Христа к прннятию Некоего дарования к утверждению их веры, и приводящего их ко спасению.
Апостол Павел пишет свое Евангелие об этом, в котором есть Сила Божия. Сила Божия, впоследствии, называемая Любовью Божией, которая, избрав, изливается в человека Духом Святым, данным всем верующим во Христа.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что Павел не был знаком со Христом, пришедшим по плоти. Павел ничего не слышал лично от Него ничего из того, что было Им сказано до Его креста. В своем Евангелии Павел много приводит примеров из Ветхого Завета. Но из тех 4-ех евангелий лишь только о том, что Он умер и воскрес. Вера в это является самым ключевым для человека. Праведность по вере. Дарование Богом Праведности по вере в то, что Иисус воскрес, после того, как умер. Вера в воскресение вменяет человеку Праведность, (вместо грешности).
Избранный народ по обетованию, данное Аврааму, потому и бесится, что, они столько веков добивались праведности друг перед другом в исполнении Закона, а тут, раз, и язычники получают эту праведность всего-лишь по вере в воскресение Христа. (и не важно, в шесть утра ты работу вышел, или перед концом рабочего дня - плата одинакова - праведность. а язычник, не работая, получил эту награду лишь по вере в Его воскресение.) Все, кто хоть как то связан с исполнением Закона Божьего, для достижения праведности, отвергают Павлово Евангелие - праведность по вере в воскресение. Излитие Любви Божией не может произойти в этих людях -- Евангелие ими отвергается. Люди заняты собою, глаза на Любовь Божию закрыты. 4 евангелия законом укоренились в людях, дальше шаг сделать не могут. Там крест. 4 евагелия заканчиваются крестом - смертью. По Его воскресении инфы более нет. Люди остаются жить учением, данным им по плоти, до креста Христова.
Инфа по воскресении Христа находится в 5-ом евангелии. 5-ое евангелие - переход человека от плоти в Духовный мир, где Любовь Божия изливается в человека Духом Святым, данным ему по вере в воскресение Иисуса Христа.
План спасения у Бога начинается с предложения Авраму выйти из дома отца своего в дом, который Бог ему укажет. Аврам откликнулся (не исключаю, что такие предложения уже были человекам, но Аврам первый, кто принял это предложение). Аврам был проверен на верность - приношение Исаака в жертву. Аврам становится Авраамом.
У него есть два сына - один от рабы, другой от жены. Два образа - Дети обетования, и остальные. Остальные - причислены к язычникам.
(иду дальше по родословной). У ребенка обетования есть тоже два сына - Исав и Иаков. Опять идет деление. Оба - дети обетования, данные Аврааму. От Иакова - народ Израильский. От Исава -- народ (иудейский). Между ними постоянный спор по отношению к Богу. Но оба эти народа - дети обетования.
Бог во плоти приходит Сам к Своему народу. Не к язычникам, а к Своему народу: народу Исава и Иакова. Приходит с вестью о спасении, тоже, как пророк будущего. На кресте Его убивают. Это будущее начинается с Его воскресения. На этом повествование 4-ех евангелий заканчивается -- Иисус пятьдесят дней рассказывает о Новом завете и возносится, оставляя их с Духом Святым, сделав из них Своих апостолов.
11 апостолов, которые были с Ним до Его смерти и после, вплоть до вознесения. Апостолы, несущие весть о спасении, о Новом завете, своему народу, детям Авраама по обетованию.
Но Бог есть Любовь. Это распространяется не только к избранному по обетованию народу.
Бог избирает 12-го апостола. Человека, который никогда не был с Ним, не до смерти, не после Своего воскресения. Человека, имевшего наивысшее образование в Законе Бога. Человека, который не только не принимал ничего лишнего к Закону Бога, но и уничтожал тех, кто пытался к Закону чего-либо прилепить, или заменить. Закон Божий - это как нынешняя Конституция, к нарушению которого, есть УК, незнающий пощады к преступникам. Человека по имени - Савл.
Иисус открывает ему суть Нового завета. Делает его апостолом язычников. С этого момента начинается время Благодати. Оно для язычников. У язычников появляется возможность тоже иметь спасение. Пока Исав с Иаковым, сидя на одной маслине, спорят, кто из них достойней, и отсыхая, то один то другой, Язычник, под шумок, имеет возможность привиться к этой Маслине, лишь бы только не вступать в такой же спор, кто достойней. Потому что - это не из-за достоинства кого-либо, а лишь по Милости Бога, которая вытекает из того, что Бог есть Любовь.
Апостол Павел - апостол язычников, призывающий всех верующих в Иисуса Христа к прннятию Некоего дарования к утверждению их веры, и приводящего их ко спасению.
Апостол Павел пишет свое Евангелие об этом, в котором есть Сила Божия. Сила Божия, впоследствии, называемая Любовью Божией, которая, избрав, изливается в человека Духом Святым, данным всем верующим во Христа.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что Павел не был знаком со Христом, пришедшим по плоти. Павел ничего не слышал лично от Него ничего из того, что было Им сказано до Его креста. В своем Евангелии Павел много приводит примеров из Ветхого Завета. Но из тех 4-ех евангелий лишь только о том, что Он умер и воскрес. Вера в это является самым ключевым для человека. Праведность по вере. Дарование Богом Праведности по вере в то, что Иисус воскрес, после того, как умер. Вера в воскресение вменяет человеку Праведность, (вместо грешности).
Избранный народ по обетованию, данное Аврааму, потому и бесится, что, они столько веков добивались праведности друг перед другом в исполнении Закона, а тут, раз, и язычники получают эту праведность всего-лишь по вере в воскресение Христа. (и не важно, в шесть утра ты работу вышел, или перед концом рабочего дня - плата одинакова - праведность. а язычник, не работая, получил эту награду лишь по вере в Его воскресение.) Все, кто хоть как то связан с исполнением Закона Божьего, для достижения праведности, отвергают Павлово Евангелие - праведность по вере в воскресение. Излитие Любви Божией не может произойти в этих людях -- Евангелие ими отвергается. Люди заняты собою, глаза на Любовь Божию закрыты. 4 евангелия законом укоренились в людях, дальше шаг сделать не могут. Там крест. 4 евагелия заканчиваются крестом - смертью. По Его воскресении инфы более нет. Люди остаются жить учением, данным им по плоти, до креста Христова.
Инфа по воскресении Христа находится в 5-ом евангелии. 5-ое евангелие - переход человека от плоти в Духовный мир, где Любовь Божия изливается в человека Духом Святым, данным ему по вере в воскресение Иисуса Христа.
Комментарий