и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку и птицам...
Свернуть
X
-
Живя в правде Божьей , явленной в прощении грехов, т.е находясь под благодатью, грешить, то есть нарушать закон, никак нельзя Рим.6.15.Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 May 2020, 01:38 PM.Комментарий
-
Вот именно, что понятия вольные, а не за кем то. Прощение грехов - это и есть та Благодать, с Которой принимается Иисус Христос по Духу. Если это с потолка, то с какого? Вы смешиваете Закон рабства греха, с Благодатью в прощении грехов. И мало того, вы просто заменяете, или не принимаете Благодать в прощении грехов, ставя вперед Закон рабства. Не хотите увидеть, что по Закону, вы обыкновенный преступник, как и любой другой человек. И Закон вас спасти никак не может. В Благодать не входит спасать преступников. Преступники в Царство Небесное войти не могут. Благодать освобождает человека от Закона рабства греха. То есть, прощением освобождает его от ответственности, обвиняя во всем Грех в человеке, а не самого человека. (Мухи отдельно, котлеты отдельно). Вот тогда и наступает возможность войти в Царство. Грех отдельно. Грех остается вне, а Человек в Царствие.
Пока вы под Законом, то и грех в вас. Его не отделить, и с ним не войти.
Сами отвергаете, и других с понтолыги сбиваете. "пришла заповедь, грех ожил, а я умер." Пока вы это не сделаете, ничего не произойдет в вас. Не придумайте себе внутреннего, а потом наружнего. Вы тот и другой. Внуртренний - это Христос в вас -наружнем. По крайней мере, так должно в вас свершиться. Тогда Он и вы - Новая тварь- Одно. "Я и Отец -- Одно." Вы и Отец -- тоже Одно. По Духу, Христос и есть Отец.
Я был в вашей конфессии, кроме гордости, меня ничему не научили. Мы всегда разбирали, как кто и чего делает. Но никогда не смотрели на то, что делаем мы. "Мы самые самые. А те... Хи-хи-хи." И пальцем на тех. Закон, как иконы, впереди нас. Любого готовы зашибить были. Столько душ погубленных из-за этого. Пока до меня не дошла очередь. Ведь я такой же преступник. Сатаной окрестили и отправили на свободу, лишив общения.
Многие люди хотят к Богу, но только не к ним.
Ничего вы не поймете, пока. Потому что себя не видите. Только лишь те, которые.Комментарий
-
Опять сочинение на сочинение?
Вот именно, что понятия вольные, а не за кем то. Прощение грехов - это и есть та Благодать, с Которрне сделаете, ничего не произойдет в вас. Не придумайте себе внутреннего, а потом наружнего. Вы тот и другой. Внуртренний - это Христос в вас -наружнем. По крайней мере, так должно в вас свершиться. Тогда Он и вы - Новая тварь- Одно. "Я и Отец -- Одно." Вы и Отец -- тоже Одно. По Духу, Христос и есть Отец.
Я был в вашей конфессии, кроме гордости, меня ничему не научили. Мы всегда разбирали, как кто и чего делает. Но никогда не смотрели на то, что делаем мы. "Мы самые самые. А те... Хи-хи-хи." И пальцем на тех. Закон, как иконы, впереди нас. Любого готовы зашибить были. Столько душ погубленных из-за этого. Пока до меня не дошла очередь. Ведь я такой же преступник. Сатаной окрестили и отправили на свободу, лишив общения.
Многие люди хотят к Богу, но только не к ним.
Ничего вы не поймете, пока. Потому что себя не видите. Только лишь те, которые.
Не знаю, что произошло, что Вас исключили, главное не отчаиваться. Исключение из церкви, хотя и грозная ситуация, всё-же, при этом, это ещё не отключение от Бога. Важно не сочинять себе оправданий.
В моей церковной жизни были нарушения закона, были дисциплинарные воздействия церкви, но я знал, что жалеть себя не надо, и оправдывать тоже. Нужно и в статусе наказанного юнги остаться на корабле, на котором мы доплывём до места приписки. Бог поможет и церковь поможет кто раскаивается в грехе. Посещать церковь исключённому никто не запретит, даже более, напротив, должны окружить оступившегося любовью, но даже если не встретите какое-то время распростёртых объятий в церкви, не уходите. Не нужно хватать спасательный круг и прыгать с корабля в центре атлантического океана, на кругу не доплывёшь.
Я не знаю, какую общину адвентистов Вы посещали, может это реформисты, где могла быть очень больная атмосфера. В христианском мире имеются истории о жизни отдельных общин, в которых царила диктатура и манипулирование людьми, и благоразумным верующим, встретившимся с таким отношением к ним , достаточно было просто найти другую общину, где этих отклонений нет.Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 May 2020, 04:42 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
молодец, что сказать.
да только Бог привел тебя в собрание, к которому относится как к церкви. но церковью этому собранию еще предстоит стать.
может быть и не относится.
а пока...ждем окончания суда. когда и будет явлена этому миру церковь Христа в силе Святого Духа.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Вы вообще, понимаете, что ваши грехи прощены?
- - - Добавлено - - -
Вы уже на суде. И суд уже окончен. Вам только лишь выйти. Дамитрай на суде лишь только Кодекс читает. О приговоре не слышит.Комментарий
-
а Дамитрай...он же в книге: ваше кредо? всегда!1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
я не понял, это было обвинение в чём то? желание потрепаться или блеснуть своей умностью?
в учении о суде вечном есть не только "не суди и не будешь судим", но и суд над царством и церковью во время перед восхищением церкви.
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.(К Евреям 6:2)1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
откуда выходить?
я не понял, это было обвинение в чём то? желание потрепаться или блеснуть своей умностью?
в учении о суде вечном есть не только "не суди и не будешь судим", но и суд над царством и церковью во время перед восхищением церкви.
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.(К Евреям 6:2)Комментарий
-
Я не знаю, какую общину адвентистов Вы посещали, может это реформисты, где могла быть очень больная атмосфера. В христианском мире имеются истории о жизни отдельных общин, в которых царила диктатура и манипулирование людьми, и благоразумным верующим, встретившимся с таким отношением к ним , достаточно было просто найти другую общину, где этих отклонений нет.
Я расскажу, как у вас.
Двадцать лет назад я пришел в такую конфессию, как ваша. Мне понравилось. Все были радостны моему появлению. Мне дали в руки Писание и я стал его читать, параллельно слушая их проповеди. И вот я наткнулся на место, которое говорит именно обо мне: кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Я понимаю, что живу, нарушая Закон, но стараюсь об этом не думать, ведь параллельно я слышу о прощении. И в то же время, нарушение есть. Один проповедует о прощении, следом идет проповедь о преступниках Закона.
Там был один человек, милостивее которого, я в мире не встречал. Он был почти пастором. Все хотели, чтоб он им был. Но на нем пятно: он был второй раз женат. Это не давало ему возможность стать пастором. Все это понимали, но поделать с этим ничего не могли. Закон есть Закон, и прощение на это не распространялось. Пожизненный дьякон. И тут я. Такой же женатый, но только на разведенной. Жена тоже ходит в эту конфессию, и уже является ее членом. Теперь и от меня ждут покаяния. Спустя полгода, я его совершаю. Я каюсь во всем подряд: чего делал и чего не делал. Но покаяние за то, что прелюбодействую с разведенной, не совершаю. "Какой смысл каяться в том, в чем постоянно нахожусь." Этот вопрос умалчивается всеми, и через год меня допускают к крещению. Меня, преступника Закона Божьего, допускают до крещения, и принимают меня в членство. Радость была великая, но груз преступления все же висит, как камень "МУ-МУ". Я продолжаю ходить, читать, слушать. Снова я слышу о прощении, и снова слышу о том, что будет с преступниками Закона Божьего.
Со временем в голове происходит каша. Речь стоит о моем спасении: так ли это? Стараюсь об этом не думать. Но не получается. Хожу далее, делаю вид счастливого человека. Ищу Любовь Божию, ведь на мне крест преступления.
И тут пастор объявляет, что хочет сдать бразды правления, то есть передать их другому, по моложе. Все хотят все того же милостивого человека. Но на нем тоже крест. Тогда выбирают пацана двадцати пяти лет, только что женившегося. Чистый, проповеди, аж заслушиваемся. На то, что он по Писанию не походит, из-за своего возраста, все закрывают, опять-таки, глаза, потому что более вариантов не было.
Опять все тот же крест. Где то можно обойти Его Закон, где то можно закрыть глаза. Но где то строго, и никакого прощения. Прощение на что то распространяется, а на что то нет. Часть прощения, часть Закона Божьего.
Но Закон не обманешь. Чем сильнее я хотел быть чистым, тем сильнее Закон действовал во мне, выявляя грех из меня. И в конце концов, я развелся. (причина развода была не в прелюбодеянии моем). Теперь на мне еще и Блуд. Ну это, конечно, сразу заметили все. Ой, че было, че было. Сколько было разговору, уговору, пугания. Но изменить было уже никак. Меня исключают, и лишают общения. Многие были на моей стороне, но Закон есть Закон. За развод - исключение. Прощение на это тоже не распространяется. Жену оставили с выговором в членстве, так как из ее дома ушел я.
В той конфессии я пробыл пять лет. И после отлучения, я ее покинул. В 2005 году.
По вашему совету, я пошел в другую конфессию. Там тоже были все рады, что я к ним пришел. Туда ходила и моя сестра и состояла в членстве. Прошло некоторое время, и я заговорил о восстановлении. Вопрос повис в воздухе. Разрешения прежняя конфессия не давала, но это умалчивалось, и вопрос оттягивался, пока я, однажды, не заговорил о желании жениться вновь. У меня завязались отношения с одной сестрой, которая временно переехала из другого города и тоже посещала туже самую конфессию, куда я и перешел. Третье преступление закона: теперь я разведенный, который хочет жениться.
Что тут началось... "Возвращайся ты домой, говорят, да лицо свое умой, говоря. А не то..." Нам пришлось уйти. Пятнать свое я никакая конфессия не хочет.
Странно то, что, уволившись и оттуда и оттуда, по прошествии времени, со мной при встрече здороваются за руку.
Мне предлагают вернуться. Но что они мне могут предложить? Прощение? Нет. Закон? Чтобы Грех опять начал в меня тыкать преступлениями, которые на совершал? В конфессии ничего более нет. Любви Божией? Они о Ней почти ничего не знают. Вся их Любовь заключена в Законе, который указывает лишь на грех. Закон говорит, что надо делать. Заповеди говорят, как нужно это делать. Грех же работает в обратную сторону. Закон-заповеди-грех. Вот все, что предлагают конфессии. Прощение только у них на языке. А тот милостивый человек уехал работать в другую страну.
Вот по такой дороге Закона Божьего мне пришлось когда то пройти. Но это уже в прошлом, я умер для этого, чтобы воскреснув, принадлежать Другому, воскресшему из мертвых. В те конфессии вернуться просто не возможно. Бросить всё, чего мне даровал Бог, и вернуться в рабство закона греха? Я не знаю, кем нужно быть, чтоб так сделать.Комментарий
Комментарий