покрытие головы и стрижки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • georgey
    R.I.P.

    • 18 July 2005
    • 3874

    #16
    Сообщение от natalia-m
    Нарушаю ли я чего нибудь?
    Пожалуйста ответте. Очень важны ваши мнения, а то мы тут никак не можем определиться.
    Помимо канонического права (Вы частично привели ссылки), в церкви существует и обычное право, как в любой социальной структуре.
    Например, для мужчин принято снимать головной убор (кроме священнического облачения) при входе в храм или при виде умершего. Ни кому же не придет в голову преступить этот обычай - это будет уже вызовом. Разве так трудно покрыть голову в храме ? Просто, из уважения ?Тем более, что редко когда это просят сделать. А у вас там палку перегнули - "побрить" голову. Во всем мера нужна.

    Комментарий

    • Олег.П.
      Участник

      • 08 April 2004
      • 1128

      #17
      Так что, если у вас стрижка, то смело стойте в церкви с непокрытой головой. И наоборот, требуйте у всех длинноволосых наличия платков и шапочек.
      Ага. А для стриженных особенно нужны платочки, ну или бейджики по крайней мере, чтобы случайно их не перепутать в собрании и не начать приветствовать по-братски...
      Всем, интересующимся Православием:
      http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #18
        Сообщение от Musliman
        Это природная сущность мужчины, его лик, с которой Творец создал человека, потому это должно сохранятся и не исправлятся, ибо ОН Творец наш. Потому даже выдёргивать брови женщинам запрещено или наносить наколки на кожу.
        По поводу природной сущности позвольте мне не согласится с вами-это не объективная информация,а какие то сплошные эмоции!А рекомендации от Бога по этому вопросу были изложены в Торе,там же где и рекомендации по поводу наколок на коже.Вы поймите просто интересно узнать на чем основываются мусульмане в своем подходе к волосам.Неужели только на эмоциональной основе?
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • Musliman
          Завсегдатай

          • 15 August 2005
          • 674

          #19
          грешник, это не " эмоциональная основа" как ты выражаешься а именно точное определение этому,другое дело , что ты этого не понимаешь. Ясно сказал вроде, что облик человека создан Богом,Творцом нашим ,таким какой он есть, этот облик совершенный, лик, который виден открыто не должен изменяться самим человеком, ибо человек не творец, чтобы изменять творение Бога.
          Священный Коран :
          7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
          21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

          Комментарий

          • грешник
            улитка на обочине

            • 25 July 2005
            • 9165

            #20
            Муслимен я бы охотно поверил бы вам "на слово",но поймити и меня-я ведь не являюсь мусульманином(покрайней мере пока!),а значит и непонимаю(как вы выразились) откуда взялось это "точное определение"!Вы бы разяснили поподробней откуда такие сведения?
            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

            Комментарий

            • сегор
              христианин

              • 21 November 2005
              • 450

              #21
              Мир Вам!
              По поводу покрытия головы сейчас ведутся споры,но уже не такие как раньше,потому что рана как бы исцелела "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, ".Зверь, мы знаем имел рану от меча,а меч это Слово Божие,это правда Божия ,которая колит глаза и сердце,но от правды нельзя скрыться." Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским," 1-е Тимофею 4 :1.Многие сегодня лукавые и необрезанные сердцем проповедники пытаются затушевывать нелепыми толкованиями ясную истину Слова-берегитесь таковых."Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. "12 Кор.11:3.
              Понимаете,если вам с самого детства ,все вокруг будут внушать,что нужно быть успешной и богатой,"потому что этого хочет Бог,потому что так говорит Библия",и придя в Церковь вы будете слышать только это,то вероятность того ,что вы будете говорить тоже самое-99 %.
              Если только по милости Божией, вы откроете Евангелие и начнете читать ,отбросив все человеческие измышления,и увидите,что Иисус и Апостолы были не просто бедны ,но нищи."нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. "2Кор.6:10 .То вы поймете ,что все чему вас до этого учили--есть явная неприкрытая ложь.Это же относится ко всем сегодняшним проблемам христиан,где не проявляется послушание.
              Что бы лучше понять этот вопрос ,надо разобрать 11 главу 1 посл. к Коринфской церкви,и главное понять -относится ли это конкретно только к Коринфской церкви,или только к тому историческому периоду,или это есть наставление для всех Богобоязненных детей Божиих.
              Читая ,мы видим ,что 11 глава имеет две основные темы:1)о послушании и покрывале;2) о Вечере Господней.Вторая часть больше направлена на решение внутренних проблем,связанных с участием в Вечере Господней,но первая часть ставит сразу с 3 стиха ("Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог...") глобальное наставление,которое уже никак нельзя ограничить рамками поместной церкви или исторического периода,поэтому все что вытекает из этого наставления относится к каждому,кто называет себя верующим в Иисуса Христа.Если вы считаете себя верующим то это Апостол говорит вам лично,давая наставление в благочестивой и Богоугодной жизни пред Ним.
              В этой главе говорится в первую очередь о муже,а потом о жене.Для жены честь-это носить покрывало во время молитвы или пророчества,ибо это знак власти над нею для Ангелов(10ст.),и также честь носить длинные волосы.Но если носить длинные волосы учит природа,или как я предполагаю нравственные правила,поэтому Павел и говорит в 5ст(."И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. "),устыжая таким образом не покрывающихся сестер.Сегодня нам это не понятно,потому что большинство женщин острижены и им не стыдно от этих слов-они так привыкли.Я размышлял над этими стихами,и подумал,а что же честь для мужчины по природе,и Господь открыл мне ,что для мужа честь- растить бороду("И взял Аннон слуг Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их наполовину, до чресл, и отпустил их. Когда донесли об этом Давиду, то он послал к ним навстречу, так как они были очень обесчещены. И велел царь сказать им: оставайтесь в Иерихоне, пока отрастут бороды ваши, и тогда возвратитесь. ". 2Цар.10:4,5)
              Но сегодня законы природы не всегда работают,женщины не растят волосы ,а мужи не растят бороды,у большинства они просто не растут.И когда брат заставляет сестру не стричься ,то пусть прежде перестанет брить бороду,а если не хочет обременять себя,то пусть не обременяет другого.Но как бы не было с природой,которая дает законы для немощной плоти,наставление о покрытии головы неизменно.
              Может возникнуть вопрос:"У нас в церкви не покрываются ,а я буду покрываться,что мне теперь уходить из церкви?"-Ни в коем случае-будьте светом тем ,кто пока во тьме.Как нам быть светом для гордых?-покажите смирение.Как нам быть светом для злых?-покажите любовь и прощение.Как нам быть светом для легкомысленных?-покажите благоговение и рассудительность.Как нам быть светом для неприлично одетых?-покажите приличие в одежде.Как нам быть светом для непокрытых сестер?-покрывайтесь сами.Делайте все для Господа,не ради человеческого одобрения,и получите награду от Господа,а не от людей.Церковь состоит в большинстве из плотских христиан,младенцев,которые больше сильны на ссоры и разногласия("И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? "1 Кор.3:1-3),будьте терпеливы и любвеобильны во Христе Иисусе.
              Хуже то,что такие верующие попадают на проповедь и начинают учить тому ,чего сами не понимают.И когда говорят о благочестии,они кричат-закон,закон.Но представьте такую картину,если бы Апостол Павел пришел в наше собрание не назвав себя,открыл бы свое послание и прочитал...Сколько было бы шума или равнодушия?Чем меньше,тем собрание более мыслит и живет духовно!
              Пусть Господь благословит вас в ваших поисках правды.Только то ,что угодно Богу.

              Комментарий

              • Сем
                Участник

                • 02 August 2008
                • 10

                #22
                Сообщение от сегор
                Мир Вам!
                По поводу покрытия головы сейчас ведутся споры,но уже не такие как раньше,потому что рана как бы исцелела "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, ".Зверь, мы знаем имел рану от меча,а меч это Слово Божие,это правда Божия ,которая колит глаза и сердце,но от правды нельзя скрыться." Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским," 1-е Тимофею 4 :1.Многие сегодня лукавые и необрезанные сердцем проповедники пытаются затушевывать нелепыми толкованиями ясную истину Слова-берегитесь таковых."Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. "12 Кор.11:3.
                Понимаете,если вам с самого детства ,все вокруг будут внушать,что нужно быть успешной и богатой,"потому что этого хочет Бог,потому что так говорит Библия",и придя в Церковь вы будете слышать только это,то вероятность того ,что вы будете говорить тоже самое-99 %.
                Если только по милости Божией, вы откроете Евангелие и начнете читать ,отбросив все человеческие измышления,и увидите,что Иисус и Апостолы были не просто бедны ,но нищи."нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. "2Кор.6:10 .То вы поймете ,что все чему вас до этого учили--есть явная неприкрытая ложь.Это же относится ко всем сегодняшним проблемам христиан,где не проявляется послушание.
                Что бы лучше понять этот вопрос ,надо разобрать 11 главу 1 посл. к Коринфской церкви,и главное понять -относится ли это конкретно только к Коринфской церкви,или только к тому историческому периоду,или это есть наставление для всех Богобоязненных детей Божиих.
                Читая ,мы видим ,что 11 глава имеет две основные темы:1)о послушании и покрывале;2) о Вечере Господней.Вторая часть больше направлена на решение внутренних проблем,связанных с участием в Вечере Господней,но первая часть ставит сразу с 3 стиха ("Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог...") глобальное наставление,которое уже никак нельзя ограничить рамками поместной церкви или исторического периода,поэтому все что вытекает из этого наставления относится к каждому,кто называет себя верующим в Иисуса Христа.Если вы считаете себя верующим то это Апостол говорит вам лично,давая наставление в благочестивой и Богоугодной жизни пред Ним.
                В этой главе говорится в первую очередь о муже,а потом о жене.Для жены честь-это носить покрывало во время молитвы или пророчества,ибо это знак власти над нею для Ангелов(10ст.),и также честь носить длинные волосы.Но если носить длинные волосы учит природа,или как я предполагаю нравственные правила,поэтому Павел и говорит в 5ст(."И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. "),устыжая таким образом не покрывающихся сестер.Сегодня нам это не понятно,потому что большинство женщин острижены и им не стыдно от этих слов-они так привыкли.Я размышлял над этими стихами,и подумал,а что же честь для мужчины по природе,и Господь открыл мне ,что для мужа честь- растить бороду("И взял Аннон слуг Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их наполовину, до чресл, и отпустил их. Когда донесли об этом Давиду, то он послал к ним навстречу, так как они были очень обесчещены. И велел царь сказать им: оставайтесь в Иерихоне, пока отрастут бороды ваши, и тогда возвратитесь. ". 2Цар.10:4,5)
                Но сегодня законы природы не всегда работают,женщины не растят волосы ,а мужи не растят бороды,у большинства они просто не растут.И когда брат заставляет сестру не стричься ,то пусть прежде перестанет брить бороду,а если не хочет обременять себя,то пусть не обременяет другого.Но как бы не было с природой,которая дает законы для немощной плоти,наставление о покрытии головы неизменно.
                Может возникнуть вопрос:"У нас в церкви не покрываются ,а я буду покрываться,что мне теперь уходить из церкви?"-Ни в коем случае-будьте светом тем ,кто пока во тьме.Как нам быть светом для гордых?-покажите смирение.Как нам быть светом для злых?-покажите любовь и прощение.Как нам быть светом для легкомысленных?-покажите благоговение и рассудительность.Как нам быть светом для неприлично одетых?-покажите приличие в одежде.Как нам быть светом для непокрытых сестер?-покрывайтесь сами.Делайте все для Господа,не ради человеческого одобрения,и получите награду от Господа,а не от людей.Церковь состоит в большинстве из плотских христиан,младенцев,которые больше сильны на ссоры и разногласия("И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? "1 Кор.3:1-3),будьте терпеливы и любвеобильны во Христе Иисусе.
                Хуже то,что такие верующие попадают на проповедь и начинают учить тому ,чего сами не понимают.И когда говорят о благочестии,они кричат-закон,закон.Но представьте такую картину,если бы Апостол Павел пришел в наше собрание не назвав себя,открыл бы свое послание и прочитал...Сколько было бы шума или равнодушия?Чем меньше,тем собрание более мыслит и живет духовно!
                Пусть Господь благословит вас в ваших поисках правды.Только то ,что угодно Богу.



                1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
                2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
                3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
                4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
                5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
                6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
                7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
                8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
                9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
                10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.
                11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
                12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога.
                13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]?
                14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала

                Смысл этих 15 стихов исходят из 3-го стиха в котором Ап. П-л говорит о субардинации Богом установленной. Здесь говорится, кто кому глава, во втором стихе он говорит подражайте мне, как я Христу, в смысле Ап. П-л подражал Христу который подчинил себя Отцу добровольно, Ап.П-л подчинил себя Христу и советует нам подражать ему. В таком смысле и он говорит женам .
                5 стих жена молится или пророчествует непокрытою, тоесть неподчинившись своей главе, тоесть мужу, постыжает свою голову. А если жена не хочет покрываться, тоесть подчиниться то пусть стрижется. Во свидетельство этого Бог создал женщину так, чтобы у нее расли длинные волосы. Во свидетельство того, что жене нужно быть в подчинении у мужа.
                10 стих в оригинале звучит приблизительно так: " поэтому жена должна иметь на голове своей власть для ангелов." слова "знак" и "над нею" добавлены переводчиками. Не о платках и паранжах здесь идет разговор а о покорении воле Бога, через добровольное покорение каждого своей непосредственной главе. Неподчинение своей непосредственной власти или нежелание подчинятся у Бога как одна из наибольших мерзостей и у ангелов тоже а они постоянно окружают нас. Для них стоящий на ступень ниже если говорит без уважения к вышестоящему уже мерзко, неговоря уже о том, если жена смиренно сидящая в платочке на собрании и приходя домой занимает место главы, это двойная мерзость. Прочитайте Иуд.1:8 2Петра2:9-10.
                А платочки как религиозное постановление установлено плотскими верующими которые, когда читают Слово видят букву, проглатывая верблюда а комара процеживают. Если женщина в такой церкви снимет платок в собрании, ее будут щитать за врага народа но если она взяла власть над мужем то- это ничего страшного.
                Еще есть правило при исследовании Слова- если записана какая истина одним из апостолов она должна подтвердится и другим местом. О платочках же нет ни одного места о покрывалах только упоминается в одном стихе в оригинале а люди из этого зделали идола или святыню.
                А о незамужних здесь вообще речь не идет.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  Сообщение от Yelka
                  Если исходить из текста, то смысл тут прямо противоположный.
                  Покрыты должны быть именно длинные волосы. Так как своей красотой они могут отвлекать соседей от молитвы.
                  Зачастую именно косное ортодоксальное мнение прямо противоположно тексту. И здесь Елен именно этот случай. ТЕкст прям и ясен: "волосы - слава женцины" и они "даны ей вместо (слышите?) покрывала".
                  Более подробный разбор на уровне греческих слов..
                  И кстати теряется необходимость в язвительности-ехидстве Павла. Натяжка очевидна.
                  Если речь шла бы о платке, снятом и одетом, то Павел не написал бы следующее: «не хочешь покрываться будь лысой; а если не хочешь быть лысой, т.к. это позор, то покрывайся». На самом деле приравняв лысую к непокрытой он вновь пытается вывести женщину на необходимость длинных волос, утрируя «короткую стрижку» до позорного состояния. Если платок имеется ввиду, то лысой также надо было бы одеть покрывало, т.к. она остается вообще без покрывала, что неправильно и Павел сам себе бы противоречил.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 September 2008, 02:41 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #24
                    Приветствую всех!

                    Покрытие головы для женщины - это всего лишь знак. Знак того, что должно быть в реальности. Если этого в реальности нет - то знак будет лукав, это будет как бы внешнее объявление того, чего на самом деле нет.
                    Поэтому в этом случае, думаю, дома можно не одевать платок - чтобы не согрешать дважды.
                    В собрании - другое дело. Для собрания даже те, кто для себя что-то определяет по-другому, должен ради "благопристойности и чинности" собрания следовать его установлениям (даже если эти установления не выходят на столь серьезный уровень). Условно говоря, ноги тоже при входе кое-где принято вытирать - хотя сами по себе невытертые (скажем, по причине забывчивости) ноги не есть грех. Но грех, когда человек это перестает делать по идеологическим соображениям - чтобы отстаивать что-то свое, противопоставить себя тому, что всеми принято.

                    Но и тут не все однозначно, как правильно заметил участник Сегор - если женщина, и ее глава, и все собрание были наставлены неверно - то в чем ее вина? Самовольно одев платок, она противопоставит себя этому собранию. То есть ради внешнего знака власти на деле поступит против установлений этой власти.

                    Это что касается покрывал и платков.

                    А вот короткая стрижка для женщины вредна в любом случае - потому что влияет не только на внутреннее благочестие, но и на физическое здоровье.

                    Есть естественные вещи для человека - есть неестественные.
                    Например, мало кому придет в голову есть гвозди. И не потому, что это вредно для желудка - а сначала потому, что это неестественно. Но если человек все-таки начинает делать то, что для него неестественно - этим он причинчет себе физический вред.

                    Так и с короткими стрижками - для женщин это неестественно. Поэтому и вредно (если не вдаваться в подробности).
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Markus
                      Участник

                      • 30 July 2008
                      • 42

                      #25
                      Сообщение от грешник
                      Муслимен я бы охотно поверил бы вам "на слово",но поймити и меня-я ведь не являюсь мусульманином(покрайней мере пока!),а значит и непонимаю(как вы выразились) откуда взялось это "точное определение"!Вы бы разяснили поподробней откуда такие сведения?
                      Хукм о выщипывании и подрезании женщиной её бровей Вопрос:
                      Некоторые женщины ходят к косметологам, чтобы придать красоту (форму) своим бровям, и косметолог сбривает или подрезает часть бровей. Каков хукм (положение) об этом?
                      Ответ:
                      Аль-Хамду Лилляах (Хвала Аллаху)
                      Состригать волоски с бровей или придавать им форму, подрезая кончики или сбривая или выщипывая, для красоты, как это делают нынче некоторые женщины, хараам (запрещено), так как в этом заключается изменение творения Аллаха и следование Шайтаану в его искушении человеческого рода и приказывании ему изменять творение Аллааха. Аллах Та`аля говорит (интерпретация значения):
                      «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но Он прощает все остальные грехи, кому пожелает, а кто приобщает к Аллааху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение.
                      Они взывают вместо Аллаха лишь к божествам женского рода, и они взывают лишь к мятежному Шайтаану.
                      Аллах проклял его, и он сказал: «Я заберу назначенную часть Твоих рабов;
                      поистине, я введу их в заблуждение, и непременно возбужу в них ложные желания, и непременно прикажу им обрезать уши у скотины, и непременно прикажу им изменять творение Аллаха». И кто берёт Шайтаана в качестве уалии (покровителя) вместо Аллааха, тот несомненно потерпел явный убыток».
                      [аль-Нисаа 4:116-119]

                      В «аль-Ĉахиих» передано от Ибн Мас`ууда (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Аллах проклял женщин, наносящих татуировку, и тех, кого татуируют, женщин, выщипывающих брови, и тех, кому их выщипывают, и женщин, подпиливающих зубы и изменящих творение Аллааха»; и затем он сказал: «Да проклянёт Аллах тех, кого проклял Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), ведь говорится в Книге Аллаха `Аза уа Джаль (интерпретация значения):
                      «Берите же то, что даёт вам Посланник, и сторонитесь того, что он запрещает вам». [аль-Хашр 59:7] «Фатаауа аль-Ладжна аль-Дааима», 5/179


                      В сборнике ДОСтоверных хадисов имама аль-Бухари приводится хадис о том, что Абдуллах ибн Масуд, да будет доволен им всевышний Аллах, сказал: «Да проклянет Аллах женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выдирают брови и которым выдирают брови; которые обтачивают зубы для красоты и изменяют творение всевышнего Аллаха». Умм Йакуб сказала: «О чем ты говоришь?» Абдуллах сказал: «Почему я не должен проклинать тех, кто проклят устами Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и в писании Аллаха». Она сказала: «Клянусь Аллахом! Я прочла писание Аллаха от корки до корки и не встретила в нем этого». Он сказал: «Клянусь Аллахом! Если ты действительно прочла писание Аллаха, то встретила в нем следующее откровение: «Берите то, что даровал вам Посланник, и сторонитесь того, что он вам запретил».,

                      www.islam-qa.com

                      Вопрос:Объясните отношение шариата к пластическим операциям,искусственным украшениям(родинки,татуировки,пирсинг и т.д)
                      ответ:
                      пластическая операция ,которая делается ради стремления приблизить свою внешность к эталонам красоты,однозначно является харамом(запретным)В случает,если имеется врожденный дефект,уродство,такие как заяцья губа,волчья пасть либо различные опухоли,то косметическая операция разрешается.Липоксация(откачивание жира)допустима,если нет опасности для здоровья женщины.Операция по подтяжке кожи и морщин не разрешена,так как процесс старения непредотвратим и такой подтяжки хватит максимум на 6 месяцев, а сама операция является обманом возраста и исрафом(расточительством).
                      Искусственные украшения лица и тела(макияж) запрещены вне дома и допустимы дома в окружении супруга и махрамов(родственники за которых женщина не может выйти замуж).Средства украшения,которые вводят под кожу(татуировки,мушки,подкрашивание губ и век),искусственное изменение внешности(выщипывание бровей), а также фигурные выжигания на коже категорически запрещены согласно следующим хадисам: Абу Хурайра сказал:"Я слышал ,как Пророк(да благословит его Аллах и приветствует )сказал:"Аллах проклял тех,кто выщипывает брови,и тех,кому выщипывают брови;кто носит парики,шиньоны,наращивает волосы;и проклял тех ,кто делает родинки,и тех,кому делают родинки"(приводится у Бухари).Абдулла ибн Масуд сказал:"Пророк сказал:"Аллах проклял тех ,кто выщипывают брови;тех,кто украшает себя,разделяя зубы и меняющих образ,созданный Аллахом".(Приводится у Бухари)
                      Шейх Ибн Усаймин



                      . Всевышний Аллах сказал: «Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (ан-Нахль, 16:44).Он также сказал: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам» (аль-Хашр, 59:7).
                      «Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах Прощающий, Милосердный"» (Аль Имран, 3:31).
                      Из всех вышеприведенных аятов можно сделать вывод, что строгое следование сунне Пророка, мир ему и благословение Аллаха, является исполнением нашей обязанности перед ним. Слово «сунна» в арабском языке означает «путь», «образ жизни». На языке шариата Сунной называются высказывания, дела, внешний вид и качества Пророка, мир ему и благословение Аллаха, а также дела его сподвижников, да будет всевышний Аллах доволен ими всеми, которые они совершали при молчаливом согласии Пророка, мир ему и благословение Аллаха.
                      Лишь с добротою против зла иди,
                      Лишь щедростью скупого победи.
                      Всех вероломных правдой одолей,
                      А всех неверных верою своей.

                      Комментарий

                      • Markus
                        Участник

                        • 30 July 2008
                        • 42

                        #26
                        [quote=natalia-m;513799]
                        Сообщение от Drunker
                        Интересно кто это "мы" и где это "тут"? В смысле о себе расскажите.

                        я современная девушка. живу в Канаде. в церковь куда я хожу около года возник разговор на эту тему. В церкви НИКТО не носит платков ,но нистого ни с сего мне сегодня сказали что раз я коротко подстриглась, то должна надеть платок либо вообще обрить голову !!! помоему бред.

                        ]
                        Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Библия, Левит 20:13)!Распутная женщина наказывалась за распутство снятием волос, почему апостол и говорит: "если жена не покрываться, пусть стрижется" (стих 1-6)На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий это." (Второзаконие 22:5)
                        Лишь с добротою против зла иди,
                        Лишь щедростью скупого победи.
                        Всех вероломных правдой одолей,
                        А всех неверных верою своей.

                        Комментарий

                        • Albertush
                          Ветеран

                          • 29 December 2006
                          • 1342

                          #27
                          Я писал на эту тему http://www.evangelie.ru/forum/t30968.html
                          Если кому интересно - пожалуйста...
                          http://www.eresi.net

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #28
                            Вы не можете уразуметь, о чём писал Павел?
                            4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
                            5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
                            6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
                            (1Кор.11:4-6)


                            Рассмотрим пятый стих: И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая
                            Как вы считаете, Павел запрещал молиться и пророчествовать обритым женщинам?
                            Павел считал, что покрывалом для женщины являются длинные волосы. Стриженая женщина приравнивалась им как обритой c отрытой головой. А о постыжении головы говорится: а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается . Стыдишься, значит покрывайся.
                            В шестом стихе если придерживаться контекста он говорит: если жена не хочет покрываться длинными волосами или покрывалом, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. И далее в 1Кор.11:14,15 Павел говорит, что покрывалом могут быть длинные волосы:
                            15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1Кор.11:14,15)

                            Вы не задумывались над тем, что церковь могла что-то утратить из учения Павла?
                            17
                            И все Израильтяне взывали [всеми] силами своими, потому что смерть их [была] пред глазами их. И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью, и, сняв одежды славы своей, облеклась в одежды скорби и сетования, и, вместо многоценных мастей, пеплом и прахом посыпала голову свою, и весьма изнурила тело свое, и всякое место, украшаемое в веселии ее, покрыла распущенными волосами своими, и молилась Господу Богу Израилеву, говоря:
                            (Есф.4:17)

                            3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
                            (Иоан.12:3)

                            Волосы могут быть покрывалом и благоуханием. И не забывайте, что некоторые женщины могут быть плешивыми. Как Павлу нужно было написать послание, чтобы не унизить их?
                            40 Если у кого на голове вылезли [волосы], то это плешивый: он чист; (Лев.13:40)

                            15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
                            16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
                            (1Кор.11:15,16)
                            Последний раз редактировалось Проповедник_1; 20 September 2008, 01:09 AM.

                            Комментарий

                            • nikolai51
                              Участник

                              • 29 April 2009
                              • 1

                              #29
                              Покрытие головы. Апостол Павел настолько ясно и недвусмысленно пишет, что верующая же

                              Покрытие головы.
                              Апостол Павел настолько ясно и недвусмысленно пишет, что верующая жена должна покрывать голову во время контакта с духовным миром, а мужу не следует это делать, что надо либо не хотеть видеть очевидного, либо иметь очень хорошую экзегетическую подготовку, чтобы путем сложных доказательств прийти к выводу, что Апостол Павел имел в виду нечто совершенно противоположное тому, что он написал. То есть, читая: "Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытой головой, постыжает свою голову; и всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытой головой, постыжает свою голову" (1Кор.11.4-5 ), надо предполагать, что Апостол Павел как будто имеет в виду, что к мужчинам это действительно относится, "ну а женщины и так имеют длинные волосы, подобные покрывалу, и поэтому не стоит всерьез принимать мои слова". Но Апостол Павел, конечно, имел в виду именно то, что писал, а не то, что ему приписывают современные толкователи.
                              Муж и жена могут быть братом и сестрой в Господе и в духовном отношении они совершенно равны. Но благодать, делающая всех равными пред Богом, не устраняет соподчинения, относящегося к плоти. Поэтому и сказано, что только во Христе нет ни мужского пола, ни женского (Гал. 3.28 ), а по плоти есть соподчинение полов. Муж остается главой жены до тех пор, пока они находятся во плоти, следовательно и знак этого подчинения (покрывало) должен сохраняться, пока жена находится во плоти.
                              Следовательно, замужняя сестра, имея покрытую голову, как знак подчинения мужу, как бы говорит: "Я подчиняюсь положению, установленному Богом. Я не решаюсь через полученную благодать уничтожить Божий принцип подчинения". Таким образом, верующим сестрам дана привилегия демонстрировать установленные Богом отношения соподчинения в семье для окружающего мира, который ревнует об эмансипации и уничтожении Божьего порядка.

                              Покрытие головы, как знак повиновения определенной власти, является свидетельством не только для видимого мира, но и, как утверждает Апостол Павел, - "знаком для Ангелов" (1 Кор. 11.10), то есть свидетельством для невидимого духовного мира.
                              То есть, сестра, покрывающая свою голову, свидетельствует Ангелам о своем добровольном подчинении мужу. Она как бы говорит этим знаком: "Я покрыла голову, так как не стремлюсь быть главою. Я принимаю мужа как своего главу, даже если он и не заслуживает этого, но я подчиняюсь прежде всего Божьей иерархии и установлению Божию, а не заслугам мужа и своим рассуждениям".
                              Зачем Ангелам это свидетельство и для каких Ангелов оно дано? Писание говорит, что некогда в небесной иерархии произошла катастрофа: один из Ангелов, наиболее близких к Богу, отказался подчиняться. Гордость привела его к мысли стать равным Богу. Другими словами, отношения равенства возобладали в нем по сравнению с отношениями подчинения. Произошло нарушение равновесия между равенством и господством. Попытка утвердить равенство привела его к низложению и глубочайшему падению. В результате этой катастрофы множество других Ангелов также возмутились против подчинения Богу. Все они были низвергнуты в преисподнюю и превратились в "духов злобы поднебесной".
                              Из этих рассуждений становится ясно, почему сатана постоянно и так яростно восстает против покрытия головы женами. Очевидно, этот знак глубоко задевает его, так как сестры в Церкви делают то, что он не сумел сделать. Таково значение слов: знак власти над ней для Ангелов (1Кор.11.10 ).
                              Суммируя все эти аргументы, необходимо сделать выбор: либо все доводы Апостола являются несостоятельными, или надо признать их как имеющие значение во все времена и во всех народах. Поскольку никаких фактов, говорящих в пользу того, что это установление носило местный и временный характер, привести невозможно, то следует полагать, что и в наши дни Апостол Павел сказал бы женщинам-христианкам: "Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытой головою, постыжает свою голову".

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Я бы сказал так. Если кто жаждет чего-то, то он это увидит в мираже, и ему ни чего доказать будет нельзя. Если кто к чему равнодушен, то он и явных вещей замечать не будет.

                                Сначала нужно определится с тем, а кто чего ищет. Кто знания, тот получит знания которые его надмут, и он потеряет элементарную рассудительность.

                                Кто ищет доказать того, что покрывала нужны, найдёт их необходимость. Кто будет желать их отсутствия тот найдёт обратное. И каждый будет видеть свой мираж, своё желание, будет выдавать за Истину.

                                На самом деле в словах Павла нет чего-то непонятного, это наше невежество и жажда какого-то желания, это сбивает нас.

                                По этой причине если кто желает узнать о сём учении, как в прочем и о любом, что в писании, отвернись себя, своих желаний и представлений, а вникай в то, что говорил Павел. Взгляните на любое учение в Писании, не своими глазами, не своим пониманием, но тем, которое было у Павла, Петра, Иоанна...

                                Одно хотелось бы заметить, что долго не было понятно и мне. Это стыд, о котором пишет Павел. А ведь это не простой стыд, это стыд освящённый Святым Духом. Который был тогда у верующих. И который почти полностью отсутствует у людей этого мира и у многих читающих послания Павла. Стыдно, убить, украсть, прелюбодействовать, стричься и так далее. По чему так, потому что так определил Закон. И Его нарушение и есть стыд. Но ныне не стыдно даже нагими ходить, что о какой -то стрижке говорить. И по тому же Закону стыдно женщине уподобляться мужчине, во всём в одежде в учительстве, в главенстве в стрижке. Мужчине же стыдно уподобляться женщине.

                                Кстати вопрос покрывал, Павел рассматривает и в 2 Кор. 3 глава не забудьте связать с 1Кор. 11 главой, тот же смысл присутствует и здесь. Кто, чей славой являться и кого должен являть.
                                Последний раз редактировалось beta; 29 April 2009, 05:05 AM.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...