Хотя спасение, приготовленное нашим Иисусом, дело совершенное и предназначено оно для каждого человека, однако это вовсе означает, что каждый человек спасается автоматически, становясь верующим. В этом есть некоторая доля и у человека.
Принятие спасения является полностью добровольным актом. Бог насильно никого не тащит к Себе на небо, так как Он дал человеку право свободного выбора, кому он хочет служить, Иисусу или же дьяволу. Человек может свобод выбрать место своего обитания в вечности небесные обители или ад, счастье или вечные муки.
В последний день иудейского праздника, поставления кущей, Иисус возгласил, говоря: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ев. от Иоанна 7:37)
Как-то глядя на усталых и обремененных людей, Он сказал, обращаясь к ним: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Ев. от Матфея 11:28).
Однажды, путешествуя в Иерусалим на праздник, Иисус проходил мимо купальни Вифезды. Там лежал расслабленный человек, находившийся в болезни уже 38 лет. После короткой 6еседы с ним Иисус спросил его: «Хочешь ли быть здоров?» Мы видим, что здесь со стороны Иисуса нет принуждения: «Тебе надо, ты должен согласиться со Мной, ты просто не можешь не принять от Меня здоровье и спасение». Ничего этого Иисус не говорит, но Он короткой фразой обращается к свободной воле этого мужчины: «Хочешь ли?»
Возьмем еще один случай. Вот Иисус вместе с огромной толпой народа выходит из города Ие¬рихона. У дороги сидит слепой Вартимей, сын Тимеев, прося милостыни. Иисус останавлива¬ется и зовет его к Себе. Когда же этот слепец через несколько минут предстал пред Иисусом, Иисус спрашивает его: «Чего ты хочешь от Меня?» Здесь опять Иисус обращается к сво¬бодной воле человека. У слепого был выбор, он мог попросить милостыню, мог попросить одеж¬ду, пищу, или же здоровье и спасение для своей души (Ев. от Марка 10:46-52).
Когда запись Священного Писания подходила к концу и писались уже последние страницы Святой Книги, мы видим, как в заключение Дух Святой опять взывает к воле человека; «Жаж¬дущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откровение 22:17).
Обращаясь к жителям Иерусалима, Иисус вы¬нужден был сказать: «Сколько раз хотел Я со¬брать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели» (Ев. от Матфея 23:37). Добровольный выбор жителей Иерусалима был таков, что они остались вне спасения, и позже весь город был уничтожен, а оставшиеся в городе люди были убиты во время завоевания Иерусалима Титом в 70 году. Этого никогда бы не произошло с ними, если бы они сами добровольно не избрали себе этот путь.
Среди читателей, возможно, найдется много тех, кто захочет спастись, и, может быть, кто-то, прочитав эту книжку, войдет в спасение. Но, возможно, найдутся и такие, кто читает только из любопытства, говоря: «Я не нахожу в себе ни¬какого желания спастись. Поэтому я, наверно, пойду в ад».
Нет, мой друг, нет! Ты не должен идти в ад. Есть еще одна возможность. Проси Бога во имя Иисуса, чтобы Он поспал в твое сердце желание получить спасение. Хотя у тебя в данный момент ни малейшего желания спастись и ты ничей не понимаешь в вопросах спасения, все же, если ты честно и искренне перед Богом станешь молиться: «Господи, дай мне во имя Иисуса внутреннее желание найти Тебя», то не пройдёт много времени, как ты заметишь, что у тебя появилась жажда получить прощение грехов стать дитем Божиим.
Библия говорит. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благовопению» (Филиппинцам 2:13).
Человек должен согласиться с фактом, что именно Бог производит в нас хотение и действие.
Принятие спасения является полностью добровольным актом. Бог насильно никого не тащит к Себе на небо, так как Он дал человеку право свободного выбора, кому он хочет служить, Иисусу или же дьяволу. Человек может свобод выбрать место своего обитания в вечности небесные обители или ад, счастье или вечные муки.
В последний день иудейского праздника, поставления кущей, Иисус возгласил, говоря: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ев. от Иоанна 7:37)
Как-то глядя на усталых и обремененных людей, Он сказал, обращаясь к ним: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Ев. от Матфея 11:28).
Однажды, путешествуя в Иерусалим на праздник, Иисус проходил мимо купальни Вифезды. Там лежал расслабленный человек, находившийся в болезни уже 38 лет. После короткой 6еседы с ним Иисус спросил его: «Хочешь ли быть здоров?» Мы видим, что здесь со стороны Иисуса нет принуждения: «Тебе надо, ты должен согласиться со Мной, ты просто не можешь не принять от Меня здоровье и спасение». Ничего этого Иисус не говорит, но Он короткой фразой обращается к свободной воле этого мужчины: «Хочешь ли?»
Возьмем еще один случай. Вот Иисус вместе с огромной толпой народа выходит из города Ие¬рихона. У дороги сидит слепой Вартимей, сын Тимеев, прося милостыни. Иисус останавлива¬ется и зовет его к Себе. Когда же этот слепец через несколько минут предстал пред Иисусом, Иисус спрашивает его: «Чего ты хочешь от Меня?» Здесь опять Иисус обращается к сво¬бодной воле человека. У слепого был выбор, он мог попросить милостыню, мог попросить одеж¬ду, пищу, или же здоровье и спасение для своей души (Ев. от Марка 10:46-52).
Когда запись Священного Писания подходила к концу и писались уже последние страницы Святой Книги, мы видим, как в заключение Дух Святой опять взывает к воле человека; «Жаж¬дущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откровение 22:17).
Обращаясь к жителям Иерусалима, Иисус вы¬нужден был сказать: «Сколько раз хотел Я со¬брать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели» (Ев. от Матфея 23:37). Добровольный выбор жителей Иерусалима был таков, что они остались вне спасения, и позже весь город был уничтожен, а оставшиеся в городе люди были убиты во время завоевания Иерусалима Титом в 70 году. Этого никогда бы не произошло с ними, если бы они сами добровольно не избрали себе этот путь.
Среди читателей, возможно, найдется много тех, кто захочет спастись, и, может быть, кто-то, прочитав эту книжку, войдет в спасение. Но, возможно, найдутся и такие, кто читает только из любопытства, говоря: «Я не нахожу в себе ни¬какого желания спастись. Поэтому я, наверно, пойду в ад».
Нет, мой друг, нет! Ты не должен идти в ад. Есть еще одна возможность. Проси Бога во имя Иисуса, чтобы Он поспал в твое сердце желание получить спасение. Хотя у тебя в данный момент ни малейшего желания спастись и ты ничей не понимаешь в вопросах спасения, все же, если ты честно и искренне перед Богом станешь молиться: «Господи, дай мне во имя Иисуса внутреннее желание найти Тебя», то не пройдёт много времени, как ты заметишь, что у тебя появилась жажда получить прощение грехов стать дитем Божиим.
Библия говорит. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благовопению» (Филиппинцам 2:13).
Человек должен согласиться с фактом, что именно Бог производит в нас хотение и действие.
Комментарий