31 И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма.
почему бы не взглянуть на проблему самой сотворенности, которая может быть хороша сама по себе, но априори не дотягивать до Божьего совершенства, совершенства несотворенного и непостижимого
Бог принципиально непостижимый для челолвеческого ума (в том плане, что вне всяких мыслей Им же сотворенных) желает проЯвить Себя изливая Себя в Своей Любви
и такое проЯвление означает стороннего наблюдвтеля, который мог бы познавать Бога и в то же время он должен быть сопричастным Богу Кто проЯвляет Себя в Своем творении,
иными словами сопричастность с самой проявляемой Божьей мудростью - Его волеизлиянием
отсюда происходит понятие внешности, т.е. сотворенности, которая не есть Богом, но человеческим Его проявлением
мог бы Бог проявлять Себя каким то иным образом нЕчеловеческим, безусловно мог, потому как не ограничен ни Своими возможностями, ни человеческим пониманием
для нас же, такое нЕчеловеческое проявление принципиально непостижимо, наша сущность - сфера человеческая, в которой и познаем Бога и себя вместе с Ним
однако будучи творением, человек по определению не дотягивает до несотворенного/совершенного, к которому он должен прийти, дабы обрести полноту Божьей Любви Творца и в Ней найти свое пристанище - несотворенного
будучи продуктом Божьей Любви, человек несет на себе и печать этой любви, которая представляет собою Божественную волю
Бог делегирует Самого Себя человеку, в виде свободной воли, воли определять свое становление, как любимого Богом правопреемника, не как марионетки, которую можно запрограммировать на всякий лад но себе равного
представляет ли это опасность для человека, безусловно, однако иначе нельзя, потому как оградив человека - оградить его от неограниченного, к которому тот должен прийти
в данном случае противоречия возникают между путем к несотворенному и путем к сотворенному, человеческая реализация может происходить в двух диаметрально противоположных направлениях
сама же изначальная сотворенность является исходной точкой для человека, - или зациклиться на ней и пойти своим сотворенным путем, или же использовать сотворенность, как трамплин к Божьей несотворенности
имеем конфликт самого выбора; с одной стороны человеку нету причин не доверять Богу, с другой стороны возможность самоутверждения, как личности наделенной волей свободно выбирать между сотворенным и не сотворенным
хотя и тут сомнений не должно было бы возникать, потому как сотворенное по определению конечное и значит смертельное, несотворенное же подразумевает бытие вечноеа что Бог, обладая бесконечной Мудростью и Любовью Он как никто понимает человека и желает ему добра, однако чтит его волю, которою человека и наделил
Бог присутствует в жизни человека, до поры до времени; первый этап своего становления человек бездумно завалил, нарекая зверей, в чем еще не было смертельной опасности и закончив прямым непослушанием Богу
собственно чем и заслужил смерть, заслужил ту среду проклятой Богом земли, на которой и очутился
среду, где действуют волчьи законы, среду где по определению не может быть божьей идиллии, и среду в которой, все же Бог не покидает человека
действуя в рамках того мира, который свободною волею избрал человек; часами прибегая к болезненной терапии, на пользу самого человека
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
дабы наломавший дров человек покаялся, обрел терпение и смирение перед Богом и таким образом заслужил свое Спасение
потому не должно перед Богом ерепениться, ропствуя о зле, которое Тот посылает, но принимать все с благодарностью и быть цыц перед Богом
почему бы не взглянуть на проблему самой сотворенности, которая может быть хороша сама по себе, но априори не дотягивать до Божьего совершенства, совершенства несотворенного и непостижимого
Бог принципиально непостижимый для челолвеческого ума (в том плане, что вне всяких мыслей Им же сотворенных) желает проЯвить Себя изливая Себя в Своей Любви
и такое проЯвление означает стороннего наблюдвтеля, который мог бы познавать Бога и в то же время он должен быть сопричастным Богу Кто проЯвляет Себя в Своем творении,
иными словами сопричастность с самой проявляемой Божьей мудростью - Его волеизлиянием
отсюда происходит понятие внешности, т.е. сотворенности, которая не есть Богом, но человеческим Его проявлением
мог бы Бог проявлять Себя каким то иным образом нЕчеловеческим, безусловно мог, потому как не ограничен ни Своими возможностями, ни человеческим пониманием
для нас же, такое нЕчеловеческое проявление принципиально непостижимо, наша сущность - сфера человеческая, в которой и познаем Бога и себя вместе с Ним
однако будучи творением, человек по определению не дотягивает до несотворенного/совершенного, к которому он должен прийти, дабы обрести полноту Божьей Любви Творца и в Ней найти свое пристанище - несотворенного
будучи продуктом Божьей Любви, человек несет на себе и печать этой любви, которая представляет собою Божественную волю
Бог делегирует Самого Себя человеку, в виде свободной воли, воли определять свое становление, как любимого Богом правопреемника, не как марионетки, которую можно запрограммировать на всякий лад но себе равного
представляет ли это опасность для человека, безусловно, однако иначе нельзя, потому как оградив человека - оградить его от неограниченного, к которому тот должен прийти
в данном случае противоречия возникают между путем к несотворенному и путем к сотворенному, человеческая реализация может происходить в двух диаметрально противоположных направлениях
сама же изначальная сотворенность является исходной точкой для человека, - или зациклиться на ней и пойти своим сотворенным путем, или же использовать сотворенность, как трамплин к Божьей несотворенности
имеем конфликт самого выбора; с одной стороны человеку нету причин не доверять Богу, с другой стороны возможность самоутверждения, как личности наделенной волей свободно выбирать между сотворенным и не сотворенным
хотя и тут сомнений не должно было бы возникать, потому как сотворенное по определению конечное и значит смертельное, несотворенное же подразумевает бытие вечноеа что Бог, обладая бесконечной Мудростью и Любовью Он как никто понимает человека и желает ему добра, однако чтит его волю, которою человека и наделил
Бог присутствует в жизни человека, до поры до времени; первый этап своего становления человек бездумно завалил, нарекая зверей, в чем еще не было смертельной опасности и закончив прямым непослушанием Богу
собственно чем и заслужил смерть, заслужил ту среду проклятой Богом земли, на которой и очутился
среду, где действуют волчьи законы, среду где по определению не может быть божьей идиллии, и среду в которой, все же Бог не покидает человека
действуя в рамках того мира, который свободною волею избрал человек; часами прибегая к болезненной терапии, на пользу самого человека
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
дабы наломавший дров человек покаялся, обрел терпение и смирение перед Богом и таким образом заслужил свое Спасение
потому не должно перед Богом ерепениться, ропствуя о зле, которое Тот посылает, но принимать все с благодарностью и быть цыц перед Богом
Комментарий