Дело не в причёске
Дорогая сестра в Господе!
Всё намного проще. Постараюсь объяснить вкратце. Каждое Евангелие, также как и каждое Послание было написано опредёлённым людям, в определённое время, с определённой целью, и эти люди жили в определенной культуре, и в определённой исторической ситуации.
Кроме того, следует чётко осознавать, что есть в данной проблеме культурной составляющей, а что моральной. Самое главное для нас понять, что Бог имел в виду, когда говорил это тем людям, живущим в той культуре, и как это применить сегодня в нашей культуре. То есть нам следует отделить моральную составляющую от культурной.
Так вот, в цитируемом Вами отрывке Писания речь идёт о послушании мужу, а не о причёске. Скажем, во времена Римской империи, особенно в еврейской культуре, замужней женщине не разрешалось выходить на улицу с непокрытой головой. В мусульманских странах замужние женщины носят паранджу. В нашей культуре замужние женщины носят обручальные кольца.
Но это культурная составляющая. Моральная же составляющая описана немножечко выше:
всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
То есть в применении к нашей культурной среде:
Если жена не послушна мужу, то пусть и не молится и не пророчествует, так как этим непослушанием постыжает себя.
И тем более такие служения в церкви как пастор, учитель, пророк имеют власть над людьми, в том числе и над мужьями. Поэтому жена не должна учить, а быть в подчинении. Здесь дело не в причёске, а в Вашем повиновении мужу.
Это очень кратко. Если заинтересует, могу объяснить это более подробно.
Дорогая сестра в Господе!
Всё намного проще. Постараюсь объяснить вкратце. Каждое Евангелие, также как и каждое Послание было написано опредёлённым людям, в определённое время, с определённой целью, и эти люди жили в определенной культуре, и в определённой исторической ситуации.
Кроме того, следует чётко осознавать, что есть в данной проблеме культурной составляющей, а что моральной. Самое главное для нас понять, что Бог имел в виду, когда говорил это тем людям, живущим в той культуре, и как это применить сегодня в нашей культуре. То есть нам следует отделить моральную составляющую от культурной.
Так вот, в цитируемом Вами отрывке Писания речь идёт о послушании мужу, а не о причёске. Скажем, во времена Римской империи, особенно в еврейской культуре, замужней женщине не разрешалось выходить на улицу с непокрытой головой. В мусульманских странах замужние женщины носят паранджу. В нашей культуре замужние женщины носят обручальные кольца.
Но это культурная составляющая. Моральная же составляющая описана немножечко выше:
всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
То есть в применении к нашей культурной среде:
Если жена не послушна мужу, то пусть и не молится и не пророчествует, так как этим непослушанием постыжает себя.
И тем более такие служения в церкви как пастор, учитель, пророк имеют власть над людьми, в том числе и над мужьями. Поэтому жена не должна учить, а быть в подчинении. Здесь дело не в причёске, а в Вашем повиновении мужу.
Это очень кратко. Если заинтересует, могу объяснить это более подробно.
Комментарий