Два места.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что Христос имел ввиду то, что именно состояние внутренности важно для того чтобы увидеть Царствие Божие - подобно сказанному блаженны чистые сердцем ибо они узрят и т.д.= ♥Комментарий
-
Комментарий
-
27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.
(Прит.20:27)
дух то у фарисеев был, как он в принципе есть в каждом человеке однако в атрофированном состоянии и все потому что они не стремились жить "по духу".
Еще раз повторю - Христос был приметен, а Царствие Божье - нет ( если исходить именно из текста, но судя по всему текст мало кто читает таким как он есть, все больше любят свои предубеждения)= ♥Комментарий
-
Я говорил о вообще внутреннем - как месте где все должно начинаться.
"Вообще" ,как раз ,он мог говорить о себе ,как царе этого Царства Небесного.Комментарий
-
Комментарий
-
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)
Они были сынами Авраама, народом, которому принадлежали обетования Царства, священство, завет и т.д. по списку. Но все это передается через веру, есть условия необходимые для получения благ, но они эти условия не исполняли. Вот и все.
В третий раз повторю вам - если понимать текст так как понимаете вы то выходит нестыковка - Христос говори т о том, что царствие не приметно никаким образом, а затем указывает им на Себя, которого приметить совершенно возможно - Его можно осязать, потрогать и увидеть. Всех благ.= ♥Комментарий
-
Ад до суда?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
БЕРЕГ МОРЯ. ЖЕНА И МУЖ.
ЖЕНА:
Мне скучно, бес.
МУЖ:
Что делать, дорогая?
Таков положен вам предел, eго ж никто не преступает.
Любая женщина скучает: иная от безделья, та от дел; кто верит, кто лишилась веры; та насладиться не успела, та насладилася чрез меру,
И всякая зевает да живет и всех нас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты.
Комментарий
-
В третий раз повторю вам - если понимать текст так как понимаете вы то выходит нестыковка - Христос говори т о том, что царствие не приметно никаким образом, а затем указывает им на Себя, которого приметить совершенно возможно - Его можно осязать, потрогать и увидеть. Всех благ.Комментарий
-
красиво Вы это сказали, всё просто и понятно растолковали..))
- - - Добавлено - - -
с чего бы это? всё есть живи и радуйся.. ну и ну..))
- - - Добавлено - - -
старихе у разбитого корыта тоже постоянно грустно было, даже когда у ней условия улучшались, она была не довольна.. тут действительно, если рая внутри нет, то ничего и не радует, сколько бы снаружи ништяков не прибывало..))чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
А, если тот ад, в котором она живет, я буду перед ней называть раем, а тот муж, который перед ней в трусах стоит, будет считаться, чуть ли не ангелом сверху ей посланный, Тогда точно она в меня поварешкой кинет.
- - - Добавлено - - -
До Праведного Суда.Комментарий
-
Вы не внимательны. Ее жизнь в аду. Не ее жизнь - ад, а ее жизнь в аду.
То есть ее местонахождение в аду. Жизнь - это жизнь. Ад, рай - это место обитания.
Теперь. Ее жизнь где находится? в Аду. Но и ад или рай тоже может где-либо находиться. Как на земле, так и внутри нас. Вот на земле ад - это однозначно, ведь князь мира сего сатана. Но в Нас может быть уже варианты: в нас может быть, как ад, так и рай. И вот с чем внутри вы живете, с тем в аду и находитесь. Либо с раем внутри, либо с адом внутри.
Вокруг ад - а внутри вас рай. Или. Вокруг ад - и внутри вас тоже ад, такой же, как и снаружи. Адом быть, по адски жить. (вроде, как буквы Г не хватает). Иисус же предлагает вариант: с раем(с - предлог) внутри, продолжать жить. А это уже на той же земле, где ад, но без участия в адских делах. То есть, играть, с раем внутри, в адские игры уже не хочется. С раем (с-все тот же предлог) внутри уже другие игры появляются.
Думаю, что я смог объяснить.Комментарий
Комментарий