Закон дан через Моисея, а через кого в эпоху В.З. произошло послушание закону ?
Свернуть
X
-
Апостолы, это последние посланники, библейского проекта... который был свёрнут, в 70 г н э...
Они служители оправдания...
Это такое служение, когда своим массовым самопожертвованием, нужно вытащить из могил, все предыдущие поколения, и ввести их в наследия, обещанные Праотцам...
Это те, которые пришли последними, но в Царстве Его, стали первыми...Комментарий
-
В принципе, можно конечно разбирать и этот вопрос, о будущих наследниках Царства... но, он уведёт нас немного в сторону, от центральной мысли...
Апостолы, это последние посланники, библейского проекта... который был свёрнут, в 70 г н э...
Они служители оправдания...
Это такое служение, когда своим массовым самопожертвованием, нужно вытащить из могил, все предыдущие поколения, и ввести их в наследия, обещанные Праотцам...
Это те, которые пришли последними, но в Царстве Его, стали первыми...
Разъясните пожалуйста подробнее, что Вы имеете ввиду под вытаскиванием из могил всех предыдущих поколений и препровождении их в обещанные обители ? Это буквально что-ли они где -то воскресли из мёртвых и пошли на небо к Богу ?Комментарий
-
То есть, не должно возникать вопросов: а что с нами? А где мы в этом проекте? А что будет с последующими поколениями?
Эти вопросы, не имеют никакого влияния, и отношения, к тому, что случилось в первом веке...)))
Это буквально что-ли они где -то воскресли из мёртвых и пошли на небо к Богу ?
В принципе, это одна из центральных Его задач...
Ввести наследников, в обители благословенные...Комментарий
-
Как я думаю, в стихе Иоанна.1.17. сказано о тексте закона, который дан через Моисея, то есть, он написан рукой Моисея.
Все остальное, Моше записывал сол слов Творца.
Но от этого, повеления Бога, которые Он давал Моше, не стали менее святые, чем Скрижали Завета.
Поэтом, когда принижают Закон Бога, записанный рукою Моше, тем самый пренебрегают волей Творца.
Одно дело текст закона, и совсем другое дело отношение того или иного человека к этому тексту.
Один человек считает драгоценными эти живые слова, а другой холоден к этим письменам, они ему не нравятся.
Поэтому текст закона дан через Моисея, а благоговение к Богу и Его закону даётся через Иисуса Христа.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
(Иоан.7:16,17)
Расшифровка требуется?
Моисей ведь не мог дать Духа Святого, а Христос даёт верующим дар Святого ДухаСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Закон не обвиняет грешника, а предупреждает человека (а не грешника) от того, чтобы он не преступал Божью волю.
Божьей рукой написаны только Скрижали Завета.
Все остальное, Моше записывал сол слов Творца.
Но от этого, повеления Бога, которые Он давал Моше, не стали менее святые, чем Скрижали Завета.
Поэтом, когда принижают Закон Бога, записанный рукою Моше, тем самый пренебрегают волей Творца.
Я надеюсь, что Бог в этом не виноват.
За подобное отношение, человек будет нести заслуженную награду, или заслуженное наказание, когда предстанет перед Всевышним.
Я думаю, что Вы здесь немного ошибаетесь:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
(Иоан.7:16,17)
Расшифровка требуется?
Можете это доказать?
Тору дал Христос, и Дух Святой даёт Он -же. Закон, именно - обвиняет, см. Рим.3.19. и обвиняет он весь мир, т.е. всех людей на планете, кто не принял Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 April 2020, 04:54 PM.Комментарий
-
Я разъясню... но, перед этим предупрежу, что когда я разбираю текст, я разбираю здесь и сейчас...
То есть, не должно возникать вопросов: а что с нами? А где мы в этом проекте? А что будет с последующими поколениями?
Эти вопросы, не имеют никакого влияния, и отношения, к тому, что случилось в первом веке...)))
Да, так же буквально, как воскрес Машиах...
В принципе, это одна из центральных Его задач...
Ввести наследников, в обители благословенные...
Про воскресение мёртвых праотцов я Вас понял, однако, я не нахожу в Библии учения, что воскресение всех умерших праведников, уже состоялось. Библия ясно говорит, что воскресение жизни произойдёт в день второго пришествия Христа.Комментарий
-
-
И я, как вы понимаете, не разделяю мнения о том, что они, после выхода из гробов, и явления многим, потом снова умерли... они воскресли уже навсегда...
однако, я не нахожу в Библии учения, что воскресение всех умерших праведников, уже состоялось.
В книге Откровения, с первой главы:
10 Я был в духе в день Г-спода, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубы, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...
Иоанн, единственный из Апостолов, которому было обещанно, что он живым дождётся прихода Машиаха...
И он дождался дня Г-спода...Комментарий
-
И я, как вы понимаете, не разделяю мнения о том, что они, после выхода из гробов, и явления многим, потом снова умерли... они воскресли уже навсегда...
Вообще, если быть внимательным, то в Библии об этом есть...
В книге Откровения, с первой главы:
10 Я был в духе в день Г-спода, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубы, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний...
Иоанн, единственный из Апостолов, которому было обещанно, что он живым дождётся прихода Машиаха...
И он дождался дня Г-спода...
Про тех праведников, которые воскресли и явились многим, конечно, нельзя сказать, что они вновь умерли. Откровение говорит о 24 старейшинах, у престола Бога, трое из них известны по именам, Енох, Илия и Моисей, кто остальные, мы не знаем, вероятнее всего это те, кто вышел тогда из гробов, возможно, позднее к 24.м. присоединился апостол Иоанн. Все остальные праведники воскреснут в день второго пришествия Христа.Комментарий
-
Про тех праведников, которые воскресли и явились многим, конечно, нельзя сказать, что они вновь умерли. Откровение говорит о 24 старейшинах, у престола Бога, трое из них известны по именам, Енох, Илия и Моисей, кто остальные, мы не знаем, вероятнее всего это те, кто вышел тогда из гробов, возможно, позднее к 24.м. присоединился апостол Иоанн. Все остальные праведники воскреснут в день второго пришествия Христа.
Но Он что обещал?
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
По какой причине, те которые называют себя христианами, не верят Его словам?
Почему они все сроки, отодвинули на тысячелетия вперёд?Комментарий
-
Иоанна.1.1. .... слово было - Бог.... Закон, через Моисея дал Бог.
- - - Добавлено - - -
Тогда, по вашей версии, Он приходил, ради двадцати четырёх старцев, а не ради Своего народа, чтобы ввести его в Царство Небесное...
Но Он что обещал?
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
По какой причине, те которые называют себя христианами, не верят Его словам?
Почему они все сроки, отодвинули на тысячелетия вперёд?
Бог так задумал, чтобы всеобщее воскресение праведных состоялось в последний день этого мира, это будет день второго пришествия Христа. Когда Иисус сказал Марфе, ...воскреснет брат твой, Марфа ответила; ...знаю, что воскреснет, в воскресение в последний день. Марфа имела такую-же веру в воскресение праведных в день второго пришествия, которую и мы сегодня исповедуем. Лазарь ведь воскрес не в бессмертном теле, и потом умер, а воскрешённые в день второго пришествия уже никогда не умрут.Комментарий
-
И который Он обещал судьям:
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных...
Но, вы наверное начнёте мне объяснять, что это Он обещал, не то что судьи Его узрять ещё при их жизни, а они узрят Его, либо перед смертью в агонии, (версия Певчего) либо на том свете, перед судом...(версия протестантов)
Я прав?
И главное, что никто не хочет понимать Его слова просто, что Он обещает судьям Своего поколения, узреть Его пришествия в облаках, при их жизни...
Когда Иисус сказал Марфе, ...воскреснет брат твой, Марфа ответила;
...знаю, что воскреснет, в воскресение в последний день. Марфа имела такую-же веру в воскресение праведных в день второго пришествия, которую и мы сегодня исповедуем.
Лазарь ведь воскрес не в бессмертном теле, и потом умер, а воскрешённые в день второго пришествия уже никогда не умрут.Комментарий
-
-
Всё правильно, в день второго пришествия, который называется днём Г-сподним...
И который Он обещал судьям:
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных...
Но, вы наверное начнёте мне объяснять, что это Он обещал, не то что судьи Его узрять ещё при их жизни, а они узрят Его, либо перед смертью в агонии, (версия Певчего) либо на том свете, перед судом...(версия протестантов)
Я прав?
И главное, что никто не хочет понимать Его слова просто, что Он обещает судьям Своего поколения, узреть Его пришествия в облаках, при их жизни...
Ну упоминание Марфиного последнего дня, ни о чём не говорит... она не знала сроков... она не знала ещё, что полное воскресение праведников, предыдущих поколений, будет в течении ближайших 40 лет...
Насчёт Лазаря, мы ничего не знаем, умер он, или живым был взят в ЦН...
Как это исповедание Марфы нечего не говорит ? Это зафиксированное в тексте Писания исповедание веры в воскресение праведных, которую имели первые ученики Христа, это канон для нашего сегодняшнего исповедания веры в воскресение праведных .Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 April 2020, 08:59 AM.Комментарий
Комментарий