Если бы они не были нужны нам, то их бы Господь и не создавал. Да, ему они не нужны, но нужны нам, чтобы научиться ими правильно пользоваться и правильно распоряжаться. У Бога можно и было украдено более ценное, чем деньги, ведь вопрос касался не только денег, а вообще, можно ли что-то украсть у Бога. Оказывается можно и уже украдено.
Возможно ли украсть у Бога?
Свернуть
X
-
-
Как можно украсть у Того, кто выше небес? К Богу еще взойти надо, а когда взойдет человек, то ему уже не до воровства будет. А вот в церквях и собраниях принято так говорить пастырями, которые только и помышляют о деньгах, как о своем доходе. Я сам ходил когда-то на собрание и пастырь часто в конце своих проповедей говорил: -братья и сестры о десятине не забывайте.
Как-то заходил на другое собрание, так там вообще с разносом ходят по рядам.Комментарий
-
Оказалось, что возможно Даниил 8:
и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
Может быть кто-то скажет, что было отнято у Вождя Воинства - Савваофа (ивр.)?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Если бы они не были нужны нам, то их бы Господь и не создавал. Да, ему они не нужны, но нужны нам, чтобы научиться ими правильно пользоваться и правильно распоряжаться. У Бога можно и было украдено более ценное, чем деньги, ведь вопрос касался не только денег, а вообще, можно ли что-то украсть у Бога. Оказывается можно и уже украдено.
и поругано было место святыни Его.
Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.Комментарий
-
Как можно украсть у Того, кто выше небес? К Богу еще взойти надо, а когда взойдет человек, то ему уже не до воровства будет. А вот в церквях и собраниях принято так говорить пастырями, которые только и помышляют о деньгах, как о своем доходе. Я сам ходил когда-то на собрание и пастырь часто в конце своих проповедей говорил: -братья и сестры о десятине не забывайте.
Как-то заходил на другое собрание, так там вообще с разносом ходят по рядам.
(Мал.3:8)Комментарий
-
Я был свидетелем последствия раскола одной конфессии. Все члены до ревности хотели точно исполнять все написанное в писании. И вот, некоторым что-то стало не нравиться, как пастор ведет дела. Они возмутились, сделали заявление: либо, как они думают, либо они выйдут и сделают свой приход. Они вышли. Но, почему то им разрешено было называться той же конфессией, в другом уже городе. Каждый остался при своем. Но, может через год, и среди тех, кто вышел, тоже появились не довольные, как стало. Некоторые вернулись, некоторые опять вышли, и создали уже третью, а кто и сменил название конфессии. И, вроде, все успокоилось. Но за год, кол-во крещаемых сократилось: один, может два.
Я вот о чем. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Закон есть Закон. Но Закон порождает гнев. Вот и раскол.
Итак. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Вроде это хорошие порывы. Но, чтобы создать конфессию, нужно место, где проводить собрание. Без денежных средств - это либо за свой счет, либо за счет прихожан. Есть очень удобная для этого заповедь о десятине. Вот вам и основание создания нового дома молитвы. Ведь из своего кормана такое здание не потянешь, если ты не миллионер. Заповедь о десятине. Очень часто я слышу проповедь о важности отдавания десятины. Дело доходит до того, что, если ты добровольно не отдаешь, то ты считаешься вором у Самого Бога. При таком раскладе, как не дать? И когда ты отдал, приходит большая радость, что у тебя этой части нет. Радость в том, что ты можешь столько отдать, и без ущерба для твоего домашнего бюджета. И уже вором Бог тебя не назовет - это звучит вообще, как будто тебя из зала суда освободили. Ты счастлив - и ждешь следующего месяца, чтоб опять испытать это счастье. Но не все, конечно, от этого счастливы, у многих доход в семье не велик, а детей много. Потому, каждый дает столько, сколько может. Может два процента, может пять. Полу вор, получается. Или от не доверия к тому, что Бог воздаст всемеро, как говорят с кафедры. Что то отдают, но... даст ли Бог всемеро, никто не знает. Зарплату на работе года два не поднимали.
А на членском идет разбор ведения прихода и расхода, и намекается, что народу то столько, а приходу столько. Как то чего то не так. Кто то утаивает. На следующем собрании опять проповедь о воровстве, да и о утаивании. Говорится о ярком примере, как двое утаивших часть, рухнули тут же, пораженные на смерть.
Так что лучше добровольно, но приносить всю десятую часть. Люди приносят, но надеются, что все же Бог всемеро им вернет. Через месяц, в казне немного прибавилось. Воровства у Бога стало меньше. Люди добровольно отдадут чего угодно, лишь бы не рухнуть от Руки Вседержителя. И при этом будут испытывать офигенное чувство удовлетворенности. (вы смотрели кин-дза-дза, надеюсь. я был в точности тем паццаком, радостно поющем в клетке и любящим господина ПЖ, лишь бы тебя эцилопы не "транклюкировали нахрен". и Слава Богу, мне досталась гравицапа, чтоб свинтить с той планеты, хоть я ее и украл, сделал грех)(гравицапа - это мой развод с женой, это с помощью этого греха произошло, меня самого отправили от себя, ведь они тоже обыкновенные чатлане, которые боятся ПЖ, и того, что эцилоп их будет бить, если меня не накажут пожизненным эцихом с гвоздями. На мне зеленая кнопка горит, на них оранжевая.)
Так вот. Десятина - это не для всех бизнес, а средство для существования, нового дома Молитвы. Именно для существования дома.
И вот, для существования такого дома, у каждого члена этого дома, лежит на сердце разное отношение к десятине. И что получается? Этот дом, влияет на "радостную" жизнь того, кто в него приходит. Дом имеет влияние на человека, то есть, человек испытывает очередной гнет от того, что стал верующим. Людям со стороны (вне конфессии) бывает очень жалко таких людей, ведь они видят их у себя на работе: как они одеваются, чего едят, где живут. Такого Бога они не хотят. И ты хоть об проповедуйся перед ним, они ни на шаг не приблизятся. Тогда их окрещивают сатаной, и оставляют их с их сатаной впокое. Жил человек жил, подошел к нему Богоговоритель, окрестил его сатаною и ушел.
Я бы это все не писал, если бы я об этом не знал. Я сам прошел всю эту школу, как жить с Богом, и проповедовать учение конфессии. Я всегда буду помнить себя Савлом, хотя и исповедую евангелие Павла.
Мы начали наше общение с того, что люди, как были рабы, так такими и остались. Ничего не изменилось. Только синагогу стали называть церковью. А фарисейство и законничество - христианством. Конечно же я не обобщаю. Просто, прочитав это, кто то обратит более на себя внимание, как у него получается быть ВЕРУЮЩИМ. Во что именно он верит. В Кого, -- верят все в Одного и Того же. А вот во что верят - это уже у каждого свое. И чему служат.Комментарий
-
Комментарий
-
(Евр.3:6) а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Так, что же с деньгами делать? Съедать может?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я вижу, что эта тема одна из наболевших у вас.Комментарий
-
Она наболевшая у Бога - ревнителя.
И к примеру именно этим и занимались пророки ВЗ ... не уставая и не умолкая взывали к народу, который не слушал, и пытался этих пророков заткнуть.
По этому тут надо по существу, как у Христа: "Если Я не прав - покажи где не прав, а если не можешь показать - почему не слушаешь?"Комментарий
-
Она наболевшая у Бога - ревнителя.
И к примеру именно этим и занимались пророки ВЗ ... не уставая и не умолкая взывали к народу, который не слушал, и пытался этих пророков заткнуть.
По этому тут надо по существу, как у Христа: "Если Я не прав - покажи где не прав, а если не можешь показать - почему не слушаешь?"Комментарий
-
Да, украсть возможно. Если ты обязан был дать по закону но не дал, то ты обокрал Бога.
Но если ты не был под еврейским законом, и добровольно тоже не давал Богу обета давать десятин, то ты ни как не можешь обкрадывать Его.
- - - Добавлено - - -
Не выставляйте свою глупость напоказ.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Ещё как были.
Сперва пророки неустанно говорили это народу.
Потом Бог уже не знал куда их бить.
А потом сперва накрылся Израиль (10 колен) ... безвозвратно.
А потом и Иудея с полным развалом Иерусалима и храма.
И Вавилонский плен.
Да, на внешний взгляд те пророки ничего не добились, но ...
Они говорили слово обличения, а когда не помогало - это слово становилось словом суда Божьего.
Так что не важно, слушает кто то и даёт это слово какой то внешний результат.
Хотя некоторые всё равно слушают и кому то это пойдёт на пользу.
Главное, что при этом Бог получает возможность "взять за горло" упорствующих из тех, кто пытается называться Его Именем и шарахнуть сколько то раз об стену, чтобы дошло хотя бы до некоторых.
Согласно и Слову и истории - это таки работает.Комментарий
-
Два часа в неделю, восемь за месяц - это вы семьей называете?
Как только заканчивается собрание, сразу все разбегаются в разные стороны.
Выхожу на улицу после собрания - Никого.
"Лююююююдииииииии, вы кудаааа?"
"Нам домой надо."
"А вы где только что были?"
"Да ну тебя. Чего ты хочешь?"
"Да нет, уже ничего. Бегите себе, не опоздайте."
Семья. Люди практически ничего друг о друге не знают. Кто чем дышит. Пришел, десятину дал, и ладно.
Семья - это когда со щелчка все в кучу собираются и решают проблему или отдыхают вместе. Отдыхать то мы умеем, за чужой счет. А вот проблему какую - это уже каждый за себя.
Не придумывайте.
- - - Добавлено - - -
Вот-вот. И с каким трудом потом храм строили, жизнь восстанавливали. Никто в эту разрушенную землю вкладываться не хотел....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Лук.11:42)
Иисус не сказал, что десятины отменены для тех, кто радеет о Любви. И сие надо делать - десятину и того не оставлять - Любовь.
- -Комментарий
Комментарий