Делами закона не оправдается никакая плоть. А новый дух имеет оправдание закона?
Свернуть
X
-
Без оправдания и исцеления не было у ВЗ праведников.За исключением двух. Что доказывало, что это было возможно. Получить прощение. Но мы слишком ленивы в достижении таких целей.
- - - Добавлено - - -
Сначала человек согрешает, лишается славы Божией, а потом уже идут беды для естества. По-этому, чтобы получить исцеление, надо сначала славу Божию вернуть как-то. Добиться, чтобы Бог простил. На эту же тему и практики с непрестанной молитвой направлены....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Когда мы читаем Рим. 3.20. ...делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть. Напрашивается вопрос; Хорошо, плоть этим не оправдается, а дух, который рождён от Бога ? Дух имеет оправдание закона ?. И что такое - оправдание ?
Прочитаем Втор.25.1. ..правого пусть оправдают, а виновного осудят.
Здесь мы видим, что оправдывают правого, то есть невиновного человека. Итак, оправдание это невиновность пред законом Бога.
Но все люди согрешили в Адаме, Рим.5.12. и поэтому закон Божий весь мир обвиняет Рим.3.19. Вот поэтому делами законе не оправдается пред Богом никакая плоть. Но а как с духом, он имеет оправдание закона ?
Когда мы читаем, что ветхий наш человек распят с Ним, то нам ясно, что преступник закона умер со Христом.
Иоанна 3. 6. Рождённое от плоти есть -плоть, рождённое от Духа есть- дух. .... Рим.8.3.4. Христос осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона, исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Итак, во Христе мы объявлены невиновными пред законом Бога.
Рим.6.15. станем -ли нарушать закон, потому что мы не под обвинением закона , а под благодатью ? Никак.
Как вы думаете, друзья, правильны-ли эти выводы ?
Но Закон дан не для этой цели?
Закон показывает что можно делать, а что нельзя.
И через это оберегать человека от беззакония.
Согласитесь, что ни одному нормальному человеку, не придет в голову убить кого нибудь.
Или оставить пожилых родителей без попечения.
Или систематически лгать, воровать, прелюбодействовать и та далее.
А ведь это и есть Закон от Бога, хотят это признавать некоторые или нет.
Поэтому еще раз повторяю - функция Закона оберегать человека от беззакония.
Кстати, отрицание Божьего Закона - тоже есть беззаконие.
Что же касается спасения, то это действие во все времена была ПО БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ.
ПОэтому не надо противопоставлять Закон и Благодать.
Одно без другого не работает.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Тотальная ошибка многих, кто начинает трактовать суть Божьего Закона в том, что они приписывают ему спасительную функцию.
Но Закон дан не для этой цели?
Закон показывает что можно делать, а что нельзя.
И через это оберегать человека от беззакония.
Согласитесь, что ни одному нормальному человеку, не придет в голову убить кого нибудь.
Или оставить пожилых родителей без попечения.
Или систематически лгать, воровать, прелюбодействовать и та далее.
А ведь это и есть Закон от Бога, хотят это признавать некоторые или нет.
Поэтому еще раз повторяю - функция Закона оберегать человека от беззакония.
Кстати, отрицание Божьего Закона - тоже есть беззаконие.
Что же касается спасения, то это действие во все времена была ПО БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ.
ПОэтому не надо противопоставлять Закон и Благодать.
Одно без другого не работает.
Причина этих неправильных толкований, что соблюдая закон христиане пытаются оправдаться этим перед Богом, как я полагаю, в неправильном понимании того, с какой теологией Павел полемизирует в своих посланиях. А он полемизирует с теологией фарисеев, которые полагали, что проблемой снятия греха с иудея, ведает только закон о жертвах., никакой жертвы Мессии здесь не предусмотрено.
Большинство фарисеев и садуккеев принципиально отвергали, что Мессия Израиля является жертвой за грех народа. У них Мессия это земной царь, религиозный и политический вождь национального Израиля. Он обучает народ Торе, победоносно воюет с врагами Израиля, обеспечивает справедливое и милостивое правление.
Многие толкователи, в основном это диспенсационалисты, ввели неправильную фарисейскую идею о оправдании делами закона в свою теологию диспенсаций, то есть эпох, в которые Бог спасал людей по разному. И у них получилось, что была эпоха закона, в эту эпоху Бог спасал евреев путём соблюдения ими закона. После пришествия Христа, эпоха закона была сменена эпохой веры и благодати, теперь все верующие оправдываются верою по благодати, и если кто-то надумает соблюдать хоть одну заповедь закона Моисея, то попадёт под клятву закона. То есть, он начнёт пользоваться отменённым способом оправдания, и, соответственно, благодать Христа вместе с её эпохой будет отвергнута. У истоков этой теологии стоял Джон Нельсон Дарби,, а развил эти идеи Льюис Сперри Чейфер,.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 April 2020, 05:13 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Помышления плотские закону Бога не покоряются, Рим.8.7..... Рим.8.13. если духом умерщвляете дела плотские живы будете. Здесь духом умерщвляются помышления плоти нарушить закон. Соответственно, если допустить что плоть нарушит закон, то мы станем мертвы по преступлению закона Еф.2.1.Комментарий
-
Спасибо за предоставленную ссылку, читаю её сейчас, есть интересные и сходные взгляды с нашими теологами.
Лично я понимаю, что юридическое оправдание имеет место тогда, когда ветхий человек умер со Христом, а родившийся от Духа Святого новый внутренний человек сотворён невиновным пред законом Бога, и конечно, поскольку закон Божий его ни в чём не обвиняет, он имеет юридическое оправдание закона.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вот еще Осипова на эту тему, это распечатка лекции, поэтому могут быть небольшие неточности: А.И. Осипов - Жертва Христова
Спасибо. Меня заинтересовал труд Григория Паламы Человеческая природа Христа. Слово Божье приняло плоть такую, как у нас, и хотя совершенно чистую, однако, смертную и болезненную. Христос повинное естество сделал новым в Себе. Я рад, что адвентисты в этом аспекте разделяют точку зрения святителя.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 April 2020, 06:57 PM.Комментарий
-
Когда мы читаем Рим. 3.20. ...делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть. Напрашивается вопрос; Хорошо, плоть этим не оправдается, а дух, который рождён от Бога ? Дух имеет оправдание закона ?. И что такое - оправдание ?
Прочитаем Втор.25.1. ..правого пусть оправдают, а виновного осудят.
Здесь мы видим, что оправдывают правого, то есть невиновного человека. Итак, оправдание это невиновность пред законом Бога.
Но все люди согрешили в Адаме, Рим.5.12. и поэтому закон Божий весь мир обвиняет Рим.3.19. Вот поэтому делами законе не оправдается пред Богом никакая плоть. Но а как с духом, он имеет оправдание закона ?
Когда мы читаем, что ветхий наш человек распят с Ним, то нам ясно, что преступник закона умер со Христом.
Иоанна 3. 6. Рождённое от плоти есть -плоть, рождённое от Духа есть- дух. .... Рим.8.3.4. Христос осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона, исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Итак, во Христе живущие по духу объявлены невиновными пред законом Бога.
Рим.6.15. станем -ли нарушать закон, потому что мы не под обвинением закона , а под благодатью ? Никак.
Как вы думаете, друзья, правильны-ли эти выводы ?
Вот еще интересный момент:
И беспрекословно--великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
1-Е Тимофею 3
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Как я думаю, фраза;....Бог оправдал Себя в Духе, означает следующее. Однажды Бог заявил о Себе. Господь, Господь Бог милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, прощающий вину, преступление и грех, но не оставляющий без наказания. Чтобы эти слова были правдой о Боге, Христос простил вину. преступление и грех людей, и не оставил грех без наказания, взял наш грех на Себя умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
А почему Бог оправдал Себя в Духе, то я полагаю, что Христос взял наше смертное тело, оно не оправдано и умерло, Христос воскрес в новом бессмертном теле а жизнь такого тела оправдана законом Бога о вечной жизни.Комментарий
-
Доброе утро!
Под делами закона в этом случае понимать следует внешнее исполнение (плотское),
тем более жертвоприношение, после того, как Жертва Крестная Христа
превзошла все возможные жертвы!
После этого надеющиеся на свои жертвы должны знать, что не спасутся ими!!!
Так же и те должны знать, кто по своей порочности под этим отвергает весь закон,
не живущий по закону есть беззаконник, а такие отсекутся в последний день : Мф.5:17-20; 7:21-23.
ибо делающие беззаконие не войдут в Царство Небесное, праведность должна превзойти
(превзойти не значит отвергнуть прежнее, но сделать большее) фарисейскую.
(Исполнение закона превосходящее праведность фарисеев -есть жизнь по заповедям: Мф.5:17-20)
Ныне таких нет исходя из того что Бог являет пост по всей земле дабы склонили выю к покаянию заблудшие овцы!
Спаси ХристосОтступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Поскольку они признавали только тору, и отвергали будущий мир.
То есть живи праведно в этом мире, и Бог с изобилием тебя наградит за это.
Поэтому для них Мессия ничего не значил
Фарисеи же нет.
Они ждали Царя Мессию из рода Давидова ПО ПЛОТИ, ка об этом и говорила Тора и Пророки.
У них Мессия это земной царь, религиозный и политический вождь национального Израиля.
Во всем Писании об этом говорится.
То есть, что Машиах будет дан Израилю.
Что касается иных народов, то Он, Машиах, будет для них Спасителем только тогда, тогда они начнут исповедывать Единого Бога и Его Мессию, и исполнять их волю.
Он обучает народ Торе, победоносно воюет с врагами Израиля, обеспечивает справедливое и милостивое правление
С приходом Мессии, только Его толкование Писания будет полностью истинным.
Все остальные, которые даже чуть-чуть будут расходится с Его мнением, будут считаться неправильным.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Саддукеи - да.
Поскольку они признавали только тору, и отвергали будущий мир.
То есть живи праведно в этом мире, и Бог с изобилием тебя наградит за это.
Поэтому для них Мессия ничего не значил
Фарисеи же нет.
Они ждали Царя Мессию из рода Давидова ПО ПЛОТИ, ка об этом и говорила Тора и Пророки.
Ну правильно.
Во всем Писании об этом говорится.
То есть, что Машиах будет дан Израилю.
Что касается иных народов, то Он, Машиах, будет для них Спасителем только тогда, тогда они начнут исповедывать Единого Бога и Его Мессию, и исполнять их волю.
Правильно!!!
С приходом Мессии, только Его толкование Писания будет полностью истинным.
Все остальные, которые даже чуть-чуть будут расходится с Его мнением, будут считаться неправильным.
Фарисеи, отрицали жертву Христа, не верили Моисею, который говорил о Христе как жертве за грех народа Израиля Иоанна.5.45-47. В какой аспект служения Мессии не верили эти иудеи, а не верили именно в то, что их Мессия - жертва за их грехи . Земной царь, это да, победитель римлян, вне всяких сомнений. Вот в такого мессию они охотно верили.Комментарий
Комментарий