И все, больше я не буду отвечать тем, кто утверждает что Христос промолчал о правилах и порядках в Своей церкви. Можете об этом не писать. То же и с моралью.
Правила общения в христианской церкви
Свернуть
X
-
И что получается на практике церквей всех ныне существующих конфессий? Моральные заповеди Христа несомненно прекрасны, идеальны и правильны. И вся работа пастырей, отцов, учителей сводится к проповеди этих моральных заповедей (а то ж мы их не знаем, ваще, впервые слышим). И полная тишина о правилах. Например вот правило - не называйте никого отцом и учителем. Кому не понятно, что при несоблюдении этого правила все будет по Фрейду а не по Христу? Итак, вот моё предложение. Давайте перечислим и обсудим правила для церковного сообщества, которые заповедал Христос. Постараемся понять и здесь высказать - зачем нужно каждое из этих правил, и что, т. е. какой результат даёт их совокупность.
Как это, чтоб их не называть : УЧИТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ, ОТЕЦ, ОТЕЦ ?
Почему так ?
" ... никого не называйте себе учителем, ибо ОДИН у вас Учитель - Христос, и наставником никого себе не называйте, ибо ОДИН у вас наставник Христос, отцом себе никого не называй, ибо ОДИН у вас Отец Сущий на небесах".
Но в тоже самое время, апостол язычников Павел Духом Святым говорит : ... одних поставил пророками, иных евангелистами, других пастерами и учителями.
Думается, что когда мы ещё младенцы (во Христе) нам нужна мама (Церковь), а потому нужны и учителя, и наставники, и отцы (в Господе).
Но когда мы подрастаем (входим в возраст), от мамы (Церкви) мы должны перейти к папе (Богу, т.е. Духу). А потому нам уже не должно опираться на видимых учителей и отцов, он надобен НЕВИДИМЫЙ НАСТАВНИК и ОТЕЦ.
" ... ибо сие помазание, которое вы получили от Святого, есть истинно и не ложно, и то чему оно вас научило в том и пребывайте".
Вот оно что !
Просто надо вырасти в Боге (и вовремя перейти из класса в класс).
А то что мы видим, кругом одни двоечники (троечники - исповедники Троицы), которые постоянно остаются на второй год (не проходят экзамена Святого Духа). А Он экзаменует на принятие Истины.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
В любом человеческом собрании есть правила и порядки, и если вы придёте в это собрание и будете нарушать заведенные порядки выставят вас за дверь со всей вашей духовностью, так как не духовность это а хулиганство. Так что нечего втирать очки что де Христос в вас и о приличиях вам не надо беспокоиться.
В чужой монастырь со своим ( и даже очень духовным) уставом не ходють.
Приличия надобно соблюдать.
А вот про уставы и порядки : устав один, а порядки разные. Отчего так ? ДЕНОМИНАЦИИ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Эти самые правила режут этих т.н. пастырей на корню.
Как это, чтоб их не называть : УЧИТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ, ОТЕЦ, ОТЕЦ ?
Почему так ?
" ... никого не называйте себе учителем, ибо ОДИН у вас Учитель - Христос, и наставником никого себе не называйте, ибо ОДИН у вас наставник Христос, отцом себе никого не называй, ибо ОДИН у вас Отец Сущий на небесах".
Но в тоже самое время, апостол язычников Павел Духом Святым говорит : ... одних поставил пророками, иных евангелистами, других пастерами и учителями.
Думается, что когда мы ещё младенцы (во Христе) нам нужна мама (Церковь), а потому нужны и учителя, и наставники, и отцы (в Господе).
Но когда мы подрастаем (входим в возраст), от мамы (Церкви) мы должны перейти к папе (Богу, т.е. Духу). А потому нам уже не должно опираться на видимых учителей и отцов, он надобен НЕВИДИМЫЙ НАСТАВНИК и ОТЕЦ.
" ... ибо сие помазание, которое вы получили от Святого, есть истинно и не ложно, и то чему оно вас научило в том и пребывайте".
Вот оно что !
Просто надо вырасти в Боге (и вовремя перейти из класса в класс).
А то что мы видим, кругом одни двоечники (троечники - исповедники Троицы), которые постоянно остаются на второй год (не проходят экзамена Святого Духа). А Он экзаменует на принятие Истины.
Есть мораль принудительная, её инструменты - кандалы и виселица, есть мораль запретительная, она осуждает те проступки которые не запрещает принудительная, и есть мораль эстетическая это когда свои или чьи-то красивые чувства или поступки вызывают эстетическое наслаждение, а некрасивые поступки вызывают точно такое же эстетическое но уже страдание.
Тогда если цель - идеальная общественность, она достигается сама собой легко и непринуждённо в случае если никто не мешает. Я например посещал тусовки толкинистов в парке у них там культ вежливости приветливости и доброты просто было приятно смотреть и никаких учителей. Это было в конце девяностых. Я как культуролог изучал эти тусовки и могу точно сказать что правила полностью соответствовали правилам Христа кроме общей собственности. И никаких пастырей и учителейКомментарий
-
Мораль это различение добрых желаний, которые влекут человека к добрым поступкам, и злых желаний и соответственно, поступков. Если человек утверждает что этого нет в учении Христа он враг христов. А вся его лживая болтовня о духовном это богопротивление прикрытое лицемерием. Различение добра и зла это и есть главная составляющая человеческой духовности. Вершина духовности это способность пробуждать, генерировать в себе добрые желания. Если человек может только отслеживать и в лучшем случае сопротивляться дурным желаниям, то лучше скромно в тряпочку ему помалкивать о своей духовности, так как её там или вообще нет или есть нечто немощное и незначительное. Пренебрежение моралью как ни крути это ницшеанство.
А вы таки скажите ... милейший, согласно Писания различение добра и зла достигается моралью или таки кое чем другим?
"твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:14)Комментарий
-
или "поражённый".
.......согласно Писания различение добра и зла достигается моралью или таки кое чем другим?
"твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:14)Комментарий
-
Мне душевное мнение в данную тему ... просто не интересно.Комментарий
-
Каждый раз не устаю поражаться, до каких пределов, а точнее беспредела может дойти человеческий душевный разум.
А вы таки скажите ... милейший, согласно Писания различение добра и зла достигается моралью или таки кое чем другим?
"твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Евр.5:14)Комментарий
-
По этому вам только и остаётся удивляться ... своей собственной безграмотности и искать у меня патологии для придраться хоть к чему ни будь ... пусть даже и выдуманному.Комментарий
Комментарий