Вера читательская
Свернуть
X
-
-
Зато Бога знали, и больных исцеляли, и будущее предсказывали...Комментарий
-
Но человек - существо социальное. Это нужно повреждение с мозг получить что бы от людей прятаться.Комментарий
-
Увы, этого следовало ожидать. Замечено, что подобное происходит с теми:
1) кто склонен много и о многом рассуждать-любопытствовать-интересоваться (когда ну вот хочется что-то выяснить, вот хочется обсудить какой-то интересный вопрос «веры», когда конца вопросам этим нет и не будет);
2) кто склонен к философствованию, - к философствованию, которое всегда ограждает философствующего верующего от всякой по вере - ответственности,- от всякого отчёта, как перед Богом, так и перед людьми,- когда философствование обязательно подарит такому (всегда, якобы, в поиске пребывающему) верующему умное само-оправдание этой личной в делах веры безответственности;
3) кто склонен к ВНЕШНЕЙ «христианской»
СОБЫТИЙНОСТИ-занятост (когда есть всегда какие-то дела, встречи, мероприятия, служения);
4) кто постоянно голодает по чтению «христианских» книг, когда чел-к чувствует себя «возрастающим» верующим именно тогда, когда читает что-то новенькое,- но чел-ку становится плохо (вера его начинает быстро худеть-чахнуть), если ему нечего читать.
Нет, дело не в чтении, а скорее в том, где душа человека получает то, в чем нуждается, и где может реализоваться и самовыразиться.
Это для каждого человека индивидуально, да к тому же есть еще и периоды в жизни.
Довольствовался человек Словом Божьим, а потом, вдруг, появилась нужда в чем-то блестящем и сверкающем. Прежнее место стало выглядеть бедно и серо. Появились предпосылки думать, что это имеет отношение к духовности. И вперед, на поиски.
Или наоборот. Вырос человек среди красивых предметов. А потом осознал, что нет самого главного. Внутри пустота, при внешней достаточности. И пошел искать.
Тут правил нет, по формуле не высчитаешь. Человек - существо не предсказуемое. А внешние факторы - вторичны.Комментарий
-
Однако Иисус Христос вышел на проповедь лишь в 30 лет. И много молился в ОДИНОЧЕСТВЕ непрестанно, монахи лишь следуют примеру Господа нашего Иисуса Христа и подвизаются на отшельничество. Плоды Веры следует иметь что бы ими делится с людьми и потому в большинстве случаев Монахи плоды после отшельничества приносят к Людям.
Монахи плоды после отшельничества приносят к Людям.Комментарий
-
=А.В. Тозер - Избранные цитаты http://www.evangelie.ru/forum/t82128.html
Церковь, питаемая эмоциями, вовсе не является но-возаветной церковью. Желание поверхностного стимулирования - это признак падшей натуры, из-за чего Христа умер ради нас, чтобы освободить от нее. Любопытная толпа, крещеных мирян, ожидающих каждое воскресенье квази-религиозную иглу, чтобы поднять их, не имеют никакого отношения к собранию верующих христиан. И даже если их члены заявляют о своей неумирающей вере в Библию - это абсолютно ничего не меняет. "Не всякий говорящий Мне, Господи, Господи войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего"
"Когда я читаю о жизни христиан на протяжении столетий, то вижу, что те более всего применяли силу Духа Св, но мало говорили о Нем, не пытаясь дать Ему какое-то определение. Святые в Библии, ходившие в Духе, никогда не пытались объяснить Его. В постбиблейские времена, многим наполненным Духом, по ограниченности своих даров, было поставлено пре-пятствие в том, чтобы рассказать нам о Нем. У них не было дара самоанализа, но жили они изнутри в простоте. Для них Дух Св был Тем, Кого нужно любить и общаться также, как и с Самим Господом Иисусом. Они бы полностью потерялись в метафизической дискуссии о природе Духа, но они беспрепятственно призывали силу Духа для святой жизни и плодоносного служения.
Мы требуем гламурных и драматических действий. Поколение христиан, выросшее среди кнопок и автоматических приспособлений не проявляет никакого терпения более медленных и менее прямых методов достижения их целей. Мы попытались применить методы века машин к нашим взаимоотношениям с Богом. Мы читаем одну главу, быстро молимся и быстро выбе-гаем, в надежде восполнить наше глубокое внутреннее банкротство тем, что посетим еще одну евангск встречу или послушав еще одну душе трепещущую историю, рассказанную религиоз-ным авантюристом. - Трагические результаты такого духа в следующем: поверхностн жизни, пустые религиозные философии, засилье развлечений на религиозн собраниях, прославление людей, надежда на религиозные внешние обряды, квази-религиозные общины, методы торгов-цев, ошибочно принять динамическую личность за силу Духа Св. Это все симптомы нечестивой болезни, глубокой и серьезной болезни души.
Пасторы и церкви в наши суетные времена подвергаются искушению искать количество любой ценой, и обеспечить посредством раздувания то, чего они не могут достичь посредством естественного роста. Смешанная толпа кричит о количестве, и не простит служителю, который настаивает на твердых ценностях и постоянстве. Многие мужи Божьи подвергаются давлению со стороны больных членов своего стада, которые высмеивают «медленные» методы и требуют быстрых и популярных результатов, не обращая внимания на качество. Они жадны на что-либо захватывающее, и поскольку у них нет более смелости искать это в театре, тогда они требуют, чтобы это было перенесено в церковь.
Церковь, которая не может поклоняться, следует развлекать. И люди, которые не могут привести церковь к полонению, должны обеспечить развлечение. Вот почему мы теперь имеем великую евангельскую ересь в наши дни ересь религиозного развлечения.
Дьявол занят теперь промывкой мозгов, и постепенно ставит нам условия и скармливает свои идеи церкви. Совет нечестивых входит, и идеи нечестивых входят в церковь, а Божьи идеи выходят.
Современная идея популяризировать хрверу чрезвычайно навредила вере. Цель была в том, чтобы упростить послание истины для масс, используя язык масс, вместо языка церкви. Это не принесло успеха, но скорее внесло еще больше религиозной неразберихи.
Причина отсутствия настоящего желания небес и возвращения Христа в том, что христиане настолько удобно устроились в этом мире, что у них совсем мало желания уходить из этого мира. Лидерам, которые задают темп религии, и определяют ее содержание и качество, христианство стало чрезвычайно выгодным. Улицы из золота Там уже не так привлекательны для тех, кому достаточно легко насобирать золото и серебро в «служении» Господу здесь на земле. Мы все хотим зарезервировать небесную надежду, как средство страховки на день смерти, но до тех пор, пока мы здоровые и успешные, зачем менять известное хорошее на что-то, с чем вообще плохо знакомы? Так размышляет плотской ум, и это так утонченно, что мы едва можем заметить это.
Христианство в противовес тому, что думали многие, является другой и высшей формой развлечения. Христос прошел все те страдания. Он пролил все те слезы и понес все кресты; у нас сохраняются преимущества его сердечного сокрушения в форме религиозных удовольствий, сформированных по образу мира сего, но воплощаемых «во имя Христово». Так говорят люди, которые как-бы верят во 2-й приход Христа.
Самое огромное преступление, которое даже нельзя сравнить с тем, что кто-то выльет краску на картину «Мона Лиза» в Лувре, это дело тех, которые преднамеренно или нет входят в коридоры наших сердец и грабят и обирают от истинной картины Бога. Величайший грех, который кто-либо может совершить это исказить истинное знание Бога. Вандализм Божьего образа не красками или несмывающимися маркерами, но развязным мышлением, частичными истинами и плохой теологией что и находится в центре всякого греха. Такое осквернение преступление высшего порядка.
«Дружественный» бог стал трендом нашего дня бог сделанный по нашему образу. Человеческие качества и ограничения были приписаны Тому, Кого невозможно понять. Вместо того, чтобы видеть Его таким, Какой Он есть выше нас и за нашими пределами, бесконечный в своем божественном совершенстве Он изображен, как прославленные мы.
Результат это бог, который позволяет нам себя комфортно чувствовать Его мы можем контролировать и управлять, и даже использовать. Эта ограниченная версия Бога уменьшенное божество, зависимое от нас; мы не зависим от него. Он сфабрикован в наковаль-не неряшливого обращение с Писанием и неглубоких мыслей о Боге, этот дружественный властитель странный вид со-зависимого бога, и мы видим последствия этого везде и повсю-ду. Многие церкви стали ни более, чем центрами развлечений, дающие блестящие выступле-ния растущему числу зачарованных, но непродуктивных посетителей церкви. Такие изобрете-ния возможно приведут людей в церковь, но не изменят их - после их прихода. Современная церковь была уведена в сторону, уведена в рабство этим дружественным богом.
Дружественный бог ложный бог. Он творение благонамеренных, но обманутых церковных лидеров, и поскольку он злобен, то намерение этого бога убить нас уловками и сентиментальностью. «Дружественный» бог также относительно молод, рожденный несвятым союзом между терапевтической культурой, которая хочет себя хорошо чувствовать и протес-тантской теологией, которая фокусируется на «преимуществах» Христа для нас. Его задача в том, чтобы быть приятным с нами.
«Приятное поклонение», «развлекательный евангелизм», «восполнение моих духовных нужд», «дружеская церковь», «Иисус мой «личный» спаситель» - такие термины доминируют в хр жаргоне. Такие фразы предназначены для того, чтобы никого не обидеть. Что может быть бо-лее опасным, чем бог, который ищет моего духовн удовлетворения, который хочет ответить на мои нужды в толерантнм стиле? Что может быть более опасным, чем бог, который хочет стать моим «личным спасителем»? Такой разговор должен быть привлекательным. Как же может быть эффективный церковный рост, если мы не начнем с того, где «находятся люди»? Удовлетворить их нужды? Разве мы е должны сперва сказать людям «Бог любит тебя и у него чудесный план для твоей жизни»? А может нам сначала надо сказать «следование за Христом приведет тебя к кресту»?!
Послушайте, когда вы говорите детям, что «Бог хороший! Поэтому ты тоже должен быть хорошим». На что умный ребенок ответит «Я не понимаю. Иисус был распят, и Бог хороший, и значит, мы тоже можем быть распяты..?» - Почему доктрина о Боге была сведена до этой фразы «бог хороший»? Потому что мы хотим безобидного бога. В конце концов, ведь сама идея бога нанесла боль и ущерб, когда мы посмотрим на историю. Люди убивают и умирают во имя бога. Но поскольку мы не можем избавиться от «привычки бога», то по крайнее мере бога надо «одомашнить», чтобы избавиться от опасности.
-остаётся надеяться, что конец этому псевдохристианству совсем близок,- ибо вот как уже 2 тыс лет ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ
-Маранафа"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Drunker
-Drunker, говорилось не о том, чтоб вообще НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ и вообще НЕ ЧИТАТЬ христианские книги, но о том что, "не становится ли это ненасытное чтение (неуёмно совершаемое годами и десятилетиями такой читательской веры) топтанием на месте, неким христианским онанизмом или наркотиком, подменяющими подлинную жизнь во Христе?"
-ведь и чтение Слова Божия (и книг, толкующих Его) ещё не есть ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЕРА, но есть предваряющее эту ПРАКТИЧЕСКУЮ ВЕРУ обеспечение, когда читаемое надо затем ПРАКТИКОВАТЬ, тратясь силами, тратясь временем и вниманием на живое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С Господом в духе пророческом и в дарах Духа Святого
=А.
=Мы должны сознавать, что Слово Божие на начальном этапе должно решать для нас минимум 2 задачи:
1) оно без промедлений приводит нас в личные ежедневные отношения с Господом: в ответственное ежедневное взимодействие с Учителем своим, - приводит в общение, и в соработнчество Ему
2) и во-2-х, Слово Божее вводит нас в ВЕДЕНИЕ, в т.ч. в ведение Божиих Планов на весь мир и всю вселенную, в ведение (1) Его Целей (на нас) и (2) Средств их достижения,- которые (Цели и Средства) мы должны принять, как свои (как благие, угодные, и совершенные),- чтоб затем войти в достижение этих Божиих Целей всею жизнью своей
=В.
=Но вот на следующем этапе нашей веры,- тогда, когда мы уже вошли в прямое общение с Господом (а говорить Он начинает к нам - к каждому - с 1-х же дней нашего уверования),- далее Слово Божее становится для нас как бы верительным инструментом,- ибо всё, что мы будем слышать в духе, непрестанно должно сверяться нами С Писанием,- когда всякое откровение, получаемое нами, которое не будет говорить как Это Писание (Ис.8.20), мы подвергаем более детальному исследованию пред Господа, в т.ч., переспрашивая Его, "должное ли мы услышали и верно ли мы всё это на самом деле поняли?"
=С.
=Но в любом случае, слышимое от Господа, будет вводить нас в соработничество Господу в Деле Его, которое есть "ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ", когда мы всею жизнию своею, до победного, нацеливаемся в скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого,- в избавление от нынешнего царства дъявола на земле,- в избавление, которое произойдёт по прямому воцарению Христа среди людей НА НОВОЙ (обновлённой) ЗЕМЛЕ, в воцарении на 1000 лет,- когда после этого и последний враг истребится СМЕРТЬ (1Кор.15:26,23-28), когда за этим последует взрослая реальность Отца (жизнь детей Божиих
в Семейных отношениях с Отцом)
В любом случае, в промежутке между (1) нашим уверованием и (2) воцарением Господа среди людей мы по-максимуму пребываем в ежедневном - в духе пророческом и в дарах Духа Святого - соработничестве Господу своему,- пребываем в соработничестве прежде всего МОЛИТВЕННОМ, когда мы непрестанно аппелируем не к чьим-то силам и способностям, но к Всемогуществу ВсеДержителя,- но к Главе своей, но к Главе Тела Христова.
Пребывая же в этом соработничестве с Иисусом, мы стараемся не отвлекаться от живых отношений и взаимодействия с Ним, но по-максимуму стремимся избежать потребления бесконечной и множественной религиозной шелухи, натворёнными людьми в церкви за 2 тыс лет отступничества христианства от Господа своего
В любом случае, в промежутке между (1) нашим уверованием и (2) воцарением Господа среди людей мы ревнуем по-максимуму пребывать в АКТУАЛЬНОМ (на сей день и час), в актуальном с Господом, в Деле Его.
*
-кстати, Drunker, а сколько лет ты уже в вере (при Боге)? И как у тебя обстоят дела с водительством от Господа (Ин.10:4,16,27)?
- как же мы в Царстве Твоём нуждаемся, как же мы нуждаемся в том, чтоб мир был избавлен от лукавого и от державы смерти его
-Маранафа
-ей, Аминь
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Его на земле ==="Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Ольгерт в теме "SOS: Становлюсь православным!" - SOS: Становлюсь православным! - Страница 29 - Межконфессиональный Христианский Форум
Увы, этого следовало ожидать. Замечено, что подобное происходит с теми:
1) кто склонен много и о многом рассуждать-любопытствовать-интересоваться (когда ну вот хочется что-то выяснить, вот хочется обсудить какой-то интересный вопрос «веры», когда конца вопросам этим нет и не будет);
2) кто склонен к философствованию, - к философствованию, которое всегда ограждает философствующего верующего от всякой по вере - ответственности,- от всякого отчёта, как перед Богом, так и перед людьми,- когда философствование обязательно подарит такому (всегда, якобы, в поиске пребывающему) верующему умное само-оправдание этой личной в делах веры безответственности;
3) кто склонен к ВНЕШНЕЙ «христианской»
СОБЫТИЙНОСТИ-занятост (когда есть всегда какие-то дела, встречи, мероприятия, служения);
4) кто постоянно голодает по чтению «христианских» книг, когда чел-к чувствует себя «возрастающим» верующим именно тогда, когда читает что-то новенькое,- но чел-ку становится плохо (вера его начинает быстро худеть-чахнуть), если ему нечего читать.
В связи с тем, что полка протестантской библиотеки намного короче православной, лет через 5, черз10 такой «активной читательской - веры» этому протестанту читать становится нечего,- и вот его «вера приходит в кризис»,- и он начинает метаться,- и тогда взор читательского верующего обращается к сотням и тысячам книг православия, которых за всю жизнь читать-не-пречитать (а там столько-о-о любопытных-интересных историй, в т.ч. про подвиги святых,- а там столько-о-о всякой философии-замудрённости, ни к чему не обязывающей читающих), что дальнейшее исповедание этого читательского протестантского верующего просчитать нетрудно он «вернётся в лоно православия», удовлетворив там все свои 4-ре склонности по полной программе (см. Перечень склонностей выше).Комментарий
-
=А.В. Тозер - Избранные цитаты http://www.evangelie.ru/forum/t82128.html
-остаётся надеяться, что конец этому псевдохристианству совсем близок,- ибо вот как уже 2 тыс лет ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ
-МаранафаКомментарий
-
-Orange62, так вот и давай, ЗВАТЬ ГОСПОДА НА ЦАРСТВО,- ибо Он всё и совершит, ибо у Него сила и власть и мудрость,- были бы зовущие Его на помощь, на эту беду человечества, пребывающего под оккупацией лукавого
-Господи, Бог Израилев, спаси скорее нас, всю землю, всё человечество,- Отче, во имя Иисуса, скорее избавь мир от изуверства лукавого и от державы смерти его.
Господи,
то, что происходит ныне по всей земле в стихиях человеческих и в стихиях природных, увы, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, в войне против оккупации и торжества лукавого среди всего человечества.
-Боже, заговори же к Дому Твоему,- кричи и не воздерживайся,-
и да удвоится Твой меч и да утроится,-
и да придут наконец-то те самые - Твои знаменательные для всего мира события Апокалипсиса, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде и к свету Твоему
Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, - над всеми теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24),-
Боже начинай со Своих, начинай с НАС (если мы Свои Богу), начинай с МЕНЯ.
-Отче, ведь это же естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам (во Христе) оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
ЕСЛИ
ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет ни правды Твоей, ни торжества Духа Святого (Быт.6.3), но восседают бедлам и вакханалия,
ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё это за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-
вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,
-Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, -
начинай с НАС, начинай с МЕНЯ -
ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
-СУДИ НАС,
да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои
-Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие
-и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи,- и да удвоится Твой меч и да утроится,-
-Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь,- достоин Ты принять всю славу и честь от человечества»
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ==="Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Ссылки в тему:
1) =К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ХРИСТИАНЕ В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ? (тема в т.ч., о том, что «Разве люди(?), разве христиане должны победить сатану, торжествущего во всехлюдях? Разве мы (те, кто призваны вр Христе) можем избавить мир от лукавого? Не ВсеДержитель ли при нашем молитвенном соработничестве Ему?». НО это молитвенное взаимодействие должно быть (а его у христиан почти нет). - Тема в т.ч. о том,., "Как практически совершается соработничество Господу ежедневными послушниками Его?» - О том, Почему ВсёМогущий для совершения Своего Плана (избавления человечества от лукавого и от державы смерти его, когда в итоге всего «и последний истребится враг смерть») нуждается в опоре от людей, нуждается в призыве к Нему о помощи,- нуждается в молитвенном соработничестве от ничтожнейших и слабейших, но нуждается, ища опору в молитвенной поддержке от людей?- http://www.evangelie.ru/forum/t61464.html#post1800885
=Господь Иисус сетует: почему один Я ныне на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21;2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7;22.17)? Где последователи и соработники Мои? Где воины Христовы? Где Тело Моё? Где христиане? где Мои ежедневные послушники под руку Мою, чтоб исполнять Мою волю в Моих (а не в ваших) делах, в Моём Деле? - http://www.evangelie.ru/forum/t78852.html#post2422263
ДелоГосподне, Дело Церкви, дело каждого во Христе
http://www.evangelie.ru/forum/t99425.html
Непреложно (Откр.22:17,20; Мф.6:9-; Рим.8:15,23; 1Кор.1.7; 2Кор.5.4; Фил.3.20; 2 Фес.2.1)
Всё, что постоянно не нацелено в скорейшее ПришествиеГоспода - это не христианство - http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html
=В какой опоре от христиан ежедневно нуждается Господь сил ВсеДержитель?
http://www.evangelie.ru/forum/t85654.html#post2714213
«Кто не отдает Мне жизнь ежедневно, тот не Мой» http://www.evangelie.ru/forum/t1204....rum/t1204.html
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Наш элементарный минимум во Христе (или «ЧТО ДЕЛАТЬ?») http://www.evangelie.ru/forum/t10704...m/t107042.html
=В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас», и тот, кто ныне в этом не пребывает тот, увы, не есть Христов, и он не будет соцарствовать Господу в Его 1000-летнем Царстве на земле, среди всего человечества» (если кого-то ещё это ныне во Христе волнует) - http://www.evangelie.ru/forum/t85624.html#post2712636
=Фимиам молитвами всех святых» (Откр.8.3) имеет ли ныне Иисус от Христа ежедневных послушников? Есть ли у Него ДОМ МОЛИТВЫ, дом соработничествующих Ему? - http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
«Конец бесконечным среди христиан - разговорам, как только мы (во Христе) сговорились стать Домом Молитвы Господа,- как только мы сверили всё актуальное по вере, как только мы сверили актуальные молитвенные Цели (и Средства, которыми должны будут достигнуты эти согласованные нами Цели),- как только мы сговорились СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ,- домом соработничествующх Господу, в т.ч., благословляющих Его волю на всё и вся, ради скорейшего завершения дъявольщины, торжествующей на земле, среди всего человечества"
"Наше СОРАБОТНИЧЕСТВо БОГУ, как совершается?" - СОРАБОТНИЧЕСТВо БОГУ"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Ибо ЗЕМЛЯ, отданная через Адама людям во владение Господом, была обманным путём отнята лукавым и находится под оккупацией его доныне (хотя в глазах Бога все права на владение землей по-прежнему за людьми).
Естественно, что те, кто приходит ко Христу, обретают видение истинного положения вещей и встают за освобождение земли от оккупанта,- встают за избавление человечества от лукавого и от державы смерти его,- сознавая при этом, что совершится это избавление через воцарение Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всего человечества,-
сознавая при этом, что на смену нынешней, измордованной и изуродованной дъяволом, земле, придёт новое небо и новое земля (придёт преображение нынешней покалеченности).
Хотим ли мы этого, решать нам, людям, истинным владельцам земли.
У Господа же есть желание избавить мир от лукавого, и только у Него есть Сила и Мудрость и Видение, как это совершить,- но у Него нет нашей просьбы на то,- у Него нет нашего желания. Увы, Господа даже христиане на царство не зовут. А входить в дела людей без их призыва к Нему Вседержитель не может (ибо таков Его воля). Ибо Он дал людям свободный выбор и волю. И христиане должны чётко сознавать, что без объявленного ими ВСЕМУ духовному МИРУ (в т.ч., сатане и силам его) молитвенного ВЫБОРА, - выбора на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного и до победного «АМИНЬ" на все должные действия ВсеМогущего (на все действия, известные в подробностях только Богу), увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).
Хотя.
Известно, что этому небу и этой земле Богом положен крайний срок (Деян.17:26-31), и конец мира сего (извращённого и измордованного дъяволом) совсем рядом. И ЕСЛИ до этого момента христиане (сыны Божии) не исполнят свой долг (быть вместе с Иисусом в Деле Господнем, провозглашая миру правду Божию спасительную и молясь о скорейшем завершении державы смерти на земле),
ТО
То у Отца в посрамление детей Божиих-отступников - в эти последние дни мира сего ослы запророчествуют, и камни возопиют, молясь о должном и благословляя всю волю Божию и весь Его План, на исполнение их до черты до йоты, благословляя Защитительной возвращение Господа и зовя Иисуса Христа на Царство среди всего человечества.
Так вот, можем ли мы (все те, кто действительно во Христе пребывает) желать такого срамного оборота событий, позоря Отца? - Нет, нет и нет.
И мы ныне говорим:
-АМИНЬ,ПРИЙДИ, Господь, СКОРЕЕ нам НА ПОМОЩЬ,- Аминь, Отче, во имя Иисуса, совершай всё необходимое и должное, ради скорейшего завершения этой дъявольщины, торжествующей 6 тыс лет на земле,- ибо, Боже, с тем, что(?) под дудку лукавого проживает ныне человечество и христианство, одурманенные дъяволом, нельзя соглашаться ни на секунду, - Отче, так жить нельзя, так быть не должно,- Боже, прийди скорее и избавь мир от лукавого и от державы смерти его.
Подробнее об этом, если что, вот здесь
Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе
«"БЛАГОВЕСТИЕ для ХРИСТИАН" (о Плане Божием, о Целях Господа на нас и о Средствах их достижения)" ПРЕДАЛ ли Отец нас? (Или благовестие для христиан)
C тем, что совершает враг над людьми, нельзя соглашаться ни на секунду http://www.evangelie.ru/forum/t121816.html"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-Господи, погибаем в державе смерти, - человечество усыплёно лукавым и не сознаёт своей обманутости дъяволом, живя под его дудку кровавое безумие, творимое людьми друг против друга.
-Боже, умоляем, во имя Иисуса, приходи скорее на землю в Царстве Твоём, подавая Жизнь и избавляя мир от изувера и от его смертельной неПравды, всё перековеркавшей и извратившей среди людей.
-Господи, трезви нас всех, трезви весь мир,
трезви христиан,
потрясая небо и землю и обращая мир и христиан к Правде Твоей спасительной, обращая христиан к подлинным обязанностям во Христе.
-Господи, ждём Твоих 2-х пророков Апокалипсиса,- ей гряди и не медли.
Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий