Я сразу приношу извинение за то, что я в такой манере написал тему. Нет смысла было переписывать. Сподвигло то, что конфессионные люди взяли на себя право раздавать Шансы на спасение именно их дорогой.
Павел в рим. 2главе и 3 главе до 21 стиха говорит об истинном покаянии, то есть признании того, что мы все виновны пред Богом и никто из нас не выше друг друга. На этом основании осуждать друг друга более нет никакого смысла. В противном случае, весь суд на другого переваливается на себя же и мы становимся просто неизвенительны. И это по жизни, до нашей смерти.
Я прошел через это покаяние с признанием себя виновного пред Богом, отказался от осуждения, так как сам не лучше другого. Служение любому учению, лишь возобновляет Осуждение ближнего за его нарушение этого учения. Я стал пустым, приняв эти полторы главы.
Далее. Это обращение ко мне от конфессионника, и ответ ему словами Павла о покаянии.
Это к тому, что шанс войти в Царство Небесное у Вас еще имеется - но нужно искреннее покаяние: именно в церкви перед Богом и народом Божьим - Ваши грехи напрямую касаются всего народа Божьего.
Вот вам предложение Павла:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же
Как думаете? Если вы неизвинительны, у вас есть шанс войти?
Далее.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Вы это понимаете, что только суд Божий по истине. А ваш, грешника?
Далее.
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
Ай - Ай.
Далее.
Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
По -моему здесь вас к покаянию призывают. Шанс, который вы мне предоставили, на вас переволился.
Далее.
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6
Который воздаст каждому по делам его
Точно, вас к покаянию призывает Павел. Не отвертишься уже. Я не смог отвертеться.
Далее.
Ну далее пишется, как по шее получишь, если не покаишься. То с одной стороны по шее, то с другой стороны по шее, пока синяя не станет. Да. Грустно за вас, но ничего, у меня уже зажило, и у вас заживет.
Во! З глава.
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
И мне вас слушать, что мне делать. Да?
Далее.
9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
11
нет разумевающего; никто не ищет Бога
Ой, сколько же в нас с вами гадодости;
Или к вам это не относиться?
ВЕДИКТ.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех
А оказывается вы сами то не в пуху родились. Как оказывается - грех в вас, и самому то никак не оправдаться, а ШАНСЫ РАЗДАВАТЬ НАУЧИЛИСЬ.
Перед вами каяться - это лишь соблазнить вас на осуждение. Вы же не признаете эти главы в этом послании. Мало того, вы их отвергаете, вы их не проповедуете, вы не обличаете своих братьев, если они продолжают осуждать. Вы не принимаете Благодать Божию, о которой пишется уже с середины третьей главы.
Я вообще не понимаю, кто вы и чем занимаетесь, и чего вы проповедуете? Все Христово из послания римлянам вами выброшено. А что от Христа осталось в вас? Перед кем каяться?
Третья глава выброшена, 4 выброшена, 5 выброшена, 6 выброшена. и так далее.
Больше, чем уверен, вы даже не помните, что там написано, не говоря уже, чтоб это было вами принято в сердце ваше, чтоб жить этим.
Смешной вы.
Вы слышали о Христе, вы верите во Христа. Но Самого Христа вы не знаете. Того, что я вам написал, нет во Христе. В вас есть, а в Нем нет. Далее Павел пишет, что Есть во Христе. В вас нет, а в Нем есть.
Принять ХРиста - это принять все, что в Нем есть, и отречься от всего, чего в Нем нет.
Вы назвали себя христианами, но в вас нет того, что есть в Нем. Люди мира никак не могут понять, чем вы от них отличаетесь? Тем, что вы в холостую произносите Его Имя? В суе? Наверно только этим. какаказывается.
"Мой грех на вас перекладывается" - запятнал я вас. Вы со своими грехами сначала разберитесь. Шанс с ними не велик.
Павел в рим. 2главе и 3 главе до 21 стиха говорит об истинном покаянии, то есть признании того, что мы все виновны пред Богом и никто из нас не выше друг друга. На этом основании осуждать друг друга более нет никакого смысла. В противном случае, весь суд на другого переваливается на себя же и мы становимся просто неизвенительны. И это по жизни, до нашей смерти.
Я прошел через это покаяние с признанием себя виновного пред Богом, отказался от осуждения, так как сам не лучше другого. Служение любому учению, лишь возобновляет Осуждение ближнего за его нарушение этого учения. Я стал пустым, приняв эти полторы главы.
Далее. Это обращение ко мне от конфессионника, и ответ ему словами Павла о покаянии.
Это к тому, что шанс войти в Царство Небесное у Вас еще имеется - но нужно искреннее покаяние: именно в церкви перед Богом и народом Божьим - Ваши грехи напрямую касаются всего народа Божьего.
Вот вам предложение Павла:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же
Как думаете? Если вы неизвинительны, у вас есть шанс войти?
Далее.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Вы это понимаете, что только суд Божий по истине. А ваш, грешника?
Далее.
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
Ай - Ай.
Далее.
Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
По -моему здесь вас к покаянию призывают. Шанс, который вы мне предоставили, на вас переволился.
Далее.
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6
Который воздаст каждому по делам его
Точно, вас к покаянию призывает Павел. Не отвертишься уже. Я не смог отвертеться.
Далее.
Ну далее пишется, как по шее получишь, если не покаишься. То с одной стороны по шее, то с другой стороны по шее, пока синяя не станет. Да. Грустно за вас, но ничего, у меня уже зажило, и у вас заживет.
Во! З глава.
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
И мне вас слушать, что мне делать. Да?
Далее.
9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
11
нет разумевающего; никто не ищет Бога
Ой, сколько же в нас с вами гадодости;
Или к вам это не относиться?
ВЕДИКТ.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех
А оказывается вы сами то не в пуху родились. Как оказывается - грех в вас, и самому то никак не оправдаться, а ШАНСЫ РАЗДАВАТЬ НАУЧИЛИСЬ.
Перед вами каяться - это лишь соблазнить вас на осуждение. Вы же не признаете эти главы в этом послании. Мало того, вы их отвергаете, вы их не проповедуете, вы не обличаете своих братьев, если они продолжают осуждать. Вы не принимаете Благодать Божию, о которой пишется уже с середины третьей главы.
Я вообще не понимаю, кто вы и чем занимаетесь, и чего вы проповедуете? Все Христово из послания римлянам вами выброшено. А что от Христа осталось в вас? Перед кем каяться?
Третья глава выброшена, 4 выброшена, 5 выброшена, 6 выброшена. и так далее.
Больше, чем уверен, вы даже не помните, что там написано, не говоря уже, чтоб это было вами принято в сердце ваше, чтоб жить этим.
Смешной вы.
Вы слышали о Христе, вы верите во Христа. Но Самого Христа вы не знаете. Того, что я вам написал, нет во Христе. В вас есть, а в Нем нет. Далее Павел пишет, что Есть во Христе. В вас нет, а в Нем есть.
Принять ХРиста - это принять все, что в Нем есть, и отречься от всего, чего в Нем нет.
Вы назвали себя христианами, но в вас нет того, что есть в Нем. Люди мира никак не могут понять, чем вы от них отличаетесь? Тем, что вы в холостую произносите Его Имя? В суе? Наверно только этим. какаказывается.
"Мой грех на вас перекладывается" - запятнал я вас. Вы со своими грехами сначала разберитесь. Шанс с ними не велик.
Комментарий