Как научиться любить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #421
    Сообщение от Сергей из Керчи
    - Бог один, а Отец и Сын или муж и жена, это два.
    Вы что хотите спросить у меня? Как это согласуется с вашим пониманием? Откуда я знаю ?Я вам уже много раз сказал, что так говорит Писание: «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» 1 Кор.8:6, если вы не верите Писанию, то что я вам могу сказать? Мы вообще начали про веру, так вот я верю как написано в Писании, а вы?
    Сообщение от Сергей из Керчи
    2- Представил подстрочный перевод вместо смыслового перевода верующих в троицу.
    3,4 - Не трудно проверить, что слово ГОСПОДЬ не означает именно Бога.
    5- Прошу представить ваш источник информации.
    А зачем нам слово "господь" вырванное из контекста? Нам что это дает? Если вырвать из контекста имя человека, то оно может означать и кличку животного. Но это не ведет к истине. Истина в том, чтобы понимать, что говорит Писание о Христе - это и есть мой источник информации. Весь Ветхий Завет много раз пишет "Господь Бог", а Новый Завет подтверждает, что Господь Ветхого Завета сотворивший небо и землю - это есть Сын и Иисус Христос, как сказано: «Господь Бог создал землю и небо» Быт.2:4 и «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;» Евр.1:8-10. Также сказано, что у нас ОДИН Господь, и нет другого и это Иисус Христос. Поэтому если слово "господь" может и не означать Бога, но в Писании в отношении ОДНОГО Господа Иисуса Христа - это точно так. Исследуйте и изучите это если хотите знать истину о Господе Иисусе Христе, а не об информации о каком-то слове "господь".
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Множественное слово НАШ употреблённо потому, что Иисус имеет ввиду и Израильтян, но никак не получается, что Иисус, это Бог для Себя и Израильтян
    Почему не получается? Иисус разве не Израильтянин по плоти?

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #422
      Сообщение от Трэм
      Вы что хотите спросить у меня? Как это согласуется с вашим пониманием? Откуда я знаю ?Я вам уже много раз сказал, что так говорит Писание: «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» 1 Кор.8:6, если вы не верите Писанию, то что я вам могу сказать? Мы вообще начали про веру, так вот я верю как написано в Писании, а вы?
      Извините за такое предположение, но возможно вы считаете, что слово "один" означает исключительно Бога.? Или согласно первой заповеди здесь всё таки об одном Боге Отце и одном Господе Иисусе Помазаннике (Христе), то есть о двух личностях, ведь один (Бог Отец) и один (Господь Иисус Помазанник (Христос), это две личности, а не одна. Как один муж и одна жена, это две личности, а не одна

      Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано,что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Ин 8.16,18
      А зачем нам слово "господь" вырванное из контекста? Нам что это дает? Если вырвать из контекста имя человека, то оно может означать и кличку животного. Но это не ведет к истине. Истина в том, чтобы понимать, что говорит Писание о Христе - это и есть мой источник информации. Весь Ветхий Завет много раз пишет "Господь Бог",
      С целью плодотворного общения, проверьте пожалуйста информацию, что слово "Господь" и "господин" в греческом языке пишется одинаково. Пример - Ин 4.11. И если я не ошибся, то слово "Господь" не означает именно Бога, но является некой приставкой употребляемой, если произносящий считает себя по статусу ниже того к кому обращается или имеет ввиду при написании основного слова-определения. Если человек говорит: "Господь Бог", то значит человек считает Бога Господином, а не равным себе или неопределённым для себя по статусу.

      По Истине и по Здравому Смыслу, для понимания в рассуждении, лучше употреблять слова-определения понятные по смыслу на русском языке. Так, Христос - это Помазанник (Божий). Зачем и для чего оставлять слово непонятным по смыслу? Нам нужен Свет или хватит тени?

      а Новый Завет подтверждает, что Господь Ветхого Завета сотворивший небо и землю - это есть Сын и Иисус Христос, как сказано: «Господь БогСсоздал землю и небо» Быт.2:4
      Согласно первой заповеди - "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." Евр 1.1,2

      и «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
      Согласно первой заповеди - к Сыну, Трон Твой, Бог Евр.1:8 подстрочный перевод. Смысл основание у Сына, Бог.

      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
      Согласно первой заповеди - "помазал Тебя Бог, Бог Твой" Евр.1:9 подстрочный перевод. Смысл Иисуса помазал Бог, Бог Его. Существующий Бог не для всех является их Богом, ведь у большинства верующих другой (не библейский бог).

      И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;» Евр.1:8-10.
      Послание Евр. с начала

      Также сказано, что у нас ОДИН Господь, и нет другого и это Иисус Христос. Поэтому если слово "господь" может и не означать Бога, но в Писании в отношении ОДНОГО Господа Иисуса Христа - это точно так.
      Уточнение - один не Господь, а "один Господь Иисус Помазанник (Христос)".

      Исследуйте и изучите это если хотите знать истину о Господе Иисусе Христе, а не об информации о каком-то слове "господь".
      Почему не получается? Иисус разве не Израильтянин по плоти?
      Давайте вместе. Иисус Израильтянин (не лукавствующий человек (Ин 1.47)) и Сын Божий, у которого есть только один Бог согласно началу первой заповеди -

      иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Ин 20.17


      Слава Богу и Помазаннику Его Иисусу!
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #423
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Извините за такое предположение, но возможно вы считаете, что слово "один" означает исключительно Бога.? Или согласно первой заповеди здесь всё таки об одном Боге Отце и одном Господе Иисусе Помазаннике (Христе), то есть о двух личностях, ведь один (Бог Отец) и один (Господь Иисус Помазанник (Христос), это две личности, а не одна. Как один муж и одна жена, это две личности, а не одна
        Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано,что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Ин 8.16,18
        Здесь об одном Боге Отце и об одном Господе Боге Иисусе Христе.
        Сообщение от Сергей из Керчи
        С целью плодотворного общения, проверьте пожалуйста информацию, что слово "Господь" и "господин" в греческом языке пишется одинаково. Пример - Ин 4.11. И если я не ошибся, то слово "Господь" не означает именно Бога, но является некой приставкой употребляемой, если произносящий считает себя по статусу ниже того к кому обращается или имеет ввиду при написании основного слова-определения. Если человек говорит: "Господь Бог", то значит человек считает Бога Господином, а не равным себе или неопределённым для себя по статусу.
        По Истине и по Здравому Смыслу, для понимания в рассуждении, лучше употреблять слова-определения понятные по смыслу на русском языке. Так, Христос - это Помазанник (Божий). Зачем и для чего оставлять слово непонятным по смыслу? Нам нужен Свет или хватит тени?
        Вот именно, вопрос не в общении, и не в том что как пишется, а за Кого вы почитаете Христа? За некого господина? За просто человека, творение?
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Согласно первой заповеди - "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." Евр 1.1,2
        Я вам уже показывал Писанием, что предлог через также означает Творца, как сказано:«Все чрез Него начало быть» Ин.1:3 и «один Господь Иисус Христос через Которого все» 1 Кор.8:6.
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Согласно первой заповеди - к Сыну, Трон Твой, Бог Евр.1:8 подстрочный перевод. Смысл основание у Сына, Бог.
        Согласно первой заповеди - "помазал Тебя Бог, Бог Твой" Евр.1:9 подстрочный перевод. Смысл Иисуса помазал Бог, Бог Его. Существующий Бог не для всех является их Богом, ведь у большинства верующих другой (не библейский бог).
        Послание Евр. с начала
        Думаю, даже Бог не может переубедить человека, если он сам не захочет, поэтому просто оставляет в неведении.
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Уточнение - один не Господь, а "один Господь Иисус Помазанник (Христос)".
        Ну, да, только не надо забывать, что и здесь «И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» Евр.1:10 - это тот же Господь Иисус Христос, и это цитата из Ветхого Завета говорящая о Сыне, и это уточнение Писания, а не ваше и не мое. Поэтому и здесь Мк.12:29 и здесь Быт.2:4 и других подобных местах о том же Господе Иисусе Христе.
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Давайте вместе. Иисус Израильтянин (не лукавствующий человек (Ин 1.47)) и Сын Божий, у которого есть только один Бог согласно началу первой заповеди -
        иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Ин 20.17
        Слава Богу и Помазаннику Его Иисусу!
        Написано также:«Христу глава - Бог» 1 Кор.11:3, как и жене - муж. Но это не значит, что Он не Бог и не Творец, и это мы уже разбирали.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #424
          Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано,что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Ин 8.16,18
          Сообщение от Трэм
          Здесь об одном Боге Отце и об одном Господе Боге Иисусе Христе.
          Подчёркнутого дополнения нет в библейских текстах, вероятно потому, что либо Иисус Помазанник (Христос) Божий, либо Бог

          Вот именно, вопрос не в общении, и не в том что как пишется, а за Кого вы почитаете Христа? За некого господина? За просто человека, творение?
          Иисуса - Сына Божьего, по определению не тварного, но Рождённого, согласно слов Бога и слов Иисуса по Писанию, я считаю для себя Помазанником (Христом) Божьим и поэтому Духовным Господином (Господом)

          Я вам уже показывал Писанием, что предлог через также означает Творца, как сказано:«Все чрез Него начало быть» Ин.1:3 и «один Господь Иисус Христос через Которого все» 1 Кор.8:6.
          К примеру, вы начали быть так-же через своего земного отца и мать. В тексте же - "Бог, ... чрез Которого (Сына) и веки сотворил." Евр 1.1,2, указан первоисточник всего и в том числе Сына, ведь Сын Рождён и только Бог безначален

          Думаю, даже Бог не может переубедить человека, если он сам не захочет, поэтому просто оставляет в неведении.
          Мы обречены неведением, если видя не верим прежде всего заповедям Бога и Иисуса

          Ну, да, только не надо забывать, что и здесь «И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» Евр.1:10 - это тот же Господь Иисус Христос, и это цитата из Ветхого Завета говорящая о Сыне, и это уточнение Писания, а не ваше и не мое.
          Почему вы сделали такой вывод ?

          Поэтому и здесь Мк.12:29 и здесь Быт.2:4 и других подобных местах о том же Господе Иисусе Христе.
          Согласно Здравому Смыслу о себе не говорят "... Бог наш ... один есть ... "

          Написано также:«Христу глава - Бог» 1 Кор.11:3, как и жене - муж. Но это не значит, что Он не Бог и не Творец, и это мы уже разбирали.
          Если Помазаннику глава Бог, то как Помазанник может быть Бог, если Бог только один.?
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #425
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Подчёркнутого дополнения нет в библейских текстах, вероятно потому, что либо Иисус Помазанник (Христос) Божий, либо Бог
            Я так верю: «Я и Отец - одно» Ин.10:30.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Иисуса - Сына Божьего, по определению не тварного, но Рождённого, согласно слов Бога и слов Иисуса по Писанию, я считаю для себя Помазанником (Христом) Божьим и поэтому Духовным Господином (Господом)
            Что значит нетварного? И что значит Рожденного? Отсюда не ясно Он Творец или творение? Если Творец то и Бог. А если творение то нет.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            К примеру, вы начали быть так-же через своего земного отца и мать. В тексте же - "Бог, ... чрез Которого (Сына) и веки сотворил." Евр 1.1,2, указан первоисточник всего и в том числе Сына, ведь Сын Рождён и только Бог безначален
            Вы путаете источник творения и источник происхождения. Сын и Отец - это источник творения, а Сын имеет источник происхождения от Отца, но это не творение, а явление, как сказано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре (груди) Отчем, Он явил» Ин.1:18. Поэтому Сын - это видимое явление невидимого Отца. Известно, что все люди произошли от Адама, но, очевидно, через Еву, а откуда появилась Ева? Адам ее сотворил или родил? Нет она появилась из груди (из ребра) Адама как единородное от него, а не рожденное - это надо отличать. Поэтому не стоит путать Родителей и рожденное, ибо если и сказано о Сыне как о Рожденном, то это еще надо понимать в каком смысле.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Мы обречены неведением, если видя не верим прежде всего заповедям Бога и Иисуса
            Мы обречены неведением в неверии если выбрасываем основание всей веры, краеугольный камень, ибо после этого не на чем строить, и, да, остается только пребывать в неведении и неверии, как неверующие во Христа Евреи. Ибо сказано: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.9:31-33.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Почему вы сделали такой вывод ?
            Какой вывод? Что это о Сыне? Или что это цитата из Ветхого Завета? Так и написано:«А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся» Евр.1:8-10 вы как будто слепы, и тогда, конечно, трудно зрячему объяснить слепому что происходит, тем более если он ничему не верит. Также это цитата из Пс.101, который начинается:«Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою. Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе. Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, [когда воззову к Тебе], скоро услышь меня» (стихи 1-3) и далее к нашей цитате:

            «дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу. Изнурил Он на пути силы мои, сократил дни мои. Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся» (стихи 22-28). Здесь, как видно, все о том же Господе, Который также и Бог и это тот же Господь Бог Ветхого Завета, ибо другого просто нет.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Согласно Здравому Смыслу о себе не говорят "... Бог наш ... один есть ... "
            Ваш здравый (видимо душевный) смысл вам и мешает, ибо он не согласуется, восстает и противоречит (духовному) Писанию.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Если Помазаннику глава Бог, то как Помазанник может быть Бог, если Бог только один.?
            То, что Бог один - это правда, но учение, что есть «один Бог», никогда не обсуждается или не объясняется в Новом Завете. Там, где эта тема вводится, она вводится только для подтверждения некоторого аргумента, находящегося в процессе развития, но само учение никогда не делается темой откровения, ибо плоть и кровь не может это открыть, а только исказить. Я вам могу привести слова Христа: «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» Ин.14:8-10. Также разве вы не верите, что «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил»? Поэтому вы не можете знать никакого одного Бога, потому что «Бога не видел никто никогда», кроме как ЯВЛЕННОГО через Сына или через Слово - это и есть ТОТ ЖЕ, а значит один Бог во что надо ВЕРИТЬ. «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» 1 Ин.2:23, если вы не признаете Сына Богом, то вы вообще не имеете никакого Бога, потому что все что написано в Писании, написано о Сыне, ибо Он Сам есть Слово, которое есть Бог о Котром написано в Слове. Другими словами сначала вера в Сына, потом и Бог будет вашим Богом, а без веры ничего нет, а также Бога нет для вас или в вас. Вы можете, конечно, верить в одного Бога, но это ничего не дает, так делают и бесы: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Очевидно, что нет никакого спасения в вере, что есть Один Бог, но спасение приходит через веру во Христа, потому что Бог становится вашим Богом в примирении и искуплении во Христе.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #426
              Сообщение от Трэм
              Я так верю: «Я и Отец - одно» Ин.10:30.
              Прошу объяснить, как вы понимаете употреблённое здесь слово "одно"? Как "одно и тоже" или "одинаковое", или "один", или как к примеру апостолы стали одно, но не перестали быть несколькими личностями?.

              Ин 17.21 так и они да будут в Нас одно,
              Ин 17.22 да будут едино, как Мы одно.
              дословный перевод слова

              Что значит нетварного? И что значит Рожденного? Отсюда не ясно Он Творец или творение? Если Творец то и Бог. А если творение то нет.
              Рождённый конечно отличается от сотворённого. На Земле это явно различимо.

              Слово "Творец" не означает исключительно Бога. Бог есть первопричина творения, но если Бог творит через Сына, то Сын тоже является Творцом. Так, творцом здания является и архитектор, и инженер, и строитель здания.

              Вы путаете источник творения и источник происхождения. Сын и Отец - это источник творения, а Сын имеет источник происхождения от Отца, но это не творение, а явление, как сказано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре (груди) Отчем, Он явил» Ин.1:18. Поэтому Сын - это видимое явление невидимого Отца. Известно, что все люди произошли от Адама, но, очевидно, через Еву, а откуда появилась Ева? Адам ее сотворил или родил? Нет она появилась из груди (из ребра) Адама как единородное от него, а не рожденное - это надо отличать. Поэтому не стоит путать Родителей и рожденное, ибо если и сказано о Сыне как о Рожденном, то это еще надо понимать в каком смысле.
              Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
              Впрочем, об этом могут быть вариации мышления, но для единственно правильного выбора не лучше ли обратится к заповеди, которая однозначно обрезает наши неправильные толкования Писания.? Вера и верность ведь не в том чтобы размышлять о Боге, но чтобы верить прежде всего Его заповедям в устах Сына и Помазанника Иисуса.


              Мы обречены неведением в неверии если выбрасываем основание всей веры, краеугольный камень, ибо после этого не на чем строить, и, да, остается только пребывать в неведении и неверии, как неверующие во Христа Евреи. Ибо сказано: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.9:31-33.
              Неправдой является как преуменьшение так и преувеличение. Бог, Сам Иисус и апостолы, говорили о Иисусе как о Сыне, Помазаннике и Мессии, а не как о Боге

              Какой вывод? Что это о Сыне? Или что это цитата из Ветхого Завета? Так и написано:«А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся» Евр.1:8-10 вы как будто слепы, и тогда, конечно, трудно зрячему объяснить слепому что происходит, тем более если он ничему не верит. Также это цитата из Пс.101, который начинается:«Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред Господом печаль свою. Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе. Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, [когда воззову к Тебе], скоро услышь меня» (стихи 1-3) и далее к нашей цитате:

              «дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу. Изнурил Он на пути силы мои, сократил дни мои. Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся» (стихи 22-28). Здесь, как видно, все о том же Господе, Который также и Бог и это тот же Господь Бог Ветхого Завета, ибо другого просто нет.
              Если читать с самого начала, то по тексту видно различение, соотношение и взаимоотношения Бога и Сына. Что-то написано о Боге и Сыне. Что-то написано именно о Сыне, а что-то именно о Боге. Как в Псалме 101, так и стихах Евр.1:10-12 написано о Боге, а не о Сыне. Но это различается только если видеть различение с самого начала главы или просто верить началу первой заповеди

              Согласно Здравому Смыслу о себе не говорят "... Бог наш ... один есть ... "
              Ваш здравый (видимо душевный) смысл вам и мешает, ибо он не согласуется, восстает и противоречит (духовному) Писанию.
              Разве согласно Здравому Смыслу о себе говорят "... Бог наш ... один есть ... "? Прошу поправить моё понимание Здравого Смысла в данном случае более конкретно и указать на конкретную мою ошибку или написать конкретный вариант толкования текста Марк.12:29, который сопоставляется с утверждением, что Иисус, это Бог

              ... вы не можете знать никакого одного Бога, потому что «Бога не видел никто никогда», кроме как ЯВЛЕННОГО через Сына или через Слово - это и есть ТОТ ЖЕ, а значит один Бог во что надо ВЕРИТЬ.
              Подобного (подчёркнутого) учения нет в Писании. О Боге же верующие по определению конечно не знают точно, но более верят Богу о Боге, по заповеди

              «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» 1 Ин.2:23, если вы не признаете Сына Богом, то вы вообще не имеете никакого Бога, потому что все что написано в Писании, написано о Сыне, ибо Он Сам есть Слово, которое есть Бог о Котром написано в Слове. Другими словами сначала вера в Сына, потом и Бог будет вашим Богом, а без веры ничего нет, а также Бога нет для вас или в вас.
              Извините за настойчивость, но в Писании нет вероучения о "Боге Сыне" или о признании Сына Богом. Зачем же мне признавать и исповедовать то, чего нет в Писании?

              Вы можете, конечно, верить в одного Бога, но это ничего не дает, так делают и бесы: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Очевидно, что нет никакого спасения в вере, что есть Один Бог, но спасение приходит через веру во Христа, потому что Бог становится вашим Богом в примирении и искуплении во Христе.
              Согласен, что веры только одному началу первой заповеди мало для спасения. Но как в правильном познании математики нужно твёрдо утвердится на 1+1=2, а не настаивать на чем-то другом невежественном и произвольном, так и правильная утверждённость в вере началу первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника, даёт единственно правильное направление последующего мышления, понимания и последующей веры
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #427
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Прошу объяснить, как вы понимаете употреблённое здесь слово "одно"? Как "одно и тоже" или "одинаковое", или "один", или как к примеру апостолы стали одно, но не перестали быть несколькими личностями?.
                Ин 17.21 так и они да будут в Нас одно,
                Ин 17.22 да будут едино, как Мы одно.
                дословный перевод слова
                Одна Сущность в разных явлениях. Слово "личность" в современном употреблении не совсем удачно в отношении Бога, но Он может быть одновременно в разных явлениях. Также, когда сказано «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне» - это не одно и тоже, ибо к пророкам слово Божие приходило, а Он Сам есть Слово, как далее сказано: "Сын, будучи излучением славы и отпечатком сущности Его" Евр.1:3 (перевод Кассана).
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Рождённый конечно отличается от сотворённого. На Земле это явно различимо.
                Слово "Творец" не означает исключительно Бога. Бог есть первопричина творения, но если Бог творит через Сына, то Сын тоже является Творцом. Так, творцом здания является и архитектор, и инженер, и строитель здания.
                Итак, Сын не творение, а Творец, который появился до творения, тогда от кошки рождается котенок, от человека - человек, а от Бога разве не Бог? Сын Божий - это Кто? Или до творения еще кто-то был, кто не Бог, но кто интересно? Неужели новое существо? Откуда оно взялось? От Бога, но не Бог? Может ли быть такое? Маленький бог может быть? Ну, тогда два Бога получатся, один верховный, а другой подчиненный, и разве это не похоже на языческое многобожие ? Поэтому может не нужно выдумывать, а признать, что есть только две категории: Творец и творение, а если Творец то и Бог.
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
                Впрочем, об этом могут быть вариации мышления, но для единственно правильного выбора не лучше ли обратится к заповеди, которая однозначно обрезает наши неправильные толкования Писания.? Вера и верность ведь не в том чтобы размышлять о Боге, но чтобы верить прежде всего Его заповедям в устах Сына и Помазанника Иисуса.
                Я не знаю как вы это понимаете, но явно от Бога рождается Бог, вы сравниваете Бога с собой как с личностью, при том Бог по сути вездесущий Дух и может быть одновременно везде в полном смысле Личности, чего даже представить не можно, тем более как это можно сравнить с ограниченной сущностью человеческой? Поэтому слово личность не подходящее слово в современном использовании или неправильно применяемое в отношении Бога. Личность теперь подразумевает индивидуальность или одну сущность, хотя личность изначально - это лицо, маска, через которую говорит актер. Поэтому есть одна Невидимая и Непознаваемая Сущность Бога и разные Личности или Явления Его, или милостивое снисхождение Бога к нам, через Которые мы имеем возможность познавать Непознаваемого и Великого Бога с разных сторон. Но главное, если вы это не поймете, то, как сказано: «если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» Ин.8:24.
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Неправдой является как преуменьшение так и преувеличение. Бог, Сам Иисус и апостолы, говорили о Иисусе как о Сыне, Помазаннике и Мессии, а не как о Боге
                Если читать с самого начала, то по тексту видно различение, соотношение и взаимоотношения Бога и Сына. Что-то написано о Боге и Сыне. Что-то написано именно о Сыне, а что-то именно о Боге. Как в Псалме 101, так и стихах Евр.1:10-12 написано о Боге, а не о Сыне. Но это различается только если видеть различение с самого начала главы или просто верить началу первой заповеди
                Ну, как знаете, не видите, значит так и есть.
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Разве согласно Здравому Смыслу о себе говорят "... Бог наш ... один есть ... "? Прошу поправить моё понимание Здравого Смысла в данном случае более конкретно и указать на конкретную мою ошибку или написать конкретный вариант толкования текста Марк.12:29, который сопоставляется с утверждением, что Иисус, это Бог
                О каком здравом смысле вы говорите, если вы не понимаете Кто такой Сын? Он Бог и так же Человек, Он может о Себе сказать как захочет и не ошибется, на Нем сходится все пророчества и все Писание о Нем. Тем более Он же сказал в другом месте «к Богу Моему и Богу вашему» Ин.20:17 и это я вам уже объяснял.
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Подобного (подчёркнутого) учения нет в Писании. О Боге же верующие по определению конечно не знают точно, но более верят Богу о Боге, по заповеди
                Извините за настойчивость, но в Писании нет вероучения о "Боге Сыне" или о признании Сына Богом. Зачем же мне признавать и исповедовать то, чего нет в Писании?
                Ну, нет так нет, тогда о чем мы здесь говорим, о том чего нет? Ну, тогда не стоит видимо.
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Согласен, что веры только одному началу первой заповеди мало для спасения. Но как в правильном познании математики нужно твёрдо утвердится на 1+1=2, а не настаивать на чем-то другом невежественном и произвольном, так и правильная утверждённость в вере началу первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника, даёт единственно правильное направление последующего мышления, понимания и последующей веры
                Поэтому сказано: «Вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.9:33. «Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима» Ис.8:13-14.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #428
                  Сообщение от Трэм
                  Итак, Сын не творение, а Творец, который появился до творения, тогда от кошки рождается котенок, от человека - человек, а от Бога разве не Бог? Сын Божий - это Кто? Или до творения еще кто-то был, кто не Бог, но кто интересно? Неужели новое существо? Откуда оно взялось? От Бога, но не Бог? Может ли быть такое? Маленький бог может быть? Ну, тогда два Бога получатся, один верховный, а другой подчиненный, и разве это не похоже на языческое многобожие ? Поэтому может не нужно выдумывать, а признать, что есть только две категории: Творец и творение, а если Творец то и Бог.
                  Вариантов мышления о Боге может быть бесконечное множество и в том числе параллельное соотношение Рождения от Бога и рождения от земных существ. Точной же подтверждающей информации из Библии, что Сын Божий является Богом, нет. Но есть начало первой заповеди произносимое одновременно Сыном Божьим и сыном человеческим - "... Бог наш ... один есть ..." дословный перевод Марк.12:29. Как веря этим однозначным словам Иисуса Помазанника можно допустить, что Сын Божий, это Бог? Если же мы верим своим предположениям и своему видению, более чем заповеди, то в чём собственно состоит наша вера Богу?

                  Я не знаю как вы это понимаете, но явно от Бога рождается Бог, вы сравниваете Бога с собой как с личностью, при том Бог по сути вездесущий Дух и может быть одновременно везде в полном смысле Личности, чего даже представить не можно, тем более как это можно сравнить с ограниченной сущностью человеческой? Поэтому слово личность не подходящее слово в современном использовании или неправильно применяемое в отношении Бога. Личность теперь подразумевает индивидуальность или одну сущность, хотя личность изначально - это лицо, маска, через которую говорит актер. Поэтому есть одна Невидимая и Непознаваемая Сущность Бога и разные Личности или Явления Его, или милостивое снисхождение Бога к нам, через Которые мы имеем возможность познавать Непознаваемого и Великого Бога с разных сторон. Но главное, если вы это не поймете, то, как сказано: «если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» Ин.8:24.
                  Подчёркнутому нет подтверждения в Писании.

                  Комментарий к цитате. Евреи не Бога ждали, а Мессию - Помазанника от Бога и Иисус не Богом представлялся, а Сыном и Помазанником Божьим. Зачем же нам будучи последователями вероучения Иисуса, преувеличивая называть Иисуса Богом, а значит превращать Писание

                  О каком здравом смысле вы говорите, если вы не понимаете (1) Кто такой Сын? Он Бог и так же Человек, (2)Он может о Себе сказать как захочет и не ошибется, (3) на Нем сходится все пророчества и все Писание о Нем. Тем более Он же сказал в другом месте «к (4) Богу Моему и Богу вашему» Ин.20:17 и это я вам уже объяснял. Ну, нет так нет, тогда о чем мы здесь говорим, о том чего нет? Ну, тогда не стоит видимо.
                  (1). Вы знаете сколько текста написано евангелистами со слов Бога, Иисуса и апостолов. И нигде нет учения о том, что Сын Божий, это Бог. Не странно ли, что такой определяющий вопрос в вероучении о троице и о том, что Иисус, это Бог, не имеет никакого однозначного подтверждения в Библии? Наиболее же часто Сын определяется словом которое не может быть применено к Богу - "Помазанник", ибо Бога некому помазывать.

                  (2). Сын Иисус праведен и не говорит неправды. Поэтому в словах Сына подражаемый Здравый Смысл, на основании Которого мы можем различать правду от вымысла в себе и других людях.

                  (3). Красным выделена неправда.

                  (4). Здраво ли по смыслу или не здраво, называть Бога своим, будучи Богом?

                  Поэтому сказано: «Вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.9:33. «Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима» Ис.8:13-14.
                  Эти тексты сопоставляются неоднозначно, ибо символ камня преткновения и скалы соблазна может быть применим не только к одному Богу. А заповедь, через веру в которую следует единственно правильно исследовать Писание, однозначна и имеет особо выделенный Богом и Иисусом Помазанником, статус заповеди

                  Извините за настойчивость
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #429
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Вариантов мышления о Боге может быть бесконечное множество и в том числе параллельное соотношение Рождения от Бога и рождения от земных существ. Точной же подтверждающей информации из Библии, что Сын Божий является Богом, нет. Но есть начало первой заповеди произносимое одновременно Сыном Божьим и сыном человеческим - "... Бог наш ... один есть ..." дословный перевод Марк.12:29. Как веря этим однозначным словам Иисуса Помазанника можно допустить, что Сын Божий, это Бог? Если же мы верим своим предположениям и своему видению, более чем заповеди, то в чём собственно состоит наша вера Богу?
                    Подчёркнутому нет подтверждения в Писании.
                    Комментарий к цитате. Евреи не Бога ждали, а Мессию - Помазанника от Бога и Иисус не Богом представлялся, а Сыном и Помазанником Божьим. Зачем же нам будучи последователями вероучения Иисуса, преувеличивая называть Иисуса Богом, а значит превращать Писание
                    (1). Вы знаете сколько текста написано евангелистами со слов Бога, Иисуса и апостолов. И нигде нет учения о том, что Сын Божий, это Бог. Не странно ли, что такой определяющий вопрос в вероучении о троице и о том, что Иисус, это Бог, не имеет никакого однозначного подтверждения в Библии? Наиболее же часто Сын определяется словом которое не может быть применено к Богу - "Помазанник", ибо Бога некому помазывать.
                    (2). Сын Иисус праведен и не говорит неправды. Поэтому в словах Сына подражаемый Здравый Смысл, на основании Которого мы можем различать правду от вымысла в себе и других людях.
                    (3). Красным выделена неправда.
                    (4). Здраво ли по смыслу или не здраво, называть Бога своим, будучи Богом?
                    Эти тексты сопоставляются неоднозначно, ибо символ камня преткновения и скалы соблазна может быть применим не только к одному Богу. А заповедь, через веру в которую следует единственно правильно исследовать Писание, однозначна и имеет особо выделенный Богом и Иисусом Помазанником, статус заповеди
                    Извините за настойчивость
                    Ну, как я понял нормальные аргументы закончились, и все сводятся к вашему здравому смыслу, что этого нет в Писании, и Евреи ждали Мессию, а все что я вам приводил из Писания вы просто не видите, точнее даже не хотите видеть или видите по своему. Поэтому, думаю, надо признать то, что здесь уже вопрос не в том что есть, а чего нет в Писании, а в том что вы выбираете, а остальное следствие, и таков, видимо, ваш выбор не верить. Что ж, человек волен выбирать и Бог соглашается с любым выбором в конечном итоге, но мое дело смиренно предупредить, что этот выбор, конечно, погибельный, как сказано:«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» Ин.9:39-41 и «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» Ин.15:22.

                    Да, вот интересно еще, а зачем Евреям Мессия? Вопрос интересный да? Об Иоанне было сказано:«И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их» Лк.1:76-77 и Симено сказал о Нем: «ибо видели очи мои спасение Твое» Лк.2:30, при том везде говорится что, Господь, Который Бог есть Спаситель: «не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!» Пс.26:9 или «Поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» Пс.37:23, «Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев» Ис.49:26, и тд., а также о Нем сказано: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» Ис.9:6, так что кого ждали избранные Евреи, того они и дождались, а вы об этом, видимо, даже не в курсе дела. А для чего нужен просто человек Мессия? Он не может спасать, и это явно подделка.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #430
                      Сообщение от Трэм
                      Ну, как я понял нормальные аргументы закончились, и все сводятся к вашему здравому смыслу, что этого нет в Писании, и Евреи ждали Мессию, а все что я вам приводил из Писания вы просто не видите, точнее даже не хотите видеть или видите по своему. Поэтому, думаю, надо признать то, что здесь уже вопрос не в том что есть, а чего нет в Писании, а в том что вы выбираете, а остальное следствие, и таков, видимо, ваш выбор не верить. Что ж, человек волен выбирать и Бог соглашается с любым выбором в конечном итоге, но мое дело смиренно предупредить, что этот выбор, конечно, погибельный, как сказано:«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» Ин.9:39-41 и «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» Ин.15:22.

                      Да, вот интересно еще, а зачем Евреям Мессия? Вопрос интересный да? Об Иоанне было сказано:«И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их» Лк.1:76-77 и Симено сказал о Нем: «ибо видели очи мои спасение Твое» Лк.2:30, при том везде говорится что, Господь, Который Бог есть Спаситель: «не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!» Пс.26:9 или «Поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» Пс.37:23, «Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев» Ис.49:26, и тд., а также о Нем сказано: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» Ис.9:6, так что кого ждали избранные Евреи, того они и дождались, а вы об этом, видимо, даже не в курсе дела. А для чего нужен просто человек Мессия? Он не может спасать, и это явно подделка.
                      В моём понимании Здравый Смысл в различении правды и неправды , добра и зла, согласно Писания, обусловлен верой Богу и Помазаннику Иисусу, через веру прежде всего заповедям. Если же чего-то нет в заповедях или вообще в вероучении Богу, то такое предположение или даже названное догматом, следует считать именно предположением и не более. Если я не прав, то прошу меня поправить.

                      Если вы приводили из Писания что-либо важное, а я это не заметил, то прошу привести эти места ещё раз, чтобы разобраться. А если я прокомментировал ваше сообщение, но вы имеете что-то против моего аргумента, то есть имеете контраргумент, то напишите его. Аргументируйте пожалуйста настойчивей, если честно считаете, что против вашего аргумента нет заповеди Бога и Иисуса Помазанника. Я ведь тоже человек и могу ошибаться.

                      Слово "Спаситель" не означает именно Бога. Вы тоже можете быть спасителем для кого-то.

                      " и нарекут имя Ему:... Бог крепкий". Кто наречет? Люди и нарекли.

                      Вероятно, евреям нужен Миссия чтобы спас и освободил их от врагов на Земле, как Давид с которым был Бог.

                      Итак, Помазанник Божий может всё то, чем наделил Его Бог.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #431
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        В моём понимании Здравый Смысл в различении правды и неправды , добра и зла, согласно Писания, обусловлен верой Богу и Помазаннику Иисусу, через веру прежде всего заповедям. Если же чего-то нет в заповедях или вообще в вероучении Богу, то такое предположение или даже названное догматом, следует считать именно предположением и не более. Если я не прав, то прошу меня поправить.
                        Если вы приводили из Писания что-либо важное, а я это не заметил, то прошу привести эти места ещё раз, чтобы разобраться. А если я прокомментировал ваше сообщение, но вы имеете что-то против моего аргумента, то есть имеете контраргумент, то напишите его. Аргументируйте пожалуйста настойчивей, если честно считаете, что против вашего аргумента нет заповеди Бога и Иисуса Помазанника. Я ведь тоже человек и могу ошибаться.
                        Слово "Спаситель" не означает именно Бога. Вы тоже можете быть спасителем для кого-то.
                        " и нарекут имя Ему:... Бог крепкий". Кто наречет? Люди и нарекли.
                        Вероятно, евреям нужен Миссия чтобы спас и освободил их от врагов на Земле, как Давид с которым был Бог.
                        Итак, Помазанник Божий может всё то, чем наделил Его Бог.
                        Поправляю, через веру во Христа прежде всего, а не заповедям, ибо Христианство с этого начинается, потому что вера в Бога и соблюдение заповедей есть и в Иудаизме. Конечно, я вам приводил много мест и свидельств Писания, а также здравого смысла, нет нужды приводить это второй раз, потому что вы все это видели и знаете, но не принимаете или искажаете, видимо, у нас разный здравый смысл, да и ум. Почему так? Из-за неверия, конечно. Вот пожалуйста, ваш очередной комментарий по поводу приведенных мною стихов и понимая значения Мессии это подтверждает. Вы забыли только добавить, что это "наречение людей" утвержденное Богодухновенным Словом. Ну, да, неверующие Евреи так и думают, что очередной Давид придет и освободит их от врагов на земле, но какой же Давид освободит их от их грехов? Да и нужен ли им такой Давид? Думаю, нет пока они считают себя и так праведными по закону. При том Мессия ведь уже приходил, вы же признаете в человеке Иисусе Мессию, почему же этого не случилось? И почему этого не случается сейчас? И почему это должно случится потом? Причина всегда одна - это грех неверия. Но Евреи «скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» Ис.25:9. «И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Рим.11:27. Давайте уже заканчивать, ибо, думаю, этот разговор уже исчерпал себя, время покажет кто прав.

                        Комментарий

                        • vitalij1
                          Участник

                          • 14 June 2016
                          • 435

                          #432
                          Как можно собаку научить быть овцой? Никак. Нужно обрести жизнь овцы. Так и нам надо признать свою неспособность любить по настоящему. Только приняв Христа как свою жизнь, мы обретаем божественную природу , включая и способность любить.

                          Комментарий

                          Обработка...