Вы пока не понимаете моего мнения, поскольку просто зациклились на папе римском.
Попробую еще раз, от папы римского (раз он у Вас главный ориентир).
Естественно, не весь народ Божий "столпился возле папы римского".
Но при этом всему народу Божьему надлежит выйти от вавилонской блудницы.
А что это значит? Это значит, что в образе блудницы в книге Откровение представлена не католическая церковь, а нечто иное.
Такое, что там весь народ Божий, а не какая-то его часть.
Как и в библейском Вавилоне в плену пребывал весь народ Божий - а не какая-то его часть.
И выходил из плена, и отстраивал Иерусалим и храм весь народ Божий, а не какая-то его часть.
(А кто не вышел - тот в народе Божьем после возвращения из плена не упоминается).
То есть образы Откровения не с потолка толкуются... по принципу "чего хочу, то и думаю".
Их смыслы продолжают библейские события, в которых для "достигших последних веков" было прорисовано будущее мира и человечества.
1-е Кор. 10
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Вы утверждаете, что слова "выйди от нее, народ Мой" адресованы не всему народу, а какой-то его части.
Но в тексте Откровения сказано "народ Мой" без какого-либо деления его на части...
Откр.22
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Кроме того, в итоге Вы со своими толкованиями приходите к тому, что обращение к народу Божьему не Вам адресовано.
С неба говорится "выйди от нее, народ Мой". А Вы в ответ - "спасибо, конечно, но мне никуда выходить не нужно".
То есть Вы через свои "папаримские" умозаключения приходите к тому, что исключаете самих себя из Его народа.
А все потому, что слово Божией нельзя развернуть против кого-то, не поразив при этом самого себя.
Кто невиновен - тот не потерпит вреда.
А кто виновен - тот поражает сам себя, и до предмета своего неправедного обличения попросту не дотягивается.
И это еще мелочи... Вы же думаете, что знаете закон лучше всяких католиков, верно?
Так вот по закону лжесвидетельство о вине крови (убийстве) приравнивается к убийству. Ведь тот, против кого лжесвидетельствуют как об убийце, должен быть убит.
Соответственно, лжесвидетель о вине крови есть убийца... даже если он не убил никого собственноручно.
А вы о чем свидетельствуете?
По сути о том, что вину крови всех убитых на земле нужно возложить на римскую церковь.
Ведь в Откровении о Вавилоне - "великой блуднице" говорится, что там "...найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле".
Понимаете, что Вы делаете?
Вы через лжесвидетельство принимаете на себя вину крови, и присоединяетесь к блуднице, на которой лежит вина всей пролитой человеческой крови.
И не думайте, что вы оправдаетесь тем, что Рим и его папа "плохие".
Судия Праведный не возлагает чужую вину даже на самых отъявленных злодеев... к которым, к слову, римская церковь не относится (я не католик... на всякий случай).
При этом лжесвидетельство, то есть обвинение в том, в чем обвиняемая сторона невиновна, остается лжесвидетельством... со всеми вытекающими.
Поэтому даже если Риму предстоит отвечать за себя - и вам всем, и лично Вам придется ответить за всю кровь, в которой Рим не виновен, а вы ему ее настойчиво приписывали.
Попробую еще раз, от папы римского (раз он у Вас главный ориентир).
Естественно, не весь народ Божий "столпился возле папы римского".
Но при этом всему народу Божьему надлежит выйти от вавилонской блудницы.
А что это значит? Это значит, что в образе блудницы в книге Откровение представлена не католическая церковь, а нечто иное.
Такое, что там весь народ Божий, а не какая-то его часть.
Как и в библейском Вавилоне в плену пребывал весь народ Божий - а не какая-то его часть.
И выходил из плена, и отстраивал Иерусалим и храм весь народ Божий, а не какая-то его часть.
(А кто не вышел - тот в народе Божьем после возвращения из плена не упоминается).
То есть образы Откровения не с потолка толкуются... по принципу "чего хочу, то и думаю".
Их смыслы продолжают библейские события, в которых для "достигших последних веков" было прорисовано будущее мира и человечества.
1-е Кор. 10
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Это вы утверждаете, что нет. А я утверждаю обратное.
Но в тексте Откровения сказано "народ Мой" без какого-либо деления его на части...
Откр.22
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Кроме того, в итоге Вы со своими толкованиями приходите к тому, что обращение к народу Божьему не Вам адресовано.
С неба говорится "выйди от нее, народ Мой". А Вы в ответ - "спасибо, конечно, но мне никуда выходить не нужно".
То есть Вы через свои "папаримские" умозаключения приходите к тому, что исключаете самих себя из Его народа.
А все потому, что слово Божией нельзя развернуть против кого-то, не поразив при этом самого себя.
Кто невиновен - тот не потерпит вреда.
А кто виновен - тот поражает сам себя, и до предмета своего неправедного обличения попросту не дотягивается.
И это еще мелочи... Вы же думаете, что знаете закон лучше всяких католиков, верно?
Так вот по закону лжесвидетельство о вине крови (убийстве) приравнивается к убийству. Ведь тот, против кого лжесвидетельствуют как об убийце, должен быть убит.
Соответственно, лжесвидетель о вине крови есть убийца... даже если он не убил никого собственноручно.
А вы о чем свидетельствуете?
По сути о том, что вину крови всех убитых на земле нужно возложить на римскую церковь.
Ведь в Откровении о Вавилоне - "великой блуднице" говорится, что там "...найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле".
Понимаете, что Вы делаете?
Вы через лжесвидетельство принимаете на себя вину крови, и присоединяетесь к блуднице, на которой лежит вина всей пролитой человеческой крови.
И не думайте, что вы оправдаетесь тем, что Рим и его папа "плохие".
Судия Праведный не возлагает чужую вину даже на самых отъявленных злодеев... к которым, к слову, римская церковь не относится (я не католик... на всякий случай).
При этом лжесвидетельство, то есть обвинение в том, в чем обвиняемая сторона невиновна, остается лжесвидетельством... со всеми вытекающими.
Поэтому даже если Риму предстоит отвечать за себя - и вам всем, и лично Вам придется ответить за всю кровь, в которой Рим не виновен, а вы ему ее настойчиво приписывали.
Комментарий