Если Вы женились до покаяния, то это не прелюбодеяние. У нас каждый второй, пришедший в церковь после 30-ти, женат дважды. И что теперь? Всем разводиться? Бросать детей? Развод возможен пока человек не верующий. Для верующего только один вариант - измена второй половины. Если первая жена Вам не изменяла, Вы не должны были ее бросать. Надо было бороться за семью. Но... как я понимаю, Вам эта семья уже была не нужна. Любили ли Вы первую жену Христовой любовью? Той, которой Он заповедал нам любить даже врагов? Можете не отвечать мне. Ответьте себе, только честно. Вы говорили, что она покаялась. Значит Господь простил ей этот грех. А значит Ваш брак уже не был прелюбодеянием. И , кстати, Господь не сказал Давиду развестись с Вирсавией.
Покаяние. Рим.2-3 до 21стиха.
Свернуть
X
-
Если Вы женились до покаяния, то это не прелюбодеяние. У нас каждый второй, пришедший в церковь после 30-ти, женат дважды. И что теперь? Всем разводиться? Бросать детей? Развод возможен пока человек не верующий. Для верующего только один вариант - измена второй половины. Если первая жена Вам не изменяла, Вы не должны были ее бросать. Надо было бороться за семью. Но... как я понимаю, Вам эта семья уже была не нужна. Любили ли Вы первую жену Христовой любовью? Той, которой Он заповедал нам любить даже врагов? Можете не отвечать мне. Ответьте себе, только честно. Вы говорили, что она покаялась. Значит Господь простил ей этот грех. А значит Ваш брак уже не был прелюбодеянием. И , кстати, Господь не сказал Давиду развестись с Вирсавией.
И покаяние не отменяет факт прелюбодеяния. Иначе бы у Давида сын не умер бы.Комментарий
-
Признание своих грехов - это не покаяние. Было бы у нее покаяние, она бы вернула бы первого мужа. И они бы воспитывали своих детей, а не я. Мне бы пришлось отойти в сторону. Нужно с корня начинать лечить, а не листики опрыскивать.
И покаяние не отменяет факт прелюбодеяния. Иначе бы у Давида сын не умер бы.Комментарий
-
Вы же говорили, что когда она покаялась, она уже была замужем за Вами и у вас дочь родилась. А в Библии написано, что не может первый муж принять жену если она стала женой другого. И с какой стати он должен был Вашего ребенка растить? Ну хорошо. Первый раз ошиблись, были неверующим, поэтому всё пошло наперекосяк. Но со второй то... И любовь была и вера была и дети все Ваши. Опять она виновата? Странно, да? Два развода и оба раза Вы весь белый и пушистый, а жены ... А ведь вторая, как я понимаю, верующая была. Может всё же не в женах дело? Впрочем... опять же, если и это было до покаяния, то теперь то... Ведь теперь, когда Вы поняли, что грехи Вам прощены, когда Вы узнали какой ценой добыто это прощение для Вас. Теперь то грех блуда уже не властен над Вами? Опять же, Вы не должны отвечать мне. Это вопрос, который Вы должны сами себе задать и сами себе перед Богом честно на него ответить. Не на форуме, не людям. Это не их дело. Не мое. Мне это не интересно. Это вопрос истинности покаяния перед Богом. Помните Вы говорили - я так больше не буду. Значит этот грех должен быть удален. Вот и все. Так просто. И тогда Вы никогда не скажете - я христианин и я блудник. Вы скажете я христианин и я БЫВШИЙ блудник. Это ключевое слово - бывший. Раз бывший, значит прощенный. Раз прощенный, значит бывший. И тогда, кстати, Вас и в церковь примут.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не примут, мне каится нужно. Бог простил, а они не могут. Я принял Дар прощения. А они нет. У нас вера не общая. У меня, как у Павла.Комментарий
-
А знаете, почему вы все вину ищите в чем то? Вы не всю Праведность приняли. Вы приняли прощение грехов прошлой жизни. Но если дочитаете главу, то увидите, что прощение и настоящего времени. В этом и заключается Обилие благодати. Прощено все. Бог вменяет вам Праведность в прощении. По милости. Как только вы станете прилагать усилие быть лучше, Вы сразу начинаете выходить из-под благодати. Милость Бога становится вам уже не нужной. Павел об усилии говорил, но не в этом. А чтобы остаться под Благодатью. Много лже учителей, которые будут вас соблазнять на самосовершенствование. Здесь понядобится усилие, чтобы выстоять. Он писал в других посланиях, что бы те вернулись в то состояние, в котором они были, после принятия Дара праведности. Вернулись под БЛагодать БОжию. Она, как зонтик, а дождик, как серный дождь. ТОлько нос высунули, сразу разъест.
Прощение настоящего времени вами не принято.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А знаете, почему вы все вину ищите в чем то? Вы не всю Праведность приняли. Вы приняли прощение грехов прошлой жизни. Но если дочитаете главу, то увидите, что прощение и настоящего времени. В этом и заключается Обилие благодати. Прощено все. Бог вменяет вам Праведность в прощении. По милости. Как только вы станете прилагать усилие быть лучше, Вы сразу начинаете выходить из-под благодати. Милость Бога становится вам уже не нужной. Павел об усилии говорил, но не в этом. А чтобы остаться под Благодатью. Много лже учителей, которые будут вас соблазнять на самосовершенствование. Здесь понядобится усилие, чтобы выстоять. Он писал в других посланиях, что бы те вернулись в то состояние, в котором они были, после принятия Дара праведности. Вернулись под БЛагодать БОжию. Она, как зонтик, а дождик, как серный дождь. ТОлько нос высунули, сразу разъест.
Прощение настоящего времени вами не принято.
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
(Рим.6:1,2)
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:15,16)
Всё послание Павел выступает против того, что можно оставаться такими, какими были. Да прощаются все грехи. Но неужели это означает, что можно продолжать грешить? НИКАК.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
(Евр.12:4-6)
Не просто самосовершенствование, а до крови против греха. Умереть для греха, говорит Павел. И такая же вера у христиан. А у Вас?Комментарий
-
Покаяние это исправление, это плод духовного и душевного труда. Потрудитесь сначала креститься в Церкви по принятым там нормам, а потом потрудитесь встать в храме на колени пред Всевидящим Богом и вслух исповедаться при свидетеле(священнике), это не просто дар это плод, как о том написано в НЗ(сотворите достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе Отец у нас на небесах,, перефразировка).
И потом, нет человека безгрешного все согрешили и лишены славы Божьей, и святые молятся "Боже милостив буди мне грешному(ой)". Демонов же человеку самому без Божьей помощи не победить, им по 19-20 тысяч лет, у них и опыта больше и хитрее они...
Помощь подаётся в таком таинстве Церкви как причастие, которое принято совершать аккурат после исповеди.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Вы самосовершенствование до крови хотите. Даже страшно мне на вас поглядеть. Мне Иисуса хватило. Вы можете представить Его вид на кресте? Спасибо, что Он дал избежать мне такое. Может не стоит вам с собою такое вытворять? Давайте примем, что Христос за нас это уже вынес?
Я чего то ни у одного кенфессионника не видел лицо в кровь. Они лишь призывают прихожан, чтоб те в кровь себя увечили, а сами не больно этого хотят. Вам то это зачем? До крови то, да, но до крови Христа, а не до своей.
Я же говорю, что вы прощение не приняли, сами хотите.
- - - Добавлено - - -
Действий еще пока не было, жениться, а желание есть. Чего посоветуете? Согрешить не хочу, а жену хочу.Комментарий
-
А смысл раскаиваться, если я еще все хочу, чтоб жена была, семья. Желание то осталось. Старость одному встречать ни хооца, пока. А если жена, значит жениться нужно, а значит опять прелюбодейсвие будет.
Действий еще пока не было, жениться, а желание есть. Чего посоветуете? Согрешить не хочу, а жену хочу.Комментарий
-
Логика. Ничего больше.
- - - Добавлено - - -
А смысл раскаиваться, если я еще все хочу, чтоб жена была, семья. Желание то осталось. Старость одному встречать ни хооца, пока. А если жена, значит жениться нужно, а значит опять прелюбодейсвие будет.
Действий еще пока не было, жениться, а желание есть. Чего посоветуете? Согрешить не хочу, а жену хочу.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
И потом, нет человека безгрешного все согрешили и лишены славы Божьей, и святые молятся "Боже милостив буди мне грешному(ой)". Демонов же человеку самому без Божьей помощи не победить, им по 19-20 тысяч лет, у них и опыта больше и хитрее они...
Помощь подаётся в таком таинстве Церкви как причастие, которое принято совершать аккурат после исповеди.
Что читали об этом.
Это же случилось до временного бытия, после их падения сотворен видимый мир для свершения вечного суда над злом.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий