Структура Церкви и "Маленький Моисей"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #31
    Сообщение от пацак
    А теперь давайте посмотрим,как эти "помазанники"относяться друг к другу.
    Получаеться,что Бог говорит одному одно,другому другое.Христос сказал;(всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. (матф.12:25)).
    Сегодня очень многие любят читать из ветхого завета,что там стекало,с бороды на лысину,но это потому,что они не хотят жить по новому завету.
    Иисус мыл ноги ученикам служил им и отдал жизнь за них Вот помазание нового завета.
    Я имела ввиду не тех "помазанников", о которых пишете Вы. Смысл, вкладываемый Богом в слова "помазание" и "помазанник", никоим образом не зависит от того, насколько правильно верующие эти слова привыкли использовать. Предпочитаю искать Божьего, а не человеческого.

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #32
      Сообщение от Марина.
      Вы пишите:
      Берутся пастыри от Бога. Бог даёт им помазание,

      И как Вы определяете, кто есть пастырь от Бога? И как узнаёте,
      кого Бог помазал? Конкретно. И в какой конкретно церкви
      эти помазанные Богом пастыри находятся?
      Вопрос всем, кроме православных и католиков.
      Совершенно серьёзно и без всякого юмора.
      Вы спрашиваете моё личное мнение? Я ведь уже писала, в чём выражается пасторское помазание... Впрочем, не почту за труд повториться. Моё мнение, как мне кажется, основывается на том, что пишет Библия о настоящих пастырях, которые не наёмники (Ионна 10 гл.). Человек, имеющий на сердце попечение о довереных ему овцах Иисуса Христа, не строит их (поскольку овец всё равно невозможно построить), не использует кнут для того, чтобы направлять овец к злачным пажитям. Пастырь - такая же овца Христова, как и все остальные верующие, только более взрослая, а значит, в его жизни виды плоды Духа. Требования к поставляемым а служение, перечисленные в 1 Тим., 3 гл. распространяются и на пастыря. Если человек соответствует им и если есть слово от Бога о том, что пришло время отделить этого человека на служение, о котором Богу ему уже прежде говорил, то старейшинам (пресвиторам) собрания лучше быть послушными Богу.

      Если же говорить о том, как я определяю, кто есть пастырь от Бога, то... у меня нет какого-то рационального объяснения. Если человек смирён перед Богом, любит Его и ходит в страхе Божьем, если сердце его наполнено состраданием к людям, то это не может быть не видно, имхо. Очень важно. на мой взгляд, чтобы такой человек был твёрд в Духе, т.е. не поддавался бы попыткам людей заставить его делать то, что им кажется правильным и целесообразным, чтобы он имел смелость всегда сказать "нет", когда Бог велит ему так сказать.
      Кроме того, Бог обычно отвечает мне, когда я спрашиваю его о помазании того или иного человека. На основании всего вышеперечисленного я и делаю вывод.

      Знаете, я не делю Тело Христа - Вселенскую Церковь - на протестантов, католиков и пр. Я вижу 2 группы верующих: тех, кто принял Божью любовь и возлюбил Господа всем своим сердцем и разумением (сюда я также отношу тех, кто стремится к этому), и тех, кто этого не сделал (и не намерен делать). Пастыри, которым Господь доверил пасти Своих овец, есть в любой конфессии, потому что монополией на Истину (Христа) не обладает ни одна деноминация. Говоря простым языком, пастырь - это тот человек, к котому обращаются за помощью и поддержкой, кому люди могут и хотят доверить свои тайны, не боясь, что они станут "достоянием общественности".

      Комментарий

      • Марина.
        ~~~~~~~~

        • 28 June 2005
        • 3183

        #33
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Вы спрашиваете моё личное мнение? Я ведь уже писала, в чём выражается пасторское помазание... Впрочем, не почту за труд повториться. Моё мнение, как мне кажется, основывается на том, что пишет Библия о настоящих пастырях, которые не наёмники (Ионна 10 гл.). Человек, имеющий на сердце попечение о довереных ему овцах Иисуса Христа, не строит их (поскольку овец всё равно невозможно построить), не использует кнут для того, чтобы направлять овец к злачным пажитям. Пастырь - такая же овца Христова, как и все остальные верующие, только более взрослая, а значит, в его жизни виды плоды Духа. Требования к поставляемым а служение, перечисленные в 1 Тим., 3 гл. распространяются и на пастыря. Если человек соответствует им и если есть слово от Бога о том, что пришло время отделить этого человека на служение, о котором Богу ему уже прежде говорил, то старейшинам (пресвиторам) собрания лучше быть послушными Богу.

        Если же говорить о том, как я определяю, кто есть пастырь от Бога, то... у меня нет какого-то рационального объяснения. Если человек смирён перед Богом, любит Его и ходит в страхе Божьем, если сердце его наполнено состраданием к людям, то это не может быть не видно, имхо. Очень важно. на мой взгляд, чтобы такой человек был твёрд в Духе, т.е. не поддавался бы попыткам людей заставить его делать то, что им кажется правильным и целесообразным, чтобы он имел смелость всегда сказать "нет", когда Бог велит ему так сказать.
        Кроме того, Бог обычно отвечает мне, когда я спрашиваю его о помазании того или иного человека. На основании всего вышеперечисленного я и делаю вывод.

        Знаете, я не делю Тело Христа - Вселенскую Церковь - на протестантов, католиков и пр. Я вижу 2 группы верующих: тех, кто принял Божью любовь и возлюбил Господа всем своим сердцем и разумением (сюда я также отношу тех, кто стремится к этому), и тех, кто этого не сделал (и не намерен делать). Пастыри, которым Господь доверил пасти Своих овец, есть в любой конфессии, потому что монополией на Истину (Христа) не обладает ни одна деноминация. Говоря простым языком, пастырь - это тот человек, к котому обращаются за помощью и поддержкой, кому люди могут и хотят доверить свои тайны, не боясь, что они станут "достоянием общественности".
        "Пастыри, которым Господь доверил пасти Своих овец, есть в любой конфессии, потому что монополией на Истину (Христа) не обладает ни одна деноминация"

        Во-первых,слово "монополия" вставлено в эту фразу очень лукаво,
        я уже не в первый раз читаю эту формулировку.Написали бы сразу,
        что в конфессиональных учениях присутствует ложь.
        Из того,что Истины (Христа) нет ни в одной деноминации,Вы делаете вывод,
        что пастыри от Бога есть во всех деноминациях?Сильно,ничего не скажешь.
        Я не верю в "Вселенскую Церковь",я верю в то,что в Теле Христовом нет
        никаких лживых верований и учений.
        Непонятно,где тогда по-Вашему находится тьма,не имеющая общения со Светом,
        и каких еретиков удаляться-учили апостолы.

        Комментарий

        • Q_1984
          Ветеран

          • 14 February 2005
          • 1513

          #34
          Сообщение от paata
          Я знаю знечение и силу Любви, вы правильно пишете, я вас понимаю, но ето оффтопик, и меня не интересует на данный момент.
          Paata
          Что ж, раз Вы ЗНАЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ.....
          ....я ухожу из этой темы.
          :)

          Комментарий

          • Эстер-Эстония
            Пребываю в реале:)

            • 12 April 2005
            • 6303

            #35
            [QUOTE=Марина.] "Пастыри, которым Господь доверил пасти Своих овец, есть в любой конфессии, потому что монополией на Истину (Христа) не обладает ни одна деноминация"

            Во-первых,слово "монополия" вставлено в эту фразу очень лукаво,
            я уже не в первый раз читаю эту формулировку. Написали бы сразу,
            что в конфессиональных учениях присутствует ложь.
            Что именно показалось Вам лукавым? Я просто не считаю, что Бог исходит из конфессионной принадлежности, определяя человека на служение. Именно это я и хотела сказать этим предложением.

            Из того,что Истины (Христа) нет ни в одной деноминации,Вы делаете вывод,
            что пастыри от Бога есть во всех деноминациях?
            Минуточку. Я не говорила, что Истины нет ни в одной деноминации. Я написала, что ни у одной конфессим нет монополии на Истину. Под этим я имела вииду, что полнотой познания не обладает ни одна деноминация. Можно сказать и по-другому: нет ни одной конфессии, принадлежность к которой гарантирует абсолютную непогрешимость в учении. Поэтому Господь и усыновил нас, чтобы мы жили в Его в семье и познавали Его лично. Верить надо, прежде всего Богу, а не учениям. Все учения, которые мы слышим, надо "тестировать", основываясь на слове Божием и диалоге с Богом. Если мы имеем Дух Святой, Который наставляет на всякую истину, то Его и надо спрашивать о верности того или иного учения.
            Из того, что Истина открыта в какой-то степени в любой христианской деноминации и что в любой деноминации есть любящие Его, я делаю вывод, что пастыри, пасущие Его овец в страхе Божьем, есть и в православии, и в католицизме, и в протестанских церквях.

            Сильно,ничего не скажешь.
            Я не верю в "Вселенскую Церковь",я верю в то,что в Теле Христовом нет
            никаких лживых верований и учений.
            Независимо от того, во что мы верим, слово "церковь" упоминается в НЗ в трёх смыслах:
            1. поместная церковь;
            2. домашняя церковь;
            3. вселенская церковь.

            Тело Христово - это все те, кто присоединён к Главе Тела - Христу и функционирует в соответствии с волей Иисуса. То, что человек может заблуждаться или не иметь достаточной ясности в каких-либо нефундаментальных вопросах, на мой взгляд, не отделяет Его от Тела. Решающим моментом в определении причастности к Телу являются его взаимоотношения человека со Христом.

            Непонятно,где тогда по-Вашему находится тьма,не имеющая общения со Светом,
            и каких еретиков удаляться-учили апостолы.
            По-моему, фразу "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" стОит рассматривать в контексте. Выше неё Павел кратко излагает суть здравого учения и даёт некоторые наставления Титу (Тит. 3:4-9):
            Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

            Об общении тьмы и света написано в 2 Кор. 6:14: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
            Опять же, и эти слова следует рассматривать в контексте. Павла некоторые, почитающие себя апостолами, за глаза обвиняли в самозванстве и подвергали сомнению истинность его служения. В начале 6 главы он приводит доказательства своего апостольства и призывает коринфян оставаться верными тому учению, которое он им проповедовал. Вкратце то же самое учение было изложено в отрывке
            Тит. 3:4-9.

            Подытожить можно так: я понимаю так, что надо избегать общения с теми, кто придерживается отличной от зафиксированной в Слове Божьем (Библии) точки зрения в отношении спасения.



            Комментарий

            • sontse
              Участник

              • 03 October 2010
              • 1

              #36
              Прошло пять лет с последнего поста в этой теме.
              За это время церковь пережила очередной шок (с Посольством Божьим).
              Теперь наша маленькая церковь "Слово Божье" строится самостоятельно.
              Помогите нам, мы ищем правильного библейского способа домостроительства.
              Дайте ссылки, советы, .... Будем очень благодарны.

              Комментарий

              Обработка...