Два места.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Два места.

    В Писании нам предлагается разобрать лишь всего два места пребывания человека. АД и РАЙ. Рай - что то прекрасное, ад - что то ужасное. Других мест пребывание в писании не встречается.
    Итак. Два места.
    Что я знаю из писания о РАЕ? В нем был Адам и из него вышел. Куда? Два места всего: рай и ад. Вышел из рая, попал в... Еще я знаю и постоянно слышу, что все хотят в рай. В ад не хотят, а в рай очень. Еще я слышу, что всем умершим желают, чтобы они в рай попали, типа в ЦН, не обращая уже внимание на то, чем они занимались до смерти. "Об умерших либо хорошо, либо никак." Но пожелание им в рай есть.
    А еще в писании о рае есть то, что это и есть Царствие, где все царствуют, не испытывая ни в чем нужды, от того и раем зовется. Значит рай - это небесное царствие.
    Два места. Рай, где Царствие, и ад. Рай на небе, значит на земле что?... Есть Царство на небе, есть царство и на земле.
    Но пришел Иисус и говорит, что Царствие небесное внутрь вас есть. Но я то на земле. Получается то, что внутри меня Царство Небесное, а вокруг меня царство земное. Внутри меня рай, а снаружи что?...
    Хорошо. А что было во мне до того, как внутри меня рай образовался? До то же, что и с наружи. А с наружи что?...
    Рай, Царствие Небесное (то есть с Неба), Жизнь вечная --- это все внутрь нас есть. Ключевое слово - Внутрь Нас Есть.
    Внутрь нас есть - ключевое слово - ЕСТЬ. Есть - значит существует.
    Царствие с Неба, жизнь вечная, рай - внутри нас СУществует. Я есть - Сущий.
    Если это все в нас Есть, то есть Существует, то чего мы еще ждем от Него? Какое Царство мы желаем умершим? Какое Царство с неба, может быть ВНЕ нас самих? Во что мы верим вообще? И, верим ли мы вообще?
    Рай внутрь нас есть. Остальное ад. Все, что не считается раем - ад. Два места.
    Раем заведует Бог. Сатана заведует адом. Сатана - князь мира сего, то есть своего.
    Рай внутри нас, но живем мы в аду.
    Может хватит бояться этих терминов. Нас запугали власть имущие. Жизнь на земле нравится всем.(просто никто не хочет умирать) Пусть даже Князем здесь сатана. Главное то, что в нас есть Царство с Неба. Оказывается можно жить с Царством внутри себя, в мире, где князем является сатана. И так можно жить вечно. Именно таким был приход Христа. С царством внутри, в мир сатаны. Мир сатаны, пытался убить Его, и вроде бы убил, но Он воскрес. Теперь Его не достать, хотя Он тут, среди нас, в мире, где князем сатана.
    Тысячелетнее царство сатаны уже есть. Оно тут, на земле. И мы в нем живем. Вот только с чем? Что внутри нас?
    Все уже сделано. Сотворение мира уже было. Мы просто не замечаем это. Не замечаем и надеемся, что оно будет в будущем. У Бога нет будущего. Бог есть Существующий уже. Все уже в нас и вокруг нас, куда бы вы не пошли. Где бы вы не оказались, все в нас и вокруг нас. Лишь открыть глаза. У кого не открыты, не могут открыть другим. Слепой слепого утянет, как тонущий тонущего. У кого открыты, открывайте другим.

    Вот такие обстоятельства.
  • Hibiscus
    Отключен

    • 21 September 2017
    • 1135

    #2
    Сообщение от And55555
    Внутри меня рай, а снаружи что?...
    То, что спрашивает.

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #3
      Сообщение от And55555
      В Писании нам предлагается разобрать лишь всего два места пребывания человека. АД и РАЙ. Рай - что то прекрасное, ад - что то ужасное. Других мест пребывание в писании не встречается.
      Рай - царство Бога
      Ад - небытие, где нет даже времени и пространства
      Вселенная - место войны добра и зла.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Сообщение от And55555
        Но пришел Иисус и говорит, что Царствие небесное внутрь вас есть. Но я то на земле. Получается то, что внутри меня Царство Небесное, а вокруг меня царство земное. Внутри меня рай, а снаружи что?...
        ...................... У кого открыты, открывайте другим.
        Христос такому не учил. Открыть -то,мы откроем ,а оно вам надо?

        Христос говорил эти слова
        20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
        21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
        (Лук.17
        Тут видно,что ответ он давал фарисеям ,т.е. он всегда их разоблачал,как неугодных и противоречащих Божьему учению.
        Значит, он стоял между фарисеями и ответ давал им. Как он мог их "увещевать" что,внутри них может быть Царствие Небесное?Это какой-то абсурд.
        Далее повествуется :
        22 Сказал также ученикам:
        (Лук.17:22)
        То есть, ученикам уже потом сказал что-то .

        Поэтому утверждение ,что Христос всех людей имел ввиду или учеников своих, ,что у них внутри Царствие - не справедливо. Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.

        Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Пломбир
          Вот так вот веками призывают людей ,вводя в заблуждение ,искать в себе то,чего там нету.
          .
          Веками люди, в которых нет того, что возможно есть в других, стараются опровергнуть-уничтожить то, что у самих нет.
          Отвечайте за себя. У вас нет, значит нет. Никто с вами об этом и спорить не будет. Глупо спорить о том, чего нет.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от And55555
            Веками люди, в которых нет того, что возможно есть в других, стараются опровергнуть-уничтожить то, что у самих нет.
            Отвечайте за себя. У вас нет, значит нет. Никто с вами об этом и спорить не будет. Глупо спорить о том, чего нет.
            Так у вас тоже нет.Не обольщайтесь.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Пломбир
              Так у вас тоже нет.Не обольщайтесь.
              Оно не видимо. Вот вы и не можете видеть. А видели бы, только тогда, когда у самих было бы. Ведь вам даже сравнить не с чем.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Сообщение от And55555
                Оно не видимо. Вот вы и не можете видеть.
                Его просто нету,потому и не видимо.Как будет,то увидят все ,кто там окажется.

                Комментарий

                • Станислав
                  Отключил

                  • 10 July 2016
                  • 10639

                  #9
                  Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
                  Еврейское слово нэпеш,[177] которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза.[178] Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4;Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой (עַל נֶפֶשׁ מֵת)» (Чис.6:6).

                  Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá (נְשָׁמָה), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).

                  Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).

                  Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния {}, потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4; см., впрочем,Тосефта.Санhедрин.13:34).
                  Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:2526), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».

                  Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное,[179] упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:2223). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:14; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Liber Enoch.25:5; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.

                  Везде в Библии указывается: пока Мессия не придет, смерть человека это временное бессознательное состояние, наподобие сна. Говоря о смерти Давида, Соломона и других царей Израиля и Иуды, Танах сообщает, что они почивают (еврейский корень שׁכב), то есть спят с отцами своими (3 Цар.2:10; 11:43; 14:20,31; 15:8; 2 Пар.21:1; 26:23 и др.). Смерть названа сном в Псалтири, в книгах Иова, Иеремии и Даниила (Пс.12:4 = Тhиллим.13:4; Иов.14:1012; Иер.51:39,57; Дан.12:2). В Новом завете о смерти также говорится как о сне (Мф.9:24; 27:52; Мк.5:39; Ин.11:1114; Деян.7:60). Апостол Павел и автор Второго послания Петра тоже употребляют в отношении мертвых слово усопший (почивший) греческий корень κοιμ (1 Кор.15:5152; 1 Фес.4:1317; 2 Петр.3:4).

                  Место, в которое попадает умерший человек, в Ветхом завете обозначается еврейским словом шеóль (שְׁאוֹל) {шоль}) (2 Цар.22:6; 3 Цар.2:6,9 и др.), или шеоля (שְׁאוֹלָה) (Быт.37:35; Чис.16:30 и др.); в Новом завете это место обозначается словом háдэс (ἅδης, отсюда и русское слово ад). Сравнивая Пс.15:10 (Тhиллим.16:10) и Деян.2:27, мы узнаем, что слова шеоль и hадэс равнозначны.

                  В Синодальном издании Ветхого завета одно и то же слово шеоль переведено 43 раза словом преисподняя, 15 раз словом ад, 4 раза словом гроб и 3 раза словом могила. В Синодальном издании Нового завета слово hадэс переведено словом ад во всех десяти местах, где оно встречается (Мф.11:23; 16:18; Лк.10:15; 16:23; Деян.2:27,31; Отк.1:18; 6:8; 20:1314).

                  В шеоль (hадэс), согласно Библии, попадают все умершие праведные и неправедные (Пс.88:49 = Тhиллим.89:49). Праведный Иосиф и нечестивый Корей, согласно иудейскому мировоззрению, после смерти попадают в одно и то же место в шеоль (Быт.37:35; Чис.16:30). Короче говоря, всех людей, умерших до пришествия Мессии и установления Царства Небесного, ожидает шеоль; даже Иисус, согласно Библии, был там (Деян.2:31).[180] Таким образом, в понимании любого еврея библейской эпохи, шеоль (hадэс) это синоним слова могила, и он не означал какого-то места мучения, ибо смерть до наступления «кончины века» (Мф.24:3) это сон, бессознательное состояние в могиле вплоть до воскресения, когда hадэс (ад) отдаст своих мертвецов (Отк.20:13; ср. Ин.5:2829).

                  Еврейское слово рýах (רוּחַ) и его греческий аналог пнэўма (πνεῦμα), переводимые в Синодальном издании как дух, не обозначали некую разумную сущность, живущую после физической смерти человека. В Библии дух (руах) по своему значению близок к дыханию (ншама) той жизненной силе, которую Бог дает живущему на земле (Иов.27:3; 32:8; 33:4).[181] Когда же Господь забирает эту жизненную силу руах или ншама человек умирает и его тело возвращается в прах (Иов.34:1315; Екк.12:7). К Богу, по Библии, возвращается то жизненное начало, которое получил Адам и которое названо дыханием жизни (נִשְׁמַת חַיִּים). Понятно, что, когда Адам еще не получил дыхания, он не существовал как мыслящая единица, а значит, когда дыхание возвратилось к Богу, Адам уже перестал существовать как мыслящее существо, то есть умер (Екк.9:5,10; 12:7).

                  Геенна существенно отличается от hадэса. Если в hадэс до «кончины века» попадают все умершие как праведные, так и неправедные, то в геенну, по воззрениям фарисеев, а позднее ессеев и христиан, после пришествия Мессии попадут только грешники. Слово геенна (γέεννα) происходит от еврейского гэ hиннóм (גֵּי־הִנּוֹם) долина Енномова. Эта долина находилась к югу от Иерусалима, где в древности израильтяне совершали языческий обряд сожжения детей в жертву Молоху (2 Пар.28:3; 33:1,6). Впоследствии Впоследствии царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Цар.23:10). Гэ hинном был превращен в место для свалки мусора, в котором путем прибавления серы поддерживался огонь (Иер.19:27,1113); и в I веке н. э. геенна, в понятии любого еврея, была символом полного и позорного уничтожения, погибели; поэтому у того, кто будет ввержен в геенну, будет, согласно Библии, уничтожены как тело, так и душа: «Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).[182]

                  Вместе с установлением Царства Небесного предполагалось воскресение мертвых. Праведные, по преданию, воскреснут во плоти и в мире (Иов.19:2526), увидят торжество своих убеждений и унижение врагов. У Израиля можно найти лишь очень неопределенные статьи этого основного догмата. Не веровавшие в воскресение саддукеи (Деян.23:8) были, в сущности, верны старому иудейскому учению Торе; новаторами были фарисеи сторонники учения о воскресении; позже догмат о воскресении приняли ессеи и христиане.[183] Вследствие отсутствия догматической точности, могли приниматься совместно воззрения, противоречащие друг другу: то воскресение предполагалось для всех (Дан.12:2; Ис.26:19; Liber Enoch.51:12; Testamenta xii patriarcharum. Iudas.24), то исключительно для праведных (2 Макк.7:9,14; 12:4344; Psalmi Salomonis.3:12; 13:11; 14:10). Однако прежде всего поддерживался догмат о всеобщем воскресении, при котором только праведники войдут в Царство Небесное. Как почти все эсхатологические сентенции, понятие Царства Небесного вышло из Книги Даниила. По мнению автора этой книги, за четырьмя языческими царствами, обреченными на разрушение, последует пятое, которое и будет Царством «святых», и оно будет вечно (Дан.2:44; 7:1314,22,27; см. также: Liber Enoch.90:1-16; 91:1217; Мишна. Беракот.2:1,3{5,7}; Тосефта.13:14; Вав Талм. Беракот.15а; Сифра.170б). Монархом в этом Царстве должен быть Мессия (Дан.7:1314; Иер.23:5; Мих.5:2; Зах.9:9; Testamenta xii patriarcharum. Symeon.7:1; Isachar.5:7; Iudas.21:24; Oracula Sibyllina.III.619622,652-660,702731; Psalmi Salomonis.1718; Мф.25:34), который, по преданию, произойдет из колена Иуды (Быт.49:10), будет потомком Давида (Пс.131:17 = Тhиллим.132:17; Иер.23:5; Иез.34:23; Мих.4:7; Вав Талм. Санhедрин.97а) и родится в Вифлееме Иудейском (Мих.5:13). По воскресении умерших предполагался Суд в долине Иосафата Эмэк Йhошапáт (עֵמֶק־יְהוֹשָׁפָט) (Иоил.3:2,12 = Йоэль.4:2,12) вблизи Иерусалима, а после Суда праведники пойдут в Святой град, в Царство Мессии, а посрамленные неправедники долину Енномову, то есть будут истреблены. Согласно Библии, нечестивцы в грядущем веке не будут жить (страдать, гореть в огне), а погибнут (Пс.36:20; 67:3); они будут сожжены (Мал.4:1; ср. Мф.13:30,40; 2 Петр.3:10); будут истреблены (Пс.36:9,34; 144:20; ср. 2 Фес.1:9; Евр.2:14); они исчезнут (Пс.103:35).

                  Конечно, учение о бессмертии души было известно задолго до рождения Иисуса. В Вавилоне, Египте, Индии и Греции многие философы исповедовали это учение, но израильтянам оно было чуждо. Впрочем, с проникновением эллинизма в Палестину после завоевательных походов Александра Македонского происходило смешение двух культур греческой и еврейской. И тогда фарисеи и зелоты стали отчасти перенимать идеи о бессмертии души;[184] и шеоль, в их представлении, стал представлять собой некоторое подземное царство, где души праведников ожидали воскресения при «кончине века» в несколько привилегированном положении в сравнении с душами неправедников.
                  Вот, в принципе, все эсхатологические воззрения евреев древности.[185] Иудаистский и христианский мессианизмы,[186] в сущности, ничем не отличаются, кроме основного догмата: христиане ждут Второго пришествия Мессии Иисуса; иудаисты первого (и последнего) пришествия Мессии,[187] но не Иисуса, так как Он, согласно Талмуду, Мессией не является.
                  Однако переплетение эллинистического спиритизма и иудейского монотеизма совершилось позднее. И далеко не последнюю роль в этом сыграло учение Филона Александрийского, который смотрел на Танах сквозь линзу греческой аллегории.

                  Источник: «Сын Человеческий» Р. Хазарзар

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #10
                    Сообщение от And55555
                    В Писании нам предлагается разобрать лишь всего два места пребывания человека. АД и РАЙ
                    ...может быть, начать с того, что - Писание вовсе не предлагает нам РАЗБИРАТЬ два эти места.
                    Писание, просто ГОВОРИТ нам об этих местах... и только.

                    Сообщение от And55555
                    Два места. Рай, где Царствие, и ад. Рай на небе, значит на земле что?
                    ...тут особо напрягаться не стоит - Писание ясно говорит, что именно на земле:
                    «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Отк 11:15).

                    Итак, пока что на земле царство мира.., с его князем - диаволом:
                    «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин 14:30).

                    Сообщение от And55555
                    Внутри меня рай, а снаружи что?...
                    Снаружи царство мира сего...
                    А внутри - пока еще не рай.
                    В раю оказываются те, которые преодолев все в этом мира - берутся Боглм в рай.
                    А пока что внутри у нас:
                    - Дух Божий - если мы ПРИНЯЛИ Его
                    - жизнь вечная
                    - наш собственный дух
                    - наши плотские страсти и похоти
                    - возможно, ИНОЕ (2Кор 11:4), если мы дали ему место в себе
                    ... ... ...

                    Сообщение от And55555
                    Рай внутри нас, но живем мы в аду
                    ...рая внутри нас нет и быть не может - см. выше.
                    А снаружи - пока не ад, а лишь царство мира, князь которого - диавол.
                    Ад снаружи нас будет, если мы туда попадем.., после жизни в теле.
                    Господи, помилуй.

                    Сообщение от And55555
                    Оказывается можно жить с Царством внутри себя, в мире, где князем является сатана. И так можно жить вечно
                    Не.., не вечно, а лишь 70, а при большей крепости - 80 лет.

                    Сообщение от And55555
                    У Бога нет будущего. Бог есть Существующий уже. Все уже в нас и вокруг нас, куда бы вы не пошли. Где бы вы не оказались, все в нас и вокруг нас. Лишь открыть глаза. У кого не открыты, не могут открыть другим. Слепой слепого утянет, как тонущий тонущего. У кого открыты, открывайте другим.
                    «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол 2:8)
                    Последний раз редактировалось Володя77; 29 February 2020, 12:23 PM.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от Пломбир
                      Его просто нету,потому и не видимо.Как будет,то увидят все ,кто там окажется.
                      Видит, кто оказался.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

                        Евр.10:14

                        Кто это может "съесть"?
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #13
                          @Пломбир

                          Когда Христос говорил Эти слова "внутрь вас " ,он имел ввиду только СЕБЯ ,как представителя "царства небесного"",ЦАРЯ Небесного Царства , стоявшего посреди фарисеев.
                          Т.е. "царство Божие" было и находилось в среде фарисеев?!


                          И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
                          Иов 1:6
                          аналогично вот этому, да?

                          А "в среде апостолов" не было Его царства?

                          @Володя77

                          Снаружи царство мира сего...
                          А внутри - пока еще не рай.
                          В раю оказываются те, которые преодолев все в этом мира - берутся Боглм в рай.
                          Может, не у всех "рай"? (так вернее сказать), ибо куда-то же попал разбойник "ныне"? (Лк.23:43)
                          берутся Боглм в рай.
                          Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                          Ин.14:23

                          А внутри - пока еще не рай.

                          ... ...рая внутри нас нет и быть не может
                          что же из двух Ваших утверждений окончательно верное?

                          А пока что внутри у нас:
                          - Дух Божий - если мы ПРИНЯЛИ Его
                          Интересная трактовка

                          Вы - Божий? Т.е. Богу "принадлежащий"?

                          Мир
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #14
                            Сообщение от Смирна
                            Т.е. "царство Божие" было и находилось в среде фарисеев?!
                            У вас проблемы с восприятием или со зрением?Перечитайте и подумайте.

                            А "в среде апостолов" не было Его царства?
                            Аха...В четверге.....Думайте,думайте. А то, внутри себя ищете то,чего нету.

                            Комментарий

                            • tagil
                              Православный

                              • 01 May 2016
                              • 13511

                              #15
                              Сообщение от And55555
                              В Писании нам предлагается разобрать лишь всего два места пребывания человека. АД и РАЙ. Рай - что то прекрасное, ад - что то ужасное. Других мест пребывание в писании не встречается.
                              Итак. Два места.
                              ...
                              Два места. Рай, где Царствие, и ад. Рай на небе, значит на земле что?...
                              And55555, Вы женщина?

                              Комментарий

                              Обработка...