вопрос адвентистам о покое.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #16
    Сообщение от Анастас
    Иисус Навин разве не дал покой ? Они и в землю вошли и субботу исполняли.
    Как о евреях не слова ?
    Когда раз 100000 повторяется, что это для Израиля все ?
    вы как читаете то вообще ?
    Израиль Израилю рознь

    Субботу они и соблюдали и нарушали.

    Иисус Навин не осилил хананеев.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Анастас
      Ветеран

      • 17 May 2020
      • 3015

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      Каким прямым текстом, Вы считаете, в послании Евреям говорится, что суббота дана тем, кто не вошёл в Божий покой ?
      ну конечно, с 8 по 11 стих, так и говорится
      Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
      9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
      11 ¶ Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

      Войдя в землю обетованную, они не обрели Божий покой, потому для них осталась заповедь о субботе.
      Потому и призыв нам - войти в покой оный.
      А в покой мы входим - уверовавши.

      Т.е - для тех, кто во Христе, суббота не нужна.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #18
        Сообщение от Дамитрай
        Поэтому заповедь о субботе содержит такое повеление; шесть дней работай, и делай всякие дела. Лень и паразитизм эта заповедь запрещает .

        Тем не менее, некоторые понимают заповедь избирательно: как разрешение тунеядствовать.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #19
          Сообщение от Анастас
          ну конечно, с 8 по 11 стих, так и говорится
          Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
          11 ¶ Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

          Войдя в землю обетованную, они не обрели Божий покой, потому для них осталась заповедь о субботе.
          Потому и призыв нам - войти в покой оный.
          А в покой мы входим - уверовавши.

          Т.е - для тех, кто во Христе, суббота не нужна.



          В приведённом тексте не говорится о нужности или не нужности заповеди о субботе.

          В Евр.4.1-11. говорится о том, что для народа Божьего остаётся субботство, то есть , для евреев, которые пока ещё не уверовали во Христа, остаётся обетование войти в покой, через веру во Христа.

          Седьмой день, в который Бог почил, здесь упоминается для того, чтобы провести параллель деяний Бога по спасению грешников, с деяниями Бога во дни сотворения всего и вся. Как тогда, Бог сделал всё, что было нужно для жизни человека, так и ныне, для того чтобы спасти человека от греха, и сделать всё необходимое для жизни нового человека, Бог все совершил во Христе.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 July 2020, 11:19 AM.

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #20
            Сообщение от Дамитрай
            В приведённом тексте не говорится о нужности или не нужности заповеди о субботе. .
            Прямо говорится, вы как вообще читаете ?
            Почему для народа Божьего оставили субботство ?
            Потому что Иисус Навин не ввел их в покой.

            А если бы ввел их в покой, то суббота не нужна была, потому что Бог от дел Своих успокоился.

            Поэтому, кто во Христе вошел в покой, тому суббота не нужна.
            А кто во Христе не вошел в покой, те пусть исполняют субботу.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #21
              Сообщение от Анастас
              Прямо говорится, вы как вообще читаете ?
              Почему для народа Божьего оставили субботство ?
              Потому что Иисус Навин не ввел их в покой.

              А если бы ввел их в покой, то суббота не нужна была, потому что Бог от дел Своих успокоился.

              Поэтому, кто во Христе вошел в покой, тому суббота не нужна.
              А кто во Христе не вошел в покой, те пусть исполняют субботу.



              Субботство в Евр. 4.9. это не заповедь о субботнем дне, это обетование войти в покой, которое ещё остаётся для тех евреев, которые не уверовали во Христа, и не вошли в этот покой = субботство, см. Евр.4.1.

              Евр.4.1. и Евр.4.9. связаны одной мыслью о остающемся обетовании войти в покой, а не о четвёртой заповеди. Уже упоминалось, что обетование войти в покой = субботство, и заповедь декалога о субботнем дне это разные понятия.

              Новый завет это заповеди Бога написанные в мыслях и на сердце христиан из евреев и не евреев см. Евр.8.10. Евр.10.16. в числе этих заповедей суббота декалога присутствует в обязательном порядке., см также Рим.13.9.10. ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради, и все другие...., Немыслимо полагать, что девять, восемь, или семь заповедей декалога - обязательны, а одна, две, или три, по прихотливому выбору тех или иных людей - не обязательны.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 July 2020, 02:02 PM.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #22
                Сообщение от Дамитрай
                Приветствую Вас. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Предположим, кто-то решил соблюдать один день в семидневке, и выбрал удобный для себя день. Но у другого человека день покоя удобно сделать в другой день, у третьего человека в третий. Эти люди не договорятся когда им вместе проводить богослужение. Эти люди могут переносить дни покоя как угодно, и это не будет удобно для общины верующих. И дело не только в удобстве проводить собрание, дело в послушании Божьему Слову.

                Представим себе, что Адам понял запрет не вкушать от древа познания добра и зла в подобной трактовке. Сегодня я не буду есть с этого дерева, завтра запретным будет другое дерево, послезавтра третье. В итоге конкретного запретного дерева не будет, человек может произвольно объявить дерево запретным, а потом взять и назвать запретным другое дерево, и так ежеминутно, никакой стабильной заповеди в таком случае не будет. Так и с субботним днём. Человек может назвать седьмым днём какой угодно день, и менять седьмые дни произвольно каждый день или час, и не будет заповеди, за соблюдение которой иногда случается многим пожертвовать, то есть, ради удобства и личной выгоды человек упразднит жертву послушания заповедям. Такое будет не только с заповедью о субботе. Соблюдение заповеди; не кради, христианам служащим в организациях , связанных с финансами, иногда связано с жертвой. Лукавый мир может требовать от христиан пойти навстречу греховному миру, закрыть глаза на воровство и обман, подписывать лживые бумаги и прочее, и верным Богу придётся отказываться, и, нередко, терпеть последствия отказов, в виде гонений, так как всех, желающих жить праведно во Христе , будут гнать. Для соблюдения субботы, требуется жертва, верующий не идёт на выгодную работу, на которой предполагается нарушение Божьей заповеди.
                Здравствуйте во всех смыслах!

                Сравнение запрета вкушать от дерева познания добра и зла, и запрета суеты каждый седьмой день, считаю некорректным потому, что конкретно плод дерева познания добра и зла принёс объективный вред человеку, а перенос дня покоя с одного дня недели на другой, без нарушения семидневного цикла, приносит вред весьма субъективный и по-человечески надуманный. Извините за резкость.

                Почему надуманый. Потому, что собрание не является заповедью, а любить ближнего является заповедью. Так, не любить ближнего из-за того, что он соблюдает день покоя не в субботний календарный день, а в какой-либо другой, является грехом.

                Часто, очень часто мы своими соображениями, заповедями и преданиями человеческими устраняем заповеди Божьи. Впрочим, в моём видении я прав только в том случае, если заповеди это важнейшая, первостепеннейшая воля Бога к человеку.

                И ещё, важно! Любовь к ближнему никак не может совмещаться с обличением его в грехах, которые по Библии таковыми не являются и которые возможно оправдать по рассудительности над Святой созидающей сутью заповедей Божьих. Так понимаю
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Анастас
                  Ветеран

                  • 17 May 2020
                  • 3015

                  #23
                  Сообщение от Дамитрай
                  Субботство в Евр. 4.9. это не заповедь о субботнем дне, это обетование войти в покой, которое ещё остаётся для тех евреев, которые не уверовали во Христа, и не вошли в этот покой = субботство, см. Евр.4.1.

                  Евр.4.1. и Евр.4.9. связаны одной мыслью о остающемся обетовании войти в покой, а не о четвёртой заповеди. Уже упоминалось, что обетование войти в покой = субботство, и заповедь декалога о субботнем дне это разные понятия.

                  Новый завет это заповеди Бога написанные в мыслях и на сердце христиан из евреев и не евреев см. Евр.8.10. Евр.10.16. в числе этих заповедей суббота декалога присутствует в обязательном порядке., см также Рим.13.9.10. ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради, и все другие...., Немыслимо полагать, что девять, восемь, или семь заповедей декалога - обязательны, а одна, две, или три, по прихотливому выбору тех или иных людей - не обязательны.
                  вы пишите как фанатик.
                  Зачем находящимся в покое Божьем - еще другой день покоя ?

                  Иисус Навин не ввел евреев в покой Божий, потому для них и осталось субботство .
                  Субботство - это соблюдение субботы.

                  Кто же вошел в покой Божий, тот успокоился от своих дел, зачем им суббота ? Они итак уже успокоились.
                  А в покой мы входим - уверовавши.

                  Следовательно христиане, которые исполняют субботу - лицемеры.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #24
                    Сообщение от Анастас
                    вы пишите как фанатик.
                    Зачем находящимся в покое Божьем - еще другой день покоя ?

                    Иисус Навин не ввел евреев в покой Божий, потому для них и осталось субботство .
                    Субботство - это соблюдение субботы.

                    Кто же вошел в покой Божий, тот успокоился от своих дел, зачем им суббота ? Они итак уже успокоились.
                    А в покой мы входим - уверовавши.

                    Следовательно христиане, которые исполняют субботу - лицемеры.

                    Обетование субботства не отменяет заповедь о субботнем дне. Это верно применительно ко всем новозаветным обетованиям Бога и заповедям, которые актуальны в новом завете Бога с домом Израиля, см. Евр.8.10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву, после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду им Богом, а они будут Моим народом. К новому завету Бога с домом Израиля привиты верующие из язычников, см. Рим.11.17-24.

                    То, что Божьи обетования не отменяют Божьи заповеди, видно, из следующего;...обетование Христа, кроткие наследуют землю / новую землю/, не отменяет заповеди Христа;... не кради, не прелюбодействуй, ну и, так-же, не отменяет заповедь;... помни день субботний, чтобы святить его, см. Марк.2.27. ... люби Бога и ближнего Рим.13.10. и др.

                    Субботство в тексте Евр.4.9. это обетование, а не заповедь о седьмом дне. Сравните Евр.4.9. с Евр.4.1. ...остаётся обетование, войти в покой = субботство Его.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 July 2020, 03:34 AM.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #25
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Здравствуйте во всех смыслах!

                      Сравнение запрета вкушать от дерева познания добра и зла, и запрета суеты каждый седьмой день, считаю некорректным потому, что конкретно плод дерева познания добра и зла принёс объективный вред человеку, а перенос дня покоя с одного дня недели на другой, без нарушения семидневного цикла, приносит вред весьма субъективный и по-человечески надуманный. Извините за резкость.

                      Почему надуманый. Потому, что собрание не является заповедью, а любить ближнего является заповедью. Так, не любить ближнего из-за того, что он соблюдает день покоя не в субботний календарный день, а в какой-либо другой, является грехом.

                      Часто, очень часто мы своими соображениями, заповедями и преданиями человеческими устраняем заповеди Божьи. Впрочим, в моём видении я прав только в том случае, если заповеди это важнейшая, первостепеннейшая воля Бога к человеку.

                      И ещё, важно! Любовь к ближнему никак не может совмещаться с обличением его в грехах, которые по Библии таковыми не являются и которые возможно оправдать по рассудительности над Святой созидающей сутью заповедей Божьих. Так понимаю

                      Пример с деревом познания добра и зла это пример того, как нужно понимать смысл заповеди. Человек, по своей прихоти, может исказить смысл заповеди. Вместо буквального и прямого = правильного значения, выдумать своё не прямое = искривлённое понимание, и тогда не будет Божьей заповеди, но будет её устранение человеческим вымыслом = преданием, или лучше, предательством.

                      Комментарий

                      Обработка...