Имитация веры, например, есть ли реально православие или только имитация?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ансельм
    Ветеран

    • 21 November 2009
    • 1055

    #1

    Имитация веры, например, есть ли реально православие или только имитация?

    На мой взгляд, очень часто вместо реальной веры мы встречаемся с подделкой, с имитацией веры во всех христианских церквях и направлениях.
    (А православие тут привожу просто для примера).

    Разумеется, наш век - это век расцвета подделок, симуляций и имитаций, но я не склонен считать имитацию-подделку христианской веры нормальным явлением.

    Причем часто люди не отдают себе отчета в том, что они, на самом деле, не верят, а только лишь имитируют-подделывают веру.

    Люди часто склонны обманывать не только других, но и самих себя.

    Вот об этом хотелось бы поговорить немного в этой теме.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, например, тут на форуме ведутся разговоры про православие, а мне вот ни разу не доводилось встречать настоящего православного, ни в реале, ни в интернете.

    И потому у меня, образно говоря, возникает известный вопрос из «Клима Самгина» Максима Горького:
    «А был ли мальчик-то? Может никакого мальчика-то и не было?»

    Потому что, например, мне очевидно, что, если, например, такие участники форума как sam1, или Инна Бор, или, например, патриарх Гундяев это реальные православные, то я тогда китайский император.

    Дело в том, что мне с детства посчастливилось встречаться и иметь дело с реально, всерьез религиозными людьми, настоящими верующими, а потому я легко отличаю подделку или имитацию религии и веры.

    (Чтобы не было недоразумений с терминами-названиями, скажу, что под словом «религия» я тут имею в виду всякую набожность, веру в Бога или в богов.)

    Как я отличаю подделку? - По реакциям, просто реакции у имитирующих веру не те, какие бывают у реально религиозных и по-настоящему верующих людей.

    Разумеется, что имитирующих веру полно и у протестантов, неопротестантов и евангельских верующих (потому я эту тему поместил не в православный раздел, а в межконфессиональный раздел)

    Но у протестантов, неопротестантов и евангельских верующих я хотя бы иногда встречал реакции настоящих верующих, которые реагируют реально, а вот у православных никогда не встречал. Даже мне любопытно, есть ли хоть один настоящий православный.

    - - - Добавлено - - -

    Вы можете спросить, а что же это за реакции, которые показывают настоящая вера или нет? Их очень много, но в качестве примера могу привести классику.

    Например, реакции Льва Николаевича Толстого.

    Например, прочитайте «Исповедь» Л.Н. Толстого, чтобы немного представить себе, как серьезно реагируют на информацию реально (по настоящему) религиозные и верующие люди.
    Lib.ru/Классика: Толстой Лев Николаевич. Исповедь

    Еще пример, из народной мудрости, про то, как вычисляют настоящее, реальное это известная сказка, про заработанный рубль:

    «У одного человека был очень ленивый сын. Ничего он не хотел делать, ни одного пятака заработать не мог. Кормил его отец, пока мог, только состарился он, захворал и невмоготу ему стало. Слег старик в постель, позвал жену и говорит: Все свое имущество передам кому чужому, ничего сыну не оставлю лентяй он, ни к чему не годный, рубля заработать не может. Обидно матери, заступилась она за сына:
    Как это он рубля заработать не может?! А муж стоит на своем:
    А ну, если может, пусть пойдет заработает рубль все имущество ему оставлю.
    Хорошо, сказала жена.

    Пошла она к сыну, дала ему рубль и научила:
    Уйди куда-нибудь до вечера, а вечером придешь, отдашь этот рубль отцу и скажешь, что ты сам его заработал.

    Так и поступил сын. Пришел вечером, принес этот рубль и говорит отцу:
    Совсем извелся из-за этого рубля, с трудом его заработал. Взял отец рубль, понюхал и бросил его в камин.
    Это не ты заработал! сказал он сыну.
    Засмеялся сын и ушел. Что делать матери? Дала она ему еще один рубль и сказала:
    Пойди, хоть целый день без дела ходи, а к вечеру пробеги версты две чтоб вспотеть, войди к отцу и скажи:
    Потом заработал я этот рубль.

    Так и поступил сын. Прибежал он вечером усталый, вспотевший, вбежал к отцу и говорит:
    Видишь, отец, весь я в поту, трудно достался мне этот рубль. Взял отец рубль, понюхал и бросил и его в камин.
    Не обманешь меня, сынок, говорит, не ты заработал эти деньги. Ни во что не счел сын все это, опять засмеялся и ушел.

    Поняла мать, что плохо дело, и сказала сыну:
    Видишь, сынок, не обмануть нам его, придется тебе самому поработать. Пойди поработай, хоть по три пятака в день заработаешь, и то в неделю рубль наберешь, принеси его отцу, поверит.

    Послушался сын. Пошел и вправду, целую неделю работал. Кому что сделал, кому что перенес, набрал так один рубль и принес отцу.

    Понюхал и эти деньги старик и бросил их в камин.
    Нет, сынок, и это не ты заработал, говорит.

    Не выдержал сын, бросился к камину, голыми руками выгреб из огня свои деньги и закричал отцу:
    Помешался ты, отец! Целую неделю трудился я и гнул спину из-за этих денег, а ты их в огне жжешь.

    Сказал тогда отец:
    Теперь-то верю я, что ты сам этот рубль заработал.»

    - - - Добавлено - - -

    Вот и те, у кого взгляды настоящие они никогда не будут игнорировать аргументы против своих взглядов, и они никогда не будут жульничать или увиливать от критики, просто потому, что такова природа настоящего.

    Настоящая вера (пока она настоящая) просто не позволит игнорировать аргументы, и не позволит жульничать и увиливать, даже неосознанно-бессознательно.

    Под критикой я, разумеется, имею в виду аргументы, а не голословные утверждения.

    Голословные утверждения можно и нужно игнорировать, потому что утверждение без аргументаци это ничего, это просто пустышка.

    Например, кто-то заявил Вам, что Ваши взгляды «от бесов», но не привел никакой аргументации это просто пустышка, на это не стоит обращать внимание.
    А вот если Вам привели аргументы, то (если Вы по-настоящему верите, а не имитируете веру) на них надо либо не менее аргументированно возразить (без увиливания и жульничества), либо признать правильными. Все остальное от лукавого.

    Эта тема для тех, кто хочет верить по-настоящему, а не просто имитировать веру. Потому прошу отвечать аргументированно, без жульничества и увиливания.

    Также прошу тут разбирать и показывать всякие разнообразные увиливания и жульничество. И также прошу демонстрировать и описывать примеры настоящих реакций веры, чтобы читатели и участники могли изучать отличия настоящего от имитации в вопросах веры.
  • Ансельм
    Ветеран

    • 21 November 2009
    • 1055

    #2
    Направлено ли против имитации веры Учение Библии? Насколько я понимаю, да, направлено.

    Хотя слова «имитация» в Библии нет, но есть более широкие слово «ложь» и «неправда», которые включают в себя и понятие «имитации». Потому что имитация это вид лжи и неправды.

    Привожу некоторые высказывания из Библии, которые, насколько я понимаю, касаются имитации веры:

    Христос говорит:

    «27. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
    28. так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.»
    (Евангелие от Матфея 23:27,28)

    Апостол Павел пишет:

    «5. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.»
    (Второе послание к Тимофею 3:5)

    Пророк Исаия пишет:

    «13. И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих.»
    (Исаия 29:13)

    «1. Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедующие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде.»
    (Исаия 48:1)

    Соломон пишет:

    «10. Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,
    11. тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,
    12. дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,
    13. от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы».
    (Притчи 2:10-13)

    Разумеется, это только лишь некоторые высказывания из Библии об имитации веры, но, думаю, что и этих слов из Библии достаточно, чтобы понять, что Учение Библии направлено против имитации веры.

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #3
      Я определяю веру человека потому, как он относиться к слову Божьему. Исполняет или нет, нужно оно ему или нет. Имеет положительное действие над ним или нет. А главное, живёт он по слову Божьему или нет.
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Сергей 196
        Участник

        • 27 November 2018
        • 385

        #4
        Сообщение от Ансельм
        Голословные утверждения можно и нужно игнорировать, потому что утверждение без аргументации это ничего, это просто пустышка.
        Есть утверждения, которые невозможно доказать, в них можно только верить.
        Скажу я - Господь явился мне и исцелил от аритмии!
        Как доказать?
        Мениски стёрлись, еле ходил, тоже исцелил, как доказать? Разве что хрустят по новому, при приседаниях
        А как доказать вообще непонятные вещи..
        Его присутствие сопровождалось сильным насыщенным сладким запахом - фиолетовым. Это же вообще на грани абсурда.
        Фиолетовый запах У психиатрии даже диагноз есть, соответствующий.
        Голос как шум вод многих...

        И читая статью, складывается ощущение, что ваш внутренний настрой больше на вражду... вбивать им кресты в голову и в спины.
        А Господь призывает нас к миру.
        Придёт время, когда Господь скажет -: врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
        Если обогнать Петра и Павла и остальных из 13, может и удастся кого пнуть.
        А пока что к миру, к миру.

        Комментарий

        • Ансельм
          Ветеран

          • 21 November 2009
          • 1055

          #5
          Сергей Божий пишет:
          Я определяю веру человека потому, как он относиться к слову Божьему. Исполняет или нет, нужно оно ему или нет. Имеет положительное действие над ним или нет. А главное, живёт он по слову Божьему или нет.
          Согласен с Вами в том, что правильно определять истинность веры надлежит, прежде всего, только по Библии.

          Только вот, это многие так определяют, и те, кто имитируют веру, тоже.

          Дело в том, что и имитирующие веру часто уверены в том, что они «живут по Слову Божию» или, по крайней мере, «хотят жить по Слову Бога».

          А, чтобы хоть немного жить по Слову Божию, надо еще понять Слово, хотя бы немного близко к Слову Бога.

          А человек при понимании Слова склонен придавать Слову свои смыслы и значения, которые могут быть очень далеки от Слова Бога. (Это у всех людей, и никто от этого не свободен. Разница только лишь в степени стремления приближаться к Слову Бога.)

          Ну, и, разумеется, все имитаторы веры уверены, что их «Дух просвещает» и дает им «исключительно истинное понимание» - и таковая уверенность, насколько я понимаю, это один из признаков возможной имитации веры.

          Потому что настоящий верующий боится Бога и избегает пред Богом давать однозначную оценку своему пониманию, так как стремится соблюдать первую заповедь и не лезть на место Бога.

          Например, апостол Павел оговаривался так:

          «3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
          4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
          5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
          (Первое послание к Коринфянам 4:3-5)

          Потому что, насколько я понимаю, если человек или какая-то церковь дают однозначную оценку, не допускающую возражений, они этим уже лезут на место Бога и нарушают первую заповедь.

          Комментарий

          • Ансельм
            Ветеран

            • 21 November 2009
            • 1055

            #6
            Сергей 196 пишет:
            Есть утверждения, которые невозможно доказать, в них можно только верить.
            Насколько я понимаю, никакие утверждения нельзя доказать, во все утверждения можно только верить.

            Например, все утверждения науки это лишь верования, не более того.

            Но в пользу той или иной веры можно приводить аргументы. Ведь можно выбирать разные верования, и потому за всякой верой явно или тайно стоит какая-то аргументация.

            Вот задача осознания веры состоит в том, чтобы выявлять аргументацию веры.

            И у меня в данной теме речь идет только об аргументации веры.
            На мой взгляд, людям вообще не дано большего, чем верить и "знать по вере". А полные знания доступны только Богу, а никак не людям.

            Сергей 196 пишет:
            Скажу я - Господь явился мне и исцелил от аритмии!
            Как доказать?
            Мениски стёрлись, еле ходил, тоже исцелил, как доказать? Разве что хрустят по новому, при приседаниях
            Зачем же Вам это доказывать? - Вы просто можете свидетельствовать, что с Вами нечто произошло. Это не требует никаких доказательств. Кому это нужно, тот просто примет к сведению Ваше свидетельство.

            Но дело в том, что на одних свидетельствах нельзя обосновывать аргументацию веры. Свидетельства могут только лишь укреплять уже обоснованную веру, но не могут обосновывать аргументацию веры.

            Знаете, в Талмуде есть такое высказывание: «Чудеса нельзя приводить в доказательство». (Имеется в виду доказательства веры.) Потому что чудеса можно толковать очень различно.

            Например, с чего Вы взяли, что Вас именно Господь исцелил, а не кто-нибудь другой, не какая-то иная потусторонняя сила?

            Ведь, сказано:

            «21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили
            23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».»
            (Евангелие от Матфея 7:21-23)

            Вы уверены про себя, что стремитесь именно к исполнению Закона Бога? К правде Закона Бога?

            Сергей 196 пишет:
            А как доказать вообще непонятные вещи..
            Его присутствие сопровождалось сильным насыщенным сладким запахом - фиолетовым. Это же вообще на грани абсурда.
            Фиолетовый запах У психиатрии даже диагноз есть, соответствующий.
            Голос как шум вод многих...
            Ну, комментарии психиатрии мы оставим психиатрам, потому что в мировоззренческом разговоре (а у нас именно мировоззренческий разговор) комментарии науки (а психиатрия это одна из научных специальностей) не аргумент.

            Потому что всякая наука строит свои комментарии на конвенциях-договорах по поводу своих верований, созданных для определенных очень узких целей.

            И в мировоззренческом разговоре эти конвенции-договора просто не действуют, потому что в мировоззренческом разговоре другие, гораздо более широкие смыслы и цели для веры.

            Наука ловит в природе лишь сетью своих методов, а все, что не зацепляют эти сети методов, проходит просто незамеченным для науки. Так что есть очень много всего, что наука просто не улавливает, не замечает. Например, научный метод ловит некоторые повторяемые явления, а вот уникальные явления наука не ловит.

            У многих людей бывают особые состояния, в которых им может открываться многое, а может быть и иллюзия открытия.

            И доказывать эти особые состояния не нужно, надо их просто, по возможности, пытаться использовать (если, конечно, доверяете им и не опасаетесь играться с ними), а вот по использованию их можно уже судить об их значении.

            При этом, хочу обратить Ваше внимание на одну особенность: стремление к исполнению Закона Бога открывает дорогу в одну область особых состояний, а вот беззаконие открывает дорогу совсем в другую область особых состояний. Перечитайте еще раз слова Христа, которые я Вам тут привел.

            Сергей 196 пишет:
            И читая статью, складывается ощущение, что ваш внутренний настрой больше на вражду... вбивать им кресты в голову и в спины.
            А Господь призывает нас к миру.
            Вот это, например, у Вас уже явное голословное утверждение. Потому что обвинение требует аргументации. Одних ощущений для обвинения мало.

            Вы, голословно обвинив меня в «настрое больше на вражду вбивать им кресты в голову и в спины», не привели никаких аргументов, никаких цитат из моих постов, не предложили тут никакого анализа моих слов. А просто взяли, да и обвинили.

            У меня эта тема о лжи и правде в вере, а Вы попытались лукаво подменить тему лжи и правды веры якобы на «вражду, с вбиванием крестов в головы и спины».
            Как Вы считаете, таковая Ваша подмена соответствует ли правде Закона Бога?

            Разве Господь призывает нас только к миру и не призывает к правде?
            Последний раз редактировалось Ансельм; 22 August 2020, 07:53 AM.

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #7
              Сообщение от Ансельм
              Имитация веры, например, есть ли реально православие или только имитация?
              На мой взгляд, очень часто вместо реальной веры мы встречаемся с подделкой, с имитацией веры во всех христианских церквях и направлениях.
              (А православие тут привожу просто для примера).
              Разумеется, наш век - это век расцвета подделок, симуляций и имитаций, но я не склонен считать имитацию-подделку христианской веры нормальным явлением.
              Причем часто люди не отдают себе отчета в том, что они, на самом деле, не верят, а только лишь имитируют-подделывают веру.
              Люди часто склонны обманывать не только других, но и самих себя.
              Вот об этом хотелось бы поговорить немного в этой теме.
              ...
              Дело в том, что плотским людям, желающим удобно и комфортно встроится в мир сей, истинная, действенная и спасительная вера во Христа, возрождающая человека из плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего, не нужна. Поскольку любят они мир сей и всё, что в нём, пускают корни в землю, стяжают себе богатства земные и любят удовлетворять свои прихоти плотские, через что все в рабстве греха и князя мира сего. Но поскольку совесть есть и у них и она их постоянно тревожит, то чтобы продолжать одновременно жить в мире с миром сим и как-то успокоить совесть свою, да ещё и получить надежду (хоть и ложную) на спасение, им как раз и нужны земные религиозные структуры, имитирующие церкви Христовы. В которых они и получают то, что им так необходимо - успокоение совести своей и надежду на спасение. И таких земных церквей - великое множество, каждый плотской человек может подобрать себе по вкусу и цвету. При этом никакого истинного рождения свыше от плотских людей там не требуется (разве что, желательны некоторые имитации и симуляции в иных современных протестантских церквях, для подтверждения качества "веры"). А всё, что нужно - это членство и исполнение внешних правил и приличий. Разумеется, паства стрижётся, как и полагается в мире сем. Но зато получает свою успокоительную пилюлю от пастырей своих. Такой вот взаимовыгодный симбиоз плотского с как-бы духовным, при котором и тем и тем хорошо и выгодно.

              Комментарий

              • Ансельм
                Ветеран

                • 21 November 2009
                • 1055

                #8
                ЯОлег пишет:
                Дело в том, что плотским людям, желающим удобно и комфортно встроится в мир сей, истинная, действенная и спасительная вера во Христа, возрождающая человека из плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего, не нужна. Поскольку любят они мир сей и всё, что в нём, пускают корни в землю, стяжают себе богатства земные и любят удовлетворять свои прихоти плотские, через что все в рабстве греха и князя мира сего. Но поскольку совесть есть и у них и она их постоянно тревожит, то чтобы продолжать одновременно жить в мире с миром сим и как-то успокоить совесть свою, да ещё и получить надежду (хоть и ложную) на спасение, им как раз и нужны земные религиозные структуры, имитирующие церкви Христовы. В которых они и получают то, что им так необходимо - успокоение совести своей и надежду на спасение. И таких земных церквей - великое множество, каждый плотской человек может подобрать себе по вкусу и цвету. При этом никакого истинного рождения свыше от плотских людей там не требуется (разве что, желательны некоторые имитации и симуляции в иных современных протестантских церквях, для подтверждения качества "веры"). А всё, что нужно - это членство и исполнение внешних правил и приличий. Разумеется, паства стрижётся, как и полагается в мире сем. Но зато получает свою успокоительную пилюлю от пастырей своих. Такой вот взаимовыгодный симбиоз плотского с как-бы духовным, при котором и тем и тем хорошо и выгодно.
                Согласен с Вами, об этом и речь в теме. Проблема в том, что этого очень уж много.

                Только, на мой взгляд, нельзя сказать, что настоящее не нужно тем, кто имитирует веру.

                Потому что имитируют-то они именно настоящее.

                Другое дело, что они (и мы, все люди), обманывая самих себя, часто удовлетворяются имитацией.

                Все люди сами себя обманывают, но в разной степени.

                «4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».»
                (Послание к Римлянам 3:4)

                Комментарий

                • Christ For allN
                  Завсегдатай

                  • 13 January 2020
                  • 975

                  #9
                  Сообщение от Ансельм
                  Другое дело, что они (и мы, все люди), обманывая самих себя, часто удовлетворяются имитацией.
                  Для того чтобы обмануть самого себя, есть две причины:
                  1. Из тщеславия, чтобы показаться перед кем-то именно таковым, каким и не являешься.
                  2. Из "немощи" и бессилия сделать правильно естественно при том, что окружающие ( приближенные) к тебе другие верующие также твердят, что соответствовать Христу и учению невозможно.

                  3.Если исходить из того, что "Учение" любого человека - рождается из его образа жизни, судит каждый других по себе или "сквозь" себя видит, это правило справедливо и по отношению любого человека и не верующего и происходит это ввиду способности соответствовать этому учению, тогда образ жизни как раз и есть важнее "учения", поскольку учение твое будет сформировано именно образом твоей жизни как бы автоматически.
                  (При этом учительство - это хорошо).
                  Другими словами: хочешь хорошего учения благословенного, поднимай свой образ жизни, поведение и внутреннее и внешнее на все планки соответствия Христу, включая и внутреннюю честность, что это не притворство.

                  И только лицемер - есть исключения из этого правила : лицемер - не учит - лицемер крадет.

                  Почитав эти три правила избрав верный из них мы все сразу будем подведены к обозрению своего образа жизни:
                  А насколько соответсвуем Христу, учению, что вообще делаем полезного в этом мире, помимо того, что полезно только нам.

                  Автору темы: Вы ищете православного ? Кажется, искать своего по вере хорошо. С Богом ли он - вопрос.
                  Поет ли он песню Неба или песню Ада ?

                  Потому как если поет песню Ада вместе со всеми, то в аду и место приготовлено будет или на суде.

                  Верующий в Иисуса по настоящему - не приходит на суд: нет вины, нет осуждения - перешел от смерти в жизнь.
                  Перешел от смерти в жизнь - тот кто начал петь небесную "песню", как ту что с Неба исходит.
                  Может и согрешить, но не с тем, чтобы начать петь другую противоположную песню.

                  Вот почему идущие, входящие в Царство Небес - не исповедуют таинства "мощей", "гробов", "крестов", не знавших Бога, но признанных "святыми и прочей не здововой ( не оправдываемой Богом ) мистикой.

                  Хвалящийся - хвались "О Господе" - что значит? - что разумеет и знает Меня! Иер9:24
                  Ибо Только это благоугодно Мне.
                  Есть для кого такое "учение" - за правило?
                  Для вас это за правило ? А Господь говорит, Только Это благоугодно Ему.

                  Помилуй Господь сраженных вратами Ада, "сваленными" ими из тех, кто должен эти врата побеждать и быть преградой для них. Аминь.
                  Последний раз редактировалось Christ For allN; 22 August 2020, 11:02 AM.
                  Веруй в Господа Иисуса

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #10
                    Сообщение от Ансельм
                    Потому что, например, мне очевидно, что, если, например, такие участники форума как sam1, или Инна Бор, или, например, патриарх Гундяев это реальные православные, то я тогда китайский император.
                    Ну что ж, спешу приветствовать нового императора, прямого потомка славного Пу И.

                    Настоящих православных не существует просто вообще, да и не может, как не может существовать полностью исполнившего закон или настоящего коммуниста.

                    По этому вы в поиске чёрных кошек в тёмных комнатах при их полном отсутствии.

                    А всё потому, что это утопия, банальная недостижимая идеалистика, не выполнимая на человеческом уровне.
                    Как в анекдоте про Ильича, который всё могёт.

                    Вот потому Бог и дал нам идеал в лице Христа - совокупности совершенства и дал силу для преображения в Его образ ... если имеешь библейское представление о Его реальном образе, а не выдуманном людьми.

                    А дьявол как раз и даёт обманки для разочаровать человека в недостижимом.

                    Так что не ищите настоящего православного и православия.
                    А ищите лица Его с раннего утра и до позднего вечера, чтобы таки иметь правильный образ для преображения.

                    Комментарий

                    • look
                      Ветеран

                      • 08 July 2007
                      • 3133

                      #11
                      Сообщение от willkop
                      Настоящих православных не существует просто вообще, да и не может, как не может существовать полностью исполнившего закон или настоящего коммуниста.
                      мне понравилось определение православию как семулякр - копия не имеющая оригинала.
                      кто то написал коммент и я его запомнил.

                      но православие есть и мы его прекрасно видим.
                      мы так же видим плоды его деятельности - проклятие на стране, тянущееся столетиями - войны, геноцид, деградация и тд.
                      может быть и было что то в начатке, но неверное основание привело к полному искажению Писанию, соответственно, и всего направления.
                      может быть это допущено Богом, что бы не расслаблялись. а расслабились и получили в зуы с хрустом (с)Б что мы и увидим вскоре по отношению к евреям и "штундам".

                      религиозная организация, в которой нет рожденных свыше и спасенных людей громче всех кричит о том, что является церковью Христа...
                      где нет рожденных свыше там нет и церкви.
                      страшная религия.
                      1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                      Комментарий

                      • metal
                        смерть в отставке)

                        • 27 November 2003
                        • 1734

                        #12
                        Сообщение от look
                        религиозная организация, в которой нет рожденных свыше и спасенных людей громче всех кричит о том, что является церковью Христа...
                        где нет рожденных свыше там нет и церкви.
                        страшная религия.
                        Есть там всё, просто не в вашем понимании...
                        А насчёт страха, так ведь и вы наверное смотрели фильмы ужасов.
                        Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                        Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                        Откр.22:12,13

                        Комментарий

                        • Григорий Р
                          Ветеран

                          • 29 December 2016
                          • 22999

                          #13
                          Сообщение от Ансельм
                          На мой взгляд, очень часто вместо реальной веры мы встречаемся с подделкой, с имитацией веры во всех христианских церквях и направлениях.
                          (А православие тут привожу просто для примера).

                          Разумеется, наш век - это век расцвета подделок, симуляций и имитаций, но я не склонен считать имитацию-подделку христианской веры нормальным явлением.

                          Причем часто люди не отдают себе отчета в том, что они, на самом деле, не верят, а только лишь имитируют-подделывают веру.

                          Люди часто склонны обманывать не только других, но и самих себя.

                          Вот об этом хотелось бы поговорить немного в этой теме.

                          - - - Добавлено - - -

                          Вот, например, тут на форуме ведутся разговоры про православие, а мне вот ни разу не доводилось встречать настоящего православного, ни в реале, ни в интернете.

                          И потому у меня, образно говоря, возникает известный вопрос из «Клима Самгина» Максима Горького:
                          «А был ли мальчик-то? Может никакого мальчика-то и не было?»

                          Потому что, например, мне очевидно, что, если, например, такие участники форума как sam1, или Инна Бор, или, например, патриарх Гундяев это реальные православные, то я тогда китайский император.

                          Дело в том, что мне с детства посчастливилось встречаться и иметь дело с реально, всерьез религиозными людьми, настоящими верующими, а потому я легко отличаю подделку или имитацию религии и веры.

                          (Чтобы не было недоразумений с терминами-названиями, скажу, что под словом «религия» я тут имею в виду всякую набожность, веру в Бога или в богов.)

                          Как я отличаю подделку? - По реакциям, просто реакции у имитирующих веру не те, какие бывают у реально религиозных и по-настоящему верующих людей.

                          Разумеется, что имитирующих веру полно и у протестантов, неопротестантов и евангельских верующих (потому я эту тему поместил не в православный раздел, а в межконфессиональный раздел)

                          Но у протестантов, неопротестантов и евангельских верующих я хотя бы иногда встречал реакции настоящих верующих, которые реагируют реально, а вот у православных никогда не встречал. Даже мне любопытно, есть ли хоть один настоящий православный.

                          - - - Добавлено - - -

                          Вы можете спросить, а что же это за реакции, которые показывают настоящая вера или нет? Их очень много, но в качестве примера могу привести классику.

                          Например, реакции Льва Николаевича Толстого.

                          Например, прочитайте «Исповедь» Л.Н. Толстого, чтобы немного представить себе, как серьезно реагируют на информацию реально (по настоящему) религиозные и верующие люди.
                          Lib.ru/Классика: Толстой Лев Николаевич. Исповедь
                          Обратите внимание, что Лев Николаевич и тут промахнулся.

                          Наблюдая, по своему воображению, эпикурейскую подделку веры у людей своего круга, он в свою очередь восторгался подлинностью веры простого рабочего народа, который считал всерьёз религиозным.
                          Это была очередная блажь.

                          На деле, всё оказалось с точностью до наоборот. Лев Николаевич снова поставил не на тех коней.

                          Рабочий трудовой народ с лёгкостью отбросил веру и Бога, а духовенство и, так называемые Львом "имитаторы веры", эпикурейцы живущие в противоречии, ушли в мученичество за Христа.
                          Все как один.
                          Настоящими православными оказались те, кого Вы со Львом зачислили в имитаторы веры и размалевали жрецами Эпикура.
                          Поэтому будьте осторожны в суждениях.
                          Как бы Вы со Львом Николаевичем глубоко не копали, изучая реакции грунта на лопату, на деле даже верхнюю листву не тронули.
                          Всё оказалось совсем не так.
                          Гордым сердцам правда не открывается.
                          Последний раз редактировалось Григорий Р; 22 August 2020, 08:53 PM.

                          Комментарий

                          • Григорий Р
                            Ветеран

                            • 29 December 2016
                            • 22999

                            #14
                            Сообщение от look

                            но православие есть и мы его прекрасно видим.
                            мы так же видим плоды его деятельности - проклятие на стране, тянущееся столетиями - войны, геноцид, деградация и тд.
                            А что Вы хотели?
                            Убить царя, разбомбить храмы, вырезать духовенство.
                            Это же Ваши предки шариковцы. А Вы - их прямой потомок и наследник дел. Вы и сейчас продолжаете славно начатое.

                            Комментарий

                            • Григорий Р
                              Ветеран

                              • 29 December 2016
                              • 22999

                              #15
                              Сообщение от look
                              мне понравилось определение православию как семулякр
                              Сами Вы сЕмулякр.
                              Очень подходящее к Вам словечко.)

                              Комментарий

                              Обработка...