Деноминации

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frelst
    Ветеран

    • 20 May 2005
    • 3139

    #16
    Первоначально вы сделали вот какое заявление:
    Сообщение от Amicabile
    Они же пребывают в заблуждении, что Церковь можно "создать" или "основать",....
    На что я ответил:
    Сообщение от Frelst
    Церковь была создана или основана в день пятидесятницы. Что не так?
    И ответом на вопрос "Что не так?" является вот это:
    Сообщение от Amicabile
    А почему же тогда некоторые группы христиан вышли из этой Церкви? Или Вы считаете, что когда, скажем, Генрих VIII объявил себя главой Церкви в Англии, он не откололся от неё?
    Вам знать лучше. Лично меня в последнюю очередь интересует мнение какого-то человека, считающего себя главой Церкви. Глава Церкви - Христос, Он же и камень, о котором повествует Писание.

    Так скажите мне: в каком заблуждении пребывают протестанты утверждая, что Церковь можно основать или создать?

    Сообщение от Amicabile
    Не понял, о чём идёт речь. Католическая Церковь как была едина, так и осталась. Мне кажется, что говорить о РАСколе вообще не совсем верно. Вернее назвать это ОТколом, так как некоторые группы ОТкололись от Единой Церкви.
    Речь о том, что каждая региональная организация или церковь стремиться назвать себя Церковью: РПЦ, ГПЦ, РКЦ. И все Церкви!

    Комментарий

    • Amicabile
      Ветеран

      • 28 December 2003
      • 4050

      #17
      Сообщение от Frelst
      Речь о том, что каждая региональная организация или церковь стремиться назвать себя Церковью: РПЦ, ГПЦ, РКЦ. И все Церкви!
      Никейский Собор (проходивший, когда Церковь ещё была едина, мужду прочим) в Символе Веры дал четыре признака истинной Церкви:

      1. Единая (это значит, что все её части имеют молитвенное и институциональное общение)
      2. Святая (это не значит, что её члены святы, это значит, что её основатель Христос свят, а она преподаёт Его учение)
      3. Католическая (слово "католический" значит "всемирный" - таким образом церковь не может быть национальной, он всемирная)
      4. Апостольская (она основана апостолами, и управляется их преемниками, церковь, у которой не сохранилась апостольская епископальная преемственность не есть Церковь Христова)

      Теперь обратимся к истории. До 1060 года Церковь была Единой *кроме некоторых церквей, коптской, армянской и т.д.). А в 1060 году незаконный Патриарх Константинопольский Фотий (он действительно был незаконным и не имел юридических прав - его назначил Император, а сам он был атеистом) отказался от институцинального общение с Римской Кафедрой. Затем начиная с XVI века от Единой Церкви стали откалываться по кусочкам протестантские группы. Утратив полное (вероучительное, институциональное, молитвенное) общение с Единой Церковью они утратили право называться Церковью Христовой в полном смысле этого слова. Православную Церковь мы считаем Церковью, поскольку, в отличие от протестантов, она сохранила основные догмы веры и все семь таинств.
      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

      Христианская медитация в Москве :groupray:

      Комментарий

      • благовестник
        Отключен

        • 21 August 2005
        • 175

        #18
        Иван Домаскин

        Пытаюсь разобраться в чём коренное отличие между всеми протестантскими движениями (пятидесятники, баптисты, харизматы, адвентисты, лютераны). Пытался найти в интернете, но чем больше вникал, тем больше запутывался. Может кто-то объяснить чётко и ясно коренные отличия (т.е. основную причину всех этих разделений).
        Может в этой теме ты найдёшь ответы на свои вопросы - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=18183

        Комментарий

        • Вахтанг
          Транзит

          • 11 August 2005
          • 571

          #19
          Сообщение от Иван Домаскин
          Пытаюсь разобраться в чём коренное отличие между всеми протестантскими движениями (пятидесятники, баптисты, харизматы, адвентисты, лютераны). Пытался найти в интернете, но чем больше вникал, тем больше запутывался. Может кто-то объяснить чётко и ясно коренные отличия (т.е. основную причину всех этих разделений).

          Так написано: " И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих."(Лук.22:31-33).
          Holy Bible - Найдется Все!

          Комментарий

          • Питер
            Участник

            • 24 September 2005
            • 25

            #20
            4. Апостольская (она основана апостолами, и управляется их преемниками, церковь, у которой не сохранилась апостольская епископальная преемственность не есть Церковь Христова) Вы писали о приемственности апостольской , я думаю это не столь важно имеет её кто нибудь или нет. Весь вопрос должен стоять чью волю исполняет человек. Если вспомнить как иудеи признавали и даже гордились приемственностью Авраама, а они действительно её имели говоря :" наш отец Авраам" , то как Христос признавал их приемственность или нет???? Иоанн.8:37"Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас" И ещё 8:39 " Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы". Поэтому если кто то и имеет приемственность Апостольскую , то он должен и учение апостольское хранить без добавления и искажения, а если не так то: "приемственность твоя стала неприемственностью" для ср. "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием". А если человек не имеющий приемственности апостольской соблюдает и хранит учение апостолов , то Бог вменяет ему приемственность апостольскую , так что таковой становиться угоден Ему . Таковым честь и хвала не от человеков а от Бога .Рим 2:29 "но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". Пэтому все признают что католики имеют приемственность апостольскую , а вот учение ,УВЫ!!! Так же есть христиане не имеющие приемственности, а учение хранят без искажения. Советую прочитать:
            Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской)Сектантство в Православии(католицизме) и Православие(католицизм) в сектантстве http://freedomsing.org/ Если научишься мыслить по духу как Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) ,то увидешь, что в обладании приемственности мало пользы, а всё в соблюдении Его заповедей . Спасибо за внимание !!!

            Комментарий

            • spring21
              Участник

              • 30 September 2005
              • 37

              #21
              Сообщение от Иван Домаскин
              Пытаюсь разобраться в чём коренное отличие между всеми протестантскими движениями (пятидесятники, баптисты, харизматы, адвентисты, лютераны). Пытался найти в интернете, но чем больше вникал, тем больше запутывался. Может кто-то объяснить чётко и ясно коренные отличия (т.е. основную причину всех этих разделений).

              Дело в том, что все началось с Мартина Лютера - основателя протестанства. Протестант - от слова "протест", протест против насилия, которое тогда, к сожалению, имело место в Католической церкви. Таким образом появилась Лютеранская церковь. А дальше - только спекуляции на эту тему. Все перечисленные вами: баптисты, адвентисы, пятидесятники, иеговисты - никакого отношения к лютеранской церкви уже не имели и их смело можно именовать "сектантами". Да и саму лютеранскую церковь с крайней осторожностью можно именовать церковью. Так как она сама отделилась от Католической, а Католики и Православные - исторические, апостольские Церкви (раньше была одна единая Католическо - православная церковь), идущие от Апостолов и самого Христа. Лютеранцы внесли свои, естественно, изменения в процесс богослужения. Например, в знак "протеста" монахи-лютерани впервые вступили в брак, что в принципе является оскорблением монашеского чина перед Богом. Правда Лютеране, как и Православные не признали власть Папы Римского. Лютеране обычно не крестятся, когда и православные и католики крестятся, хоть и по-разному. Грехи лютеранину отпускает как бы сам Бог, а у православных и католиков - только через священнослужителя.
              Что касается там иеговистов и других - обсуждать это все не хочется, так как отношение к Христианству это уже совсем никакого не имеет.
              Всех благ!

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #22
                Сообщение от spring21
                Грехи лютеранину отпускает как бы сам Бог, а у православных и католиков - только через священнослужителя.
                Вам известно, например, что говорит пастор во время лютеранской литургии перед каждым причастием? А если не известно, то почему бы не расширить собственную эрудицию по этому, да и по другим вопросам, вместо того, чтобы давать другим непроверенную и просто ложную информацию.
                Последний раз редактировалось Участковый; 02 October 2005, 08:13 PM.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • Vitalij
                  Муданзян взял

                  • 23 July 2005
                  • 590

                  #23
                  Правда Лютеране, как и Православные не признали власть Папы Римского.
                  Ну хоть что-то доброе у лютеран есть! Павел, вас похвалили! Ау...

                  Грехи лютеранину отпускает как бы сам Бог
                  Бог их прощает и у католиков при посредстве священнослужителя. Изменения мессы в лютеранской Церкви связаны с концентрированием на Писании, а не на Евхаристии. Изменилось и понятие содержания Евхаристии. Дальше должны следовать сложные термины на латыни, в которых нужды нет... А вообще, лютеранская месса, католическая, англиканская и производные от них (например у традиционных методистов) имеют общую структуру и похожи. Это одна западная традиция.

                  http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                  Комментарий

                  • Несторианин
                    Militia Crucifera

                    • 13 September 2005
                    • 319

                    #24
                    Сообщение от Amicabile
                    Никейский Собор (проходивший, когда Церковь ещё была едина, мужду прочим) в Символе Веры дал четыре признака истинной Церкви:

                    1. Единая (это значит, что все её части имеют молитвенное и институциональное общение)
                    2. Святая (это не значит, что её члены святы, это значит, что её основатель Христос свят, а она преподаёт Его учение)
                    3. Католическая (слово "католический" значит "всемирный" - таким образом церковь не может быть национальной, он всемирная)
                    4. Апостольская (она основана апостолами, и управляется их преемниками, церковь, у которой не сохранилась апостольская епископальная преемственность не есть Церковь Христова)
                    В преведенном Вами месте из Св. ИринеяАп. Петр не называется римским епископом, но сказано, что он рукоположил епископом Лина. Было бы абсурдно считать, что восточные Церкви, которые были руководимы лично Апостолами Иоанном, Фомой, Иаковом братом Господним подчинялись бы Лину.
                    Слово "Соборная" не означает "католическая" в смысле "римского престола".
                    Эти темы хорошо разбирает Св. Киприан Карфагенский в своей работе "О Единстве Церкви". где вслед за свв. Игнатием и Иринеем он видит в каждой местной церкви единую и единственную кафолическую Церковь во всей ее полноте: местная церковь - не частица, не кусочек Церкви, а вся Церковь, а поместный епископ и является "Петром", ведь именно авторитетом Петра он легитимизирует свое противостояние с римским епископом по поводу принятия отступников в лоно Церкви.
                    Таким образом у римского престола нет никакого права первенства по сравнению с восточными Церквями.

                    Теперь по-сабжу:
                    Существует внешняя религиозность, и сокровенная эзотерическая инициатическая традиция. По мнению, например, такого авторитета в вопросе эзотеризма, как Рене Генона, христианский эзотеризм во всей полноте сохранился лишь в несторианских Церквях. Мы не можем рассматривать учение халкидонских Церквей после "разбойничьего собора", как неповрежденное.
                    Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                    Комментарий

                    • Питер
                      Участник

                      • 24 September 2005
                      • 25

                      #25
                      Причина разделений

                      Сообщение от Иван Домаскин
                      Пытаюсь разобраться в чём коренное отличие между всеми протестантскими движениями (пятидесятники, баптисты, харизматы, адвентисты, лютераны). Пытался найти в интернете, но чем больше вникал, тем больше запутывался. Может кто-то объяснить чётко и ясно коренные отличия (т.е. основную причину всех этих разделений).

                      Я понимаю, что стоят два вопроса, в чём отличие и в чём заключается причина этих отличий ( разделений). Ну , в чём отличие, здесь было сказано не мало справедливых изречений , я думаю их достаточно, что бы понять кто есть кто. Давайте теперь разберёмся и помыслим, в чём причина таких разделений. Если устранить причину, то следствие будет соответственным. Чтобы правильно понять причину давайте посмотрим в корень, откуда появляются все возможные проблемы не только в мире, но и в церкви. Матф.15:19 " ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" это слова самого Иисуса Христа , он видел что корень всех зол это, злое человеческое сердце. Бытие 6:5 "И увидел Господь, что
                      велико развращение человеков на
                      земле, и что все мысли и
                      помышления сердца их были зло во
                      всякое время; Иер.17:9 Лукаво сердце
                      [человеческое] более всего и крайне
                      испорчено; кто узнает его? Я думаю что вполне достаточно мест Священного Писания приведено чтобы увидеть ясно , что корень всех бед, это наше с вами сердце. И самое удивительное, что от этого страдает не только общество в целом ( мир , церковь, семья) , но лично моя жизнь. Если мы сможем с этим разобраться, то в нашей личной жизни исчезнут многие проблемы.
                      Поэтому мы установили, что причина разделений таится в сердце человека. Ап. Павел называет это несколько по иному т.е "плоть" Гал.5:19 "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                      Теперь обратим внимание на слово "разногласия", из выше приведённой цитаты. Вот варианты перевода этого слова: dicostasi/a (греч.)
                      разделение, разногласие,
                      расхождение, раскол, разлад, распря. Или как в одном из переводов это звучит "СЕКТЫ". Я считаю что, прежде чем начать разбираться в этом вопросе в глобальных масштабах , нужно начинать с малого т.е когда разделения только стали возникать. Примером этого может послужить Коринфская церковь первого столетия, там присутствует всё что нужно для появления новых деноминаций (плоть, разногласия и разделения) при том, что домостроители этой церкви были сами Апостолы. Но не смотря на это и прежде чем Ап. Павел стал разрешать насущную проблему, посмотрим как он обращается к этой церкви. 1Кор.1:2 "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" Это является главным контекстом послания. Только во свете этого контекста можно правильно решить насущную проблему. 1 Ап. Павел обращается к церкви называя её Божией , а не как-то по-другому. 2 эта церковь находиться в определённой местности в городе Коринфе (географическое название), а не во вселенной. 3 те кто призывает Имя Господа вместе со всеми, Ап. Павел всех без исключения называет ПРИЗВАННЫМИ СВЯТЫМИ. Да и именно здесь и возникла проблема разделения. Теперь не забывая главный контекст, обратимся к возникшей проблеме. 1Кор1:12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Вот теперь на фоне появляется плоть, разногласия и разделения, другими словами возникают четыре деноминации, в дальнейшем именуемые как католики, православные, лютеране, баптисты, пятидесятники итд. Вы скажете :"постой , разве Христовы тоже представители деноминации???" А вы этого не видите в послании Ап.Павла??? Разве вы не чувствуете превозношение над всеми "а, я ХРИСТОВ!!!!!!!!!!" - это же "святая плоть" но Христос сказал:" рождённое от плоти есть плоть" Поэтому какая бы она не была, плоть остаётся плотью со всеми её делами. Ап.Павел не одобрил никого это факт, если бы он это сделал он поступил бы по плоти. Теперь немного отвлечёмся и зададимся вопросом глядя на Коринф : "Кто из четырёх является истиной церковью , Кифины? Павловы? Аполлосовы? или Христовы?" или кто из них имеет более правильное учение(богословие)??? или на ком из них осталась Апостольская преемственность??? или в какую из этих деноминаций мне ходить??? Это далеко не все вопросы, которыми мы все задаёмся. И мы начинаем вести расследование какая из деноминаций правильная. Для одних это остаётся вечной загадкой, другие склоняются к тем , кто более убедительно приводит доводы в защиту своей деноминации или церкви. Как бы то ни было, мы сделаем шаг или даже пойдём вместе с Ап. Павлом на встречу этой проблеме и научимся от него правильно оценивать проблему и развязывать эти плотские узлы. Я знаю точно что желающих будет много , пойдут не многие, а дойдут единицы. Почему??? Потому что мы решили пойти путём Ап. Павла, а его путь таков 2Кор.6:4 "но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8 в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9 мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. и ещё 1Кор1:9 "Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых" Поэтому если наша жизнь не настроена на такой уровень , то лучше не задаваться праздными вопросами "а почему столько разделений??? а в чём причина??? а какая церковь правильная???" итд. Теперь продолжим рассматривать проблему Коринфской церкви. Коринфская церковь состояла из всех верующих призывавших Имя Господне проживавших в данном городе. Поэтому поместная церковь включает всех верующих проживающих в этой местности, отсюда и термин такой «поместная» , обратите внимание, что она в городе Коринфе была одна, там не было две или три, а только одна , что справедливо во всех городах первого столетия. Поэтому глядя на то, как Святой Дух действовал тогда создавая церкви по одной на каждый город, так и сегодня в этом остаётся воля Бога. Плоть же хотела создать четыре церкви в этом городе, но давайте посмотрим , что сказал Ап.Павел на эту инициативу: « 1 Кор.1:13 Разве разделился Христос?» Я желаю чтобы это слово подобно мечу обоюдоострому вонзился в наше сердце (плоть) и не давал покоя нашему языку, когда мы начинаем доказывать перед друг другом свои преимущества такие как (апостольская преемственность, дары Духа, эзотеризм во всей полноте, второе пришествие и так далее.) Теперь посмотрим как неумолимо работает духовный закон:Галатам 6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет. Первое столетие прошло, второе, третье и сегодня эти «Кифины» разделились на множество групп и новых деноминаций представляющих собой «самых истинных христиан на свете» , а что случилось с «Аполлосовыми»??? Они породили ещё больше новых конфессий, которые говорят что они сегодня возрождают «первоапостольскую церковь», ну и «Павловы» сегодня представляют много много течений и удивительно что самые последние говорят, что у них сохранились какие-то очень важные истины от самих апостолов. Ну, «Христовы» пали ниже всех из-за своего громкого названия, дошли до того, что от учения Христово не осталось ни чего , кроме собственных преданий, которыми и посей день хвалятся. Вот те горькие плоды, которые мы пожинаем сегодня. В первом столетии посеяли ветер , а мы сегодня пожинаем бурю. И будем жать до тех пор пока не обратимся от своих худых путей тысячелетиями месивших грязь разделений, я процитирую лучше Слово Бога: . 2Пар.7:14 и смирится народ Мой,


                      который именуется именем Моим, и

                      будут молиться, и взыщут лица

                      Моего, и обратятся от худых путей

                      своих, то Я услышу с неба и прощу

                      грехи их и исцелю землю их. Последним всегда говорит Бог, поэтому я больше не буду высказывать свои мысли. Спасибо за внимание и терпение читавшим моё понимание.

                      Комментарий

                      • Питер
                        Участник

                        • 24 September 2005
                        • 25

                        #26
                        Предлагаю без предвзятости и личной принадлежности обсудить более причину разделений, а не вчём отличие.
                        Последний раз редактировалось Питер; 04 October 2005, 01:03 PM.

                        Комментарий

                        • tubik
                          Участник

                          • 18 October 2010
                          • 1

                          #27
                          Причина разделений

                          Сообщение от Питер
                          Предлагаю без предвзятости и личной принадлежности обсудить более причину разделений, а не вчём отличие.

                          умница))) всем бы это уловить и понять и прекратить споры

                          Комментарий

                          Обработка...