вопрос адвентистам о покое.
Свернуть
X
-
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 ¶ Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Войдя в землю обетованную, они не обрели Божий покой, потому для них осталась заповедь о субботе.
Потому и призыв нам - войти в покой оный.
А в покой мы входим - уверовавши.
Т.е - для тех, кто во Христе, суббота не нужна.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
ну конечно, с 8 по 11 стих, так и говорится
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 ¶ Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Войдя в землю обетованную, они не обрели Божий покой, потому для них осталась заповедь о субботе.
Потому и призыв нам - войти в покой оный.
А в покой мы входим - уверовавши.
Т.е - для тех, кто во Христе, суббота не нужна.
В приведённом тексте не говорится о нужности или не нужности заповеди о субботе.
В Евр.4.1-11. говорится о том, что для народа Божьего остаётся субботство, то есть , для евреев, которые пока ещё не уверовали во Христа, остаётся обетование войти в покой, через веру во Христа.
Седьмой день, в который Бог почил, здесь упоминается для того, чтобы провести параллель деяний Бога по спасению грешников, с деяниями Бога во дни сотворения всего и вся. Как тогда, Бог сделал всё, что было нужно для жизни человека, так и ныне, для того чтобы спасти человека от греха, и сделать всё необходимое для жизни нового человека, Бог все совершил во Христе.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 July 2020, 11:19 AM.Комментарий
-
Почему для народа Божьего оставили субботство ?
Потому что Иисус Навин не ввел их в покой.
А если бы ввел их в покой, то суббота не нужна была, потому что Бог от дел Своих успокоился.
Поэтому, кто во Христе вошел в покой, тому суббота не нужна.
А кто во Христе не вошел в покой, те пусть исполняют субботу.Комментарий
-
Прямо говорится, вы как вообще читаете ?
Почему для народа Божьего оставили субботство ?
Потому что Иисус Навин не ввел их в покой.
А если бы ввел их в покой, то суббота не нужна была, потому что Бог от дел Своих успокоился.
Поэтому, кто во Христе вошел в покой, тому суббота не нужна.
А кто во Христе не вошел в покой, те пусть исполняют субботу.
Субботство в Евр. 4.9. это не заповедь о субботнем дне, это обетование войти в покой, которое ещё остаётся для тех евреев, которые не уверовали во Христа, и не вошли в этот покой = субботство, см. Евр.4.1.
Евр.4.1. и Евр.4.9. связаны одной мыслью о остающемся обетовании войти в покой, а не о четвёртой заповеди. Уже упоминалось, что обетование войти в покой = субботство, и заповедь декалога о субботнем дне это разные понятия.
Новый завет это заповеди Бога написанные в мыслях и на сердце христиан из евреев и не евреев см. Евр.8.10. Евр.10.16. в числе этих заповедей суббота декалога присутствует в обязательном порядке., см также Рим.13.9.10. ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради, и все другие...., Немыслимо полагать, что девять, восемь, или семь заповедей декалога - обязательны, а одна, две, или три, по прихотливому выбору тех или иных людей - не обязательны.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 July 2020, 02:02 PM.Комментарий
-
Приветствую Вас. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Предположим, кто-то решил соблюдать один день в семидневке, и выбрал удобный для себя день. Но у другого человека день покоя удобно сделать в другой день, у третьего человека в третий. Эти люди не договорятся когда им вместе проводить богослужение. Эти люди могут переносить дни покоя как угодно, и это не будет удобно для общины верующих. И дело не только в удобстве проводить собрание, дело в послушании Божьему Слову.
Представим себе, что Адам понял запрет не вкушать от древа познания добра и зла в подобной трактовке. Сегодня я не буду есть с этого дерева, завтра запретным будет другое дерево, послезавтра третье. В итоге конкретного запретного дерева не будет, человек может произвольно объявить дерево запретным, а потом взять и назвать запретным другое дерево, и так ежеминутно, никакой стабильной заповеди в таком случае не будет. Так и с субботним днём. Человек может назвать седьмым днём какой угодно день, и менять седьмые дни произвольно каждый день или час, и не будет заповеди, за соблюдение которой иногда случается многим пожертвовать, то есть, ради удобства и личной выгоды человек упразднит жертву послушания заповедям. Такое будет не только с заповедью о субботе. Соблюдение заповеди; не кради, христианам служащим в организациях , связанных с финансами, иногда связано с жертвой. Лукавый мир может требовать от христиан пойти навстречу греховному миру, закрыть глаза на воровство и обман, подписывать лживые бумаги и прочее, и верным Богу придётся отказываться, и, нередко, терпеть последствия отказов, в виде гонений, так как всех, желающих жить праведно во Христе , будут гнать. Для соблюдения субботы, требуется жертва, верующий не идёт на выгодную работу, на которой предполагается нарушение Божьей заповеди.
Сравнение запрета вкушать от дерева познания добра и зла, и запрета суеты каждый седьмой день, считаю некорректным потому, что конкретно плод дерева познания добра и зла принёс объективный вред человеку, а перенос дня покоя с одного дня недели на другой, без нарушения семидневного цикла, приносит вред весьма субъективный и по-человечески надуманный. Извините за резкость.
Почему надуманый. Потому, что собрание не является заповедью, а любить ближнего является заповедью. Так, не любить ближнего из-за того, что он соблюдает день покоя не в субботний календарный день, а в какой-либо другой, является грехом.
Часто, очень часто мы своими соображениями, заповедями и преданиями человеческими устраняем заповеди Божьи. Впрочим, в моём видении я прав только в том случае, если заповеди это важнейшая, первостепеннейшая воля Бога к человеку.
И ещё, важно! Любовь к ближнему никак не может совмещаться с обличением его в грехах, которые по Библии таковыми не являются и которые возможно оправдать по рассудительности над Святой созидающей сутью заповедей Божьих. Так понимаюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Субботство в Евр. 4.9. это не заповедь о субботнем дне, это обетование войти в покой, которое ещё остаётся для тех евреев, которые не уверовали во Христа, и не вошли в этот покой = субботство, см. Евр.4.1.
Евр.4.1. и Евр.4.9. связаны одной мыслью о остающемся обетовании войти в покой, а не о четвёртой заповеди. Уже упоминалось, что обетование войти в покой = субботство, и заповедь декалога о субботнем дне это разные понятия.
Новый завет это заповеди Бога написанные в мыслях и на сердце христиан из евреев и не евреев см. Евр.8.10. Евр.10.16. в числе этих заповедей суббота декалога присутствует в обязательном порядке., см также Рим.13.9.10. ибо заповеди; не прелюбодействуй, не убивай, не кради, и все другие...., Немыслимо полагать, что девять, восемь, или семь заповедей декалога - обязательны, а одна, две, или три, по прихотливому выбору тех или иных людей - не обязательны.
Зачем находящимся в покое Божьем - еще другой день покоя ?
Иисус Навин не ввел евреев в покой Божий, потому для них и осталось субботство .
Субботство - это соблюдение субботы.
Кто же вошел в покой Божий, тот успокоился от своих дел, зачем им суббота ? Они итак уже успокоились.
А в покой мы входим - уверовавши.
Следовательно христиане, которые исполняют субботу - лицемеры.Комментарий
-
вы пишите как фанатик.
Зачем находящимся в покое Божьем - еще другой день покоя ?
Иисус Навин не ввел евреев в покой Божий, потому для них и осталось субботство .
Субботство - это соблюдение субботы.
Кто же вошел в покой Божий, тот успокоился от своих дел, зачем им суббота ? Они итак уже успокоились.
А в покой мы входим - уверовавши.
Следовательно христиане, которые исполняют субботу - лицемеры.
Обетование субботства не отменяет заповедь о субботнем дне. Это верно применительно ко всем новозаветным обетованиям Бога и заповедям, которые актуальны в новом завете Бога с домом Израиля, см. Евр.8.10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву, после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду им Богом, а они будут Моим народом. К новому завету Бога с домом Израиля привиты верующие из язычников, см. Рим.11.17-24.
То, что Божьи обетования не отменяют Божьи заповеди, видно, из следующего;...обетование Христа, кроткие наследуют землю / новую землю/, не отменяет заповеди Христа;... не кради, не прелюбодействуй, ну и, так-же, не отменяет заповедь;... помни день субботний, чтобы святить его, см. Марк.2.27. ... люби Бога и ближнего Рим.13.10. и др.
Субботство в тексте Евр.4.9. это обетование, а не заповедь о седьмом дне. Сравните Евр.4.9. с Евр.4.1. ...остаётся обетование, войти в покой = субботство Его.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 July 2020, 03:34 AM.Комментарий
-
Здравствуйте во всех смыслах!
Сравнение запрета вкушать от дерева познания добра и зла, и запрета суеты каждый седьмой день, считаю некорректным потому, что конкретно плод дерева познания добра и зла принёс объективный вред человеку, а перенос дня покоя с одного дня недели на другой, без нарушения семидневного цикла, приносит вред весьма субъективный и по-человечески надуманный. Извините за резкость.
Почему надуманый. Потому, что собрание не является заповедью, а любить ближнего является заповедью. Так, не любить ближнего из-за того, что он соблюдает день покоя не в субботний календарный день, а в какой-либо другой, является грехом.
Часто, очень часто мы своими соображениями, заповедями и преданиями человеческими устраняем заповеди Божьи. Впрочим, в моём видении я прав только в том случае, если заповеди это важнейшая, первостепеннейшая воля Бога к человеку.
И ещё, важно! Любовь к ближнему никак не может совмещаться с обличением его в грехах, которые по Библии таковыми не являются и которые возможно оправдать по рассудительности над Святой созидающей сутью заповедей Божьих. Так понимаю
Пример с деревом познания добра и зла это пример того, как нужно понимать смысл заповеди. Человек, по своей прихоти, может исказить смысл заповеди. Вместо буквального и прямого = правильного значения, выдумать своё не прямое = искривлённое понимание, и тогда не будет Божьей заповеди, но будет её устранение человеческим вымыслом = преданием, или лучше, предательством.Комментарий
Комментарий