Я был свидетелем последствия раскола одной конфессии. Все члены до ревности хотели точно исполнять все написанное в писании. И вот, некоторым что-то стало не нравиться, как пастор ведет дела. Они возмутились, сделали заявление: либо, как они думают, либо они выйдут и сделают свой приход. Они вышли. Но, почему то им разрешено было называться той же конфессией, в другом уже городе. Каждый остался при своем. Но, может через год, и среди тех, кто вышел, тоже появились не довольные, как стало. Некоторые вернулись, некоторые опять вышли, и создали уже третью, а кто и сменил название конфессии. И, вроде, все успокоилось. Но за год, кол-во крещаемых сократилось: один, может два.
Я вот о чем. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Закон есть Закон. Но Закон порождает гнев. Вот и раскол.
Итак. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Вроде это хорошие порывы. Но, чтобы создать конфессию, нужно место, где проводить собрание. Без денежных средств - это либо за свой счет, либо за счет прихожан. Есть очень удобная для этого заповедь о десятине. Вот вам и основание создания нового дома молитвы. Ведь из своего кормана такое здание не потянешь, если ты не миллионер. Заповедь о десятине. Очень часто я слышу проповедь о важности отдавания десятины. Дело доходит до того, что, если ты добровольно не отдаешь, то ты считаешься вором у Самого Бога. При таком раскладе, как не дать? И когда ты отдал, приходит большая радость, что у тебя этой части нет. Радость в том, что ты можешь столько отдать, и без ущерба для твоего домашнего бюджета. И уже вором Бог тебя не назовет - это звучит вообще, как будто тебя из зала суда освободили. Ты счастлив - и ждешь следующего месяца, чтоб опять испытать это счастье. Но не все, конечно, от этого счастливы, у многих доход в семье не велик, а детей много. Потому, каждый дает столько, сколько может. Может два процента, может пять. Полу вор, получается. Или от не доверия к тому, что Бог воздаст всемеро, как говорят с кафедры. Что то отдают, но... даст ли Бог всемеро, никто не знает. Зарплату на работе года два не поднимали.
А на членском идет разбор ведения прихода и расхода, и намекается, что народу то столько, а приходу столько. Как то чего то не так. Кто то утаивает. На следующем собрании опять проповедь о воровстве, да и о утаивании. Говорится о ярком примере, как двое утаивших часть, рухнули тут же, пораженные на смерть.
Так что лучше добровольно, но приносить всю десятую часть. Люди приносят, но надеются, что все же Бог всемеро им вернет. Через месяц, в казне немного прибавилось. Воровства у Бога стало меньше. Люди добровольно отдадут чего угодно, лишь бы не рухнуть от Руки Вседержителя. И при этом будут испытывать офигенное чувство удовлетворенности. (вы смотрели кин-дза-дза, надеюсь. я был в точности тем паццаком, радостно поющем в клетке и любящим господина ПЖ, лишь бы тебя эцилопы не "транклюкировали нахрен". и Слава Богу, мне досталась гравицапа, чтоб свинтить с той планеты, хоть я ее и украл, сделал грех)(гравицапа - это мой развод с женой, это с помощью этого греха произошло, меня самого отправили от себя, ведь они тоже обыкновенные чатлане, которые боятся ПЖ, и того, что эцилоп их будет бить, если меня не накажут пожизненным эцихом с гвоздями. На мне зеленая кнопка горит, на них оранжевая.)
Так вот. Десятина - это не для всех бизнес, а средство для существования, нового дома Молитвы. Именно для существования дома.
И вот, для существования такого дома, у каждого члена этого дома, лежит на сердце разное отношение к десятине. И что получается? Этот дом, влияет на "радостную" жизнь того, кто в него приходит. Дом имеет влияние на человека, то есть, человек испытывает очередной гнет от того, что стал верующим. Людям со стороны (вне конфессии) бывает очень жалко таких людей, ведь они видят их у себя на работе: как они одеваются, чего едят, где живут. Такого Бога они не хотят. И ты хоть об проповедуйся перед ним, они ни на шаг не приблизятся. Тогда их окрещивают сатаной, и оставляют их с их сатаной впокое. Жил человек жил, подошел к нему Богоговоритель, окрестил его сатаною и ушел.
Я бы это все не писал, если бы я об этом не знал. Я сам прошел всю эту школу, как жить с Богом, и проповедовать учение конфессии. Я всегда буду помнить себя Савлом, хотя и исповедую евангелие Павла.
Мы начали наше общение с того, что люди, как были рабы, так такими и остались. Ничего не изменилось. Только синагогу стали называть церковью. А фарисейство и законничество - христианством. Конечно же я не обобщаю. Просто, прочитав это, кто то обратит более на себя внимание, как у него получается быть ВЕРУЮЩИМ. Во что именно он верит. В Кого, -- верят все в Одного и Того же. А вот во что верят - это уже у каждого свое. И чему служат.
Я вот о чем. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Закон есть Закон. Но Закон порождает гнев. Вот и раскол.
Итак. Все хотят, чтоб было по писанию, строго. Вроде это хорошие порывы. Но, чтобы создать конфессию, нужно место, где проводить собрание. Без денежных средств - это либо за свой счет, либо за счет прихожан. Есть очень удобная для этого заповедь о десятине. Вот вам и основание создания нового дома молитвы. Ведь из своего кормана такое здание не потянешь, если ты не миллионер. Заповедь о десятине. Очень часто я слышу проповедь о важности отдавания десятины. Дело доходит до того, что, если ты добровольно не отдаешь, то ты считаешься вором у Самого Бога. При таком раскладе, как не дать? И когда ты отдал, приходит большая радость, что у тебя этой части нет. Радость в том, что ты можешь столько отдать, и без ущерба для твоего домашнего бюджета. И уже вором Бог тебя не назовет - это звучит вообще, как будто тебя из зала суда освободили. Ты счастлив - и ждешь следующего месяца, чтоб опять испытать это счастье. Но не все, конечно, от этого счастливы, у многих доход в семье не велик, а детей много. Потому, каждый дает столько, сколько может. Может два процента, может пять. Полу вор, получается. Или от не доверия к тому, что Бог воздаст всемеро, как говорят с кафедры. Что то отдают, но... даст ли Бог всемеро, никто не знает. Зарплату на работе года два не поднимали.
А на членском идет разбор ведения прихода и расхода, и намекается, что народу то столько, а приходу столько. Как то чего то не так. Кто то утаивает. На следующем собрании опять проповедь о воровстве, да и о утаивании. Говорится о ярком примере, как двое утаивших часть, рухнули тут же, пораженные на смерть.
Так что лучше добровольно, но приносить всю десятую часть. Люди приносят, но надеются, что все же Бог всемеро им вернет. Через месяц, в казне немного прибавилось. Воровства у Бога стало меньше. Люди добровольно отдадут чего угодно, лишь бы не рухнуть от Руки Вседержителя. И при этом будут испытывать офигенное чувство удовлетворенности. (вы смотрели кин-дза-дза, надеюсь. я был в точности тем паццаком, радостно поющем в клетке и любящим господина ПЖ, лишь бы тебя эцилопы не "транклюкировали нахрен". и Слава Богу, мне досталась гравицапа, чтоб свинтить с той планеты, хоть я ее и украл, сделал грех)(гравицапа - это мой развод с женой, это с помощью этого греха произошло, меня самого отправили от себя, ведь они тоже обыкновенные чатлане, которые боятся ПЖ, и того, что эцилоп их будет бить, если меня не накажут пожизненным эцихом с гвоздями. На мне зеленая кнопка горит, на них оранжевая.)
Так вот. Десятина - это не для всех бизнес, а средство для существования, нового дома Молитвы. Именно для существования дома.
И вот, для существования такого дома, у каждого члена этого дома, лежит на сердце разное отношение к десятине. И что получается? Этот дом, влияет на "радостную" жизнь того, кто в него приходит. Дом имеет влияние на человека, то есть, человек испытывает очередной гнет от того, что стал верующим. Людям со стороны (вне конфессии) бывает очень жалко таких людей, ведь они видят их у себя на работе: как они одеваются, чего едят, где живут. Такого Бога они не хотят. И ты хоть об проповедуйся перед ним, они ни на шаг не приблизятся. Тогда их окрещивают сатаной, и оставляют их с их сатаной впокое. Жил человек жил, подошел к нему Богоговоритель, окрестил его сатаною и ушел.
Я бы это все не писал, если бы я об этом не знал. Я сам прошел всю эту школу, как жить с Богом, и проповедовать учение конфессии. Я всегда буду помнить себя Савлом, хотя и исповедую евангелие Павла.
Мы начали наше общение с того, что люди, как были рабы, так такими и остались. Ничего не изменилось. Только синагогу стали называть церковью. А фарисейство и законничество - христианством. Конечно же я не обобщаю. Просто, прочитав это, кто то обратит более на себя внимание, как у него получается быть ВЕРУЮЩИМ. Во что именно он верит. В Кого, -- верят все в Одного и Того же. А вот во что верят - это уже у каждого свое. И чему служат.
Комментарий